Дизельный двигатель и дизельное топливо
Модератор: Администраторы 'Авто'
Дизельный двигатель и дизельное топливо
Народ, всем привет.
Есть перспектива покупки автомобиля с дизельным двигателем, но терзают смутные сомнения и чтобы их развеять обращаюсь к вам (владельцам дизелей) с вопросами.
Интересуют современные дизельные двигатели на новых (не более трех лет) иностранных машинах.
1. Запуск зимой, насколько это гемморно? Слышал, что можно чего-то доливать в солярку и все будет хорошо, типа запуск в -30 будет и он будет не сложным. Бензиновый у меня в -30 запускается с полоборота (как говорится)
2. Насколько он неприхотлив в эксплуатации? Стоимость езды на дизеле (топливо, обслуживание) она ниже чем на бензиновом двигле или такая же или дороже? (насколько я знаю дизель экономичнее аналогичного по объему бензинового)
3. Можно ли доверять заправкам не только в Московской области. К примеру, вот если поехать на юг, то заправляться только ЛУКойл или по фигу, типа сейчас у всех д/т высокого качества?
Буду признателен за ответы по существу и особливо от владельцев авто с дизелями.
Есть перспектива покупки автомобиля с дизельным двигателем, но терзают смутные сомнения и чтобы их развеять обращаюсь к вам (владельцам дизелей) с вопросами.
Интересуют современные дизельные двигатели на новых (не более трех лет) иностранных машинах.
1. Запуск зимой, насколько это гемморно? Слышал, что можно чего-то доливать в солярку и все будет хорошо, типа запуск в -30 будет и он будет не сложным. Бензиновый у меня в -30 запускается с полоборота (как говорится)
2. Насколько он неприхотлив в эксплуатации? Стоимость езды на дизеле (топливо, обслуживание) она ниже чем на бензиновом двигле или такая же или дороже? (насколько я знаю дизель экономичнее аналогичного по объему бензинового)
3. Можно ли доверять заправкам не только в Московской области. К примеру, вот если поехать на юг, то заправляться только ЛУКойл или по фигу, типа сейчас у всех д/т высокого качества?
Буду признателен за ответы по существу и особливо от владельцев авто с дизелями.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Не обладаю дизелем, но долго рассматривал вопрос в практическом аспекте и изучал тему. И по сей день изучаю. Возможно буду полезен.
1. Запуск зимой - многое зависит от конкретной модели. В целом следует отдавать предпочтение комплектациям с предпусковыми подогревателями. И не забываем про антигелевые присадки. Ъ-параноики дополнительно организуют обогрев топливной магистрали и (главное) фильтра тонкой очистки. Но в наших широтах информации о плюсах и минусах таких решений найти не удалось.
2. По стоимости эксплуатации. Сравнивал ещё когда ДТ было шибко дешевле, чем сейчас - получалось, что разница в стоимости бензинового и дизельного авто (второй примерно на 100к дороже в моём случае) при средневзвешенном расходе отбивается примерно за 3-4 года. Это только учитывая разницу в стоимости и в расходе горючки, не учитывая разницу в стоимости обслуживания, которое по идее более-менее ощутимо дороже для дизельных моторов. А после подорожания дизтоплива перерасчётов не проводил, чтобы не грустить совсем.
3. Заправки. 100% гарантии нет, но если заправляться на известных брендах (и если при этом сами заправки прилично выглядят) - это с довольно высокой вероятностью позволит избежать проблем. Ранее слышал ещё о такой теме, как заправка от тепловоза (: Очень чистая горючка, говорят. Но тут подходы надо знать, видимо.
1. Запуск зимой - многое зависит от конкретной модели. В целом следует отдавать предпочтение комплектациям с предпусковыми подогревателями. И не забываем про антигелевые присадки. Ъ-параноики дополнительно организуют обогрев топливной магистрали и (главное) фильтра тонкой очистки. Но в наших широтах информации о плюсах и минусах таких решений найти не удалось.
2. По стоимости эксплуатации. Сравнивал ещё когда ДТ было шибко дешевле, чем сейчас - получалось, что разница в стоимости бензинового и дизельного авто (второй примерно на 100к дороже в моём случае) при средневзвешенном расходе отбивается примерно за 3-4 года. Это только учитывая разницу в стоимости и в расходе горючки, не учитывая разницу в стоимости обслуживания, которое по идее более-менее ощутимо дороже для дизельных моторов. А после подорожания дизтоплива перерасчётов не проводил, чтобы не грустить совсем.
