
Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Плохой пример вы привели. Там тоже у некоторых местных было извращенное понимание жизненного пространства. Поэтому приехали люди из Москвы и других городов и много местных сильно пострадало. Не желаю такой судьбы жителям деревни возле былинки.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Асфальт, километры асфальта. Но еще не готово
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Прокатился до Твери и обратно. Туда по треку Вело 1.

Трек Вело 1 с километрами. (начало от Васильевского спуска и далее.. так что к Дубне километры набегают).
Лучше искать посвежее треки учитывающие меняющуюся на местности криминальную обстановку с захватами берегов.
Маршрут интересный и вполне достижимо для дневной покатухи из Дубны или на два дня неспеша, с одной ночёвкой.
Обратно на Ласточке до Завидово и через новые районы Завидово и велодорожки на Конаково. 206 км маршрут на одометре (с очень небольшими радиалками к берегу).
Вчера вечером асфальт лежал уже до Верханово почти полностью.
Очень ровный! Прямо супер ровный! Качество - прямая противоположность рукожопия и муляжей велодорожки вороватых уголовников в Дубне. Катится отлично!
И это сказали только базовый слой. Будет ещё финишный.
Ещё готов новый мост, как в Темпах, только короче и съезды осталось сделать.

Изюминка данного участка ровный асфальт и два моста, короткий и средний.
Обход деревни Дмитрова гора получился хорош! Он разнообразит маршрут, по расстоянию почти одинаково, но получается не уныло.
Проблема там есть прокладки велодорожки через деревни.
(побеседовал с инженерами и прорабами стройки. Исправляю.)
Основная проблема там, в том, что кадастровые границы участков абсолютно нигде не соответствуют.
Просто абсолютно. И провести через что-то очень сложно из-за того, что устранять брак кадастровых работ почти невозможно. На верху сначала пиарятся на проекте, а когда доходит до затыков на местности никто не хочет разгребать.
А господа бессовестные депутаты вообще не озабочены принимать пакет документов позволяющий регулировать.
Убожественная гнусная местечковая бюрократия, устранилась и занимает клоунскую позицию, если не бумажный цирк, то вообще делают вид что в упор не видят.
По слухам (только по слухам) жулики конаковского района не давшие провести через Дмитрову гору назначаются владельцами агрокомплекса
Если это так, то их пока временно уважаемую, продукцию на два континента позорить будут десятки тысяч людей на вело, причём весьма активных и очень сильно обитаемых в интернет сообществах.
Впрочем обход получился намного лучше!!!
Но вот для строителей это проблема.
На обходе оказалась сложнейшая геология.
Очень много линз под грунтом.
И один из мостов пришлось делать в разы длиннее. Там жидкий грунт.
А делать плохо они не хотят.
Хочется сказать огромное спасибо за качественную работу!
Если кто-то захочет повторить, то До Конаково стало очень комфортно добираться.
На днях доделают всё кроме деревень, делают очень быстро.
В Конаково паром СП14 с жадной тётей - в терминальной стадии велосипедомздоимства.
Увидев велосипеды бегает по всему парому с терминалом и кричит чей вэлосипэд?
Велосипед по мнению паромной мадам-терминальщицы оплачивается отдельно от двуногого седока и билет для вело стоит абсолютно отдельные 150 рублей.
Забавный местечковый цирк. Может быть они хотят на второй паром на велосипедах заработать
Далее за Паромом на левом берегу развернулись оккупанты берега с уже другим мздоимством, за проход на пляж. 500 рублей. Но при конкретных вопросах что деньги берутся за проход к берегу жулики пока сдуваются и их напор уменьшается.
Если очень хотелось, купайтесь в Конаково пока бесплатно, если не хотите маргинальному жулью на воротах захватов берега платить или показывать статьи административных нарушений и УК.
По тех части, так как песков очень много, то хорошая резина с 2,3 -2,4 дюйма уверенно держащая песок будет полезна.
Грэвелистам будет не очень комфортно. Двухподвесы чуть комфортнее, на первом этапе разбитых плит и грейдера. Но учитывая что эти двухподвесы должны пробежать вашими усилиями больше 100 км в одну сторону, то Эмтебешный качественный хардтейл, обутый в качественную соответствующую маршруту резину, кажется предпочтительнее.

