Мда. Судя по написанному вы наверное часто без шлема ездите.Z1000 писал(а): Да нет. У нас с психикой всё в порядке. А вот, что с тобой не понятно.... То пытаешься убить то показываешь, что уже взрослый..... А сам ведёшь себя как обиженный ребёнок: а он, а я ему за это..... Я же не прошу любить мотоциклы и мотоциклистов, прошу только стать, чуть внимательнее.... Или у тебя нет ещё детей и тебе не понять, что чувствуют осиротевшие родные? Или ты такой крутой чел, что не боишься убить человека? Сомневаюсь. Надеюсь у тебя хватит мозга понять, что я пытаюсь донести? Или опять будешь письками мериться?
Скоро мото сезон
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Скоро мото сезон.
Re: Скоро мото сезон.
А разве единица на дороге,не как единое автотранспортное средство?M1D2V писал(а):Полностью согласен. Только один нюанс. Между авто проехать на велосипеде/мопеде/мотоцикле - не нарушение правил.ник. писал(а): А как ты думал ,если на дорогу выехал.Правила -для всех одни.
Потом будем говорить,мы на мотоциклах,мопедах,велосипедах ,можем и между авто проехать,и правила нарушить...
Которому полагается ехать в очерёдности,вместе со всеми?
Re: Скоро мото сезон.
http://maps.yandex.ru/-/CJWnJKpPник. писал(а): А разве единица на дороге,не как единое автотранспортное средство?
Которому полагается ехать в очерёдности,вместе со всеми?
Должны ли водители встать в строй за учебной машиной на основании того, что она уже едет по этой полосе?
Re: Скоро мото сезон.
Ну вот вам картинка. Попробуйте представить.
Четырехполоска. правая полоса заставлена припаркованными. Еду по левой. И готовлюсь повернуть во двор направо (поворотничек, снижение скорости). Вопрос - буду ли я смотреть в правое зеркало, что бы проверить не решил ли кто меня справа обогнать в этот момент? Нет, не подумаю даже.
Четырехполоска. правая полоса заставлена припаркованными. Еду по левой. И готовлюсь повернуть во двор направо (поворотничек, снижение скорости). Вопрос - буду ли я смотреть в правое зеркало, что бы проверить не решил ли кто меня справа обогнать в этот момент? Нет, не подумаю даже.
Re: Скоро мото сезон.
Или такой пример:
Горит железнодорожный светофор, переезд-машины естественно стоят, поезд еще далеко, а вот на велосипеде люди едут и пешеходы идут, а закон един, штрафы только разные. Не имеют права ни велосипедисты ехать, ни пешеходы идти, но практическое большинство пешеходов и велосипедистов проедет через переезд.
Правила для всех едины, вот только когда доходит дело до исполнения их именно вами в конкретной ситуации, то сразу почему то забывается то что правила для всех одинаковы к исполнению
Горит железнодорожный светофор, переезд-машины естественно стоят, поезд еще далеко, а вот на велосипеде люди едут и пешеходы идут, а закон един, штрафы только разные. Не имеют права ни велосипедисты ехать, ни пешеходы идти, но практическое большинство пешеходов и велосипедистов проедет через переезд.
Правила для всех едины, вот только когда доходит дело до исполнения их именно вами в конкретной ситуации, то сразу почему то забывается то что правила для всех одинаковы к исполнению
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Скоро мото сезон.
Я как бы к тому, что и мацацЫклы и скутера очень любят объезжать/обгонять справа. Наверное потому, что слева встречка и страшно?
Re: Скоро мото сезон.
Это к чему такая ситуация? если поворотник горит заранее, то нормальный человек не полезет в эту лазейку.Ultrasss писал(а):Ну вот вам картинка. Попробуйте представить.
Четырехполоска. правая полоса заставлена припаркованными. Еду по левой. И готовлюсь повернуть во двор направо (поворотничек, снижение скорости). Вопрос - буду ли я смотреть в правое зеркало, что бы проверить не решил ли кто меня справа обогнать в этот момент? Нет, не подумаю даже.