3. Заправки. 100% гарантии нет, но если заправляться на известных брендах (и если при этом сами заправки прилично выглядят) - это с довольно высокой вероятностью позволит избежать проблем. Ранее слышал ещё о такой теме, как заправка от тепловоза (: Очень чистая горючка, говорят. Но тут подходы надо знать, видимо.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
есть мнение транспортников, что диз. двигатель выгоден при пробегах от 50 000 км в год ( фактически коммерческая эксплуатация). Особенно в грузоперевозках.
Джипы и аналоги с дизелем, ИМХО, не для экономии, а для крутящего момента на низах...
В европе немного все по другому, соляра качественная, и четкое выполнение регламентов ТО.
Джипы и аналоги с дизелем, ИМХО, не для экономии, а для крутящего момента на низах...
В европе немного все по другому, соляра качественная, и четкое выполнение регламентов ТО.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Ещё подкупает, всё-таки, момент с расходом. Для дальних дорог немаловажно.User007 писал(а):Джипы и аналоги с дизелем, ИМХО, не для экономии, а для крутящего момента на низах...
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Немного дополню пункты уважаемого AD:
1+3 а) Наличие пПО зело гут даже для бензинки. Другое дело, что горючку-то она не греет. Обратка от её насоса рояли не сыграет, да и живёт она с того-же бака и на "парафине" если что работать откажется :)
б) Присадки применять в случае адовых морозов и в переходный период рекомендуется независимо от крутизны заправки. Фанатизм с фильтрами поддерживаю в случае грамотной реализации быстрой замены без завоздушивания магистрали.
в) Тепловозная = чистая. Есть такое поверие. Но она же и очень "сухая" получается. Не есть гут. Ещё всплывает понятие о цетановом числе (грубо говоря а-ля октановое на бензине), коие тепловозу может совсем иное полагаться нежели пепелацам. В одном более-менее уверенность осталась: старый дизель её съест (маслица я бы только в бак плеснул трохи), но в относительно свежую машину уже бы не рискнул.
2. Про выгоду ничего не скажу.
Только выражу полное согласие в том, что выкрутасы дизельного мотора весьма и весьма неприятнее для кошелька.
В качестве простого примера можно сравнить ценники на форсунки и ТНВД, причём угробить на керосинке последний - плёвое дело.
ЗЫ. Но момент практически с нуля (к современным и навороченным не относится) и пофигизм к загрузке оно да...
1+3 а) Наличие пПО зело гут даже для бензинки. Другое дело, что горючку-то она не греет. Обратка от её насоса рояли не сыграет, да и живёт она с того-же бака и на "парафине" если что работать откажется :)
б) Присадки применять в случае адовых морозов и в переходный период рекомендуется независимо от крутизны заправки. Фанатизм с фильтрами поддерживаю в случае грамотной реализации быстрой замены без завоздушивания магистрали.
в) Тепловозная = чистая. Есть такое поверие. Но она же и очень "сухая" получается. Не есть гут. Ещё всплывает понятие о цетановом числе (грубо говоря а-ля октановое на бензине), коие тепловозу может совсем иное полагаться нежели пепелацам. В одном более-менее уверенность осталась: старый дизель её съест (маслица я бы только в бак плеснул трохи), но в относительно свежую машину уже бы не рискнул.
2. Про выгоду ничего не скажу.
Только выражу полное согласие в том, что выкрутасы дизельного мотора весьма и весьма неприятнее для кошелька.
В качестве простого примера можно сравнить ценники на форсунки и ТНВД, причём угробить на керосинке последний - плёвое дело.
ЗЫ. Но момент практически с нуля (к современным и навороченным не относится) и пофигизм к загрузке оно да...
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Правильно, что вспомнили, когда ДТ была дешевле бензина. Вот именно тогда и пошла на данный тип двигателей (в легковушках) мода.
Сейчас выгоды никакой.
1 ДТ стоит столько же сколько и бензин.
2. Обслуживание значительно дороже чем бензинового двиг.
3. Конечно современные двигатели позволяют лучше заводиться на морозе, но теоретическая вероятность худшей заводимости чем бензинового остаётся так, что всякое может быть.
4. Качественного диз топлива нет. Лить присадки=губить мотор.
5. Дизельный двиг. того же обьёма чуть экономичней, но и мощности меньше.
Сейчас выгоды никакой.
