ОРСовский перекрёсток
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: ОРСовский перекрёсток
Думаю такая развязочка решила бы проблему на этом перекрёстке
Re: ОРСовский перекрёсток
Звиняйте канечна, но эстакада над жилыми сахаровскими домами никакими прохерациями не разрешена будитFduch писал(а):Думаю такая развязочка решила бы проблему на этом перекрёстке
Re: ОРСовский перекрёсток
Извините! Исправил.фдуч112 писал(а):Звиняйте канечна, но эстакада над жилыми сахаровскими домами никакими прохерациями не разрешена будит
Re: ОРСовский перекрёсток
Не согласен. Понаблюдайте, как будете там ехать. Не более 2-3 машин стоит на светофоре. И самое интересное, что бОльший поток транспорта идёт от ЛЯПовской площадки (по второстепенной). Я же выше не просто так писал, что основной поток ушёл на Строителей. Перекрёстки у ОРСа и Молодёжная-Жолио Кюри, очень разгрузились. Сейчас это не основная артерия в этой части города.Ge Or Ge писал(а):Ну и что? На том же Жолио-Кюри/Молодёжной тоже образуется. Бывает, и два цикла ждёшь. И хрен бы с ним....
Впринципе я вообще не вижу множество мизерных проблем, считаю, что наш город -рай для автомобилистов. Езда везде беспрепятственная.
Но скажу честно-- меня выбешивает, когда пешеходы переходят от стелы к ОРСу. Когда, особенно, начинают тупить и дёргаться в разные стороны неопределившись, при включении зелёного света машинам, когда поток авто, срываясь с места и вздымая клубы пыли гремящей тенью движется на них.
Ещё бесят, кто пытается перейти Дачную на этом перекрёстке вдоль рельсов.
Re: ОРСовский перекрёсток
Переходить можно везде, уступая дорогу автомобилямGe Or Ge писал(а): где там можно переходить, где нельзя, и почему?
Re: ОРСовский перекрёсток
Ну, вроде как всё просто:Ge Or Ge писал(а): Вот конкретно ВЫ как думаете - где там можно переходить, где нельзя, и почему?
От палатки цветы к ЖД будке законный переход, оборудованный светофорами и обеспечивает полную свободу от автомобилей во время зелёного света пешеходам. Там их законный переход, и там им нужно уступать.
Потом, хотя я не уверен точно, есть переход в районе магазина "Перекрёсток на дачной"
Имея эти 2 пешеходных перехода, пешеходы могут беспрепятственно попасть во все места, расположенные вокруг этого перекрёстка, причём не делая каких то больших кругов обхода.
Нелепость, на мой взгляд, вызывает "полуостров" в котором раньше стоял паровоз, и где тротуар идущий по Сахарова со стороны Лагуны и Банка, неожиданно для пешеходов заканчивается тупиком. Даже как то странно получается. Идём, идём от Дома Быта, а потом, раз и дальше некуда. Даже к 9 школе, как я помню, было не перейти до сравнительно недавнего времени, тк переходов через Сахарова там небыло. Может сейчас есть? Я просто не помню. Получается заблудшим в этот тупик, придётся возвращаться далеко назад, что бы выйти из него.
Почему нет перехода от бывшего места паровоза к ОРСу. Ну наверно потоу, что при любом сигнале светофоров в этом месте проезжают авто, двигаясь с разных направлений. Ещё причиной тому может быть железная дорога, которая в совокупности с не очень ровной конфигурацией перекрёстка не даёт оборудовать там переход согласно установленным нормам и ГОСТам. Хотя, как мы видим, в Дубненском ГИБДД ср...ли на ГОСТы и требования.
А вообще, небыло бы железной дороги, давно бы влепили круговое движение.
Re: ОРСовский перекрёсток
Я думал над этим перекрестком и по такому случаю делюсь, до чего додумался.
На мой взгляд решать проблему нужно в корне, то есть не пешеходные переходы рисовать, а убирать весь перекресток.
Как это сделать:
В зоне, отмеченной на карте цифрой 2 убираем смычку дорог.
Дорогу от развилки Станционной на Сахарова и строителей переделываем. Теперь направо, на Сахарова только одностороннее движение (в сторону ИЧ).
Это сразу решает проблему этой неудобной развилки, где нужно постоянно очень тяжело увидеть машины, закрывает насыпь, или нужно практически назад смотреть если ехать по Строителей на БВ.
Теперь на самом перекрестке на Дачной убираются все светофоры, кроме того, который рядом с магазином Флореаль (а можно и его тоже).
Плюс этого решения в том, что больше никто не стоит и никого не ждет, все постоянно едут, в часы пик это особенно актуально.
Зона выделенная синим становится пешеходной, а синяя полоса обозначает место нового пешеходного перехода.
Таким образом если идти от ТЦ Дубна на БВ можно будет ни разу не пересекать проезжую часть.
