Автобусы Hyundai Bogdan A201

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sferka
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:41

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#126 Сообщение sferka » 09 ноя 2012, 22:41

cyberbee писал(а):А вы забавные картинки постите в соседней ветке :friends:
Да, увы, приходится пропагандировать нанотехнологии. Вот, как эти новые автобасы. :beer:

Аватара пользователя
fgv5705
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:35

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#127 Сообщение fgv5705 » 09 ноя 2012, 23:12

ТрансЛогЭксперт писал(а):Пассажировместимость Форда -18-19 человек, а Богдана - 46чел. При этом, не надо забывать, что больше транспортных средств - это больше водителей, больше расходов.
Тогда не понятно, водители Фордов должны получать в 2 раза меньше, чем водители Богданов и ЛиАзов. Тем не менее они, по крайней мере здесь, на зарплату не жалуются. Может быть начальники у них не такие жадные?

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#128 Сообщение cyberbee » 10 ноя 2012, 01:11

Нам есть к чему стремиться.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#129 Сообщение автобусник » 10 ноя 2012, 10:22

fgv5705 писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):Пассажировместимость Форда -18-19 человек, а Богдана - 46чел. При этом, не надо забывать, что больше транспортных средств - это больше водителей, больше расходов.
Тогда не понятно, водители Фордов должны получать в 2 раза меньше, чем водители Богданов и ЛиАзов. Тем не менее они, по крайней мере здесь, на зарплату не жалуются. Может быть начальники у них не такие жадные?
А вот если они перестанут останавливаться у каждого столба, по взмаху пассажира или по просьбе "остановите у рынка, аптеки", а начнут останавливаться строго по остановкам (как они должны делать) и будут возить льготников (представьте весь салон пенсионеров), то наверное все сбегут, т.к они получают с привезённой выручки. Но жители нашего города к этому привыкли, им так удобнее. Вышел из дома прямо на дорогу и ждём. Нам ведь лень идти до остановки. То есть обоим удобно, одни не хотят, другим выгодно. А что при этом (в некоторых случаях) нарушаются правила ПДД, и создаются препятствия для другого транспорта - по барабану, ведь "я здесь хочу сесть/выйти"

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#130 Сообщение Fduch » 10 ноя 2012, 10:29

автобусник писал(а): Вышел из дома прямо на дорогу и ждём. Нам ведь лень идти до остановки. То есть обоим удобно, одни не хотят, другим выгодно. А что при этом (в некоторых случаях) нарушаются правила ПДД, и создаются препятствия для другого транспорта - по барабану, ведь "я здесь хочу сесть/выйти"
Такая внегласная остановка образовалась на Курчатова, не доезжая до пересечения с Ленинградской. Почти всегда там маршрутка останавливается. :evil:

verkn
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:02

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#131 Сообщение verkn » 10 ноя 2012, 11:12

ТрансЛогЭксперт писал(а):
Fduch писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а): А к остановке их как -паровозиком подгонять?
Паровозика не получается даже в метро, где интервал движения поездов всего 3 минуты.
Вообще то в метро и ходят паровозиком - это ж/д транспорт.
В утренние часы интервал между автобусами максимально сжат, доходит до 6-7 минут, меньше делать уже не выйдет.
Уважаемый, Вы, видимо, хреновый логистический эксперт, ежели такое говорите. Вы сами лично утром выходили на остановку, чтоб посмотреть на свое расписание? Утром 4 автобуса идут именно что паровозиком(с ИЧ на ЛБ). Садимся на ОРСе или у Перекрестка.
У вас все такое расписание когда 1 и 11 маршруты на БВ присоединяются к двойке. Я когда еще учился в Университете была эта проблема, так и сейчас осталась.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#132 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 10 ноя 2012, 11:51

verkn писал(а):
Уважаемый, Вы, видимо, хреновый логистический эксперт, ежели такое говорите. Вы сами лично утром выходили на остановку, чтоб посмотреть на свое расписание? Утром 4 автобуса идут именно что паровозиком(с ИЧ на ЛБ). Садимся на ОРСе или у Перекрестка.
У вас все такое расписание когда 1 и 11 маршруты на БВ присоединяются к двойке. Я когда еще учился в Университете была эта проблема, так и сейчас осталась.
[/quote]

