Не надо прикрывать свою бездеятельность, чубайсы вы монопольные! Если захотеть нормально обслуживать клиентов(не за просто так же работаете!), то можно и кол-центр организовать, и перед переездом подумать об оборудовании нового помещения телефонной связью. А не заниматься чаепитием и изобретением очередной интриги с вышестоящим начальством. Или валить свои недоработки на других, например, на управляющую компанию клиента. Я все это сам видел и слышал в Вашем офисе. После этого и возникает в голове такой бред, как звонки за счет клиентов. Не удивлюсь, если еще и вход в офис станет платным.P.S. Операторы, которые принимают звонки населения, также принимают население, которое пришло в офис. Следовательно, если оператор общается с клиентом в офисе- она в это время не может отвечать на звонки, потому что обслуживать двух людей одновременно невозможно!!!
И я бы этого всего не писал, если бы Вы извинились перед клиентами в СМИ, коим является и этот форум, а не стали бы искать оправдание бездеятельности.