Преимущество у хорошего двухподвеса на 15 км и то не глобальное, в остальном он только лишний вес на дальняке.
Проходимо кончено будет на всех вело, тут нет теперь барханов, гряземесов, брёвен на дороге и колей от трактора глубиной в полметра, все проедут, кроме дизайнерских уродцев и китайских складничков, но вот МТБ на этот трек предпочтительнее.
Дорога от парома СП14 это бетонные плиты с убитыми временем стыками на 5 км до Юрьево-Девичье.
За Юрьво-Девичье проезжаем не к берегу, а прямо. (кто пытался сильнее к берегу отпишитесь. Но трек проложен именно по грейдеру по прямой. Целых ровно 10 км пыльнющей дороги с развлечениями чередованием яма-песок-пыль-яма-песок.
Когда этот пескопыльный грейдер наконец кончится (в поселении Едимоновские горки) - начнется самая интересная часть маршрута.
Великолепнейшие старые сосновые боры и берега Волги. Они стоят того, чтоб посмотреть и проехать!

Тут лучше использовать трек Вело-1, чтоб не уехать в тупики.

Местным жителям верить нельзя от слова совсем.
Два раза аборигены врали, что проезда нет.
Но через леса прекрасно проезжается вообще без обносов и даже не слезая с вело.
Не проезжается только через захваты берегов толстозадым жульём в нескольких местах.
Есть два момента которые прямо не треке возникли.
Трек пробит по проекту ВЕЛО 1.
Но вы же знаете в какой стране живёте!
И захват берега с прекращением доступа заборами к Волге в Тверской области нормальное для них явление. Им плевать на веломаршрут. Денежные мешки просто скупают всё
В Лисицах на выезде из Лисиц конкретнейшие кондовые жуликантропы захватили сотни гектаров и берега и воды и леса и воздуха и поставили как водится на захватах заборы и охранников.
Но для простолюдинов и велосипедистов даже построили объезд из асфальта под ЛЭП.
Ехать до конца Лисиц не нужно, чтоб не упереться в забор жулья.
Сворачивайте на объезд у остановки. Туда ведёт единственный новый асфальт.
Ещё один захват по треку вело1 прямо сразу за пересечением платной магистрали.
Прямо за дыркой под платной дорогой (именно под дыркой. Берегом сказали проехать не получится) Жульё строит прямо на велодорожке пятиметровый забор комплекса воров "Адмирал".
Адмиралы очень пугливые, и трусливые, и жить без пятиметрового бетонного забора построенного на трассе запланированной велодорожки совсем не могут.
Объезд вдоль строящегося забора на северо-запад и попадаете по грунтовке в Крупшево.

Это два момента которые построены прямо по треку. Надеюсь их посадят когда-нибудь в одну тюрягу с абсолютно мерзкими жуликами строившими муляжи велодорожки в Дубне.
Ну а пока нужно просто понимать как объехать то, что построено на велодорожке.
Далее послушав местных не стал возвращаться с трассы на трек по берегу.
Кто решил там вернуться и исследовать берег отписывайтесь насколько оно проходимо.
Я же поехал по широченной закатанной обочине трассы до Константиновских карьеров.
Там новый асфальт и везде широченная закатанная обочина.
В отличии от убогого и опасного дмитровского шоссе удобная и безопасная для вело.
Перед Константиновскими карьерами в лес.
Вот там уже карьером и берегом до Твери.
Не пожалел времени и объехал почти полностью живописные берега с абсолютно прозрачной водой.

