Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 19 дек 2018, 11:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:02
Сообщения: 1104
Барахолка писал(а):
абориген писал(а):


Я уже смирилась. На бабло и так крупно попали. Ремонт 200к.


А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.[/quote]

В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:57
Сообщения: 5410
абориген писал(а):
В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.

Вроде речь шла про "задели зеркальцами", а потом остановились после туннеля. Видать я не очень аккуратно прочитал. У вас случайно не Q7?
Я бы парочке мастеров показал размер работ, рихтуется практически все, а 200к это очень прилично, из последних крупных восстановлений за 170к сделали из двух шкод одну, не было 1/4 машины. В эту же сумму на новой вольве восстановили переднюю подвеску и морду, но там колесо оторвало и цены на новые вольво ломовые.
Тем более, если вы думаете в обозримом будущем поменять машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:40
Сообщения: 1649
Откуда: Местные мы
Барахолка писал(а):
По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.

Думаю, что это не регламентируется, например в ГОСТ Р 52399- 2005 только полосы, обочины и т.п. А как можно регламентировать ширину дороги? Минимальная ширина полосы 3 м, максимальная ширина автомобиля - 2,5 м, вот и пляшите от этих параметров.

_________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:57
Сообщения: 5410
BMWay писал(а):
Барахолка писал(а):
По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.

Думаю, что это не регламентируется, например в ГОСТ Р 52399- 2005 только полосы, обочины и т.п. А как можно регламентировать ширину дороги? Минимальная ширина полосы 3 м, максимальная ширина автомобиля - 2,5 м, вот и пляшите от этих параметров.

Не знаю, гуглить лениво, честно. Навскидку:
Цитата:
В Российской Федерации имеется специально разработанные ГОСТы и СНиПы (в частности СНиП 2.07.01-89, в котором четко указаны требования к геометрическим параметрам проезжей части, отдельных полос движения.

В СНиП 2.07.01-89 в таблице №9 минимальная ширина "категория улиц - проезд", 1 полоса, 2.75м. Для "категория улиц - второстепенная (переулок)", 2 полосы, 2.75м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:02
Сообщения: 1104
Барахолка писал(а):
абориген писал(а):
В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.

Вроде речь шла про "задели зеркальцами", а потом остановились после туннеля. Видать я не очень аккуратно прочитал. У вас случайно не Q7?
Я бы парочке мастеров показал размер работ, рихтуется практически все, а 200к это очень прилично, из последних крупных восстановлений за 170к сделали из двух шкод одну, не было 1/4 машины. В эту же сумму на новой вольве восстановили переднюю подвеску и морду, но там колесо оторвало и цены на новые вольво ломовые.
Тем более, если вы думаете в обозримом будущем поменять машину.

У нас Тойота. Вот и я говорю мужу, зачем платить такие деньги, если и так ее больше, чем за 300к не продашь ( 10 лет ). Но внутренности целые, движок тоже, муж на машине уехал после того, как ее достали эвакуатором из кювета. Интересно: за повреждения в ДТП, где он виновник, осаго не должно платить, а за повреждения в кювете- тоже? Я просто не узнавала, муж тоже не узнавал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Сообщения: 2561
Откуда: Армавир->Дубна
Ну, это же реально просто выбрасывание денег. Машина дороже не станет. Следы ремонта будут, нормальные люди ее не захотят покупать, придется снижаться по цене. Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.

За кювет и т.д. страховая платить не будет, т.к. кювет априори не виновник. Кювет - следствие ДТП или же вина водителя. Каско - да, осаго - нет.

_________________
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:57
Сообщения: 5410
абориген писал(а):
У нас Тойота. Вот и я говорю мужу, зачем платить такие деньги, если и так ее больше, чем за 300к не продашь ( 10 лет ). Но внутренности целые, движок тоже, муж на машине уехал после того, как ее достали эвакуатором из кювета. Интересно: за повреждения в ДТП, где он виновник, осаго не должно платить, а за повреждения в кювете- тоже? Я просто не узнавала, муж тоже не узнавал.

Осаго ни за что, из перечисленного, вам не заплатят. За аурис 2008 года 200к за ремонт? :shock: Давайте я его у вас куплю тысяч за 100 в текущем состоянии, без траты нервов и времени на ремонт? :smile:
Я вам брошу телефон в ЛС, потратьте час времени, доедьте до человека (он в ИЧ, на крайний случай сам приедет), он вам скажет сколько бы он взял за ремонт. За оценку никто денег не берет и ремонтироваться у него не заставляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:57
Сообщения: 5410
lampa писал(а):
... Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
...

Я, я этот дурачок! Я вам верю! продайте! Я серьезно.
Уж, Лампа, грешно тебе говорить про отсутствие дураков, ты же кому-то впарил свой агрегат?


Последний раз редактировалось Барахолка 15 янв 2018, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:02
Сообщения: 1104
Барахолка писал(а):
lampa писал(а):
... Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
...

Я, я этот дурачок! Я вам верю! продайте! Я серьезно.

Давайте телефон. Я попытаюсь уговорить мужа. Но он, во-первых, машину уже кому-то для осмотра отвез, а во- вторых, со мной сейчас не разговаривает, я его достала с этой аварией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Сообщения: 2561
Откуда: Армавир->Дубна
Барахолка писал(а):
Уж, Лампа, грешно тебе говорить про отсутствие дураков, ты же кому-то впарил свой агрегат?