1 ДТ стоит столько же сколько и бензин.
2. Обслуживание значительно дороже чем бензинового двиг.
3. Конечно современные двигатели позволяют лучше заводиться на морозе, но теоретическая вероятность худшей заводимости чем бензинового остаётся так, что всякое может быть.
4. Качественного диз топлива нет. Лить присадки=губить мотор.
5. Дизельный двиг. того же обьёма чуть экономичней, но и мощности меньше.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Камрады, всем большое спасибо за ответы. Если кто-то что вспомнит и добавит - пишите, для меня будет полезно.
2MorNazgul, а что такое пПО ?
Поясню, почему возник вопрос про дизель. Как вы наверное прочуствовали на себе, что выбор следующей машины начинается с момента покупки нынешней :)
Ныняшняя с бензиновым движком.
И я тому не исключение, поездив на одной хочется другую, бОльшую и более вместительную. Выбор пал на микроавтобусы, а именно Hyundai H-1, ибо хочется с семьей куда-то на дальние расстояния ездить.
Посмотрел на сайте дилеров, у них Hyundai H-1 только дизельные комплектации. Уж очень мне этот авто запал в душу. :)
ПС: сейчас тоже Хундай.
2MorNazgul, а что такое пПО ?
Поясню, почему возник вопрос про дизель. Как вы наверное прочуствовали на себе, что выбор следующей машины начинается с момента покупки нынешней :)
Ныняшняя с бензиновым движком.
И я тому не исключение, поездив на одной хочется другую, бОльшую и более вместительную. Выбор пал на микроавтобусы, а именно Hyundai H-1, ибо хочется с семьей куда-то на дальние расстояния ездить.
Посмотрел на сайте дилеров, у них Hyundai H-1 только дизельные комплектации. Уж очень мне этот авто запал в душу. :)
ПС: сейчас тоже Хундай.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
ПредПусковойОбогреватель.Gahan писал(а):а что такое пПО?
"Вебаста" по-научному :)
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Народ, а вот по конкретной машине Hyundai H-1 может кто-то отписаться ?
Форумы про нее планирую почитать, но интересно также мнение и, так сказать, своих односельчан :)
ПС: Hyundai H-1 она еще ака Hyundai Starex идет.
Форумы про нее планирую почитать, но интересно также мнение и, так сказать, своих односельчан :)
ПС: Hyundai H-1 она еще ака Hyundai Starex идет.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Вот здесь обычно адекватно отзываются.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Ну как одни дизели?..Gahan писал(а): Посмотрел на сайте дилеров, у них Hyundai H-1 только дизельные комплектации. Уж очень мне этот авто запал в душу. :)
ПС: сейчас тоже Хундай.
http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/h-1/completeset
Comfort
2.4 MPi AT
Бензин, 2.4 . смешной мотор,правда. разгон до 100-18 секунд но бензин.
Из минусов дизелей я бы отметил ещё короткие межсервисные пробеги(для тойоты -5 тысяч) и двойное количество масла(по сравнению с бензом). что существенно бьет по карману.
и еще немаловажный момент. без вебасты зимой можно просто околеть. дизел не любит высоких температур, прогревается крайне медленно. в общем, без доп. обогревателя зимой не обойтись.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Факты диз. микробуса:
1. хорошо едет по трассе
2. плохо едет в городе, если МКПП постоянно ее дергать надо. 1я скор. очень короткая.
3. расход по трассе хорош
4. ОЧЕНЬ долго греть надо. Под окном 3 хуюндая старекса и грандстарекса, наблюдал зимой, что заводят МИНИМУМ за пол часа до выезда.
На обед. перерыве у дома люди НЕ глушат машины... странно, да?? мерзнуть видимо не охота.
5. ЗАДНИЙ ПРИВОД. на любителя. но ИМХО минус. Или передний надо или полный.
п.с. 4 года эксплуатации импортного Заднеприводного буса (бензин), и 1000 км. за рулем путешествия на 2.4 ТД переднеприводном 9ти местном новом бусе по европе зимой (Fiat SCUDO).
п.п.с. VW T5GP c 2.5 TDI еде веселее, чем близкоподобные бусы.
1. хорошо едет по трассе
2. плохо едет в городе, если МКПП постоянно ее дергать надо. 1я скор. очень короткая.
3. расход по трассе хорош
4. ОЧЕНЬ долго греть надо. Под окном 3 хуюндая старекса и грандстарекса, наблюдал зимой, что заводят МИНИМУМ за пол часа до выезда.
