Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Модератор: Администраторы 'Авто'
Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Предлагаем Вам услуги по нанесению цветных эластомерных покрытий для:
1.Декорирования.
2.Гидроизоляции.
3.Антигравийной защиты.
4.Антикоррозийной защиты.
Цветовая гамма представлена из 14 оттенков.
Наносим на:
А./м. - кузовные детали, обвесы, элементы салона, колёсные диски, гаражные ворота(мы приедем).
Мото - любые детали (кроме двигателя), шлемы, элементы амуниции.
Катера - днище, палуба, надстройки, дейвуд(нога), транцевые плиты.
Лодки - изнутри и с наружи.
Немного об эластомерах:
Эластомерные покрытия - это, прежде всего, защитный барьер в виде плёнки, препятствующий воздействию агрессивных факторов - как механических, так и химических. Это покрытие обладает высокой прочностью, абразивной стойкостью, отличной эластичностью, отличной стойкостью к воздействию агрессивных сред, имеет высокие диэлектрические показатели и может наноситься на различные основы, включая металл, бетон, пластик, дерево, камень, полимерные материалы и многое другое. Отсутствие на эластомерном покрытии стыков и швов. Диапазон температур эксплуатации от -40°С до +190°С. Предел прочности на разрыв 28 МПа (кг/см2). Долговечность 35 - 40 лет.
О технологии:
Быстрое время реакции компонентов, высокая скорость отверждения нанесенного покрытия, мало зависящие от температуры окружающей среды и влажности воздуха, обусловили исключительные физико-механические свойства, химическую стабильность и длительный срок эксплуатации готового эластомерного покрытия.
Пример работы:
Данная работа выполнялась 4 часа (от демонтажа до монтажа).
Стоимость работы 5700р.
Гарантия на покрытие.... до смены владельцем авто.
Тел.: +7(926)959-94-34 Алексей.
1.Декорирования.
2.Гидроизоляции.
3.Антигравийной защиты.
4.Антикоррозийной защиты.
Цветовая гамма представлена из 14 оттенков.
Наносим на:
А./м. - кузовные детали, обвесы, элементы салона, колёсные диски, гаражные ворота(мы приедем).
Мото - любые детали (кроме двигателя), шлемы, элементы амуниции.
Катера - днище, палуба, надстройки, дейвуд(нога), транцевые плиты.
Лодки - изнутри и с наружи.
Немного об эластомерах:
Эластомерные покрытия - это, прежде всего, защитный барьер в виде плёнки, препятствующий воздействию агрессивных факторов - как механических, так и химических. Это покрытие обладает высокой прочностью, абразивной стойкостью, отличной эластичностью, отличной стойкостью к воздействию агрессивных сред, имеет высокие диэлектрические показатели и может наноситься на различные основы, включая металл, бетон, пластик, дерево, камень, полимерные материалы и многое другое. Отсутствие на эластомерном покрытии стыков и швов. Диапазон температур эксплуатации от -40°С до +190°С. Предел прочности на разрыв 28 МПа (кг/см2). Долговечность 35 - 40 лет.
О технологии:
Быстрое время реакции компонентов, высокая скорость отверждения нанесенного покрытия, мало зависящие от температуры окружающей среды и влажности воздуха, обусловили исключительные физико-механические свойства, химическую стабильность и длительный срок эксплуатации готового эластомерного покрытия.
Пример работы:
Данная работа выполнялась 4 часа (от демонтажа до монтажа).
Стоимость работы 5700р.
Гарантия на покрытие.... до смены владельцем авто.
Тел.: +7(926)959-94-34 Алексей.
Последний раз редактировалось Elastica 20 май 2013, 11:26, всего редактировалось 2 раза.
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Пример с лодкой:
Двух цветная гамма, снаружи зелёная, а внутри серая.
Двух цветная гамма, снаружи зелёная, а внутри серая.
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Эластомерные защитные покрытия. Что это и зачем они нужны?
Первые защитные покрытия для автомобилей появились много десятков лет назад и представляли собой обычные восковые полироли, придающие автомобильным поверхностям блеск, глянец, водо- и грязеотталкивающий эффект. Однако стойкость подобной защиты оставляла желать лучшего. Следующим этапом в области защитных покрытий автомобильного транспорта стали синтетические материалы, полимерные покрытия, обладавшие гораздо большей стойкостью в сравнении с натуральными защитными полиролями.
