#5
Сообщение
Марамашка » 25 мар 2009, 00:13
Мы пошли в 2 года - считаю, рано. ОЧЕНЬ рано. Надо было идти на этот же уровень, но с 3 лет.
Конечно, польза есть, и ощутимая, но в 2 года можно обходиться и без такой интеллектуальной муштры.
Мы в группе самые младшие - основная масса детей на первый уровень ходит с 2,5 - 3 лет.
Кроме того, есть ещё несколько нюансов, на мой взгляд, существенных.
Ребёнку подвижному, бойкому, спортивному, неусидчивому заниматься будет сложно. У Макурочкиной всё подчинено строгой дисциплине, поэтому, если у вас такой ребёнок, на лёгкий ход занятий не настраивайтесь. Выхожу от неё как выжатый лимон.
Деткам спокойным будет попроще. Но - ребёнка холерического темперамента построить вообще очень сложно, а Марии Леонидовне неплохо удаётся, есть чему поучиться, если больше поучиться не у кого. Мне, как родителю без опыта общения с детьми, эти занятия дали ответ на вопрос, что вообще делать с ребёнком.
А ещё считаю, что этим занятиям нужно серьёзное творческое "противодействие". То есть надо подкреплять дома, в свободном полёте, без учительства и цейтнота, навыки, полученные в классе. Цифры и буквы, конечно, уложатся и без домашних занятий, а вот дать ребёнку разгуляться в лепке и рисовании надо обязательно.