На обед. перерыве у дома люди НЕ глушат машины... странно, да?? мерзнуть видимо не охота.
5. ЗАДНИЙ ПРИВОД. на любителя. но ИМХО минус. Или передний надо или полный.
п.с. 4 года эксплуатации импортного Заднеприводного буса (бензин), и 1000 км. за рулем путешествия на 2.4 ТД переднеприводном 9ти местном новом бусе по европе зимой (Fiat SCUDO).
п.п.с. VW T5GP c 2.5 TDI еде веселее, чем близкоподобные бусы.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Дизельный минивэн 7-местный Carnival, коробка автомат, передний привод:
1. Отлично чувствует себя на трассе
2. Отлично путешествует по миру
3. Загрузка не ощущается, тяговитость мощная, в гору отлично едет))
4. Расход по трассе примерно 9 л
5. Зимой греть надо - это «да»
Для использования дизеля зимой нужно помнить несколько пунктов и их выполнять, всё остальное пугалки для чайников (хороший аккумулятор, зимняя соляра, свечи накала/подогреватель воздуха (у кого как) живые, масло синтетика и желательно жидкая)
6. Ездили в Крым, заправлялись на известных брендах, всё хорошо. Но присадки не забываем, чтобы моторчику было жить легче.
7. Для путешествий и дальних расстояний – то, что надо машина!
8. В отношении подобных машин на бензине не стоит заморачиваться...весит под две тонны пустая...её сдвинуть надо на малых оборотах, вот тут и пригождается высокий момент у дизелька!)) Едет что с одним водителем, что с полной нагрузкой под 800 кг совершенно одинаково!
9. Относительно H-1 / Starex смущает задний привод, а в остальном прикольная машинка.
10. И в любом случае обратитесь к профильным форумам, а не к досужим обывателям.
(написано с помощью хозяина авто, который перед покупкой авто сказал - аналогов этой машине НЕ существует!))))
1. Отлично чувствует себя на трассе
2. Отлично путешествует по миру
3. Загрузка не ощущается, тяговитость мощная, в гору отлично едет))
4. Расход по трассе примерно 9 л
5. Зимой греть надо - это «да»
Для использования дизеля зимой нужно помнить несколько пунктов и их выполнять, всё остальное пугалки для чайников (хороший аккумулятор, зимняя соляра, свечи накала/подогреватель воздуха (у кого как) живые, масло синтетика и желательно жидкая)
6. Ездили в Крым, заправлялись на известных брендах, всё хорошо. Но присадки не забываем, чтобы моторчику было жить легче.
7. Для путешествий и дальних расстояний – то, что надо машина!
8. В отношении подобных машин на бензине не стоит заморачиваться...весит под две тонны пустая...её сдвинуть надо на малых оборотах, вот тут и пригождается высокий момент у дизелька!)) Едет что с одним водителем, что с полной нагрузкой под 800 кг совершенно одинаково!
9. Относительно H-1 / Starex смущает задний привод, а в остальном прикольная машинка.
10. И в любом случае обратитесь к профильным форумам, а не к досужим обывателям.
(написано с помощью хозяина авто, который перед покупкой авто сказал - аналогов этой машине НЕ существует!))))
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Друзья, спасибо Вам всем.
Если будет что-то еще - пишите. И профильные форумы - мой следующий шаг.
2Tanusia: а ваш знакомый хозяин авто сказав "...аналогов этой машине НЕ существует..." это он имел в виду Kia Carnival или Hyundai H-1 (aka Starex)?
2Баламут: по поводу коротких межсервисных пробегов да, есть такая тема. У меня у одного знакомого дизельный Toyota LC. На нем реально 5 тыс межсервисный интервал (на эту тему я был оч. удивлен отдельно:) ).
На дизельный Хундай Н-1 (Старекс) узнавал прям в Рольфе, сказали что по инструкции каждые 15.000. А вот то что расходников (масла) нужно больше и они дороже, это да.
Если будет что-то еще - пишите. И профильные форумы - мой следующий шаг.
2Tanusia: а ваш знакомый хозяин авто сказав "...аналогов этой машине НЕ существует..." это он имел в виду Kia Carnival или Hyundai H-1 (aka Starex)?
2Баламут: по поводу коротких межсервисных пробегов да, есть такая тема. У меня у одного знакомого дизельный Toyota LC. На нем реально 5 тыс межсервисный интервал (на эту тему я был оч. удивлен отдельно:) ).