Эластомерные защитные покрытия превосходят все существующие на сегодняшний день нормативы и стандарты в авто-, авиа-, судостроительной и военной промышленности. Они выдерживают последствия самой жесткой эксплуатации: воздействие как высоких, так и низких температур, УФ-излучения, морской воды, растворителей, вибрации, ударов, химически агрессивных сред.
Эластомеры в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям автотранспортных средств, это:
-высокая стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, в том числе очистителей и растворителей, входящих в состав чистящих и моющих средств;
-минимизация риска образования царапин и микротрещин на защищаемой поверхности;
-защита от разрушающего действия ультрафиолета;
-эластичность, предотвращающая растрескивание покрытия.
Защитные полимерные покрытия – это, прежде всего, защитный барьер в виде тонкой пленки, препятствующий воздействию агрессивных факторов (в первую очередь, химических), и в то же время – это достаточно прочный слой покрытия толщиной в несколько микрон, способный предотвратить последствия различных механических воздействий, таких, например, как снегоуборочные щетки или щетки на автомойках и т. д., обладающий гидрофобными, водоотталкивающими свойствами. Попадающие на кузов автомобиля, защищенный полимерными составами, капли воды не растекаются, а образуют шарообразные скопления, легко сдувающиеся встречным ветром. Гидрофобные свойства полимерных покрытий позволяют автомобилю меньше загрязняться и дольше оставаться чистым.
В России самым сложным периодом для авто является осенне-зимний. В это время лакокрасочное покрытие наиболее подвержено различным воздействиям вредоносных факторов. И коррозия является самым неприятным из них, точнее, одно из самых распространенных ее проявлений – ржавчина.
Лакокрасочное покрытие кузовного элемента довольно быстро утратит прежний вид, на не защищенных участках поверхности, уже через несколько недель могут образоваться глубокие язвы, кратеры и другие последствия коррозии. Можно обойтись какое то время и полумерами, например, защитить кузов от истирания и коррозии специальными пластиковыми панелями (дефлекторами) или резиновыми вставками. Однако рано или поздно решать проблему самым радикальным образом все же придется, так как такие панели, не прилегая к кузову вплотную, не способны защитить кузовное покрытие от попадания песка и различных загрязнений, протирающих при движении лакокрасочное покрытие до голого металла.
Поликарбамидные покрытия (эластомеры) значительно превосходят материалы, традиционно используемые для защиты кузова автомобиля. Эластомеры прекрасно справляются с выполнением своей основной задачи – предохранением конструктивных частей автомобиля от разрушения с сохранением внешней эстетичности. Учитывая, что именно по состоянию покрытия автомобиля судят о состоянии и возрасте машины, то значение эффективной защиты трудно переоценить.
Применение эластомеров для защиты кузовов и других деталей автотранспортных средств является гарантией долговечной и надежной защиты в течение всего срока службы автомобиля.
Варианты исполнения:
А/м Мазда. Задние пороги и арки.
http://s08.radikal.ru/i181/1305/8a/fa60096d51eb.jpg
А/м Гольф-2. Кузов полностью
http://s001.radikal.ru/i194/1305/1d/2c428856fe9b.jpg
Навесное оборудование. Кенгурятник
http://s018.radikal.ru/i527/1305/f6/038eda809a35.jpg
А/м Ауди полностью
http://s61.radikal.ru/i174/1305/80/3172aadbedca.jpg
Кузов пикапа
http://s017.radikal.ru/i424/1305/f7/9d8281e96ca7.jpg
Мотобайк
http://s43.radikal.ru/i100/1305/71/9fe26039a164.jpg
При напылении эластомера образуется плотное атмосферо- и водостойкое покрытие малой толщины, не изменяющее объем частей кузова и служащее надежной защитой от воздействия песка, грязи, влаги, бензина, дизельного топлива, солевых растворов, хлорной извести, органических растворителей, краски и многого другого.
Эластомеры являются популярным материалом для молдинга, особенно гоночных автомобильных болидов, благодаря ее способности быстро высыхать и легко напыляться.
Первые защитные покрытия для автомобилей появились много десятков лет назад и представляли собой обычные восковые полироли, придающие автомобильным поверхностям блеск, глянец, водо- и грязеотталкивающий эффект. Однако стойкость подобной защиты оставляла желать лучшего. Следующим этапом в области защитных покрытий автомобильного транспорта стали синтетические материалы, полимерные покрытия, обладавшие гораздо большей стойкостью в сравнении с натуральными защитными полиролями.
Эластомерные защитные покрытия превосходят все существующие на сегодняшний день нормативы и стандарты в авто-, авиа-, судостроительной и военной промышленности. Они выдерживают последствия самой жесткой эксплуатации: воздействие как высоких, так и низких температур, УФ-излучения, морской воды, растворителей, вибрации, ударов, химически агрессивных сред.
