Думаю, что это не регламентируется, например в ГОСТ Р 52399- 2005 только полосы, обочины и т.п. А как можно регламентировать ширину дороги? Минимальная ширина полосы 3 м, максимальная ширина автомобиля - 2,5 м, вот и пляшите от этих параметров.Барахолка писал(а):По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.
Организация дорожного движения в Дубне
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Не знаю, гуглить лениво, честно. Навскидку:BMWay писал(а):Думаю, что это не регламентируется, например в ГОСТ Р 52399- 2005 только полосы, обочины и т.п. А как можно регламентировать ширину дороги? Минимальная ширина полосы 3 м, максимальная ширина автомобиля - 2,5 м, вот и пляшите от этих параметров.Барахолка писал(а):По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.
В СНиП 2.07.01-89 в таблице №9 минимальная ширина "категория улиц - проезд", 1 полоса, 2.75м. Для "категория улиц - второстепенная (переулок)", 2 полосы, 2.75м.В Российской Федерации имеется специально разработанные ГОСТы и СНиПы (в частности СНиП 2.07.01-89, в котором четко указаны требования к геометрическим параметрам проезжей части, отдельных полос движения.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
У нас Тойота. Вот и я говорю мужу, зачем платить такие деньги, если и так ее больше, чем за 300к не продашь ( 10 лет ). Но внутренности целые, движок тоже, муж на машине уехал после того, как ее достали эвакуатором из кювета. Интересно: за повреждения в ДТП, где он виновник, осаго не должно платить, а за повреждения в кювете- тоже? Я просто не узнавала, муж тоже не узнавал.Барахолка писал(а):Вроде речь шла про "задели зеркальцами", а потом остановились после туннеля. Видать я не очень аккуратно прочитал. У вас случайно не Q7?абориген писал(а): В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.
Я бы парочке мастеров показал размер работ, рихтуется практически все, а 200к это очень прилично, из последних крупных восстановлений за 170к сделали из двух шкод одну, не было 1/4 машины. В эту же сумму на новой вольве восстановили переднюю подвеску и морду, но там колесо оторвало и цены на новые вольво ломовые.
Тем более, если вы думаете в обозримом будущем поменять машину.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ну, это же реально просто выбрасывание денег. Машина дороже не станет. Следы ремонта будут, нормальные люди ее не захотят покупать, придется снижаться по цене. Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
За кювет и т.д. страховая платить не будет, т.к. кювет априори не виновник. Кювет - следствие ДТП или же вина водителя. Каско - да, осаго - нет.
За кювет и т.д. страховая платить не будет, т.к. кювет априори не виновник. Кювет - следствие ДТП или же вина водителя. Каско - да, осаго - нет.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Осаго ни за что, из перечисленного, вам не заплатят. За аурис 2008 года 200к за ремонт? Давайте я его у вас куплю тысяч за 100 в текущем состоянии, без траты нервов и времени на ремонт?абориген писал(а): У нас Тойота. Вот и я говорю мужу, зачем платить такие деньги, если и так ее больше, чем за 300к не продашь ( 10 лет ). Но внутренности целые, движок тоже, муж на машине уехал после того, как ее достали эвакуатором из кювета. Интересно: за повреждения в ДТП, где он виновник, осаго не должно платить, а за повреждения в кювете- тоже? Я просто не узнавала, муж тоже не узнавал.
Я вам брошу телефон в ЛС, потратьте час времени, доедьте до человека (он в ИЧ, на крайний случай сам приедет), он вам скажет сколько бы он взял за ремонт. За оценку никто денег не берет и ремонтироваться у него не заставляет.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Я, я этот дурачок! Я вам верю! продайте! Я серьезно.lampa писал(а):... Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
...
Уж, Лампа, грешно тебе говорить про отсутствие дураков, ты же кому-то впарил свой агрегат?
Последний раз редактировалось Барахолка 15 янв 2018, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Давайте телефон. Я попытаюсь уговорить мужа. Но он, во-первых, машину уже кому-то для осмотра отвез, а во- вторых, со мной сейчас не разговаривает, я его достала с этой аварией.Барахолка писал(а):Я, я этот дурачок! Я вам верю! продайте! Я серьезно.lampa писал(а):... Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
...
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Да тачка-то огонь была! Только вот кондея не было. Я в нее почти не лазил, а в эту приходится иногда. Да и пороги там не так легко дырявятся Хотя эта значительно комфортнее, с этим не поспоришь.Барахолка писал(а):Уж, Лампа, грешно тебе говорить про отсутствие дураков, ты же кому-то впарил свой агрегат?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Предоставьте этот вопрос решать мужу, даже если это и будет 200к. Он оценит.абориген писал(а): Давайте телефон. Я попытаюсь уговорить мужа. Но он, во-первых, машину уже кому-то для осмотра отвез, а во- вторых, со мной сейчас не разговаривает, я его достала с этой аварией.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Вот и подтверждение, что единственный реальный выгодоприобретатель в бизнесе битых авто - это жестянщик-перекупщик. Первоначальный владелец и последующий покупатель всегда будут пострадавшей стороной. По ценам на восстановление - очень полезно почитать результаты страховых краштестов Авторевю (15 км/ч об жесткий барьер), имитирующих типичную городскую аварию. По их результатам 200 тыр за ремонт машины, которая уехала своим ходом и имеет небольшие внешние повреждения - совсем не удивляют.Барахолка писал(а): Осаго ни за что, из перечисленного, вам не заплатят. За аурис 2008 года 200к за ремонт? Давайте я его у вас куплю тысяч за 100 в текущем состоянии, без траты нервов и времени на ремонт?