Вот вам другой пример. В прошлом году на моих глазах случилась авария:
Перекресток-главная двухполосная дорога и второстепенная грунтовка, разметка прерывистая. Едет автомобиль, его обгоняет мотоцикл, причем выходит на маневр заранее, когда мотоцикл уже находится на встречной полосе, автомобиль включает левый поворотник, мотоцикл уже находится на одном уровне с машиной, и начинает поворачивать естественно сбивая мотоцикл. Скорость мотоцикла 60-70, при разрешенных 90. Выходит водитель авто и говорит сразу с ходу что он прав, он включил поворотник и значит всех должны разбежаться и дать ему повернуть. И свидетель нашелся, который был в момент столкновения метрах в 500-стах от места столкновения, и кричал больше всех что мотоциклисты все нехорошие люди. Хорошо что приехал грамотный полицейский и вынес объективный приговор.
К чему я это рассказал? да к тому что на вопрос полицейского водителю авто видел ли он мотоцикл в зеркало, водитель ответил а нафига ему смотреть в зеркало, если он включил поворотник!
И еще при всем при этом в автомобиле сзади сидел маленький ребенок. Такие безответственные родители мало того что себя угробят, так и о детях ни грамма не думают.
В этой теме напомнили лишь о том что скоро откроется сезон и появятся еще одни равноправные участники движения. Будьте внимательны. Незачем учить людей как ездить
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Скоро мото сезон.
Это называется в семье не без урода. В основном это делают скутера и объяснение очень простое, они маломощные и чтобы обогнать авто которое едет хотя бы 40, нужно очень много подкинуть дровишек в топку на китайском скутере, и еще на них реально страшно ехать (сдувает нафиг )Ultrasss писал(а):Я как бы к тому, что и мацацЫклы и скутера очень любят объезжать/обгонять справа. Наверное потому, что слева встречка и страшно?
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Скоро мото сезон.
Такая ситуация не раз повторялась. Ибо многие считают, что если авто едет в 70-80 см от припаркованных, то просто грех там не проскочить.kori писал(а):
Это к чему такая ситуация? если поворотник горит заранее, то нормальный человек не полезет в эту лазейку.
Вы не правы. Некоторых очень есть зачем.Ultrasss писал(а):Незачем учить людей как ездить
Re: Скоро мото сезон.
Может очень и есть, но мне кажется это должны делать специально обученные люди , и если человек баран то ничего ему не поможетUltrasss писал(а):Такая ситуация не раз повторялась. Ибо многие считают, что если авто едет в 70-80 см от припаркованных, то просто грех там не проскочить.kori писал(а):
Это к чему такая ситуация? если поворотник горит заранее, то нормальный человек не полезет в эту лазейку.Вы не правы. Некоторых очень есть зачем.Ultrasss писал(а):Незачем учить людей как ездить
Последний раз редактировалось kori 16 мар 2012, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Скоро мото сезон.
Вот только жаль, что думать приходится не специально обученным людям. И, как правило, думать - не научишь.kori писал(а):Может очень и есть, но мне кажется это должны делать специально обученные люди
Re: Скоро мото сезон.
С этим согласен, но ведь с обоих сторон есть адекватные люди ,как автомобилисты так и мотоциклисты, и я вижу больше адекватныхUltrasss писал(а):Вот только жаль, что думать приходится не специально обученным людям. И, как правило, думать - не научишь.kori писал(а):Может очень и есть, но мне кажется это должны делать специально обученные люди
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: Скоро мото сезон.
Мотограждане!Z1000 писал(а):Автограждане!
Убивайте себя об стену. Или об столб.
Но не об автограждан и пешеходов.
Re: Скоро мото сезон.
А справа в этот момент движется скутер или велосипедист. В соответствии с ПДД. И не смотрящий в зеркала водитель становится виновником ДТП. Ибо "совершил маневр, не убедившись..."Ultrasss писал(а):Ну вот вам картинка. Попробуйте представить.
Четырехполоска. правая полоса заставлена припаркованными. Еду по левой. И готовлюсь повернуть во двор направо (поворотничек, снижение скорости). Вопрос - буду ли я смотреть в правое зеркало, что бы проверить не решил ли кто меня справа обогнать в этот момент? Нет, не подумаю даже.
Re: Скоро мото сезон.
И тут мне вспомнилось лето... Сорри за оффтоп.
Есть тут у нас на тридцатке такой мотодятел. С сильным выхлопом. Ну с очень сильным. И ездить он медленно не умеет. Динамика у него, наверное. Услышу - пойду на таран.
Есть тут у нас на тридцатке такой мотодятел. С сильным выхлопом. Ну с очень сильным. И ездить он медленно не умеет. Динамика у него, наверное. Услышу - пойду на таран.
Re: Скоро мото сезон.