Эластомеры в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям автотранспортных средств, это:
-высокая стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, в том числе очистителей и растворителей, входящих в состав чистящих и моющих средств;
-минимизация риска образования царапин и микротрещин на защищаемой поверхности;
-защита от разрушающего действия ультрафиолета;
-эластичность, предотвращающая растрескивание покрытия.
Защитные полимерные покрытия – это, прежде всего, защитный барьер в виде тонкой пленки, препятствующий воздействию агрессивных факторов (в первую очередь, химических), и в то же время – это достаточно прочный слой покрытия толщиной в несколько микрон, способный предотвратить последствия различных механических воздействий, таких, например, как снегоуборочные щетки или щетки на автомойках и т. д., обладающий гидрофобными, водоотталкивающими свойствами. Попадающие на кузов автомобиля, защищенный полимерными составами, капли воды не растекаются, а образуют шарообразные скопления, легко сдувающиеся встречным ветром. Гидрофобные свойства полимерных покрытий позволяют автомобилю меньше загрязняться и дольше оставаться чистым.
В России самым сложным периодом для авто является осенне-зимний. В это время лакокрасочное покрытие наиболее подвержено различным воздействиям вредоносных факторов. И коррозия является самым неприятным из них, точнее, одно из самых распространенных ее проявлений – ржавчина.
Лакокрасочное покрытие кузовного элемента довольно быстро утратит прежний вид, на не защищенных участках поверхности, уже через несколько недель могут образоваться глубокие язвы, кратеры и другие последствия коррозии. Можно обойтись какое то время и полумерами, например, защитить кузов от истирания и коррозии специальными пластиковыми панелями (дефлекторами) или резиновыми вставками. Однако рано или поздно решать проблему самым радикальным образом все же придется, так как такие панели, не прилегая к кузову вплотную, не способны защитить кузовное покрытие от попадания песка и различных загрязнений, протирающих при движении лакокрасочное покрытие до голого металла.
Поликарбамидные покрытия (эластомеры) значительно превосходят материалы, традиционно используемые для защиты кузова автомобиля. Эластомеры прекрасно справляются с выполнением своей основной задачи – предохранением конструктивных частей автомобиля от разрушения с сохранением внешней эстетичности. Учитывая, что именно по состоянию покрытия автомобиля судят о состоянии и возрасте машины, то значение эффективной защиты трудно переоценить.
Применение эластомеров для защиты кузовов и других деталей автотранспортных средств является гарантией долговечной и надежной защиты в течение всего срока службы автомобиля.
Варианты исполнения:
А/м Мазда. Задние пороги и арки.
http://s08.radikal.ru/i181/1305/8a/fa60096d51eb.jpg
А/м Гольф-2. Кузов полностью
http://s001.radikal.ru/i194/1305/1d/2c428856fe9b.jpg
Навесное оборудование. Кенгурятник
http://s018.radikal.ru/i527/1305/f6/038eda809a35.jpg
А/м Ауди полностью
http://s61.radikal.ru/i174/1305/80/3172aadbedca.jpg
Кузов пикапа
http://s017.radikal.ru/i424/1305/f7/9d8281e96ca7.jpg
Мотобайк
http://s43.radikal.ru/i100/1305/71/9fe26039a164.jpg
При напылении эластомера образуется плотное атмосферо- и водостойкое покрытие малой толщины, не изменяющее объем частей кузова и служащее надежной защитой от воздействия песка, грязи, влаги, бензина, дизельного топлива, солевых растворов, хлорной извести, органических растворителей, краски и многого другого.
Эластомеры являются популярным материалом для молдинга, особенно гоночных автомобильных болидов, благодаря ее способности быстро высыхать и легко напыляться.
Последний раз редактировалось Elastica 20 май 2013, 11:28, всего редактировалось 5 раз.
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Цветовую гамму можно посмотреть здесь: http://vk.com/du_elastica
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
сколько будет стоить покрасить пороги на а/м ?
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Мало вводных данных...LexX писал(а):сколько будет стоить покрасить пороги на а/м ?
Не зная машины....
Не видя состояния порогов...
Поэтому, конкретно для Вас:
стоимость напыления будет 2000р. за порог (наружная часть порога)
или 3000р. за порог (с работой под резинку-уплотнитель).