Да тачка-то огонь была! Только вот кондея не было. Я в нее почти не лазил, а в эту приходится иногда. Да и пороги там не так легко дырявятся :D Хотя эта значительно комфортнее, с этим не поспоришь.

_________________
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:40
Сообщения: 1649
Откуда: Местные мы
абориген писал(а):
Давайте телефон. Я попытаюсь уговорить мужа. Но он, во-первых, машину уже кому-то для осмотра отвез, а во- вторых, со мной сейчас не разговаривает, я его достала с этой аварией.

Предоставьте этот вопрос решать мужу, даже если это и будет 200к. Он оценит.

_________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 08:20
Сообщения: 1642
Барахолка писал(а):
Осаго ни за что, из перечисленного, вам не заплатят. За аурис 2008 года 200к за ремонт? :shock: Давайте я его у вас куплю тысяч за 100 в текущем состоянии, без траты нервов и времени на ремонт? :smile:
Я вам брошу телефон в ЛС, потратьте час времени, доедьте до человека (он в ИЧ, на крайний случай сам приедет), он вам скажет сколько бы он взял за ремонт. За оценку никто денег не берет и ремонтироваться у него не заставляет.

Вот и подтверждение, что единственный реальный выгодоприобретатель в бизнесе битых авто - это жестянщик-перекупщик. Первоначальный владелец и последующий покупатель всегда будут пострадавшей стороной. По ценам на восстановление - очень полезно почитать результаты страховых краштестов Авторевю (15 км/ч об жесткий барьер), имитирующих типичную городскую аварию. По их результатам 200 тыр за ремонт машины, которая уехала своим ходом и имеет небольшие внешние повреждения - совсем не удивляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:04
Сообщения: 605
Ссыль дашь на авторевю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:02
Сообщения: 1265
Mozg писал(а):
Ссыль дашь на авторевю?

В гугле забанили?
На канале ютуб "авторевю" таких тестов тьма.
Например: https://youtu.be/6CMCg3zUpOA

_________________
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:04
Сообщения: 605
Ты про ютуб? Я на драйв2 нашел.

Просто вежливо, когда ссылаешься на что то , приводить пруыф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10256
Откуда: Из лесу, вестимо...
lampa писал(а):
Барахолка писал(а):
А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.
Присоединюсь к вопросу.
знаю бюджетное авто-легковушку, которое пару лет назад само прекрасно уехало с места аварии и ему в салоне на 400 насчитали) авто было 0,5 года и считали по каске. в итоге на тотал отдали, тк не было смысла связываться с ремонтом.
повреждены были перед и зад. но не гармошкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Сообщения: 3585
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна
Пунктик, как обычно, где-то что-то услышала и свалила все в кучу. Страхавщики очень часто сильно завышают стоимость ремонта, чтобы забрать машину, как тотальную. Потом вкладывают в нее 100-200к и продают, как почти новую, "не бита, не крашена". Известная тема. Даже дромовская тачка так всплыла:

Неполная гибель Hyundai Creta, или Как «тотальные» автомобили попадают на вторичный рынок
https://www.drom.ru/hyundai/creta/nepol ... 54680.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10256
Откуда: Из лесу, вестимо...
maxmonch как обычно фантазирует)
и не раскрыта тема, откуда и чего я нахваталась.
считал оф.дилер по своим расценкам, составив смету. насколько там было чего лишнее или нет - история умалчивает.
это авто могло остаться у владельца, если бы он выразил такое желание. еще одно предложение от страхОвщика было в виде возврата частичной суммы - с учетом износа за полгода.
был послан лесом и через суд была получена вся сумма, на которую авто было застраховано+часть издержек и %% за поздно выплаченную сумму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 08:20
Сообщения: 1642
Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:57
Сообщения: 5410
evgoler писал(а):
Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.

Накосячили же там. И разметка есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:10
Сообщения: 81
Знаки и разметку у нас устанавливают и рисуют больше для красоты. Ибо с ними смотрится аккуратней и наукообразней. Вот на Понтекорво нанесли разметку недавно. На всем протяжении от Вернова до круга. И пофиг на односторонний участок. Везде средняя прерывистая. Если раньше против шерсти ехали единицы, теперь десятки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:39
Сообщения: 645
evgoler писал(а):
Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.

Рабочие, ремонтирующие дорогу, повесили не очень правильный знак. Конец зоны всех ограничений — должен быть на жёлтом фоне, как временный. Видимо, не нашлось нужного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 15:54
Сообщения: 1635
А то что от садика "Мишутка" невозможно повернуть к кругу на Боголюбова-Понтекорво это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:42
Сообщения: 752
silvestr писал(а):
Знаки и разметку у нас устанавливают и рисуют больше для красоты. Ибо с ними смотрится аккуратней и наукообразней. Вот на Понтекорво нанесли разметку недавно. На всем протяжении от Вернова до круга. И пофиг на односторонний участок. Везде средняя прерывистая. Если раньше против шерсти ехали единицы, теперь десятки.

Ну нанесли разметку, стало две полосы для движения. И не ездит там ни кто "десятками"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:42
Сообщения: 752
Барахолка писал(а):
evgoler писал(а):
Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.

Накосячили же там. И разметка есть.

У меня, за много лет,сложилось твердое убеждение, что решение об установки знаков и разметки на дорогах нашего города, принимают люди слабо разбирающиеся в ПДД и плохо знающие ГОСТ. Раньше говорили, что это предшественники так сделали. Теперь и сами так делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB