Перевёл вопрос из темы про выборыв эту тему.
aleks70.a писал(а):Традиционно, Кимрский район славился не только обувным производством-Нет такого больше в Кимрах, нет больше училища, фабрики в аренде
Здесь были расположены большие сельхоз угодья-Дачи, дачи, дачи, продана земля
А выращенный здесь лен, широко использовался в легкой промышленности.-нет такого и не восстановить, совхозов нет,фабрика по переработке перепрофилирована.
Что в Кимрах нет моста , что бы транзит в Кимры через Дубну поехал?
То, что земли проданы и никак не используются - легко поправимо.
Уже есть закон об изъятии не используемых с/х земель.
Как сделать из лежачего совхоза современный с/х холдинг можно посмотреть на примере той же Дмитровой Горы.
Там нет ни одного пустующего клочка земли. Местные ворчат, что даже трактористы себе теперь
ни навоза, ни комбикорма привести не могут. Хозяева появились.
Далеко не надо ехать.
Предвижу, что в ответ скажут, что собственники - чьи-то родственники.
Так любой собственник любой собственности - чей- то родственник.
Так, что, пусть лучше земля зарастает буоьяном, а мясо с колбасой по импорту завозить?
Лишь бы чьи-то родственники ничего не получили.
Что касается моста, то в Кимрах он никуда не делся. Стоит, ещё как стоит.
Но подъезды к нему и после него - это ж надо ехать по старым узким и разбитым дорогам.
А Дм. шоссе вскорости сделают, как минимум, трёхполосным, а там, глядишь, и четырёх-.
И подъезд к мосту , и после моста - все намного удобнее.
Ну, а дальше почему бы после моста не сделать хорошую дорогу на , например, Бежецк
и дальше - на Петрозаводск и Мурманск.
Сделав путь из Москвы в Мурманск значительно короче, разгрузив перегруженную Ленинградку
и вдохнув новую жизнь в те пустынные пространства.
Пока нет моста, об этом никто и не думал. А вот когда мост появится, то почему бы и нет?