Такие дела.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):мура, ну, да, как и Вы, СергейНеохота, конечно, было, но....обязанность, ё-маё
Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
-
dimkagood
Re: Дубна, которой больше нет
Легендарная была машина!Интересно,а может фотка у кого есть (той мафынки)?Зойдберг писал(а):Сейчас уточнил у отца. Изначально грузовик был институтским, обслуживанием её занимался Виктор Русаков. Он и превратил обычный "газон" в произведение технического искусства. От первоначального автомобиля там остался, буквально, только заводской номер - было переделано и усовершенствовано всё. Владелец - отличный электронщик, и, соответственно в машине была куча электронных "фишек". Даже стояла пожарная сирена, чтобы разыскивать заблудившихся (водила - заядлый грибник).
Потом он выкупил грузовик у АТХ в частную собственность, какое-то время еще на нём работал уже сам. Но в итоге это стало нерентабельным и автомобиль пришлось продать. Причем вроде как куда-то на юг. В Дубне он не захотел его продавать - слишком заметный.
Еще там на заднем бампере было написано "Джигит, придержи коня".
Красивая была машина.
Re: Дубна, которой больше нет
А помните, как ездили на таких автобусах

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539254/
И на таких, в народе прозванных "ледоколами" за жуткий холод зимой в салоне

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539250/
И на таких маршрутках

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539253/
Одно время даже на тесных ПАЗиках

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539251/
На таком Иарусе ездили в Москву

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539252/
У гаишников еще не было фордов и четырнадцатых

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539255/

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539254/
И на таких, в народе прозванных "ледоколами" за жуткий холод зимой в салоне

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539250/
И на таких маршрутках

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539253/
Одно время даже на тесных ПАЗиках

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539251/
На таком Иарусе ездили в Москву

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539252/
У гаишников еще не было фордов и четырнадцатых

http://fotki.yandex.ru/users/motv/view/539255/
Re: Дубна, которой больше нет
Напрасно, лично известны 2 машины, выпущенные в конце 80-начале 90х, отходившие 600-800 тыс без капиталки. При этом основной пробег у них был по России. В дойчлянде, думаю, могли бы и миллион отходить.case69rus писал(а):я вот такая редиска, до сих пор не верю в сказки про мерседесовские "движки-миллионники"- которые требуют только замены качественного масла вовремя
Re: Дубна, которой больше нет
Точно, было поюзанное тёмно-зеленое, эмалированное. Было заменено на новое, нежного, кофейного цвета. А зелёное доживало свои дни в ТРУДе в качестве табуретки..мура писал(а): Обычно это было эмалированное ведро тёмно-зелёного или тёмно-синего цвета. Со сколами. Ибо уже поюзанное.Или белое. Или кофейного цвета.
Re: Дубна, которой больше нет
-
Pantograph
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: Дубна, которой больше нет
Про эту постройку знают почти все сатурновцы. Строится года с 1991-1992, занимает почти все 6 соток. За десять лет у левой части этого "курятника" исчезла плоская крыша из досок, зато у нижней части стали толще стены и появились пристройки справа (всё по верхнему фото). Фундамент этого сооружения сделан из обрубков свай, которые хозяин в большом количестве ввозил, когда появился кооператив (с 1988 года).А кто знает про это странное здание? Находится в СТ "Сатурн 1", долгострой, очень странного вида, все кривое...
А ещё раньше и гаёвня была на Мичурина, где паспортный стол.У гаишников еще не было фордов и четырнадцатых
ЛиАЗы-677 исчезли, если не изменяет память, в марте 2007 года. Маршрутные Газели появились в ноябре 1998 года, после начала развала городского транспорта из-за недостаточного финансирования. Один за другим начали ломаться ЛиАЗы-677 и Икарусы, большинство из которых было выпуска конца 80-х годов, отменили 4-й маршрут, увеличились интервалы и на других, Газели частного перевозчика вышли на 12-й маршрут, впервые нарушив монополию РАТА на городских перевозках, 4 старых автобуса ЛАЗ-695, стоявших в резерве РАТА для пригородных и заказных перевозок, появились на 13-м (Рынок-Площадь Мира) и 14-м (Мичурина-9 мая) безльготных маршрутах, а в 1-й месяц и без месячных проездных. Они ходили года 2, пока не развалились, Газелек становилось больше, появился 15 маршрут (по "единице", но с заходом в одну сторону к Дому быта и Дому торговли), в марте 1999 года начали появляться ПАЗики, сначала 14-й, а затем и на маршрутах 2,6,11, иногда 13-й (уже Вернова-ЖБИ). В 2001 году появились ЛиАЗ-5256 "подарок губернатора", но они не были самыми первыми, первые были еще в 1992, потом ещё такие автобусы поступали партиями в 2003 и 2006 г.,после этого уже почти штучно. К 2006 году исчезли ПАЗики, а Газели потихоньку заменили на Форды. Что же касается маршрутов, единица перестала ходить по будням днеём, 4-ка на какое-то время, в год открытия проспекта, просуществовала (теперь уже по проспекту, а не Энтузиастов), на 6-ке увеличивали интервал, а с конца 90-х постепенно отменяли в выходные, 7-ка ходила 1 раз в день в выходные от Березняка до Ратмино в середине 2000-х, 11-й перенесли на проспект, а потом стали увеличивать интервал,13-й сначала продлили до 9 мая, а позже отменили,14-й лет 5 ходит в будни и очень редко, 15-й отменили ещё в 2000 г., с открытием нового рынка на ЛБ появился 1Б, а с открытием РЦП - 17-й. С открытием нового кладбища появился пригородный маршрут 110, а с этой зимы 112-й до Сатурна (существовал года 4 в середине 90-х без номера), который опять могут отменить.А помните, как ездили на таких автобусах
Последний раз редактировалось Pantograph 05 мар 2012, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна, которой больше нет
Отличные фоточки, спасибо! Очень интересно было самому с собой играть в игру "угадай место, не смотря на подпись". Угадал почти всё, бо в большинстве на фотках родное ИЧ.
Re: Дубна, которой больше нет
Вот из домашнего архива друзей появилось редкое фото пристани... Со стороны берега... Год так 1965...1966... Первомайские праздники (судя по плакату на дебаркадере)... Детей из Дубны и Москвы привели прогуляться по набережной моря... Тогда это было общепринятое место отдыха... Сейчас - разруха...native писал(а): ...Фотографий пристани «Большая Волга» не так много, как хотелось бы. В свое время казалось, что она будет стоять всегда. Не может куда-то деться такая красавица. Трехпалубный дебаркадер с узорчатыми белоснежными кружевами деревянной резьбы. Первый этаж – проходной. По нему выходили-заходили пассажиры. Второй этаж – зал ожидания из двух помещений. В центре зала – большой буфет с буфетчицей в белоснежном фартуке-переднике и кокошнике- короне. Прилавок-витрина уставлен бутербродами и всевозможными явствами. Рядом с памятниками - в буфете должно быть все! И все было. Третий этаж – служебные помещения. Место кульминации канала, соединения его с Волгой у двух культовых памятников было обставлено подобающим образом. Делали пристань на сормовских судоверфях. И надо сказать, что сделали очень красиво и величественно. Все круизные пароходы-многопалубники останавливались и все пассажиры шумной толпой с гомоном и суетой высыпали на набережную и проходили к памятнику Сталину.
....А это фото Ю. Туманова кажется 1972 года. Во всяком случае –одно из последних.
![]()