Во-первых, уважаемый, видимо вы сами "хреново" соображаете: причем здесь "логистический эксперт" и "мое" расписание? Я расписание не составляю. Но, могу пояснить для тех, кто узко мыслит и думает только о том, как будет удобно самому...
Это совершенно нормально, когда в таком маленьком, вытянутом вдоль Волги и узком городе, как Дубна, основные маршруты сходиться на центральной улице. Визуально получаешься эффект, что автобусу следуют "паровозиком", затем они опять расходятся по своим направлениям. Задача перевозчика, с утра, например, вовремя развести людей на работу разными маршрутами. У каждого маршрута разная протяженность и Естественно, когда составляется расписание, маршруты состыковывают друг с другом.
Последний раз редактировалось ТрансЛогЭксперт 10 ноя 2012, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#133 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 10 ноя 2012, 12:03

cyberbee писал(а):Нам есть к чему стремиться.
[content/blogs.dir/1/user/cropper/20080412150937.jpg[/img]
И что? Это говорит только о том, что есть города, где люди готовы поехать на крыше автобуса чтобы уехать. При этом, не возмущаются, иначе альтернатива - идти пешком. В Подмосковья, кстати, тоже есть города, где общественный транспорт ходит достаточно редко, да и не всегда вовремя. Там люди не избалованы, как в Дубне: пришел автобус и слава богу.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#134 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 10 ноя 2012, 12:18

автобусник писал(а): А вот если они перестанут останавливаться у каждого столба, по взмаху пассажира или по просьбе "остановите у рынка, аптеки", а начнут останавливаться строго по остановкам (как они должны делать) и будут возить льготников (представьте весь салон пенсионеров), то наверное все сбегут, т.к они получают с привезённой выручки. Но жители нашего города к этому привыкли, им так удобнее. Вышел из дома прямо на дорогу и ждём. Нам ведь лень идти до остановки. То есть обоим удобно, одни не хотят, другим выгодно. А что при этом (в некоторых случаях) нарушаются правила ПДД, и создаются препятствия для другого транспорта - по барабану, ведь "я здесь хочу сесть/выйти"
Если маршрутки в нашем городе будут останавливаться только на остановках, а не там где требует пассажир, тогда в них просто отпадет надобность. Бывшие пассажиры маршруток, привыкшие уезжать от угла своего дома или работы, будут ездить на такси, другие автобусом. Стоимость проезда в такси в нашем городе значительно ниже реальной, что связано, прежде всего, с тем, что федеральный закон о такси не работает. Так называемые фирмы- такси, практически не ведут путевую документацию, не платят полностью налоги, водители не проходят предрейсовый медосмотр, автомобили не проходят предрейсовый техосмотр, их техобслуживание зачастую на совести самих водителей-таксистов и т.д. и т.п. В лучшем случае это все делаешься только на бумаге. Плюс количество машин такси слишком много для нашего города- они устраивают "гонки", борясь за пассажира, что резко повышает аварийность.
Для пассажиров, с одной стороны, это хорошо-низкая стоимость. Но, с другой, надо понимать, что безопасность перевозки никак не обеспечена, что несет риск здоровью и жизни.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#135 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 10 ноя 2012, 12:28

fgv5705 писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):Пассажировместимость Форда -18-19 человек, а Богдана - 46чел. При этом, не надо забывать, что больше транспортных средств - это больше водителей, больше расходов.
Тогда не понятно, водители Фордов должны получать в 2 раза меньше, чем водители Богданов и ЛиАзов. Тем не менее они, по крайней мере здесь, на зарплату не жалуются. Может быть начальники у них не такие жадные?
Вы забываете, что общественный транспорт, особенно в малых городах - это датируемый вид бизнеса, поскольку являешься заведомо убыточным: низкий пассажиропоток, перевозки льготников и т.д.). Бюджет предприятия формируется в основном из сумм финансирования из регионального и муниципального бюджетов. Сами суммы финансирования рассчитываются по специальной утвержденной минтрансом методике, где, в частности, определяется и уровень оплаты труда. Причем- это начальные суммы- они могут еще уменьшаться (секвестр бюджета) по решению местных и региональных властей или по результатам аукционов, если перевозчик не один.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#136 Сообщение GFO » 10 ноя 2012, 12:32

