A.CHAZ писал(а): ↑09 авг 2020, 07:55
Гидр писал(а): ↑07 авг 2020, 12:12
Разберут бетонный пол камеры шлюза, сдерут некачественно поклеенный в 1936г слой битумной гидроизоляции на своде тоннеля, оклеят заново, зальют пол камеры шлюза новым бетоном. Ну это на уровне обывателя если говорить.
Сомневаюсь я, что это будет делаться. Если уж на куски бетона денег нет, что тогда говорить о таком серьезном и дорогостоящем ремонте. А самое главное: кто его будет делать и в какой срок уложатся? Навигацию вам никто не разрешит отменить. Из этого следует, что ничего капитального делаться не будет. Повесят фетиш из композитных материалов, да ямы засыпят. Когда не было моста, ВРГС бил себя в грудь, требуя остановить движения и начать ремонт тоннеля. Как выяснилось теперь, что это был просто какой то шантаж. Сейчас тоннель закрыли и два года он стоит "мертвым грузом", никому ненужный. Ремонтируйте, делайте....Теперь уже нет необходимости, да и денег жалко. Так что, Гидр, не вводите людей в заблуждение насчет такого ремонта.
Иди иди мечтатель)))
Кто будет делать? Кто тендер выиграет.
Не уложится в срок? Заплатит штраф с банковских гарантий, которые получил перед торгами.
Не уложится до навигации? Да и хрен с ней, смотри предыдущий пост - добавят пару лярдов к штрафу. Я уже не говорю что в этом году навигации над волоколамкой не было.
Не будут делать то что написано в тендерной документации, а пластмассовую фикцию сделают? Сядет всё руководство от начальника шлюза до начальника РГС, которое подтвердит выполнение сметного обьема для руководителя канала.
Так что улыбаемся и машем, как говорили одни пингвины.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.