Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
- Бывший местный
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:10
- Откуда: оттуда...
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Вот очень показательная квитанция от МосОблЕИРЦ:
Смотрим на столбики. Есть задолженность за декабрь. И нет оплачено за декабрь.
А теперь смотрим на строчку под таблицей:
"Последняя поступившая оплата в ООО "МосОблЕИРЦ" 08.12.2021. И дата формирования документа 16.12.2021.
То есть, в этой конторе абсолютно ленивые тётки сидят. О чём тут уже не раз говорилось. Оплата была ещё 8 декабря. Но вплоть до 16 декабря они дико ленились и никуда платежи не разносили.
А скорее всего это делается намеренно. Чтобы как тут выше писали, невнимательные люди заплатили бы два раза.
По мне так это чистое жульничество. Но управы на них нет. Я звонил и дозвонился. Но могут только промямлить, что типа не успевают разнести (это за 8 то дней!), вы не платите долг.
Но звонят то не все. На то и расчёт.
Смотрим на столбики. Есть задолженность за декабрь. И нет оплачено за декабрь.
А теперь смотрим на строчку под таблицей:
"Последняя поступившая оплата в ООО "МосОблЕИРЦ" 08.12.2021. И дата формирования документа 16.12.2021.
То есть, в этой конторе абсолютно ленивые тётки сидят. О чём тут уже не раз говорилось. Оплата была ещё 8 декабря. Но вплоть до 16 декабря они дико ленились и никуда платежи не разносили.
А скорее всего это делается намеренно. Чтобы как тут выше писали, невнимательные люди заплатили бы два раза.
По мне так это чистое жульничество. Но управы на них нет. Я звонил и дозвонился. Но могут только промямлить, что типа не успевают разнести (это за 8 то дней!), вы не платите долг.
Но звонят то не все. На то и расчёт.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Чистой воды мошенничество. Как в мультфильме Незнайка на Луне.
Но очень завуалированно. Тоже столкнулся. Оплачено вовремя. Но в Сберпомойке онлайн возникает долг за один день до последнего и сумму невозможно изменить оказалось.
При звонке в это недомосковьеэнерго мосэнегросбыт их горячая линия удивительно ответила, на пятой минуте ожидания.
Но они просили... внимание! Зачитать с платежки все цифры и реквизиты! последнего платежа. ВСЕ КАРЛ! ВСЕ!
Там ипанистическая гора цифр. Принять копию любыми сетями, @ WhatsApp телега, итд. они категорически отказались.
Плюнул, жаль не в рожу им, и ожидаю, что у меня переплата будет и заплачу меньше.
Но как-то ковыряясь в поисковике обнаружил что там мосэнегросбытом рулит какой-то казахстанец. Реально перец из казахстана.
Понятия не имею из какого клана мафиозной страны назабаева.
Интересно у этой воробьёвской области есть какое-нибудь днище?
Почему такого говнища нет в МОСЭНЕРГО в Москве???? Там реально много людей близких спрашивал
Почему такой мерзостной помойки нет в Питере?? Я там иногда обитаю.
Почему мои друзья в Германии такого не разгребают????
И у них есть выбор поменять поставщика как мы меняем если не нравится опсоса сотовой связи.
Подключение остаётся прежним. Тот же автомат на той-же линии. тот же счётчик. Но данные счётчика и в случае чего и обслуживание будет от другой компании и ОНИ РЕАЛЬНО ТАМ НИЖЕ БЕРУТ НАДБАВКИ ЧЕМ ЖУЛИКИ В НЕДОМОСКОВЬЕ
Почему у них там всё работает???
Но очень завуалированно. Тоже столкнулся. Оплачено вовремя. Но в Сберпомойке онлайн возникает долг за один день до последнего и сумму невозможно изменить оказалось.
При звонке в это недомосковьеэнерго мосэнегросбыт их горячая линия удивительно ответила, на пятой минуте ожидания.
Но они просили... внимание! Зачитать с платежки все цифры и реквизиты! последнего платежа. ВСЕ КАРЛ! ВСЕ!
Там ипанистическая гора цифр. Принять копию любыми сетями, @ WhatsApp телега, итд. они категорически отказались.
Плюнул, жаль не в рожу им, и ожидаю, что у меня переплата будет и заплачу меньше.