ТрансЛогЭксперт писал(а):[
Для пассажиров, с одной стороны, это хорошо-низкая стоимость. Но, с другой, надо понимать, что безопасность перевозки никак не обеспечена, что несет риск здоровью и жизни.
Можно подумать официальное ведение документации и плата всех налогов коррелирует с безопасностью. Бред. Скорее наоборот. Тк при завышенной цене водители такси так же будут гонятся за тем единственным и неповторимым клиентом который сдури решит выложить цену реально превышающую рыночную стоимость услуги. Более того тк клиент всегда прав, за свои не маленькие деньги он может потребовать от таксиста некоторых незначительных нарушений правил, на что таксист в 80 процентах случаев согласится. Да и прибегать к услугам таксистов станут именно тогда когда нужно быстро добратся из пункт а А в пункт Б.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#137 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 10 ноя 2012, 12:34

sferka писал(а):
cyberbee писал(а):А вы забавные картинки постите в соседней ветке :friends:
Да, увы, приходится пропагандировать нанотехнологии. Вот, как эти новые автобасы. :beer:
Кстати, согласно предписанию Ространснадзора России, выставленного Администрации города, надо полностью остановить автобусное движение через мост плотины, а не переходить на автобусы меньшей тоннажности. Суд город проиграл во второй инстанции, так, что реальность безжалостна - ходить с 30-ки пешком, если вариант перехода на малые автобусов не устроит.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#138 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 10 ноя 2012, 12:51

GFO писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):[
Для пассажиров, с одной стороны, это хорошо-низкая стоимость. Но, с другой, надо понимать, что безопасность перевозки никак не обеспечена, что несет риск здоровью и жизни.
Можно подумать официальное ведение документации и плата всех налогов коррелирует с безопасностью. Бред. Скорее наоборот. Тк при завышенной цене водители такси так же будут гонятся за тем единственным и неповторимым клиентом который сдури решит выложить цену реально превышающую рыночную стоимость услуги. Более того тк клиент всегда прав, за свои не маленькие деньги он может потребовать от таксиста некоторых незначительных нарушений правил, на что таксист в 80 процентах случаев согласится. Да и прибегать к услугам таксистов станут именно тогда когда нужно быстро добратся из пункт а А в пункт Б.
Вы не внимательно прочитали или не поняли- с точки зрения безопасности дело не в выплате налогов, а в техобслуживании автомобиля и мед контроле водителя. Ведение путевой документации позволяет контролировать режим труда и отдыха водителя. Плюс Отсутствие полного контроля за ними со стороны ГИБДД. А не выплата налогов позволяет держать низкую цену. А цена такси в 60 рублей - вот это точно бред. А рыночная она только по тому, что закон о такси не работает по всей стране.
Если бы работа такси было в соответствии с законодательством, то реальная стоимость была бы в два раза выше. А гоняться за клиентом, не придется, так как не все фирмы такси смогут выжить на рынке в случае контроля соблюдения законодательства- их количество уменьшиться. Причем это будут не диспетчерские центры, как сейчас, а реальные таксопарки, с который можно спросить и которые можно контролировать. Уменьшиться и количество пассажиров - они пересядут частично в маршрутки.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#139 Сообщение GFO » 10 ноя 2012, 13:17

ТрансЛогЭксперт писал(а):. А цена такси в 60 рублей - вот это точно бред.
Цена автобуса в 75 центов это бред. Для сравнения -Одесса Украина. Здоровых автобусов нет вообще. В основном те же Богданы визжащие безбожно тормозами. (Кстати через пол года можно готовится к этому замечательному звуку). Цена этого среднего арифметического между маршруткой и автобусом - 30 центов и 40 центов в зависимости от расстояния. Цена такси - 1,75 доллара за подачу к дому и 25 центов час. Это при цене бензина в 1.3 доллара и среднем зароботке в 350 долларов.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

verkn
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:02

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#140 Сообщение verkn » 10 ноя 2012, 13:40

ТрансЛогЭксперт, я тогда боюсь предположить как расшифровывается Ваш ник, особливо в первой его части. Я чаще всего хожу пешком и езжу на велосипеде. о Вы так рьяно защищаете АТП. Я не осуждаю, что маршруты у автобусов пересекаются и имеют одинаковые участки, я говорю о том, что у вас автобусы ходят парами, а то и четверками. Разнесите их на 5 минут и все - проблемы не будет.