Рекомендую отдохнуть на Константиновском карьере. Там чистейшая прозрачная вода. И людей в разы больше купается чем в Волге в самой Твери. Озеро затопившее карьер очень большое и живописное. Есть место и пляжу и диким отдыхающим.
Если выезжать для разношерстных групп рано утром в 5-6 утра, то маршрут проходим без спешки.
Для опытных райдеров это вообще не вопрос.
Для неподготовленных и совсем едва передвигающихся нужно место ночёвки.
Десяток баз отдыха на Волге разного уровня существуют, либо можно взять с собой летом легкоходную палатку, спальник и коврик. Это всё сейчас существует для летних поездок очень компактное, но конечно несколько утежеляющее велосипед.
Если маршрут на день, без покатух по Твери, то вполне возможно с обратным крюком на электричках Тверь - Решетниково. Решетниково - Конаково. И на вело Конаково - Дубна. Это несколько быстрее чем электричками через Петровско-Разумовскую с пересадкой на Окружную с последней электричкой на Большую Волгу через Москву.
Варианты прохождения по времени получаются наверное три.
Очень ранний выход с БВ наверное в 4-5-6 утра и тогда не спеша осмотр достопримечательностей с радиалками и отдыхом.
Либо второй вариант с ночёвкой и тогда можно кататься по Твери и берегами проехать от Завидово до Конаково.
Либо выход в 7 утра и лосячить маршрут быстро, без множества купаний, осмотров, покатух по Твери и с возвратом электричками.

Трек Вело 1 с километрами. (начало от Васильевского спуска и далее.. так что к Дубне километры набегают).
Лучше искать посвежее треки учитывающие меняющуюся на местности криминальную обстановку с захватами берегов.
Маршрут интересный и вполне достижимо для дневной покатухи из Дубны или на два дня неспеша, с одной ночёвкой.
Обратно на Ласточке до Завидово и через новые районы Завидово и велодорожки на Конаково. 206 км маршрут на одометре (с очень небольшими радиалками к берегу).
Вчера вечером асфальт лежал уже до Верханово почти полностью.
Очень ровный! Прямо супер ровный! Качество - прямая противоположность рукожопия и муляжей велодорожки вороватых уголовников в Дубне. Катится отлично!

И это сказали только базовый слой. Будет ещё финишный.
Ещё готов новый мост, как в Темпах, только короче и съезды осталось сделать.

Изюминка данного участка ровный асфальт и два моста, короткий и средний.
Обход деревни Дмитрова гора получился хорош! Он разнообразит маршрут, по расстоянию почти одинаково, но получается не уныло.
Проблема там есть прокладки велодорожки через деревни.
(побеседовал с инженерами и прорабами стройки. Исправляю.)
Основная проблема там, в том, что кадастровые границы участков абсолютно нигде не соответствуют.
Просто абсолютно. И провести через что-то очень сложно из-за того, что устранять брак кадастровых работ почти невозможно. На верху сначала пиарятся на проекте, а когда доходит до затыков на местности никто не хочет разгребать.
А господа бессовестные депутаты вообще не озабочены принимать пакет документов позволяющий регулировать.
Убожественная гнусная местечковая бюрократия, устранилась и занимает клоунскую позицию, если не бумажный цирк, то вообще делают вид что в упор не видят.
По слухам (только по слухам) жулики конаковского района не давшие провести через Дмитрову гору назначаются владельцами агрокомплекса

Если это так, то их пока временно уважаемую, продукцию на два континента позорить будут десятки тысяч людей на вело, причём весьма активных и очень сильно обитаемых в интернет сообществах.
Впрочем обход получился намного лучше!!!
Но вот для строителей это проблема.
На обходе оказалась сложнейшая геология.
Очень много линз под грунтом.
И один из мостов пришлось делать в разы длиннее. Там жидкий грунт.
А делать плохо они не хотят.
Хочется сказать огромное спасибо за качественную работу!
Если кто-то захочет повторить, то До Конаково стало очень комфортно добираться.
На днях доделают всё кроме деревень, делают очень быстро.
В Конаково паром СП14 с жадной тётей - в терминальной стадии велосипедомздоимства.

Увидев велосипеды бегает по всему парому с терминалом и кричит чей вэлосипэд?