Но как-то ковыряясь в поисковике обнаружил что там мосэнегросбытом рулит какой-то казахстанец. Реально перец из казахстана.
Понятия не имею из какого клана мафиозной страны назабаева.
Интересно у этой воробьёвской области есть какое-нибудь днище?
Почему такого говнища нет в МОСЭНЕРГО в Москве???? Там реально много людей близких спрашивал
Почему такой мерзостной помойки нет в Питере?? Я там иногда обитаю.
Почему мои друзья в Германии такого не разгребают????
И у них есть выбор поменять поставщика как мы меняем если не нравится опсоса сотовой связи.
Подключение остаётся прежним. Тот же автомат на той-же линии. тот же счётчик. Но данные счётчика и в случае чего и обслуживание будет от другой компании и ОНИ РЕАЛЬНО ТАМ НИЖЕ БЕРУТ НАДБАВКИ ЧЕМ ЖУЛИКИ В НЕДОМОСКОВЬЕ
Почему у них там всё работает???
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 14:56
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Для того, чтобы это работало правильно и у нас, надо или:
1) Надзор чиновников и их желание сделать правильно
2) Либо наздор граждан и их желание что-то изменить
С первым чем дальше от центра, тем сложнее. А со вторым у нас тут вообще тяжко, сообщениями выше люди предлагают платить и не высовываться. Люди боятся проблем, при этом люди не боятся жить в унижении всю жизнь.
Методы легального гражданского протеста:
1) Регулярные заявления в надзорные органы
2) Неоплата услуги до наведения порядка
в общем, что угодно, лишь бы усложнить мошенникам жизнь.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Кому ещё кроме нас второй месяц подряд за воду по 12-15 тысяч рублей ежемесячно приходит?
Мошенничество какое то... Не удивлюсь если и лям в месяц придет.
Ps "ошибаются" всегда в свою сторону)))) и неслабо так.
Мошенничество какое то... Не удивлюсь если и лям в месяц придет.
Ps "ошибаются" всегда в свою сторону)))) и неслабо так.
Последний раз редактировалось Vikusia 10 янв 2022, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
второй раз буду помогать решить такой косяк: потребление воды у собственника в квартире примерно куб в 4-5 месяцев. Ну не живет почти никто временно. Один раз отправляли фото ИПУ и описание проблемы в ИРЦ-Дубна - убрали "лишние начисления" почти на 7000 руб за пол года.
Люди заплатили +1 куб.м. в октябре по ХВС и ГВС. Показатели: 5 ХВС и 5 ГВС (была замена ИПУ)
В платежке за декабрь опять - 15 ГВС и 20 ХВС и долг в 5000 руб.
Откуда это берется в их калькуляторе???
Люди заплатили +1 куб.м. в октябре по ХВС и ГВС. Показатели: 5 ХВС и 5 ГВС (была замена ИПУ)
В платежке за декабрь опять - 15 ГВС и 20 ХВС и долг в 5000 руб.
Откуда это берется в их калькуляторе???
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
ООО ИРЦ Дубна химичит. Когда ОГЭ ОИЯИ сами выставляли платежи было чётко,но неудобство с передачей данных по счётчику, жалобы пользователей вынудили передать расчёты в ИРЦ. С прошлого года не могу получить у них внятно расписанные начисления, причём ОГЭ тоже в писанине ИРЦ не разобрались))
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
А в моих платёжках непонятки по электричеству.
Кто выставляет показания? Но они точно списаны не с моего счетчика.
Звоню в УК Дубна - не мы, узнавайте в ИРЦ. Инспектор по моему адресу тоже не знает.
Но у ИРЦ есть любимая отмазка - программа.
За ноябрь забыли включить строчку "электроэнергия". Прислали под новый год сразу за ноябрь и декабрь, и просили оплатить декабрем. На этот раз даже без показаний счетчика.
Проставили объём и две одинаковые суммы.
На моем счетчике 9-го января показания меньше, чем те, за которые они в своих фантазиях захотели взять с меня оплату в декабре.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
С октября 2020 года УК Дубна готовит документы в Мосэнергосбыт для оплаты на прямую без нахлебника ИРЦ (!!!).
Сейчас к этому вопросу подключился Николай Тимошенко.