И только в Дубне я встречаю такой парадокс когда маршрутка дешевле автобуса. В некоторых городах а 1 рубль, но дороже

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#141 Сообщение автобусник » 10 ноя 2012, 14:40

verkn писал(а):Вы так рьяно защищаете АТП.
Вот прошло около 10 лет, как мы стали работать на ЛИАЗ-5256. За это время мы его изучили, знаем его слабые стороны, научились с ними бороться, сделали систему электроподогрева для запуска автобусов в зимнее время, ремонтники "набили руку", знают как и что сделать и т.д. То есть АТП "наблатыкалось" для работы с этими автобусами. И вот в один "прекрасный момент" нам говорят, мол вы переходите на работу на новую марку автобусов из-за плотины. При чём половину из них, нам нужно купить за СВОИ деньги. Вопрос: а АТП это надо?. Это сколько нужно будет переделать? Кто нам возместит эти затраты (да и будущие) связанные с переходом на работу на "Богданы" (а куда девать освободившиеся ЛиАЗы)? Была бы наша воля, мы так бы на них и работали. Но нас поставили в эти условия, это не наша прихоть. Чтобы понять, какой это автобус, нужно время, разные условия работы, привыкнуть к его управлению. И прошу не забывать, что водители все разные и у каждого своя манера езды, так же как и у всех водителей личных авто.
P.S. Два автобуса №112 в 8-20 и в 8-25 (кстати оба ЛиАЗы) идут оба битком, набитыми студентами, от "Руслана" и на следующих остановках, сесть в них очень не просто, а следующий, через 15 мин. идёт полупустой.

Поручик

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#142 Сообщение Поручик » 10 ноя 2012, 15:53

GFO писал(а): Для сравнения -Одесса Украина. Здоровых автобусов нет вообще. В основном те же Богданы визжащие безбожно тормозами. (Кстати через пол года можно готовится к этому замечательному звуку). Цена этого среднего арифметического между маршруткой и автобусом - 30 центов и 40 центов в зависимости от расстояния. Цена такси - 1,75 доллара за подачу к дому и 25 центов час. Это при цене бензина в 1.3 доллара и среднем зароботке в 350 долларов.
Ну что ж. Скажу я вам за всю Одессу. :beer:
есть у нас "здоровые"(в смысле большие) автобусы. вот такие Изображение
только сиреневенькие. правда их немного.
богданы визжат. да. но не напрягает почти.
цена проезда по городу- 34 цента. от расстояния не зависит. большой автобус стОит так же.
такси берёт за подачу на ленпосёлок(и за ним) и совиньон. в нормальной городской черте никакая подача не начисляется. что такое 25 центов/час не понял. за 8-10 баксов можно проехать город в длину (от ПосКота до Черноморки, к примеру).

А самое смешное в наших маршрутках- это объявление (досих исправно обновляющееся), приказывающее при оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО взять билет, хотя этих билетов я уже несколько лет не видел :fool:

boSSkamaZa
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 10:22

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#143 Сообщение boSSkamaZa » 10 ноя 2012, 21:11

В мАскве почему-то обходятся без кондукторов: в больших ЛиАЗах и сканиях турникет стоит, а в подобных Богдану говновозках и вовсе один хач- и турникет, и трюкач :D
Может сократить ставки кондукторов на богданах и набрать водителей с соседней губернии, тогда и детей и беременных никто жать не будет и интервалы движения можно увеличить

RedCod
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:47
Откуда: Дубна

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#144 Сообщение RedCod » 11 ноя 2012, 20:51