Я вам брошу телефон в ЛС, потратьте час времени, доедьте до человека (он в ИЧ, на крайний случай сам приедет), он вам скажет сколько бы он взял за ремонт. За оценку никто денег не берет и ремонтироваться у него не заставляет.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ссыль дашь на авторевю?
Re: Организация дорожного движения в Дубне
В гугле забанили?Mozg писал(а):Ссыль дашь на авторевю?
На канале ютуб "авторевю" таких тестов тьма.
Например: https://youtu.be/6CMCg3zUpOA
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ты про ютуб? Я на драйв2 нашел.
Просто вежливо, когда ссылаешься на что то , приводить пруыф.
Просто вежливо, когда ссылаешься на что то , приводить пруыф.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
знаю бюджетное авто-легковушку, которое пару лет назад само прекрасно уехало с места аварии и ему в салоне на 400 насчитали) авто было 0,5 года и считали по каске. в итоге на тотал отдали, тк не было смысла связываться с ремонтом.lampa писал(а):Присоединюсь к вопросу.Барахолка писал(а):А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.
повреждены были перед и зад. но не гармошкой
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Пунктик, как обычно, где-то что-то услышала и свалила все в кучу. Страхавщики очень часто сильно завышают стоимость ремонта, чтобы забрать машину, как тотальную. Потом вкладывают в нее 100-200к и продают, как почти новую, "не бита, не крашена". Известная тема. Даже дромовская тачка так всплыла:
Неполная гибель Hyundai Creta, или Как «тотальные» автомобили попадают на вторичный рынок
https://www.drom.ru/hyundai/creta/nepol ... 54680.html
Неполная гибель Hyundai Creta, или Как «тотальные» автомобили попадают на вторичный рынок
https://www.drom.ru/hyundai/creta/nepol ... 54680.html
Re: Организация дорожного движения в Дубне
maxmonch как обычно фантазирует)
и не раскрыта тема, откуда и чего я нахваталась.
считал оф.дилер по своим расценкам, составив смету. насколько там было чего лишнее или нет - история умалчивает.
это авто могло остаться у владельца, если бы он выразил такое желание. еще одно предложение от страхОвщика было в виде возврата частичной суммы - с учетом износа за полгода.
был послан лесом и через суд была получена вся сумма, на которую авто было застраховано+часть издержек и %% за поздно выплаченную сумму
и не раскрыта тема, откуда и чего я нахваталась.
считал оф.дилер по своим расценкам, составив смету. насколько там было чего лишнее или нет - история умалчивает.
это авто могло остаться у владельца, если бы он выразил такое желание. еще одно предложение от страхОвщика было в виде возврата частичной суммы - с учетом износа за полгода.
был послан лесом и через суд была получена вся сумма, на которую авто было застраховано+часть издержек и %% за поздно выплаченную сумму
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Накосячили же там. И разметка есть.evgoler писал(а):Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Знаки и разметку у нас устанавливают и рисуют больше для красоты. Ибо с ними смотрится аккуратней и наукообразней. Вот на Понтекорво нанесли разметку недавно. На всем протяжении от Вернова до круга. И пофиг на односторонний участок. Везде средняя прерывистая. Если раньше против шерсти ехали единицы, теперь десятки.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Рабочие, ремонтирующие дорогу, повесили не очень правильный знак. Конец зоны всех ограничений — должен быть на жёлтом фоне, как временный. Видимо, не нашлось нужного.evgoler писал(а):Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
А то что от садика "Мишутка" невозможно повернуть к кругу на Боголюбова-Понтекорво это нормально?
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ну нанесли разметку, стало две полосы для движения. И не ездит там ни кто "десятками"silvestr писал(а):Знаки и разметку у нас устанавливают и рисуют больше для красоты. Ибо с ними смотрится аккуратней и наукообразней. Вот на Понтекорво нанесли разметку недавно. На всем протяжении от Вернова до круга. И пофиг на односторонний участок. Везде средняя прерывистая. Если раньше против шерсти ехали единицы, теперь десятки.
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация дорожного движения в Дубне
У меня, за много лет,сложилось твердое убеждение, что решение об установки знаков и разметки на дорогах нашего города, принимают люди слабо разбирающиеся в ПДД и плохо знающие ГОСТ. Раньше говорили, что это предшественники так сделали. Теперь и сами так делают.Барахолка писал(а):Накосячили же там. И разметка есть.evgoler писал(а):Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ну я и говорю-для красоты. Если никакой смысловой нагрузки не несет.автобусник писал(а):Ну нанесли разметку, стало две полосы для движения. И не ездит там ни кто "десятками"
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Могу только предположить, чтобы ездили там по полосам, а не резали углы на поворотах у 14-этажекsilvestr писал(а):Ну я и говорю-для красоты. Если никакой смысловой нагрузки не несет.автобусник писал(а):Ну нанесли разметку, стало две полосы для движения. И не ездит там ни кто "десятками"