Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

Покупка (продажа) авто/мото техники и запчастей

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
BARANKA
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
Откуда: Там где слова не бросают на ветер.

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#26 Сообщение BARANKA » 13 фев 2018, 19:49

Лично моё мнение: YOKOHAMA-the best!! Пожалуй лучшее соотношение цены и качества. Юзал лето yoko a-drive и c-drive. a-drive это простецкая резина с неплохими характеристиками. Мягкая. Хорошо держит дорогу в температурном диапазоне от +4 и до.....Склонна к аквапланированию. yoko c-drive это направленная резина, так же с хорошими характеристиками. Мягкая. Более устойчива к аквапланированию. Чуть "прощелкал" подвеску и эту резину съедает.
Зимняя yoko IG35. Отличная резина за не большой ценник. Катаю её уже третью зиму. Шипы отсутствуют примерно 30%, но разницы не ощущаю. Как держала она дорогу (когда была новая), так и держит. Шумная (скорее всего из за шипов). Отлично показала себя этой зимой. При подьеме в ледяную гору в Дмитрове, я один из не многих, кто залез в эту гору.
Еще был опыт DUNLOP ECO лето. Дешманская резина. Дубовая. Она наверное разработана для Тайланда и подобных (жарких) стран. Дело в том что при температуре +10 и мокром асфальте она ведет себя как на льду. Реально офигел когда мою машину потащило при резком торможении и сработала ABS.

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#27 Сообщение jam » 13 фев 2018, 20:09

Кстати, имел опыт эксплуатации летних колес Кордиант Комфорт.
В принципе мне все понравилось, особенно за их цену.
Не шумные, дорогу что мокрую, что сухую держали хорошо.
В лужи глубокие со всей дури не въезжал, про аквапланирование ничего сказать не могу.

Аватара пользователя
avtolider190
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Контактная информация:

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#28 Сообщение avtolider190 » 14 фев 2018, 19:09

jam писал(а):Кстати, имел опыт эксплуатации летних колес Кордиант Комфорт.
В принципе мне все понравилось, особенно за их цену.
Не шумные, дорогу что мокрую, что сухую держали хорошо.
В лужи глубокие со всей дури не въезжал, про аквапланирование ничего сказать не могу.
Где то слышал что шины кордиант дубовые, а у дубовых плохое сцепление с дорогой. И чувствуешь каждую ямку..
Вы не замечали, что то похожего?

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#29 Сообщение jam » 14 фев 2018, 20:20

avtolider190 писал(а):Где то слышал что шины кордиант дубовые, а у дубовых плохое сцепление с дорогой. И чувствуешь каждую ямку..
Вы не замечали, что то похожего?
Вообще ни каких претензий именно к "Комфорту" не было. На Логане стояли, у него подвеска довольно непробиваемая.

Аватара пользователя
avtolider190
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Контактная информация:

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#30 Сообщение avtolider190 » 14 фев 2018, 20:41

z0m писал(а):
avtolider190 писал(а):Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 7й сезон!!! :) это культовая модель!!! :good: все кто ее ставил были ооочень довольны.
Жаль, что она больше не выпускается :(
откуда инфа, что не выпускается? на сайте бриджей она вполне присутствует - http://www.bridgestone.ru/catalog/ice-cruiser/7000/
на я.маркете тож куча предложений по 7000-ку https://market.yandex.ru/product/626819 ... included=0
Дело вот в чем, многие клиенты в конце 2017 зимой искали безуспешно эти шины по всем магазинам.
Люди которые обращались к нам, были предупреждены что дата выпуска может быть не свежая т.к шина это уже давно на рынке и ее возможно сняли с производства. Всвязи с этим сделали вывод что эти шины не выпускаются.
Сделали запрос в официальную группу вк BRIDGESTONE вот что они ответили:

Возможно, более свежие шины быстро разобрали, а дополнительных поставок не было, т.к. в этом году появилась более новая модель Firestone Ice Cruiser 7, которая приходит на смену Bridgestone Ice Cruiser 7000. Если новинка может быть вам интересна, более подробную информацию о ней можно прочитать в разделе - http://www.bridgestone.ru/catalog/fires ... cruiser-7/.

Аватара пользователя
avtolider190
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Контактная информация:

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#31 Сообщение avtolider190 » 14 фев 2018, 22:14

jam писал(а):За 5 сезонов со своих гиславедов по полшипа на колесо (в сумме 2 шипа) потерял в первый год.