Велосипед по мнению паромной мадам-терминальщицы оплачивается отдельно от двуногого седока и билет для вело стоит абсолютно отдельные 150 рублей.
Забавный местечковый цирк. Может быть они хотят на второй паром на велосипедах заработать

Далее за Паромом на левом берегу развернулись оккупанты берега с уже другим мздоимством, за проход на пляж. 500 рублей. Но при конкретных вопросах что деньги берутся за проход к берегу жулики пока сдуваются и их напор уменьшается.
Если очень хотелось, купайтесь в Конаково пока бесплатно, если не хотите маргинальному жулью на воротах захватов берега платить или показывать статьи административных нарушений и УК.
По тех части, так как песков очень много, то хорошая резина с 2,3 -2,4 дюйма уверенно держащая песок будет полезна.
Грэвелистам будет не очень комфортно. Двухподвесы чуть комфортнее, на первом этапе разбитых плит и грейдера. Но учитывая что эти двухподвесы должны пробежать вашими усилиями больше 100 км в одну сторону, то Эмтебешный качественный хардтейл, обутый в качественную соответствующую маршруту резину, кажется предпочтительнее.

Преимущество у хорошего двухподвеса на 15 км и то не глобальное, в остальном он только лишний вес на дальняке.
Проходимо кончено будет на всех вело, тут нет теперь барханов, гряземесов, брёвен на дороге и колей от трактора глубиной в полметра, все проедут, кроме дизайнерских уродцев и китайских складничков, но вот МТБ на этот трек предпочтительнее.
Дорога от парома СП14 это бетонные плиты с убитыми временем стыками на 5 км до Юрьево-Девичье.
За Юрьво-Девичье проезжаем не к берегу, а прямо. (кто пытался сильнее к берегу отпишитесь. Но трек проложен именно по грейдеру по прямой. Целых ровно 10 км пыльнющей дороги с развлечениями чередованием яма-песок-пыль-яма-песок.
Когда этот пескопыльный грейдер наконец кончится (в поселении Едимоновские горки) - начнется самая интересная часть маршрута.
Великолепнейшие старые сосновые боры и берега Волги. Они стоят того, чтоб посмотреть и проехать!

Тут лучше использовать трек Вело-1, чтоб не уехать в тупики.

Местным жителям верить нельзя от слова совсем.
Два раза аборигены врали, что проезда нет.
Но через леса прекрасно проезжается вообще без обносов и даже не слезая с вело.
Не проезжается только через захваты берегов толстозадым жульём в нескольких местах.
Есть два момента которые прямо не треке возникли.
Трек пробит по проекту ВЕЛО 1.
Но вы же знаете в какой стране живёте!
И захват берега с прекращением доступа заборами к Волге в Тверской области нормальное для них явление. Им плевать на веломаршрут. Денежные мешки просто скупают всё

В Лисицах на выезде из Лисиц конкретнейшие кондовые жуликантропы захватили сотни гектаров и берега и воды и леса и воздуха и поставили как водится на захватах заборы и охранников.
Но для простолюдинов и велосипедистов даже построили объезд из асфальта под ЛЭП.
Ехать до конца Лисиц не нужно, чтоб не упереться в забор жулья.
Сворачивайте на объезд у остановки. Туда ведёт единственный новый асфальт.
Ещё один захват по треку вело1 прямо сразу за пересечением платной магистрали.
Прямо за дыркой под платной дорогой (именно под дыркой. Берегом сказали проехать не получится) Жульё строит прямо на велодорожке пятиметровый забор комплекса воров "Адмирал".
Адмиралы очень пугливые, и трусливые, и жить без пятиметрового бетонного забора построенного на трассе запланированной велодорожки совсем не могут.

Объезд вдоль строящегося забора на северо-запад и попадаете по грунтовке в Крупшево.

