Да, увы, приходится пропагандировать нанотехнологии. Вот, как эти новые автобасы.cyberbee писал(а):А вы забавные картинки постите в соседней ветке
Автобусы Hyundai Bogdan A201
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Тогда не понятно, водители Фордов должны получать в 2 раза меньше, чем водители Богданов и ЛиАзов. Тем не менее они, по крайней мере здесь, на зарплату не жалуются. Может быть начальники у них не такие жадные?ТрансЛогЭксперт писал(а):Пассажировместимость Форда -18-19 человек, а Богдана - 46чел. При этом, не надо забывать, что больше транспортных средств - это больше водителей, больше расходов.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Нам есть к чему стремиться.






- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
А вот если они перестанут останавливаться у каждого столба, по взмаху пассажира или по просьбе "остановите у рынка, аптеки", а начнут останавливаться строго по остановкам (как они должны делать) и будут возить льготников (представьте весь салон пенсионеров), то наверное все сбегут, т.к они получают с привезённой выручки. Но жители нашего города к этому привыкли, им так удобнее. Вышел из дома прямо на дорогу и ждём. Нам ведь лень идти до остановки. То есть обоим удобно, одни не хотят, другим выгодно. А что при этом (в некоторых случаях) нарушаются правила ПДД, и создаются препятствия для другого транспорта - по барабану, ведь "я здесь хочу сесть/выйти"fgv5705 писал(а):Тогда не понятно, водители Фордов должны получать в 2 раза меньше, чем водители Богданов и ЛиАзов. Тем не менее они, по крайней мере здесь, на зарплату не жалуются. Может быть начальники у них не такие жадные?ТрансЛогЭксперт писал(а):Пассажировместимость Форда -18-19 человек, а Богдана - 46чел. При этом, не надо забывать, что больше транспортных средств - это больше водителей, больше расходов.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Такая внегласная остановка образовалась на Курчатова, не доезжая до пересечения с Ленинградской. Почти всегда там маршрутка останавливается.автобусник писал(а): Вышел из дома прямо на дорогу и ждём. Нам ведь лень идти до остановки. То есть обоим удобно, одни не хотят, другим выгодно. А что при этом (в некоторых случаях) нарушаются правила ПДД, и создаются препятствия для другого транспорта - по барабану, ведь "я здесь хочу сесть/выйти"
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Уважаемый, Вы, видимо, хреновый логистический эксперт, ежели такое говорите. Вы сами лично утром выходили на остановку, чтоб посмотреть на свое расписание? Утром 4 автобуса идут именно что паровозиком(с ИЧ на ЛБ). Садимся на ОРСе или у Перекрестка.ТрансЛогЭксперт писал(а):Вообще то в метро и ходят паровозиком - это ж/д транспорт.Fduch писал(а):Паровозика не получается даже в метро, где интервал движения поездов всего 3 минуты.ТрансЛогЭксперт писал(а): А к остановке их как -паровозиком подгонять?
В утренние часы интервал между автобусами максимально сжат, доходит до 6-7 минут, меньше делать уже не выйдет.
У вас все такое расписание когда 1 и 11 маршруты на БВ присоединяются к двойке. Я когда еще учился в Университете была эта проблема, так и сейчас осталась.
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
[/quote]verkn писал(а):
Уважаемый, Вы, видимо, хреновый логистический эксперт, ежели такое говорите. Вы сами лично утром выходили на остановку, чтоб посмотреть на свое расписание? Утром 4 автобуса идут именно что паровозиком(с ИЧ на ЛБ). Садимся на ОРСе или у Перекрестка.
У вас все такое расписание когда 1 и 11 маршруты на БВ присоединяются к двойке. Я когда еще учился в Университете была эта проблема, так и сейчас осталась.
Во-первых, уважаемый, видимо вы сами "хреново" соображаете: причем здесь "логистический эксперт" и "мое" расписание? Я расписание не составляю. Но, могу пояснить для тех, кто узко мыслит и думает только о том, как будет удобно самому...
Это совершенно нормально, когда в таком маленьком, вытянутом вдоль Волги и узком городе, как Дубна, основные маршруты сходиться на центральной улице. Визуально получаешься эффект, что автобусу следуют "паровозиком", затем они опять расходятся по своим направлениям. Задача перевозчика, с утра, например, вовремя развести людей на работу разными маршрутами. У каждого маршрута разная протяженность и Естественно, когда составляется расписание, маршруты состыковывают друг с другом.
Последний раз редактировалось ТрансЛогЭксперт 10 ноя 2012, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
И что? Это говорит только о том, что есть города, где люди готовы поехать на крыше автобуса чтобы уехать. При этом, не возмущаются, иначе альтернатива - идти пешком. В Подмосковья, кстати, тоже есть города, где общественный транспорт ходит достаточно редко, да и не всегда вовремя. Там люди не избалованы, как в Дубне: пришел автобус и слава богу.cyberbee писал(а):Нам есть к чему стремиться.