Перекресток, отмеченный цифрой 1 станет чуть более загружен, хотя я в этом не уверен. Его будут использовать те, кто хочет с Сахарова попасть на Молодежную. При желании там легко ставится светофор (которых кстати станет в избытке).
Единственное неудобство во всем этом деле, это то, что с Дачной не попасть к МДМ банку и ТЦ Дубна. Но пути объезда есть и сильно никто не пострадает.
В итоге плюсы это:
нормальная развилка вокзальная-строителей-сахарова
нормальный пешеходный переход на дачной
пешеходная зона вместо проезжей части
минус куча светофоров и как результат увеличение скорости движения (те, кто там в 18-19 часов ездит хорошо меня поймут)
Минусы:
не очень удобный проезд к МДМ банку и ТЦ Дубна со стороны улицы Дачной
Учитывая то, что стоять на светофорах не придется это еще не факт, что минус, т.к. потерь времени сейчас больше. (А со стороны Станционной простоять минуту на светофоре, чтобы к МДМ Банку проехать это вобще норма, я там на зеленый считанное число раз попадал).
Есть конечно еще маршрут 1 автобуса, но кто мешает пустить его через Боголюбова с поворотом на Вернова... там от него и толку будет больше, т.к. на Станционной всего одна остановка и смысла в ней большого нет.
На мой взгляд решать проблему нужно в корне, то есть не пешеходные переходы рисовать, а убирать весь перекресток.
Как это сделать:
В зоне, отмеченной на карте цифрой 2 убираем смычку дорог.
Дорогу от развилки Станционной на Сахарова и строителей переделываем. Теперь направо, на Сахарова только одностороннее движение (в сторону ИЧ).
Это сразу решает проблему этой неудобной развилки, где нужно постоянно очень тяжело увидеть машины, закрывает насыпь, или нужно практически назад смотреть если ехать по Строителей на БВ.
Теперь на самом перекрестке на Дачной убираются все светофоры, кроме того, который рядом с магазином Флореаль (а можно и его тоже).
Плюс этого решения в том, что больше никто не стоит и никого не ждет, все постоянно едут, в часы пик это особенно актуально.
Зона выделенная синим становится пешеходной, а синяя полоса обозначает место нового пешеходного перехода.
Таким образом если идти от ТЦ Дубна на БВ можно будет ни разу не пересекать проезжую часть.
Перекресток, отмеченный цифрой 1 станет чуть более загружен, хотя я в этом не уверен. Его будут использовать те, кто хочет с Сахарова попасть на Молодежную. При желании там легко ставится светофор (которых кстати станет в избытке).
Единственное неудобство во всем этом деле, это то, что с Дачной не попасть к МДМ банку и ТЦ Дубна. Но пути объезда есть и сильно никто не пострадает.
В итоге плюсы это:
нормальная развилка вокзальная-строителей-сахарова
нормальный пешеходный переход на дачной
пешеходная зона вместо проезжей части
минус куча светофоров и как результат увеличение скорости движения (те, кто там в 18-19 часов ездит хорошо меня поймут)
Минусы:
не очень удобный проезд к МДМ банку и ТЦ Дубна со стороны улицы Дачной
Учитывая то, что стоять на светофорах не придется это еще не факт, что минус, т.к. потерь времени сейчас больше. (А со стороны Станционной простоять минуту на светофоре, чтобы к МДМ Банку проехать это вобще норма, я там на зеленый считанное число раз попадал).
Есть конечно еще маршрут 1 автобуса, но кто мешает пустить его через Боголюбова с поворотом на Вернова... там от него и толку будет больше, т.к. на Станционной всего одна остановка и смысла в ней большого нет.
Последний раз редактировалось Fin 08 ноя 2012, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: ОРСовский перекрёсток
Что такое "ТЦ Дубна"?
Re: ОРСовский перекрёсток
Скорее всего Дом быта.
Re: ОРСовский перекрёсток
Да, Дом Быта.
И немного ошибся, я написал, что перекресток под цифрой 2 станет более загруженным, на самом деле речь про перекресток отмеченный цифрой 1. Кстати учитывая светофор там неподалеку выехать проблемы не будет.
И немного ошибся, я написал, что перекресток под цифрой 2 станет более загруженным, на самом деле речь про перекресток отмеченный цифрой 1. Кстати учитывая светофор там неподалеку выехать проблемы не будет.
Re: ОРСовский перекрёсток
Идея интересная, но даже если рук-во ОИЯИ согласится на превращение ул. и пл. Жолио-Кюри в основную транзитную магистраль (что маловероятно), то ещё необходимы будут нанокруги на пересечениях Векслера и Молодежной с ул.Жолио-Кюри и Джелепова. Возможно сделать односторнними Джелепова (от Волги) и Жоли-Кюри (к Волге).Fin писал(а):Я думал над этим перекрестком и по такому случаю делюсь, до чего додумался.
Думается до закрытия ОИЯИ данная идея не жизнеспособна
Re: ОРСовский перекрёсток
Перекресток неудобный, да. Но вот проблем с "в принципе невозможно пройти" у меня не возникало никогда. Просто пешеходу тоже надо учитывать что показывает светофор.Ge Or Ge писал(а):Есть разница между "иногда ждать два цикла" и "в принципе не иметь возможности пройти".