Возможно решится эта проблема в ближайшее время.
До скоропостижной замены 01.04.21г. Туголуковой, платежки были просто ребусы. Но, однако, она смогла передать наш дом ПТО и ГХ.
-
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:45
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Мне на покойного родителя уже 5 лет квитанцию присылают. И в квартире "зарегистрировано 0 человек", хотя не меньше 2х всегда было.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 23:37
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
В качестве кого?) ему ж на 2 года запретили на работу в гос и муниципальных органах)
P.S. Аааа, он теперь ген директор УК ДУБНА
Прикольная компания однако )
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/ ... rbitration
Только ОИЯИ она торчит по суду 6,7 млн рублей, при этом имея годовую выручку 35 млн рублей и прибыль 2,7 млн (за 2020 год)
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Она не передавала ваш дом в пто гх ,это после нее сделано.Жители дома проголосовали за переход на прямые договора.УК Дубну знаем,перешли 3 месяца назад к этой УК.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
"Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл" ... от ИРЦ ушёл и попал в лапы в МосОблЕИРЦ.
Хрен редьки не слаще.
Хрен редьки не слаще.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
За воду плачу через МосОблЕИРЦ.
Все пока нормально, по показаниям моего счётчика.
Все пока нормально, по показаниям моего счётчика.
Последний раз редактировалось murex 14 янв 2022, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Кто знает, как им позвонить хоть? Телефон не отвечает. Обязательно туда ехать и толпиться?
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Мне по почте электронной отвечали оперативно и по делу, в личном кабинете в приложении МособлЕирц - подольше и формально
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Сегодня на почту прислали:
УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
Напоминаем, что с 15 января начался рекомендуемый период передачи показаний. Для точного расчёта суммы к оплате и во избежание возникновения долга или переплаты передавайте показания электросчётчика ежемесячно в период с 15 по 26 число.
Внести показания и оплатить счета за электроэнергию можно в Едином личном кабинете клиента или мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».
ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКОВ ТАКЖЕ МОЖНО:
■ с помощью чат-ботов на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложениях Viber, Telegram
■ на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
■ через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook
■ через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»
■ позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
■ через сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)
ОПЛАТИТЬ СЧЕТА И ПРОИЗВЕДЁННЫЕ НАЧИСЛЕНИЯ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ МОЖНО:
■ в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт» - без комиссии
■ на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» - без комиссии
■ воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении) - без комиссии
■ в социальных сетях ВКонтакте и Facebook - без комиссии
■ на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
■ через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)
С уважением, АО «Мосэнергосбыт».
УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
Напоминаем, что с 15 января начался рекомендуемый период передачи показаний. Для точного расчёта суммы к оплате и во избежание возникновения долга или переплаты передавайте показания электросчётчика ежемесячно в период с 15 по 26 число.
Внести показания и оплатить счета за электроэнергию можно в Едином личном кабинете клиента или мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».
ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКОВ ТАКЖЕ МОЖНО:
■ с помощью чат-ботов на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложениях Viber, Telegram
■ на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
■ через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook
■ через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»
■ позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
■ через сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)
ОПЛАТИТЬ СЧЕТА И ПРОИЗВЕДЁННЫЕ НАЧИСЛЕНИЯ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ МОЖНО:
■ в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт» - без комиссии
■ на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» - без комиссии
■ воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении) - без комиссии
■ в социальных сетях ВКонтакте и Facebook - без комиссии
■ на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
■ через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)
С уважением, АО «Мосэнергосбыт».
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
И что? Это письмо чуть ли не ежемесячно сваливается в ящик, в чём суть поста?
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Может кто не знает? Мне первый раз прислали.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
тсн Зеленый дом выставил счет за февраль за коммуналку, сумма почти в 2 раза выше обычной. Это ошибка или так цены задрали?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Вы в будущем живёте? За январь ещё не было счета.
Задайте вопрос в правление. Там вам точнее расскажут.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Сорри, ошибонц, за январь
Цель была ,-узнать , мы одни такие, зеленые
Цель была ,-узнать , мы одни такие, зеленые
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Упыри из преисподней: ИРЦ+, ЖКУ+ и другая нежить.
Там ИРЦ накосячили. Обещали правильные квитанции прислать.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.