[content/blogs.dir/1/user/cropper/20080412150937.jpg[/img]
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Если маршрутки в нашем городе будут останавливаться только на остановках, а не там где требует пассажир, тогда в них просто отпадет надобность. Бывшие пассажиры маршруток, привыкшие уезжать от угла своего дома или работы, будут ездить на такси, другие автобусом. Стоимость проезда в такси в нашем городе значительно ниже реальной, что связано, прежде всего, с тем, что федеральный закон о такси не работает. Так называемые фирмы- такси, практически не ведут путевую документацию, не платят полностью налоги, водители не проходят предрейсовый медосмотр, автомобили не проходят предрейсовый техосмотр, их техобслуживание зачастую на совести самих водителей-таксистов и т.д. и т.п. В лучшем случае это все делаешься только на бумаге. Плюс количество машин такси слишком много для нашего города- они устраивают "гонки", борясь за пассажира, что резко повышает аварийность.автобусник писал(а): А вот если они перестанут останавливаться у каждого столба, по взмаху пассажира или по просьбе "остановите у рынка, аптеки", а начнут останавливаться строго по остановкам (как они должны делать) и будут возить льготников (представьте весь салон пенсионеров), то наверное все сбегут, т.к они получают с привезённой выручки. Но жители нашего города к этому привыкли, им так удобнее. Вышел из дома прямо на дорогу и ждём. Нам ведь лень идти до остановки. То есть обоим удобно, одни не хотят, другим выгодно. А что при этом (в некоторых случаях) нарушаются правила ПДД, и создаются препятствия для другого транспорта - по барабану, ведь "я здесь хочу сесть/выйти"
Для пассажиров, с одной стороны, это хорошо-низкая стоимость. Но, с другой, надо понимать, что безопасность перевозки никак не обеспечена, что несет риск здоровью и жизни.
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Вы забываете, что общественный транспорт, особенно в малых городах - это датируемый вид бизнеса, поскольку являешься заведомо убыточным: низкий пассажиропоток, перевозки льготников и т.д.). Бюджет предприятия формируется в основном из сумм финансирования из регионального и муниципального бюджетов. Сами суммы финансирования рассчитываются по специальной утвержденной минтрансом методике, где, в частности, определяется и уровень оплаты труда. Причем- это начальные суммы- они могут еще уменьшаться (секвестр бюджета) по решению местных и региональных властей или по результатам аукционов, если перевозчик не один.fgv5705 писал(а):Тогда не понятно, водители Фордов должны получать в 2 раза меньше, чем водители Богданов и ЛиАзов. Тем не менее они, по крайней мере здесь, на зарплату не жалуются. Может быть начальники у них не такие жадные?ТрансЛогЭксперт писал(а):Пассажировместимость Форда -18-19 человек, а Богдана - 46чел. При этом, не надо забывать, что больше транспортных средств - это больше водителей, больше расходов.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Можно подумать официальное ведение документации и плата всех налогов коррелирует с безопасностью. Бред. Скорее наоборот. Тк при завышенной цене водители такси так же будут гонятся за тем единственным и неповторимым клиентом который сдури решит выложить цену реально превышающую рыночную стоимость услуги. Более того тк клиент всегда прав, за свои не маленькие деньги он может потребовать от таксиста некоторых незначительных нарушений правил, на что таксист в 80 процентах случаев согласится. Да и прибегать к услугам таксистов станут именно тогда когда нужно быстро добратся из пункт а А в пункт Б.ТрансЛогЭксперт писал(а):[
Для пассажиров, с одной стороны, это хорошо-низкая стоимость. Но, с другой, надо понимать, что безопасность перевозки никак не обеспечена, что несет риск здоровью и жизни.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Кстати, согласно предписанию Ространснадзора России, выставленного Администрации города, надо полностью остановить автобусное движение через мост плотины, а не переходить на автобусы меньшей тоннажности. Суд город проиграл во второй инстанции, так, что реальность безжалостна - ходить с 30-ки пешком, если вариант перехода на малые автобусов не устроит.sferka писал(а):Да, увы, приходится пропагандировать нанотехнологии. Вот, как эти новые автобасы.cyberbee писал(а):А вы забавные картинки постите в соседней ветке
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Вы не внимательно прочитали или не поняли- с точки зрения безопасности дело не в выплате налогов, а в техобслуживании автомобиля и мед контроле водителя. Ведение путевой документации позволяет контролировать режим труда и отдыха водителя. Плюс Отсутствие полного контроля за ними со стороны ГИБДД. А не выплата налогов позволяет держать низкую цену. А цена такси в 60 рублей - вот это точно бред. А рыночная она только по тому, что закон о такси не работает по всей стране.GFO писал(а):Можно подумать официальное ведение документации и плата всех налогов коррелирует с безопасностью. Бред. Скорее наоборот. Тк при завышенной цене водители такси так же будут гонятся за тем единственным и неповторимым клиентом который сдури решит выложить цену реально превышающую рыночную стоимость услуги. Более того тк клиент всегда прав, за свои не маленькие деньги он может потребовать от таксиста некоторых незначительных нарушений правил, на что таксист в 80 процентах случаев согласится. Да и прибегать к услугам таксистов станут именно тогда когда нужно быстро добратся из пункт а А в пункт Б.ТрансЛогЭксперт писал(а):[
Для пассажиров, с одной стороны, это хорошо-низкая стоимость. Но, с другой, надо понимать, что безопасность перевозки никак не обеспечена, что несет риск здоровью и жизни.