Это два момента которые построены прямо по треку. Надеюсь их посадят когда-нибудь в одну тюрягу с абсолютно мерзкими жуликами строившими муляжи велодорожки в Дубне.
Ну а пока нужно просто понимать как объехать то, что построено на велодорожке.
Далее послушав местных не стал возвращаться с трассы на трек по берегу.
Кто решил там вернуться и исследовать берег отписывайтесь насколько оно проходимо.
Я же поехал по широченной закатанной обочине трассы до Константиновских карьеров.
Там новый асфальт и везде широченная закатанная обочина.
В отличии от убогого и опасного дмитровского шоссе удобная и безопасная для вело.
Перед Константиновскими карьерами в лес.
Вот там уже карьером и берегом до Твери.
Не пожалел времени и объехал почти полностью живописные берега с абсолютно прозрачной водой.

Рекомендую отдохнуть на Константиновском карьере. Там чистейшая прозрачная вода. И людей в разы больше купается чем в Волге в самой Твери. Озеро затопившее карьер очень большое и живописное. Есть место и пляжу и диким отдыхающим.
Если выезжать для разношерстных групп рано утром в 5-6 утра, то маршрут проходим без спешки.
Для опытных райдеров это вообще не вопрос.
Для неподготовленных и совсем едва передвигающихся нужно место ночёвки.
Десяток баз отдыха на Волге разного уровня существуют, либо можно взять с собой летом легкоходную палатку, спальник и коврик. Это всё сейчас существует для летних поездок очень компактное, но конечно несколько утежеляющее велосипед.
Если маршрут на день, без покатух по Твери, то вполне возможно с обратным крюком на электричках Тверь - Решетниково. Решетниково - Конаково. И на вело Конаково - Дубна. Это несколько быстрее чем электричками через Петровско-Разумовскую с пересадкой на Окружную с последней электричкой на Большую Волгу через Москву.

Варианты прохождения по времени получаются наверное три.
Очень ранний выход с БВ наверное в 4-5-6 утра и тогда не спеша осмотр достопримечательностей с радиалками и отдыхом.
Либо второй вариант с ночёвкой и тогда можно кататься по Твери и берегами проехать от Завидово до Конаково.
Либо выход в 7 утра и лосячить маршрут быстро, без множества купаний, осмотров, покатух по Твери и с возвратом электричками.
Последний раз редактировалось наноКот 13 авг 2025, 17:24, всего редактировалось 7 раз.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Единственная качественная велодорожка Дубны
В Тверской области
Вело 1 за каналом продолжает качественно строиться! Обрастает идеально ровным асфальтом каждый день!
На каждую бригаду выставлен не только прораб, а даже наблюдающий за безопасностью и качеством работ!!!
В Дубне же случилось невероятное явление.
Нет, жуликантропы не вернули деньги с украденной недоделанной в Дубне тяп-ляп велодорожки и доделывать и тем более исправлять брошенное рукожопие не стали. (они вообще похоже спевшись с принимавшими работы наложили большую витиеватую огроменную ароматную какашку на всех жителей Дубны и все правоохранительные органы и сказали обращайтесь ещё - ещё на вас накладём)
Просто прокатился по городу и решил по ул. Ленинградской к Универу.
Глазам своим не поверил! ОНА ИЗМЕНИЛАСЬ!
На несчастной улице Ленинградской в Дубне вдруг попытались зимний песок на улице убрать, чем изменили заросшую барханами зимнего песка улицу до неузнаваемости!!!
Какое коварное кощунство! Убрать песок которым зимой посыпали улицу Ленинградскую!
Или звёзды легли не так, или август близко, или ещё что-то жуткое случилось в этой ВОРОбъяндиевской области!!!
Но зимний песок они точно убрать попытались!!!
Конечно ничего не получилось! Абсолютно гарантированное традиционное для этих коррумпированных утырков ТЯП-ЛЯП!
Но сам факт ужасает!

Это ведь реальная угроза всей подмосковной ВОРОбьёвии!!!
Сегодня они попытались проехать и песок подмести - завтра что? Крушение всех устоев московской области? Прощай махровая безалаберность и коррупция?
Пожалуйста скажите, что это просто трахторизд пьяный напилсо и несанкционированно выехал убирать зимний песок в конце июля, а то прямо опасения нехорошие относительно коррупционной стабильности!