Вот именно. Где-то автомобили должны пропускать и стоять в очереди, где-то наоборот - пешеходы могут перетоптаться.Ge Or Ge писал(а):Равенство пешеходов и водителей, в общем, никто не отменял
Re: ОРСовский перекрёсток
Нет тут перехода. На Сахарова переходы есть, даже лежачие полицейские, да и движение там не критично.Потом, хотя я не уверен точно, есть переход в районе магазина "Перекрёсток на дачной"
Re: ОРСовский перекрёсток
Думаю стоит посчитать как распределится транспортный поток в таком случае, не уверен, что нагрузка сильно увеличится, т.к. большого потока со Станционной на Молодежную никогда и не было, там на светофоре 2-4 машины стоит, не больше, при этом часть на Дачную поворачивает.фдуч112 писал(а):Идея интересная, но даже если рук-во ОИЯИ согласится на превращение ул. и пл. Жолио-Кюри в основную транзитную магистраль (что маловероятно), то ещё необходимы будут нанокруги на пересечениях Векслера и Молодежной с ул.Жолио-Кюри и Джелепова. Возможно сделать односторнними Джелепова (от Волги) и Жоли-Кюри (к Волге).Fin писал(а):Я думал над этим перекрестком и по такому случаю делюсь, до чего додумался.
Думается до закрытия ОИЯИ данная идея не жизнеспособна
А почему ОИЯИ может начать противиться этому? Я не очень разбираюсь во внутригородских противостояниях)
Re: ОРСовский перекрёсток
Потому же почему мэрия переехав на Балдина перекрыла дорогу нафиг и сделала там автостоянку. Пускать транзит по Жолио-Кюри только понаехавший может додуматьсяFin писал(а):
А почему ОИЯИ может начать противиться этому?
Re: ОРСовский перекрёсток
для начала оградку через которую пешеходы прыгают повыше сделать надо. да и вообще все дороги от тротуаров надо отделять забором порядка 1.2 м высотой.Учитывая, что там рельсы и бетонный забор в человеческий рост не поставишь - возможность будет всегда.
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.
Re: ОРСовский перекрёсток
Бестолку, от автобусных остановок прут всеравно через все 4 полосы. Пока ГАИ не займется реальным решением проблемы, а не показательным, ничего не будет. Можно просто стоять на автобусных остановках и весь день штрафовать, без остановки.east_in писал(а):для начала оградку через которую пешеходы прыгают повыше сделать надо. да и вообще все дороги от тротуаров надо отделять забором порядка 1.2 м высотой.Учитывая, что там рельсы и бетонный забор в человеческий рост не поставишь - возможность будет всегда.
Re: ОРСовский перекрёсток
Похоже, что светофор на ОРСе замерз - спонтанно начинает мигать желтым. Уважаемые, напомните пожалуйста, как там проходит главная дорога?
Re: ОРСовский перекрёсток
Если следовать требованиям ГОСТ в области техники безопасности - высота перильной конструкции ограждающая безопасную зону от опасной - не менее 1,2м)))) Кстати, все дубненские круги просто необходимо обнести таким забором, как это принято в нормальных городах, водитель тупо не успевает среагировать на пешехода на них.east_in писал(а):для начала оградку через которую пешеходы прыгают повыше сделать надо. да и вообще все дороги от тротуаров надо отделять забором порядка 1.2 м высотой.Учитывая, что там рельсы и бетонный забор в человеческий рост не поставишь - возможность будет всегда.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: ОРСовский перекрёсток
Не осилил предыдущие страницы. Вопрос возник, а за что штрафовать? В чем нарушение, при переходе там?Fin писал(а): Бестолку, от автобусных остановок прут всеравно через все 4 полосы. Пока ГАИ не займется реальным решением проблемы, а не показательным, ничего не будет. Можно просто стоять на автобусных остановках и весь день штрафовать, без остановки.
Re: ОРСовский перекрёсток
Он, кстати, вообще там нафик не нужен, как то были моменты, что оба светофора не работали. Сразу и очереди пропали, и движение организовалось вполне логичное - без пробок у ПЧ и без стояний около бесполезной остановки 1-го маршрута в сторону ИЧ.Cruiser писал(а):Похоже, что светофор на ОРСе замерз - спонтанно начинает мигать желтым. Уважаемые, напомните пожалуйста, как там проходит главная дорога?
Re: ОРСовский перекрёсток
Нет зебры.Барахолка писал(а):Не осилил предыдущие страницы. Вопрос возник, а за что штрафовать? В чем нарушение, при переходе там?Fin писал(а): Бестолку, от автобусных остановок прут всеравно через все 4 полосы. Пока ГАИ не займется реальным решением проблемы, а не показательным, ничего не будет. Можно просто стоять на автобусных остановках и весь день штрафовать, без остановки.