Если бы работа такси было в соответствии с законодательством, то реальная стоимость была бы в два раза выше. А гоняться за клиентом, не придется, так как не все фирмы такси смогут выжить на рынке в случае контроля соблюдения законодательства- их количество уменьшиться. Причем это будут не диспетчерские центры, как сейчас, а реальные таксопарки, с который можно спросить и которые можно контролировать. Уменьшиться и количество пассажиров - они пересядут частично в маршрутки.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Цена автобуса в 75 центов это бред. Для сравнения -Одесса Украина. Здоровых автобусов нет вообще. В основном те же Богданы визжащие безбожно тормозами. (Кстати через пол года можно готовится к этому замечательному звуку). Цена этого среднего арифметического между маршруткой и автобусом - 30 центов и 40 центов в зависимости от расстояния. Цена такси - 1,75 доллара за подачу к дому и 25 центов час. Это при цене бензина в 1.3 доллара и среднем зароботке в 350 долларов.ТрансЛогЭксперт писал(а):. А цена такси в 60 рублей - вот это точно бред.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
ТрансЛогЭксперт, я тогда боюсь предположить как расшифровывается Ваш ник, особливо в первой его части. Я чаще всего хожу пешком и езжу на велосипеде. о Вы так рьяно защищаете АТП. Я не осуждаю, что маршруты у автобусов пересекаются и имеют одинаковые участки, я говорю о том, что у вас автобусы ходят парами, а то и четверками. Разнесите их на 5 минут и все - проблемы не будет.
И только в Дубне я встречаю такой парадокс когда маршрутка дешевле автобуса. В некоторых городах а 1 рубль, но дороже
И только в Дубне я встречаю такой парадокс когда маршрутка дешевле автобуса. В некоторых городах а 1 рубль, но дороже
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Вот прошло около 10 лет, как мы стали работать на ЛИАЗ-5256. За это время мы его изучили, знаем его слабые стороны, научились с ними бороться, сделали систему электроподогрева для запуска автобусов в зимнее время, ремонтники "набили руку", знают как и что сделать и т.д. То есть АТП "наблатыкалось" для работы с этими автобусами. И вот в один "прекрасный момент" нам говорят, мол вы переходите на работу на новую марку автобусов из-за плотины. При чём половину из них, нам нужно купить за СВОИ деньги. Вопрос: а АТП это надо?. Это сколько нужно будет переделать? Кто нам возместит эти затраты (да и будущие) связанные с переходом на работу на "Богданы" (а куда девать освободившиеся ЛиАЗы)? Была бы наша воля, мы так бы на них и работали. Но нас поставили в эти условия, это не наша прихоть. Чтобы понять, какой это автобус, нужно время, разные условия работы, привыкнуть к его управлению. И прошу не забывать, что водители все разные и у каждого своя манера езды, так же как и у всех водителей личных авто.verkn писал(а):Вы так рьяно защищаете АТП.
P.S. Два автобуса №112 в 8-20 и в 8-25 (кстати оба ЛиАЗы) идут оба битком, набитыми студентами, от "Руслана" и на следующих остановках, сесть в них очень не просто, а следующий, через 15 мин. идёт полупустой.
-
Поручик
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Ну что ж. Скажу я вам за всю Одессу.GFO писал(а): Для сравнения -Одесса Украина. Здоровых автобусов нет вообще. В основном те же Богданы визжащие безбожно тормозами. (Кстати через пол года можно готовится к этому замечательному звуку). Цена этого среднего арифметического между маршруткой и автобусом - 30 центов и 40 центов в зависимости от расстояния. Цена такси - 1,75 доллара за подачу к дому и 25 центов час. Это при цене бензина в 1.3 доллара и среднем зароботке в 350 долларов.
есть у нас "здоровые"(в смысле большие) автобусы. вот такие
только сиреневенькие. правда их немного.
богданы визжат. да. но не напрягает почти.
цена проезда по городу- 34 цента. от расстояния не зависит. большой автобус стОит так же.