На каждую бригаду выставлен не только прораб, а даже наблюдающий за безопасностью и качеством работ!!!
В Дубне же случилось невероятное явление.
Нет, жуликантропы не вернули деньги с украденной недоделанной в Дубне тяп-ляп велодорожки и доделывать и тем более исправлять брошенное рукожопие не стали. (они вообще похоже спевшись с принимавшими работы наложили большую витиеватую огроменную ароматную какашку на всех жителей Дубны и все правоохранительные органы и сказали обращайтесь ещё - ещё на вас накладём)
Просто прокатился по городу и решил по ул. Ленинградской к Универу.
Глазам своим не поверил! ОНА ИЗМЕНИЛАСЬ!
На несчастной улице Ленинградской в Дубне вдруг попытались зимний песок на улице убрать, чем изменили заросшую барханами зимнего песка улицу до неузнаваемости!!!
Какое коварное кощунство! Убрать песок которым зимой посыпали улицу Ленинградскую!

Или звёзды легли не так, или август близко, или ещё что-то жуткое случилось в этой ВОРОбъяндиевской области!!!

Но зимний песок они точно убрать попытались!!!

Конечно ничего не получилось! Абсолютно гарантированное традиционное для этих коррумпированных утырков ТЯП-ЛЯП!
Но сам факт ужасает!

Это ведь реальная угроза всей подмосковной ВОРОбьёвии!!!
Сегодня они попытались проехать и песок подмести - завтра что? Крушение всех устоев московской области? Прощай махровая безалаберность и коррупция?
Пожалуйста скажите, что это просто трахторизд пьяный напилсо и несанкционированно выехал убирать зимний песок в конце июля, а то прямо опасения нехорошие относительно коррупционной стабильности!
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Сегодня работы велись сразу на нескольких участках.
Уже непосредственно на въезде в Конаково.
Перед переездом отсыпка трассы. За переездом рубят кустарник.
Велодорожка там перед Конаково перепрыгнет через трассу на левую сторону.
В Белавино передвинули забор какого-то упыря отхапавшего себе территории так, что даже тротуар сделать невозможно было.
Сажино - Белавино уже почти всё в базовом слое асфальта.
Из беседы с прорабами через деревни опять та же самая проблема.
Кадастовые карты абсолютно не соответствуют действительности.
Приводить в порядок никто не хочет.
Мост в Юренево готов. Прокатился! Позитивит!



Погода несмотря на кратковременные летние дожди радовала видами

Ещё один мост недалеко от Колодкино через речку, который должнен был быть совсем маленький, будет большим.
Строители столнулись с обводнением грунтов настолько сильным, что подходы оказалось сделать качественно невозможно. Просто линзы воды и родники. В итоге, чтоб сделать качественно работу они увеличили в разы длину этого моста.
Будет ещё один длинный мост.
Ещё раз хочется им сказать спасибо за качественную работу!
Уже непосредственно на въезде в Конаково.
Перед переездом отсыпка трассы. За переездом рубят кустарник.
Велодорожка там перед Конаково перепрыгнет через трассу на левую сторону.
В Белавино передвинули забор какого-то упыря отхапавшего себе территории так, что даже тротуар сделать невозможно было.
Сажино - Белавино уже почти всё в базовом слое асфальта.
Из беседы с прорабами через деревни опять та же самая проблема.
Кадастовые карты абсолютно не соответствуют действительности.
Приводить в порядок никто не хочет.
Мост в Юренево готов. Прокатился! Позитивит!