Тормозят хорошо.
Из минусов, быстро замыливаются снегом и как следствие, начинают плохо грести вперёд.
Когда назад едешь, такого не наблюдается, т.е если вперёд ехал и закопался, то задом выедешь 100%.
И боковой снос плохо держат на штатном давлении, на 0,3атм больше качаю, так получше держат.
По асфальту и льду вполне нормально ездят.
Дорогие участники форума. Не забывайте обкатывать свои новые шины, как летние так и зимние.
Возможно что шипы не покинут ваше колесо в первый год эксплуатации :wink:

BARANKA
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
Откуда: Там где слова не бросают на ветер.

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#32 Сообщение BARANKA » 14 фев 2018, 23:46

Меня всегда тревожил вопрос: почему на некоторых авто (в частности мерседес glk) , производитель рекомендует устанавливать разноразмерную резину на лето (на переднюю ось Уже, на заднюю шире), и с одинаковой размерностью на зиму?

Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#33 Сообщение evgoler » 15 фев 2018, 12:17

BARANKA писал(а):Меня всегда тревожил вопрос: почему на некоторых авто (в частности мерседес glk) , производитель рекомендует устанавливать разноразмерную резину на лето (на переднюю ось Уже, на заднюю шире), и с одинаковой размерностью на зиму?
Это актуально для задне и полноприводных машин, чтобы повысить сцепление задних колес при разгоне, а зимой разгон не столь важен. На переднеприводных широкие спереди ставить нерационально, поскольку все равно ось разгружается при разгоне и особого эффекта не будет.

BARANKA
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
Откуда: Там где слова не бросают на ветер.

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#34 Сообщение BARANKA » 15 фев 2018, 14:10

evgoler писал(а):
BARANKA писал(а):Меня всегда тревожил вопрос: почему на некоторых авто (в частности мерседес glk) , производитель рекомендует устанавливать разноразмерную резину на лето (на переднюю ось Уже, на заднюю шире), и с одинаковой размерностью на зиму?
Это актуально для задне и полноприводных машин, чтобы повысить сцепление задних колес при разгоне, а зимой разгон не столь важен. На переднеприводных широкие спереди ставить нерационально, поскольку все равно ось разгружается при разгоне и особого эффекта не будет.
К этому могу добавить: чем больше площадь пятна соприкосновения автошины с дорожным покрытием (летом), тем лучше сцепление с ним. Зимой-чем Уже резина, тем более устойчив автомобиль. Тут работает принцып "конька". Выйдете на лед на коньках и выйдете на лед на лыжах и поймете почему узкая резина для зимы лучше.

lampa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Откуда: Армавир->Дубна

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#35 Сообщение lampa » 15 фев 2018, 15:02

BARANKA писал(а):yoko c-drive это направленная резина, так же с хорошими характеристиками. Мягкая. Более устойчива к аквапланированию. Чуть "прощелкал" подвеску и эту резину съедает.
На шкоде у меня была матадор при покупке. Протектор сильно изношен был, рулежка очень чуткая была. Потом начитался про c.drive 2-ую ревизию, мол огонь резина. Купил. Сначала руль поворачиваешь, а потом машина поворачивает. Резина очень мягкая, непривычно было, долго к ней привыкал. Тогда периодически парковался через бордюр - 2 пореза от остаточной арматуры бордюра, получите, распишитесь. Чуть по грязи лазал, 2 раза застревал. Не понравилась, пожалел, что купил. Потом еще сход-развал не углядел сразу, начало ее подъедать, но тут сам накосячил.

На той же шкоде была Goodyear Ultra Grip Extreme на шипах. Досталась в отличном состоянии. Очень понравилась. На трассе в поворотах как по рельсам. Кашу не боялась, тоже лихо лазал на ней по сугробам, так и не застрял нигде ни разу. Даже когда на макаренко уходил от ДТП через сугроб на тротуар, сама вылезла из сугроба, даже из машины не выходил. За первый 2-3 сезона шипы отлично держались. А вот где-то с 4ого сезона буквально на глазах их количество уменьшалось. После 5ого сезона стала липучкой.

Тут на форде никак не могу запомнить что за резина, вообще не парит этот момент :) Ездит и ездит. Зима рисунком похожа на предыдущий гудиер. Шипы отлично держатся пока что, должно быть свежая еще.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.

Аватара пользователя
avtolider190
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Контактная информация:

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#36 Сообщение avtolider190 » 17 фев 2018, 10:07

Кто еще какие шины эксплуатировал?

Аватара пользователя
AVE
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:10
Откуда: Dubna

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#37 Сообщение AVE » 17 фев 2018, 11:38

шины отличаются по рисунку (европейский и скандинавский) здесь уже стоит выбирать, для какой эксплуатации нужен тот или другой тип, по мне так лучше европейский тип Nokian Hakkapeliitta и Michelin X-Ice North для зимы

Аватара пользователя
avtolider190
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Контактная информация:

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#38 Сообщение avtolider190 » 19 фев 2018, 01:00

А про летние кто что может сказать?