такси берёт за подачу на ленпосёлок(и за ним) и совиньон. в нормальной городской черте никакая подача не начисляется. что такое 25 центов/час не понял. за 8-10 баксов можно проехать город в длину (от ПосКота до Черноморки, к примеру).
А самое смешное в наших маршрутках- это объявление (досих исправно обновляющееся), приказывающее при оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО взять билет, хотя этих билетов я уже несколько лет не видел
-
boSSkamaZa
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 10:22
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
В мАскве почему-то обходятся без кондукторов: в больших ЛиАЗах и сканиях турникет стоит, а в подобных Богдану говновозках и вовсе один хач- и турникет, и трюкач
Может сократить ставки кондукторов на богданах и набрать водителей с соседней губернии, тогда и детей и беременных никто жать не будет и интервалы движения можно увеличить
Может сократить ставки кондукторов на богданах и набрать водителей с соседней губернии, тогда и детей и беременных никто жать не будет и интервалы движения можно увеличить
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Интересный график.автобусник писал(а):Вот один из графиков работы водителя автобуса (и кондуктора) - реальный. Маршрут №11: выезд на линию из гаража в 5-32, два обеда (оба на "березняка"), один 7-35 до 8-40, другой 13-45 до 14-40. Кто живёт на правом берегу, где обедать на "тридцатке" выбирает сам (можно брать с собой). Заезд в гараж в 19-07 (время на линии 11-30). При этом нужно прибавить время добраться на работу, подготовить автобус к выезду, а вечером заправить и проехать через мойку и соответственно дорога домой. Вот сложите всё вместе, думаю получится примерно с 4 утра и где-то до 20-30. Хотя графики есть разные, но в основном 11, 6, 5, 14, 17 почти похожи, ну с некоторыми вариациями в часах на линии и обедах.TRICATEL писал(а):...А водителям с АТП плакать не надо.найдут кому работать на автобусах.Пригласят тех,кто строит дома в Дубне.
Но никак не совпадает с тем о котором рассказывают два водителя РАТА у которых я приобретаю диз.топливо
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Автобусник, я не утверждаю, что Вы плохие) Я говорил ТрасЛогЭксперту. То что 2 двойки подряд - это помню. Тогда еще 13 "студенческий" ходил)) Я говорю, что 112 +11 + еще какой-нибудь от Перекрестка идут друг за другом. Вот такие случаи надо разносить по времени.
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Это РЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК, который выдаётся каждый день водителю перед выездом. А что они Вам говорят...RedCod писал(а):Интересный график.автобусник писал(а):Вот один из графиков работы водителя автобуса (и кондуктора) - реальный. Маршрут №11: выезд на линию из гаража в 5-32, два обеда (оба на "березняка"), один 7-35 до 8-40, другой 13-45 до 14-40. Кто живёт на правом берегу, где обедать на "тридцатке" выбирает сам (можно брать с собой). Заезд в гараж в 19-07 (время на линии 11-30). При этом нужно прибавить время добраться на работу, подготовить автобус к выезду, а вечером заправить и проехать через мойку и соответственно дорога домой. Вот сложите всё вместе, думаю получится примерно с 4 утра и где-то до 20-30. Хотя графики есть разные, но в основном 11, 6, 5, 14, 17 почти похожи, ну с некоторыми вариациями в часах на линии и обедах.TRICATEL писал(а):...А водителям с АТП плакать не надо.найдут кому работать на автобусах.Пригласят тех,кто строит дома в Дубне.
Но никак не совпадает с тем о котором рассказывают два водителя РАТА у которых я приобретаю диз.топливо![]()
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
насладитесь рекламным роликом Киевпастранса http://youtu.be/Y_1vrdAlvwI
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Может не в тему, но у меня закрались подозрения о соответствии гостам ширины ул.Богшлюбова. Уважаемый АВТОБУСНИК может что прояснить? И про кусок от Энтузиастов к Карасику?
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Посмотрите ЛСRedCod писал(а):Может не в тему, но у меня закрались подозрения о соответствии гостам ширины ул.Богшлюбова. Уважаемый АВТОБУСНИК может что прояснить? И про кусок от Энтузиастов к Карасику?
-
dimkagood
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Обещал отписаться по поводу автобуса! Отписываюсь. Сегодня удалось прокатиться на этой чудомашине.В общем сел я на задние сидения, на лежачих полицейских задняя подвеска ведет себя достойно(не то что в маршрутках),мягенько перескакивает.Салон маловат,но привыкнем(не беда). Проход между сидениями маловат конечно,но я думал будет уже.С каждой стороны по две форточки(очень не плохо). Плюс люк наверху,но мое мнение надо бы два сделать.Обзор из салона отличный.Грохота я особо не услышал.Все плавненько и культурно! В целом за салон и поездку твердая четверка! А за внешний вид только двойка.