Или Вам вот так:
http://s017.radikal.ru/i400/1305/86/5ed26c09fdc5.jpg
или так:
http://s017.radikal.ru/i412/1305/db/b87128836474.jpg
P.S. Запись на услуги напыления по ТФ 8(926)959-94-34 или скоро будет доступна через "ВКонтакте" на нашей страничке.
Последний раз редактировалось Elastica 28 авг 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Пополнияем наше "Портфолио":
От снятия до установки всего 3 часа (в процессе был произведён ремонт по реставрации крепёжных отверстий).
Цена вопроса = 3 600р.
P.S. Добро пожаловать к нам ВКонтакте http://vk.com/du_elastica.
На нашей страничке Вы можете посмотреть:
В разделе "видео" тесты эластомеррных напылений, где и для чего они применяются, а также этапы работ.
В разделе "фото" варианты покрытий и наши работы (пока мало, но пополняем).
В разделе "Обсуждения" статьи об эластомерах.
Ну и новости...
От снятия до установки всего 3 часа (в процессе был произведён ремонт по реставрации крепёжных отверстий).
Цена вопроса = 3 600р.
P.S. Добро пожаловать к нам ВКонтакте http://vk.com/du_elastica.
На нашей страничке Вы можете посмотреть:
В разделе "видео" тесты эластомеррных напылений, где и для чего они применяются, а также этапы работ.
В разделе "фото" варианты покрытий и наши работы (пока мало, но пополняем).
В разделе "Обсуждения" статьи об эластомерах.
Ну и новости...
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
сколько будет покрыть весь кузов на Хендай Гетце?
имеет ли значение, что на кузове родная краска местами сошла?
родной цвет имеет значение?
имеет ли значение, что на кузове родная краска местами сошла?
родной цвет имеет значение?
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
До 40 000р.Пунктик писал(а):сколько будет покрыть весь кузов на Хендай Гетце?
имеет ли значение, что на кузове родная краска местами сошла?
родной цвет имеет значение?
Не имеет, материал герметичен и не имеет пор.
Покроем любым цветом из представленной гаммы, но в ПТС менять будете сами.
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
спасибо за ответ
если решусь, то все равно придется менять - у вас голубого нет) есть синий и темно-синий(Elastica писал(а):Покроем любым цветом из представленной гаммы, но в ПТС менять будете сами.
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Лучше живьëм посмотреть - они очень ярко синий и ярко голубой.Пунктик писал(а):спасибо за ответесли решусь, то все равно придется менять - у вас голубого нет) есть синий и темно-синий(Elastica писал(а):Покроем любым цветом из представленной гаммы, но в ПТС менять будете сами.
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Тот который синий он вот такой днём:
Ну а голубой ещё пронзительней и светлей
Ну а голубой ещё пронзительней и светлей
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Вы только учтите, что потом этот Гетц никому продать не сможете.Пунктик писал(а):сколько будет покрыть весь кузов на Хендай Гетце?
имеет ли значение, что на кузове родная краска местами сошла?
родной цвет имеет значение?
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
почему?M1D2V писал(а):Пунктик писал(а):сколько будет покрыть весь кузов на Хендай Гетце?
имеет ли значение, что на кузове родная краска местами сошла?
родной цвет имеет значение?
Вы только учтите, что потом этот Гетц никому продать не сможете.
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Потому что ни один вменяемый человеку не купит машину, которая "антигравием" облита по крышу. Это же не лодка.Пунктик писал(а):почему?M1D2V писал(а):Пунктик писал(а):сколько будет покрыть весь кузов на Хендай Гетце?
имеет ли значение, что на кузове родная краска местами сошла?
родной цвет имеет значение?
Вы только учтите, что потом этот Гетц никому продать не сможете.
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
чем он ужасен, если его использовать для машины?
я в этом вообще нич не понимаю))) а пока поподробнее поизучать про него в инете инфу, нет времени(
я в этом вообще нич не понимаю))) а пока поподробнее поизучать про него в инете инфу, нет времени(
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Уважаемый Вы ошибаетесь.M1D2V писал(а):Потому что ни один вменяемый человеку не купит машину, которая "антигравием" облита по крышу. Это же не лодка.
Во первых это не антигравий. Эластомерные покрытия - это, прежде всего, защитный барьер в виде плёнки, препятствующий воздействию агрессивных факторов - как механических, так и химических. Они защищают поверхность от коррозии, истирания и любых механических повреждений. Поверхности, защищённые эластомерами легко содержатся в чистоте. На покрытии не образуются трещины и оно не имеет пор в которые может забиваться грязь. Кроме того, они обладают свойством вибро- и шумоизоляции - отлично поглащают вибрацию и звуки.