На дизельный Хундай Н-1 (Старекс) узнавал прям в Рольфе, сказали что по инструкции каждые 15.000. А вот то что расходников (масла) нужно больше и они дороже, это да.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
[quote="Gahan"]Друзья, спасибо Вам всем.
Если будет что-то еще - пишите. И профильные форумы - мой следующий шаг.
2Tanusia: а ваш знакомый хозяин авто сказав "...аналогов этой машине НЕ существует..." это он имел в виду Kia Carnival или Hyundai H-1 (aka Starex)?
Да, Carnival, наша семейная машинка!
Долго муж читал, спрашивал, советовался, выбирал...остановился именно на Карнюшоне)) Жаль сняли с производства.
В эксплуатации год. Пережили весну, лето, зиму - довольны!
Если будет что-то еще - пишите. И профильные форумы - мой следующий шаг.
2Tanusia: а ваш знакомый хозяин авто сказав "...аналогов этой машине НЕ существует..." это он имел в виду Kia Carnival или Hyundai H-1 (aka Starex)?
Да, Carnival, наша семейная машинка!
Долго муж читал, спрашивал, советовался, выбирал...остановился именно на Карнюшоне)) Жаль сняли с производства.
В эксплуатации год. Пережили весну, лето, зиму - довольны!
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Отрадно видеть вдумчивого и доброжелательного человека.Gahan писал(а):Друзья, спасибо Вам всем.
Если будет что-то еще - пишите.
На дизельный Хундай Н-1 (Старекс) узнавал прям в Рольфе, сказали что по инструкции каждые 15.000. А вот то что расходников (масла) нужно больше и они дороже, это да.
Из эмоций и личного опыта скажу:проверено не раз, если сильно нравится машина-надо брать , иначе потом будешь сожалеть о том, что не взял.
если планируете новую-проблем с ней не будет долго. вообще, хундайки вышли на приличный уровень по качеству.
а зима.. ну что, ездят и зимой на дизелях,даже в Сибири. поставите вебасту в конце концов чтобы теплее было. это не редкость.
эхх,ей бы полный привод...
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
А мне тут вона какой довод привезли против дизелей. Говорят, что в дальней дороге очень пухнет голова от специфического гула дизеля.
Гон или есть такое?
Гон или есть такое?
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
ну как вам сказать)) если на Камазе, то вероятно всё правда!AD писал(а):А мне тут вона какой довод привезли против дизелей. Говорят, что в дальней дороге очень пухнет голова от специфического гула дизеля.
Гон или есть такое?
ну а если у вашего авто нормальная шумоизоляция, то не напрягает абсолютно!
музыка поёт, чтоб не скучать, разговариваешь спокойно.
4500 км до Крыма, по Крыму и обратно, нормальный аргумент?
это и не гул, а так - приятно тарахтит))
(KIA Carnival, дизель)
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
гон.AD писал(а):А мне тут вона какой довод привезли против дизелей. Говорят, что в дальней дороге очень пухнет голова от специфического гула дизеля.
Гон или есть такое?
Добавлю свои 3 копейки, как обладатель второй уже второй машины с дизелем (первая была SSangYong Rexton, сейчас KIA Ceed SW):
1. Обладателям малолитражек, не надо заморачиваться переходом на дизеля. Современные моторы очень экономичные и выгоды никакой не будет (Ездил много на KIA Ceed 1.4 бензинка + у отца Солярис 1.6) В сравнении солярис и сид дизель- Солярис экономичнее, правда Солярис на ручке, а Сид на автомате. Моторы у обоих 1.6. Средний расход по бортовому компу у Соляриса - 6.8 литров на сотню. На дизельном Сиде 7.2 литра на сотню. Правда тут многое зависит то стиля езды (мы спокойно ездием)
2. если вес машины за 2 тонны, а это вседорожники всевозможные, минивэны минибусы. вот там дизель показывает свою экономию. Потому что даже паркетник мазда сх-7 ездия не нажимая педальку кушает от 13 литров и больше на сотню. Мой Рекстон столько жрал если тапку в пол давить постоянно, а в обычно режиме около 11 литров. что для большой машины очень и очень скромно. (ну и для сравнения у мазды мотор 2,3 бензин турбо, у рекстона 2,7 дизель турбо)
3. В остальном дизельная специфика конечно есть. Меня лично прет от момента на низах, т.е. машина ВСЕГДА едет.