Re: Дубна, которой больше нет
-
Сергей Сергеич
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Дубна, которой больше нет
BMW-340; давно уже оторвали эмблему BMW. На самом деле — это в Восточной Германии (в Айзенахе) выпускали модификацию довоенной BMW-326 и продавали её под маркой BMW. В 1950 суд в Западной Германии признал незаконным такое использование марки BMW; поскольку машина экспортировалась и в Западную Германию, к этому решению отнеслись серьёзно и переименовали её в EMW-340 (EMW = Eisenacher Motorenwerk). Потом это предприятие переименовали в Automobilwerk Eisenach; они выпускали легковушки «Вартбург». Благодаря восточноевропейским сотрудникам ОИЯИ Дубна в советское время отличалась повышенной концентрацией каких-то странных иномарок, среди которых — и «Вартбурги» (не путать с «Трабантами»! — их делало другое предприятие; кстати, «Трабанты» тоже ездили по Дубне). А эта «340» — 1951 года.мура писал(а):"машина Штирлица"
P.S. Заинтересовался, раскопал: упомянутое айзенахское предприятие с конца 1928 до фактической передачи Тюрингии в советскую оккупационную зону (июль 1945) действительно входило в состав BMW; хотя это не Бавария, а Тюрингия.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 08 мар 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна, которой больше нет
Спасибо, Серёж. А ещё польского Фиата нам не хватает. Ищеццо!
ЗЫЖ Обе модификации Татр уже есть в этой теме.
ЗЫЖ Обе модификации Татр уже есть в этой теме.
-
portvein777
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:28
Re: Дубна, которой больше нет
http://fotki.yandex.ru/users/fgv5705/vi ... 79/?page=0
Циров - мы у него молоко брали, и все ЛВЭ тоже
Циров - мы у него молоко брали, и все ЛВЭ тоже
Re: Дубна, которой больше нет
Собрал по своим архивам кучку фотографий Дубны сделанных за последние 8 лет, показавшихся мне небезынтересными. Хоть и не всё из того, что на фото перестало существовать.
Не судите строго. :)
Смотреть тут: https://picasaweb.google.com/1152196761 ... 326/yIYMLF
Не судите строго. :)
Смотреть тут: https://picasaweb.google.com/1152196761 ... 326/yIYMLF
Re: Дубна, которой больше нет
Вот еще парочка,фото сохранились от бабули,школа №1 ,1952 год,на первом фото вид сбоку фронтальной части школы,на 2 главный вход в саму школу.



Re: Дубна, которой больше нет
Нашел в семейном архиве фото: 1952 год, праздник в парке у памятника Сталину по поводу открытия Волго-Донского канала.
Размер в хорошем разрешении 350 метров. Кагбе выложить?
Размер в хорошем разрешении 350 метров. Кагбе выложить?
Re: Дубна, которой больше нет
это одно фото? 0_оandykrab писал(а):Нашел в семейном архиве фото: 1952 год, праздник в парке у памятника Сталину по поводу открытия Волго-Донского канала.
Размер в хорошем разрешении 350 метров. Кагбе выложить?
Re: Дубна, которой больше нет
Через радикал фото например: http://www.radikal.ru/andykrab писал(а):Нашел в семейном архиве фото: 1952 год, праздник в парке у памятника Сталину по поводу открытия Волго-Донского канала.
Размер в хорошем разрешении 350 метров. Кагбе выложить?
Можно выложить ссылку, превью с увеличением по клику и т.д...



