автобусник писал(а):
TRICATEL писал(а):...А водителям с АТП плакать не надо.найдут кому работать на автобусах.Пригласят тех,кто строит дома в Дубне.
Вот один из графиков работы водителя автобуса (и кондуктора) - реальный. Маршрут №11: выезд на линию из гаража в 5-32, два обеда (оба на "березняка"), один 7-35 до 8-40, другой 13-45 до 14-40. Кто живёт на правом берегу, где обедать на "тридцатке" выбирает сам (можно брать с собой). Заезд в гараж в 19-07 (время на линии 11-30). При этом нужно прибавить время добраться на работу, подготовить автобус к выезду, а вечером заправить и проехать через мойку и соответственно дорога домой. Вот сложите всё вместе, думаю получится примерно с 4 утра и где-то до 20-30. Хотя графики есть разные, но в основном 11, 6, 5, 14, 17 почти похожи, ну с некоторыми вариациями в часах на линии и обедах.
Интересный график.
Но никак не совпадает с тем о котором рассказывают два водителя РАТА у которых я приобретаю диз.топливо :oops: :wink:

verkn
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:02

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#145 Сообщение verkn » 11 ноя 2012, 22:24

Автобусник, я не утверждаю, что Вы плохие) Я говорил ТрасЛогЭксперту. То что 2 двойки подряд - это помню. Тогда еще 13 "студенческий" ходил)) Я говорю, что 112 +11 + еще какой-нибудь от Перекрестка идут друг за другом. Вот такие случаи надо разносить по времени.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#146 Сообщение автобусник » 12 ноя 2012, 07:39

RedCod писал(а):
автобусник писал(а):
TRICATEL писал(а):...А водителям с АТП плакать не надо.найдут кому работать на автобусах.Пригласят тех,кто строит дома в Дубне.
Вот один из графиков работы водителя автобуса (и кондуктора) - реальный. Маршрут №11: выезд на линию из гаража в 5-32, два обеда (оба на "березняка"), один 7-35 до 8-40, другой 13-45 до 14-40. Кто живёт на правом берегу, где обедать на "тридцатке" выбирает сам (можно брать с собой). Заезд в гараж в 19-07 (время на линии 11-30). При этом нужно прибавить время добраться на работу, подготовить автобус к выезду, а вечером заправить и проехать через мойку и соответственно дорога домой. Вот сложите всё вместе, думаю получится примерно с 4 утра и где-то до 20-30. Хотя графики есть разные, но в основном 11, 6, 5, 14, 17 почти похожи, ну с некоторыми вариациями в часах на линии и обедах.
Интересный график.
Но никак не совпадает с тем о котором рассказывают два водителя РАТА у которых я приобретаю диз.топливо :oops: :wink:
Это РЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК, который выдаётся каждый день водителю перед выездом. А что они Вам говорят... :unknown: Может о других маршрутах

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#147 Сообщение GriL » 12 ноя 2012, 08:19

насладитесь рекламным роликом Киевпастранса http://youtu.be/Y_1vrdAlvwI

RedCod
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:47
Откуда: Дубна

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#148 Сообщение RedCod » 13 ноя 2012, 10:57

Может не в тему, но у меня закрались подозрения о соответствии гостам ширины ул.Богшлюбова. Уважаемый АВТОБУСНИК может что прояснить? И про кусок от Энтузиастов к Карасику?

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#149 Сообщение автобусник » 14 ноя 2012, 13:55

RedCod писал(а):Может не в тему, но у меня закрались подозрения о соответствии гостам ширины ул.Богшлюбова. Уважаемый АВТОБУСНИК может что прояснить? И про кусок от Энтузиастов к Карасику?
Посмотрите ЛС

dimkagood

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#150 Сообщение dimkagood » 15 ноя 2012, 00:21

Обещал отписаться по поводу автобуса! Отписываюсь. Сегодня удалось прокатиться на этой чудомашине.В общем сел я на задние сидения, на лежачих полицейских задняя подвеска ведет себя достойно(не то что в маршрутках),мягенько перескакивает.Салон маловат,но привыкнем(не беда). Проход между сидениями маловат конечно,но я думал будет уже.С каждой стороны по две форточки(очень не плохо). Плюс люк наверху,но мое мнение надо бы два сделать.Обзор из салона отличный.Грохота я особо не услышал.Все плавненько и культурно! В целом за салон и поездку твердая четверка! А за внешний вид только двойка.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»