Пункт правил в студию. Тот самый, который разрешает езду меж полос. А по одной полосе у нас разрешено двигаться двум мацацЫклам, но не мацацЫклу и АМM1D2V писал(а):А справа в этот момент движется скутер или велосипедист. В соответствии с ПДД. И не смотрящий в зеркала водитель становится виновником ДТП. Ибо "совершил маневр, не убедившись..."
Re: Скоро мото сезон.
Между полос - это по разметке что ли?Ultrasss писал(а): Пункт правил в студию. Тот самый, который разрешает езду меж полос.
Это где такое написано? В ПДД РФ точно нет.А по одной полосе у нас разрешено двигаться двум мацацЫклам, но не мацацЫклу и АМ
Еще раз повторяю. Велосипедист или мопед обязаны ехать как можно правее. Если с левой полосы кто-то выруливает, несмотря в зеркала, то это сугубо его проблемы.
Re: Скоро мото сезон.
Пункты 9.7, 9.9, 9.10.
Хотя бы как-то так.
Хотя бы как-то так.
Re: Скоро мото сезон.
Себя лучше в цинковую коробочку закопайтеUgliestus Magnus писал(а):Мотограждане!Z1000 писал(а):Автограждане!
Убивайте себя об стену. Или об столб.
Но не об автограждан и пешеходов.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Скоро мото сезон.
И, специально для Вадима, хорошая цитата.
Количество полос для движения ТС определяется разметкой или самим водителем с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС и необходимых интервалов между ними (п. 9.1 ПДД). Полосой движения считается любая из продольных полос проезжей части, достаточная для движения автомобилей (но не мотоциклов) в один ряд (п. 1.2 ПДД). Двухколесные мотоциклы без бокового прицепа (коляски) могут двигаться по одной полосе в несколько рядов. Расположение таких мотоциклов на полосе движения данной дороги ПДД регламентируют только при повороте и развороте (п. 8.5 ПДД).
Re: Скоро мото сезон.
Один такой мацацыклист пытался меня "закопать" несколько лет назад.kori писал(а):Себя лучше в цинковую коробочку закопайтеUgliestus Magnus писал(а):Мотограждане!Z1000 писал(а):Автограждане!
Убивайте себя об стену. Или об столб.
Но не об автограждан и пешеходов.
В итоге - минус одна машина, и минус один гонщег вместе со своей таратайкой.
Посему - присоединяюсь к предыдущему оратору. Об стену, пожалуйста.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Скоро мото сезон.
Ultrasss писал(а):Пункты 9.7, 9.9, 9.10.
Хотя бы как-то так.
Код: Выделить всё
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Код: Выделить всё
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам ...
Код: Выделить всё
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Текст ниже вообще не из ПДД. Достаточная для движения авто в один ряд, не означает, что она не может быть шире.
Я еще раз спрошу вот здесь http://maps.yandex.ru/-/CJWnJKpP,
где ширина полосы позволяет ехать 2 машинам параллельно, кто и что нарушает?
Re: Скоро мото сезон.
жаль что вы вместе с ним не отправилисьMyth043 писал(а):
Один такой мацацыклист пытался меня "закопать" несколько лет назад.
В итоге - минус одна машина, и минус один гонщег вместе со своей таратайкой.
Посему - присоединяюсь к предыдущему оратору. Об стену, пожалуйста.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Скоро мото сезон.
Никто и ничего не нарушает.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Однако, потрудитесь перечитать мою ситуацию. Боковой интервал никто не отменял.
И, да. Цитата не из пдд. Из билетов на категории А и В.
Re: Скоро мото сезон.
Я в курсе, что миф про "нельзя мотоциклисту в ехать в одном ряду с авто" как раз из билетов и родился. В ПДД такого запрета нет.Ultrasss писал(а): Однако, потрудитесь перечитать мою ситуацию. Боковой интервал никто не отменял.
И, да. Цитата не из пдд. Из билетов на категории А и В.
Если полоса шириной 5 метров позволяет ехать 2-м авто рядом и никакого нарушения нет, то почему полоса шириной 3,5-3,75 не позволяет ехать рядом мотоциклу и авто?
Где логика? ПДД то у нас одни.
На первой картинке у нас скутер 50 кубов. А на второй скутер 90 кубов с номерами. Т.е. мотоцикл. И в чем разница с точки зрения "умещения" в один ряд?
Если водитель в 1 случае зацепит скутер, то он будет виноват. Если мотоциклист во 2 случае зацепит авто, то он тоже будет виноват. Вот и всё, что касается безопасного интервала.