А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.[/quote]Барахолка писал(а):Я уже смирилась. На бабло и так крупно попали. Ремонт 200к.абориген писал(а):
В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.
Модератор: Администраторы 'Авто'
А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.[/quote]Барахолка писал(а):Я уже смирилась. На бабло и так крупно попали. Ремонт 200к.абориген писал(а):
Вроде речь шла про "задели зеркальцами", а потом остановились после туннеля. Видать я не очень аккуратно прочитал. У вас случайно не Q7?абориген писал(а): В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.
Думаю, что это не регламентируется, например в ГОСТ Р 52399- 2005 только полосы, обочины и т.п. А как можно регламентировать ширину дороги? Минимальная ширина полосы 3 м, максимальная ширина автомобиля - 2,5 м, вот и пляшите от этих параметров.Барахолка писал(а):По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.
Не знаю, гуглить лениво, честно. Навскидку:BMWay писал(а):Думаю, что это не регламентируется, например в ГОСТ Р 52399- 2005 только полосы, обочины и т.п. А как можно регламентировать ширину дороги? Минимальная ширина полосы 3 м, максимальная ширина автомобиля - 2,5 м, вот и пляшите от этих параметров.Барахолка писал(а):По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.
В СНиП 2.07.01-89 в таблице №9 минимальная ширина "категория улиц - проезд", 1 полоса, 2.75м. Для "категория улиц - второстепенная (переулок)", 2 полосы, 2.75м.В Российской Федерации имеется специально разработанные ГОСТы и СНиПы (в частности СНиП 2.07.01-89, в котором четко указаны требования к геометрическим параметрам проезжей части, отдельных полос движения.
У нас Тойота. Вот и я говорю мужу, зачем платить такие деньги, если и так ее больше, чем за 300к не продашь ( 10 лет ). Но внутренности целые, движок тоже, муж на машине уехал после того, как ее достали эвакуатором из кювета. Интересно: за повреждения в ДТП, где он виновник, осаго не должно платить, а за повреждения в кювете- тоже? Я просто не узнавала, муж тоже не узнавал.Барахолка писал(а):Вроде речь шла про "задели зеркальцами", а потом остановились после туннеля. Видать я не очень аккуратно прочитал. У вас случайно не Q7?абориген писал(а): В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.
Я бы парочке мастеров показал размер работ, рихтуется практически все, а 200к это очень прилично, из последних крупных восстановлений за 170к сделали из двух шкод одну, не было 1/4 машины. В эту же сумму на новой вольве восстановили переднюю подвеску и морду, но там колесо оторвало и цены на новые вольво ломовые.
Тем более, если вы думаете в обозримом будущем поменять машину.
Осаго ни за что, из перечисленного, вам не заплатят. За аурис 2008 года 200к за ремонт? Давайте я его у вас куплю тысяч за 100 в текущем состоянии, без траты нервов и времени на ремонт?абориген писал(а): У нас Тойота. Вот и я говорю мужу, зачем платить такие деньги, если и так ее больше, чем за 300к не продашь ( 10 лет ). Но внутренности целые, движок тоже, муж на машине уехал после того, как ее достали эвакуатором из кювета. Интересно: за повреждения в ДТП, где он виновник, осаго не должно платить, а за повреждения в кювете- тоже? Я просто не узнавала, муж тоже не узнавал.
Я, я этот дурачок! Я вам верю! продайте! Я серьезно.lampa писал(а):... Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
...
Давайте телефон. Я попытаюсь уговорить мужа. Но он, во-первых, машину уже кому-то для осмотра отвез, а во- вторых, со мной сейчас не разговаривает, я его достала с этой аварией.Барахолка писал(а):Я, я этот дурачок! Я вам верю! продайте! Я серьезно.lampa писал(а):... Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
...
Да тачка-то огонь была! Только вот кондея не было. Я в нее почти не лазил, а в эту приходится иногда. Да и пороги там не так легко дырявятся Хотя эта значительно комфортнее, с этим не поспоришь.Барахолка писал(а):Уж, Лампа, грешно тебе говорить про отсутствие дураков, ты же кому-то впарил свой агрегат?
Предоставьте этот вопрос решать мужу, даже если это и будет 200к. Он оценит.абориген писал(а): Давайте телефон. Я попытаюсь уговорить мужа. Но он, во-первых, машину уже кому-то для осмотра отвез, а во- вторых, со мной сейчас не разговаривает, я его достала с этой аварией.
Вот и подтверждение, что единственный реальный выгодоприобретатель в бизнесе битых авто - это жестянщик-перекупщик. Первоначальный владелец и последующий покупатель всегда будут пострадавшей стороной. По ценам на восстановление - очень полезно почитать результаты страховых краштестов Авторевю (15 км/ч об жесткий барьер), имитирующих типичную городскую аварию. По их результатам 200 тыр за ремонт машины, которая уехала своим ходом и имеет небольшие внешние повреждения - совсем не удивляют.Барахолка писал(а): Осаго ни за что, из перечисленного, вам не заплатят. За аурис 2008 года 200к за ремонт? Давайте я его у вас куплю тысяч за 100 в текущем состоянии, без траты нервов и времени на ремонт?
Я вам брошу телефон в ЛС, потратьте час времени, доедьте до человека (он в ИЧ, на крайний случай сам приедет), он вам скажет сколько бы он взял за ремонт. За оценку никто денег не берет и ремонтироваться у него не заставляет.
В гугле забанили?Mozg писал(а):Ссыль дашь на авторевю?
знаю бюджетное авто-легковушку, которое пару лет назад само прекрасно уехало с места аварии и ему в салоне на 400 насчитали) авто было 0,5 года и считали по каске. в итоге на тотал отдали, тк не было смысла связываться с ремонтом.lampa писал(а):Присоединюсь к вопросу.Барахолка писал(а):А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.
Накосячили же там. И разметка есть.evgoler писал(а):Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Рабочие, ремонтирующие дорогу, повесили не очень правильный знак. Конец зоны всех ограничений — должен быть на жёлтом фоне, как временный. Видимо, не нашлось нужного.evgoler писал(а):Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Ну нанесли разметку, стало две полосы для движения. И не ездит там ни кто "десятками"silvestr писал(а):Знаки и разметку у нас устанавливают и рисуют больше для красоты. Ибо с ними смотрится аккуратней и наукообразней. Вот на Понтекорво нанесли разметку недавно. На всем протяжении от Вернова до круга. И пофиг на односторонний участок. Везде средняя прерывистая. Если раньше против шерсти ехали единицы, теперь десятки.
У меня, за много лет,сложилось твердое убеждение, что решение об установки знаков и разметки на дорогах нашего города, принимают люди слабо разбирающиеся в ПДД и плохо знающие ГОСТ. Раньше говорили, что это предшественники так сделали. Теперь и сами так делают.Барахолка писал(а):Накосячили же там. И разметка есть.evgoler писал(а):Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.