Погода несмотря на кратковременные летние дожди радовала видами

Ещё один мост недалеко от Колодкино через речку, который должнен был быть совсем маленький, будет большим.
Строители столнулись с обводнением грунтов настолько сильным, что подходы оказалось сделать качественно невозможно. Просто линзы воды и родники. В итоге, чтоб сделать качественно работу они увеличили в разы длину этого моста.
Будет ещё один длинный мост.
Ещё раз хочется им сказать спасибо за качественную работу!
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 16:27
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Спасибо за новости! А за Верханово как продвигается, уже есть асфальт?
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Есть. Везде на трассе, кроме самой деревни у домов. (как и во всех деревнях От Дубны до Конаково и в самом Конаково)weltschmerz писал(а): ↑14 авг 2025, 10:24Спасибо за новости! А за Верханово как продвигается, уже есть асфальт?
Причина в кадастровых бездельниках и полнейшем самоустранении чинушек этих ебеней.
Эти дармоеды существуют на ваши налоги, но абсолютно и в категорической форме отказываются выполнять свои функции.
Деревни (от Дубны до Конаково) пока их не посадили по коррупционным статьям придется проехать по дороге.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 янв 2021, 13:05
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
В собаках из и в мск стало очень много велосипедистов, иногда прям полсостава. Все на сложных щщах и в целом место занимают. По городу ездят толпами, чуть ли не сбивая. Считаю что велодорожку надо сделать платной, чтобы было все не зря и эти велосепедоры приносили городу деньги за свое неудобство и хоть какую-то пользу. Потому как покупать они ничего не покупают - только энергетики, чипсы и прочее хрючево в сетевых магазинах, а вечером уезжают обратно в свое дегунино
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Да-да, и запустить паром со шлюзованием и экскурсионным сопровождением, высадкой в Ратмино, чтоб возвращались к электрону по дубненской недосветке, которую непременно стоит монетизировать
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Вашу эту велодорожку, которая до Конаково, коровы полюбили. Променад по ней устраивают. Ну и минируют, заодно. Будете ехать - берегите себя.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Давно не видел реальных коров в окружающей природе. Это вам не в Бавариях. У агрофирмы Дымгоры с округой - строго безвыпасное содержание. Содержание коров в личных подворьях на территории бывших совхозов "Дмитрогорский", "Ручьевской" и "Конаковский" (т.е. почти вся территория Конрайона от парома до Конаково) ныне вааще запрещено по эпидемиологическим требованиям основного собственника. Т.е. овцекозокони - пожалуйста, свинотёлки - нет. Так что есть вероятность, что это самих велолосей столь стремительно слабит, а отскочить в окружающий борщевик стрёмно. ))
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Не отличить лосиное от коровьего...
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Я там прокатился вчера и лично видел самовыпасную корову прямо возле велодорожки. А чуть дале по велодорожке - мину. Анализ мины не делал. Но корова была настоящая всамделишная.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
:)
Нет запретам
Нет запретам
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Корова рыжая (зачеркнуто) одна, подтверждаю, вчера была. В районе Фролово в сторону Верханово. Иногда там целое стадо бродит с близлежащего хозяйства. Достопримечательность, однако. Для москвичей сойдет за дикую природу
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Прокатитесь до Астраханской Губернии, там вдоль дороги тысячи коров гуляют, на дорогу не лезут, жрут, гадят и в лужах купаютсяvvr2a писал(а): ↑Вчера, 13:16Давно не видел реальных коров в окружающей природе. Это вам не в Бавариях. У агрофирмы Дымгоры с округой - строго безвыпасное содержание. Содержание коров в личных подворьях на территории бывших совхозов "Дмитрогорский", "Ручьевской" и "Конаковский" (т.е. почти вся территория Конрайона от парома до Конаково) ныне вааще запрещено по эпидемиологическим требованиям основного собственника. Т.е. овцекозокони - пожалуйста, свинотёлки - нет. Так что есть вероятность, что это самих велолосей столь стремительно слабит, а отскочить в окружающий борщевик стрёмно. ))
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Значит нет рядом мощной агрофирмы, специализирующейся по крупному рогатому. Мощной, я имею в виду десятки тысяч голов. Пока в советском совхозе "Дмитрогорской" были 5 000 свиней, частный скот эпидемиологов особо не волновал. Сейчас в "Агропромкомплектации" 50 000 коров (включая дойных) и 1,2 млн. свиней. Правда, это вместе с Курской частью этой скотобазы.
Ну, это совсем другой коленкор, как грится. Пятый производитель РФ по свинству. Прикажут, и в велодорожку могут встроить обязательные ванны с антисептиком. Ну, или будет велопаром от Дубны сразу до рыбхоза напротив Конаково.