Про ТОК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VAN
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:16
Откуда: Дубна

Re: Про ТОК

#26 Сообщение VAN » 12 май 2008, 15:15

DOKA писал(а):
VAN писал(а):
DOKA писал(а): По ценам лучше только Санрайз, но Санрайз не дает гарантию, так что те 100 р которые там можно сэкономить при покупке системника не в счет.
Санрайс дает гарантию своего сервис центра

Например я на покупке системника и монитора сэконмил 5000 на 26000.

Прошу не считать рекламой...
Сервис центр в Москве. Полетит видюха - всё на свете проклянешь, пока будешь туда кататься, проще новую будет купить.

5000 из 26000 по сравнению с ТОКом? Не верится как-то...

Когда возникают проблемы мотаться всегда тяжело. Мне лично приятнее купить хорошую вещь дешевле, а от проблем никто не застрахован :smile:

А не вериться, дык и не надо. Просто в Сане прайс быстрее реагирует на колебания курса буказоидов к рублю, на этом вся экономия и получилась :)
И это пройдет...

shogun
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 май 2008, 12:41

Re: Про ТОК

#27 Сообщение shogun » 19 май 2008, 12:49

to slls: Да не поверю что какието болванки вам в токе везли кучу времени! Чего чего а этого там всегда хватает.

GAV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 21:52

Re: Про ТОК

#28 Сообщение GAV » 19 май 2008, 21:12

Вчера зашел в ТОК купить неоригинальнй картридж для струйного принтера. Купил. Уже дома распаковываю коробку и вижу б/у картридж (не в вакуумной упаковке, сорвана "упаковочная лента" над воздушными соплами) с полупрозрачной жидкостью нужного мне цвета. Возвращаюсь в магазин :x . Показываю продавцу картридж который он мне продал, а он мне отвечает: "Это неоригинальный картридж, так и должно быть" :shock: . Прошу продавца дать мне другой картридж этой же фирмы для сравнения. В другой коробке лежал нормальный картридж в вакуумной упаковке. Продавец делает непонимающий вид и молча меняет мне картридж. Но это еще не все: он прячет б/у картридж в упаковку и вешает ее обратно на стенд к остальным картриджам.

shogun
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 май 2008, 12:41

Re: Про ТОК

#29 Сообщение shogun » 20 май 2008, 11:53

Да так можно про любой магазин одни тока косяки писать и всё. У любого магазина есть недочёты и избежать их невозможно.

shogun
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 май 2008, 12:41

Re: Про ТОК

#30 Сообщение shogun » 20 май 2008, 12:03

GAV писал(а):Вчера зашел в ТОК купить неоригинальнй картридж для струйного принтера. Купил. Уже дома распаковываю коробку и вижу б/у картридж (не в вакуумной упаковке, сорвана "упаковочная лента" над воздушными соплами) с полупрозрачной жидкостью нужного мне цвета. Возвращаюсь в магазин :x . Показываю продавцу картридж который он мне продал, а он мне отвечает: "Это неоригинальный картридж, так и должно быть" :shock: . Прошу продавца дать мне другой картридж этой же фирмы для сравнения. В другой коробке лежал нормальный картридж в вакуумной упаковке. Продавец делает непонимающий вид и молча меняет мне картридж. Но это еще не все: он прячет б/у картридж в упаковку и вешает ее обратно на стенд к остальным картриджам.
А насчёт того что его повесили назад эта информация не верна! :wink:

GAV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 21:52

Re: Про ТОК

#31 Сообщение GAV » 20 май 2008, 18:29

А насчёт того что его повесили назад эта информация не верна! :wink:
[/quote]
"вешает ее обратно на стенд к остальным картриджам." - это я специально приврал :oops: , по тому что не был уверен в том, что б/у картридж выкинут в мусорный бак.

Так к слову: в одном из супермаркетов Москвы я купил бисквитный рулет в не прозрачной упаковке. На кассе я оплатил покупку, беру рулет за его упаковку, как вдруг на глазах у всех упаковка разрывается и из нее выпадает бисквитный рулет весь обросший плесенью (возможно упаковка была не герметична и рулет испортился). Тут же ко мне подбежал администратор, извинился, принес большей торт и бутылку шампанского, и еще раз извинился. При этом я даже и слова не успел промолвить, все произошло очень быстро.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»