Во вторых - люди продают и покупают машины затянутые в винил(или винилография) и карбон.
В третьих: разве вид этих машин недостаточно хорош?
http://vk.com/du_elastica
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
P.S. Имея на своей технике эластомерное покрытие Вы так же защищены от воров - покрытие вполне конкурентно аэрографии.
Образец эластографии:
Образец эластографии:
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
смотрятся необычно. может, и созрею для такой покраски)Elastica писал(а):В третьих: разве вид этих машин недостаточно хорош?
а в живую можно будет посмотреть на машины или на большие покрытые детали? для лучшего понимания цвета на всей машинке)
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
В живую в Дубне, есть на показ синий и черный цвета.Пунктик писал(а):смотрятся необычно. может, и созрею для такой покраски)
а в живую можно будет посмотреть на машины или на большие покрытые детали? для лучшего понимания цвета на всей машинке)
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Замечательно. Но зачем этим покрывать весь кузов? Какие механические повреждения могут быть у дверей и крыши? Если только у внедорожника, который по лесу ползает.Elastica писал(а): Уважаемый Вы ошибаетесь.
Во первых это не антигравий. Эластомерные покрытия - это, прежде всего, защитный барьер в виде плёнки, препятствующий воздействию агрессивных факторов - как механических, так и химических. Они защищают поверхность от коррозии, истирания и любых механических повреждений. Поверхности, защищённые эластомерами легко содержатся в чистоте. На покрытии не образуются трещины и оно не имеет пор в которые может забиваться грязь. Кроме того, они обладают свойством вибро- и шумоизоляции - отлично поглащают вибрацию и звуки.
Машину в пленке покупают весьма неохотно. Потому как неизвестно, что под ней. Да и пленку всегда можно снять.Во вторых - люди продают и покупают машины затянутые в винил(или винилография) и карбон.
Если на джипах/пикапах это еще как-то смотрится. То на легковушках - только вызывает вопрос "зачем?".В третьих: разве вид этих машин недостаточно хорош?
Это как с аэрографией. Для владельца она может быть шедевром, только повышающим стоимость машины. А для покупателя - повод снизить цену на стоимость перекраски до стандартного состояния.
Поэтому я выше и писал, что Гетц полностью покрытый этим вашим эластомером будет искать нового хозяина очень долго. Тюнинг дело очень индивидуальное.
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
подруга в этом году отдала легковушку на покраску крыши. увлеклась в зимнем сезоне очищением крыши от снега... попортила краску.M1D2V писал(а):Замечательно. Но зачем этим покрывать весь кузов? Какие механические повреждения могут быть у дверей и крыши? Если только у внедорожника, который по лесу ползает.
у дверей полно причин, из-за чего краска может быть повреждена - на моей неск таких участочков.
я все равно еще в глубоких раздумьях и скорее нет, чем да. тк все упирается в финансы. у меня как-то в посл время и так много трат(((
но все равно тема мне интересна.
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Митсубиси Паджеро - косметический ремонт крышки капота, задней левой двери и навесного порога:
Время работы от и до 5 часов.
Машина Дубнинская, при желании можно посмотреть.
Время работы от и до 5 часов.
Машина Дубнинская, при желании можно посмотреть.
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Начните с малого!
Вы или Ваша половина обтёрли бампера?
Покройте их эластомерами и забудьте об этой проблеме. раз и навсегда.
У Вас большой загородный траффик и весь капот в сколах?
Не стоит красить - после очередной зимы он будет такой же.
Но с эластомерным покрытием ему будет всё нипочём!
Недоброжелатели царапают борта Вашего авто?
Эластомеры помогут Вам и тут - их не возьмёт ни один гвоздь!
P.S. Самые прочные, тонкие и нежные презервативы из эластомеров http://vk.com/club16188743
Вы или Ваша половина обтёрли бампера?
Покройте их эластомерами и забудьте об этой проблеме. раз и навсегда.
У Вас большой загородный траффик и весь капот в сколах?
Не стоит красить - после очередной зимы он будет такой же.
Но с эластомерным покрытием ему будет всё нипочём!
Недоброжелатели царапают борта Вашего авто?
Эластомеры помогут Вам и тут - их не возьмёт ни один гвоздь!
P.S. Самые прочные, тонкие и нежные презервативы из эластомеров http://vk.com/club16188743
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica
Re: Эластомеры для авто, катеров и лодок.
Просьба всем, извинить нас за недозвон. Мы уехади на мастер-класс до 24.06.
Добро пожаловать http://vk.com/du_elastica