Форсунки и ТНВД починяются, только делать надо это не в Дубне. у форсунок например просто распылители меняют.
А еще дизель почти всегда можно найти подешевке за 18-19 рублей.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Tybery писал(а):гон.AD писал(а):А мне тут вона какой довод привезли против дизелей. Говорят, что в дальней дороге очень пухнет голова от специфического гула дизеля.
Гон или есть такое?
Добавлю свои 3 копейки, как обладатель второй уже второй машины с дизелем (первая была SSangYong Rexton, сейчас KIA Ceed SW):
1. Обладателям малолитражек, не надо заморачиваться переходом на дизеля. Современные моторы очень экономичные и выгоды никакой не будет (Ездил много на KIA Ceed 1.4 бензинка + у отца Солярис 1.6) В сравнении солярис и сид дизель- Солярис экономичнее, правда Солярис на ручке, а Сид на автомате. Моторы у обоих 1.6. Средний расход по бортовому компу у Соляриса - 6.8 литров на сотню. На дизельном Сиде 7.2 литра на сотню. Правда тут многое зависит то стиля езды (мы спокойно ездием)
2. если вес машины за 2 тонны, а это вседорожники всевозможные, минивэны минибусы. вот там дизель показывает свою экономию. Потому что даже паркетник мазда сх-7 ездия не нажимая педальку кушает от 13 литров и больше на сотню. Мой Рекстон столько жрал если тапку в пол давить постоянно, а в обычно режиме около 11 литров. что для большой машины очень и очень скромно. (ну и для сравнения у мазды мотор 2,3 бензин турбо, у рекстона 2,7 дизель турбо)
3. В остальном дизельная специфика конечно есть. Меня лично прет от момента на низах, т.е. машина ВСЕГДА едет.
Форсунки и ТНВД починяются, только делать надо это не в Дубне. у форсунок например просто распылители меняют.
А еще дизель почти всегда можно найти подешевке за 18-19 рублей.
Где такие цены ?
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Кто ж вам свои рыббные места выдаст-та?!Tanusia писал(а):Где такие цены ?Tybery писал(а):А еще дизель почти всегда можно найти подешевке за 18-19 рублей.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
2Tybery: просветите, плз, что такое ТНВД ?
A Rexton - это реальный зачот. СсангЙонги вообще молодцы, радует у них вся линейка. И Кайрон, и Новый Action, и Rexton.
Кстати, попутно спрошу, в двух словах проRexton можно ? У вас был на механике/автомате? Автомат сколько ступеней? Как он "прёт" или "не прет" в обгонах?
Заранее спасибо.
A Rexton - это реальный зачот. СсангЙонги вообще молодцы, радует у них вся линейка. И Кайрон, и Новый Action, и Rexton.
Кстати, попутно спрошу, в двух словах проRexton можно ? У вас был на механике/автомате? Автомат сколько ступеней? Как он "прёт" или "не прет" в обгонах?
Заранее спасибо.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Топливный Насос Высокого Давления - первое слово, которое учит дизелист. И пересчитывает нули в его ценнике.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
был автомат 5 ступеней. Дизель тащит на любой скорости. А вообще большая машина располагает к спокойной езде, когда понимаешь, что мощи хватает то и не напрягаешься нигде....обогнал и все.Gahan писал(а):2Tybery: просветите, плз, что такое ТНВД ?
A Rexton - это реальный зачот. СсангЙонги вообще молодцы, радует у них вся линейка. И Кайрон, и Новый Action, и Rexton.
Кстати, попутно спрошу, в двух словах проRexton можно ? У вас был на механике/автомате? Автомат сколько ступеней? Как он "прёт" или "не прет" в обгонах?
Заранее спасибо.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Tybery, спасибо за ответ.
Друзья, всем всем еще раз спасибо. Согласен, что автомобили Hyundai сейчас на уровне, радует сочетание цена покупки/качество автомобиля/цена обслуживания.
Именно поэтому и во второй раз падает выбор на Hyundai, но хочется машину большую для семьи, именно поэтому H-1.
Друзья, всем всем еще раз спасибо. Согласен, что автомобили Hyundai сейчас на уровне, радует сочетание цена покупки/качество автомобиля/цена обслуживания.
Именно поэтому и во второй раз падает выбор на Hyundai, но хочется машину большую для семьи, именно поэтому H-1.