Аватара пользователя
avtolider190
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Контактная информация:

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#39 Сообщение avtolider190 » 19 июл 2018, 22:43

Готовимся к зиме!!
Не забываем делиться личным опытом!

Romires
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:02

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#40 Сообщение Romires » 20 июл 2018, 00:13

AVE писал(а):авто имеет значение? Pilot Sport 4 лето, тихо, на поворотах не свистит в занос не уходит
поверьте моему почти 15-летнему опыту - имеет значение ВСЁ, объем и мощность, тип привода, масса авто, тип трансмиссии и не забывайте учитывать факт наличия одной и той же модели шины с разными индексами скорости и нагрузки! Поскольку такие колеса имеют разный вес, а соответственно разный выбег, коэффициент сопротивления качению, коэффициент акустического комфорта и аквапланирования, температурный коэффициент и параметр износостойкости...и многое многое другое.
Именно отсюда рождаются почти в равных пропорциях лестные и наоборот отзывы об одной и той же шине, а причина проста как мир - НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНО КОЛЕСО для конкретно вашего автомобиля...

Romires
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:02

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#41 Сообщение Romires » 20 июл 2018, 00:15

AVE писал(а):шины отличаются по рисунку (европейский и скандинавский) здесь уже стоит выбирать, для какой эксплуатации нужен тот или другой тип, по мне так лучше европейский тип Nokian Hakkapeliitta и Michelin X-Ice North для зимы
вы немного неправы. Не РИСУНОК, а ТИП шины...они бывают европейского (более спокойного и уравновешенного вида для лояльных малоснежных зим) и скандинавского (более агрессивные шины для соответственно более тяжелых и суровых условий эксплуатации)

Аватара пользователя
avtolider190
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Контактная информация:

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#42 Сообщение avtolider190 » 24 июл 2018, 21:53

Romires писал(а):
AVE писал(а):шины отличаются по рисунку (европейский и скандинавский) здесь уже стоит выбирать, для какой эксплуатации нужен тот или другой тип, по мне так лучше европейский тип Nokian Hakkapeliitta и Michelin X-Ice North для зимы
вы немного неправы. Не РИСУНОК, а ТИП шины...они бывают европейского (более спокойного и уравновешенного вида для лояльных малоснежных зим) и скандинавского (более агрессивные шины для соответственно более тяжелых и суровых условий эксплуатации)
Спасибо Вам, что поделились своим мнением.. :wink:

Аватара пользователя
avtolider190
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Контактная информация:

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#43 Сообщение avtolider190 » 24 июл 2018, 22:13

Romires писал(а):
AVE писал(а):авто имеет значение? Pilot Sport 4 лето, тихо, на поворотах не свистит в занос не уходит
поверьте моему почти 15-летнему опыту - имеет значение ВСЁ, объем и мощность, тип привода, масса авто, тип трансмиссии и не забывайте учитывать факт наличия одной и той же модели шины с разными индексами скорости и нагрузки! Поскольку такие колеса имеют разный вес, а соответственно разный выбег, коэффициент сопротивления качению, коэффициент акустического комфорта и аквапланирования, температурный коэффициент и параметр износостойкости...и многое многое другое.
Именно отсюда рождаются почти в равных пропорциях лестные и наоборот отзывы об одной и той же шине, а причина проста как мир - НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНО КОЛЕСО для конкретно вашего автомобиля...
Для тех кому интересно, что еще указывается на автомобильных шинах, и как выбрать для себя колеса по всем интересующим характеристикам, можно перейти на drive.ru
https://www.drive2.ru/b/2964830/
А кто готов делиться реальными отзывами, пишите!!
Будем рады почитать, спасибо!

Romires
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:02

Re: Обмен опытом эксплуатации шин и дисков для авто

#44 Сообщение Romires » 26 июл 2018, 17:54

avtolider190 писал(а):
Romires писал(а):
AVE писал(а):шины отличаются по рисунку (европейский и скандинавский) здесь уже стоит выбирать, для какой эксплуатации нужен тот или другой тип, по мне так лучше европейский тип Nokian Hakkapeliitta и Michelin X-Ice North для зимы
вы немного неправы. Не РИСУНОК, а ТИП шины...они бывают европейского (более спокойного и уравновешенного вида для лояльных малоснежных зим) и скандинавского (более агрессивные шины для соответственно более тяжелых и суровых условий эксплуатации)
Спасибо Вам, что поделились своим мнением.. :wink:
всегда пожалуйста...рад делиться опытом абсолютно со всеми

Ответить

Вернуться в «Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей»