Организация дорожного движения в Дубне
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Организация дорожного движения в Дубне
а там не действует сейчас знак, что с одной стороны ты едешь и ты король, а встречка уже на птичьих правах - если этот "король" нарушит боковой интервал и чирканет встречку, то кого накажут? где-то обсуждался этот момент. там говорилось, что встречку и накажут.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
В том-то и дело, что только на основании показаний другого водителя, которое нам не показали. Так все-таки вопрос остался: куда надо жаловаться на постановление?автобусник писал(а):Интересно, а почему принято решение, что вы не соблюдали боковой интервал? Может как раз наоборот, это он не соблюдал?абориген писал(а):В постановлении о штрафе написано," управляя транспортным средством неправильно выбрал боковой интервал со встречной автомашиной, в результате чего совершил столкновение." Такой вывод они сделали исключительно на основании показаний другого водителя ( гайцы так сказали), никаких замеров они не проводили. Нам его показания не дали для ознакомления. Таким образом, есть две бумаги: постановление об административном нарушении (боковом столкновении) и протокол об адм нарушении (оставление места происшествия). Вопрос: в суде будет рассматриваться только нарушение об оставлении места происшествия и обжаловать там постановление по боковому столкновению не получится? Куда в этом случае подать обжалование?
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Я так полагаю, что в суд...абориген писал(а):... Так все-таки вопрос остался: куда надо жаловаться на постановление?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Жалоба может быть подана как нач. ГИБДД города, так и в суд. По мне так лучше в суд, т.к. начгай наверняка будет прикрывать своих подчиненных. Да, и у вас 10 дней на подачу жалобы, со дня получения копии постановленияабориген писал(а):В том-то и дело, что только на основании показаний другого водителя, которое нам не показали. Так все-таки вопрос остался: куда надо жаловаться на постановление?автобусник писал(а):Интересно, а почему принято решение, что вы не соблюдали боковой интервал? Может как раз наоборот, это он не соблюдал?абориген писал(а):В постановлении о штрафе написано," управляя транспортным средством неправильно выбрал боковой интервал со встречной автомашиной, в результате чего совершил столкновение." Такой вывод они сделали исключительно на основании показаний другого водителя ( гайцы так сказали), никаких замеров они не проводили. Нам его показания не дали для ознакомления. Таким образом, есть две бумаги: постановление об административном нарушении (боковом столкновении) и протокол об адм нарушении (оставление места происшествия). Вопрос: в суде будет рассматриваться только нарушение об оставлении места происшествия и обжаловать там постановление по боковому столкновению не получится? Куда в этом случае подать обжалование?
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Еще раз обращаюсь за консультацией. Кто-нибудь знает, какова ширина проезжей части в тоннеле? По Госту ширина полосы меньше 2.75м запрещена. Насколько я помню гайцы нарисовали схему, в которой общая ширина тоннеля б.3м, если учесть, что пешеходные тротуары примерно по метру шириной, то двустороннее движение не должно быть разрешено.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Я, конечно, понимаю, что Вам может быть сейчас обидно и хреново, но город в этом не виноват. Вот не надо километровых пробок с берега на берег. Я их ещё не забыл с 2010г.
Потерпите чуть пока мост не откроют, а потом жалуйтесь пожалуйста на то почему в обе стороны одновременно поток пустили.
Потерпите чуть пока мост не откроют, а потом жалуйтесь пожалуйста на то почему в обе стороны одновременно поток пустили.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
,mat писал(а):Я, конечно, понимаю, что Вам может быть сейчас обидно и хреново, но город в этом не виноват. Вот не надо километровых пробок с берега на берег. Я их ещё не забыл с 2010г.
Потерпите чуть пока мост не откроют, а потом жалуйтесь пожалуйста на то почему в обе стороны одновременно поток пустили.
Не поняла. Речь идет о том, что нам надо как-то защищаться в суде, а вы просите потерпеть до открытия моста? Главное, мы-то подождали бы, да суд не ждет. Неужели вы думаете, что в результате нашего обжалования прекратят двустороннее движение? Так все-таки, какая ширина проезжей части?
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Машина 1,8 шириной. По ощущениям ещё по 30-50 см точно есть по бокам. Так как-то на минималку и выходит. Метрового тротуара там точно нет
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Согласна- пусть ширина тротуара 0.4м. Но и 50 см по бокам нет, пусть 40 см, а это выходит 2.6 м, то есть меньше разрешенного по СНИП. Короче, проверим.lampa писал(а):Машина 1,8 шириной. По ощущениям ещё по 30-50 см точно есть по бокам. Так как-то на минималку и выходит. Метрового тротуара там точно нет
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Кто знает, на Большеволжской улице камера на 40 работает? Стоит короб под камеру. Вообще не понятно зачем на двухполосной освещенной улице, где и машин мало проезжает такое ограничение?
Re: Организация дорожного движения в Дубне
А там разве есть камера?Mozg писал(а):Кто знает, на Большеволжской улице камера на 40 работает? Стоит короб под камеру. Вообще не понятно зачем на двухполосной освещенной улице, где и машин мало проезжает такое ограничение?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
В сторону Москвы. И знак 40 где поворот. Камера, не стационарная на опоре, а короб на земле.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Камеры там нет, просто пустой короб стоит. А ограничение 40 там поставили после ДТП со смертельным исходом прошлой зимой.Mozg писал(а):Кто знает, на Большеволжской улице камера на 40 работает? Стоит короб под камеру. Вообще не понятно зачем на двухполосной освещенной улице, где и машин мало проезжает такое ограничение?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Короб - да, но камеры там не видел. Также как и на новом шоссе у свалки. Короб есть, камеры нет.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Да они по всей области понаставили этих коробов, но я ни разу не видел в них камер. Зато сейчас часто стал замечать навороченные фургоны с камерами на крыше.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Суду будет абсолютно фиолетово какая ширина проезжей части, виноваты вы или нет. Лишат вас права управления за оставление места ДТП, да и дело с концом. Вы лучше у Широкова проконсультируйтесь, как права сохранить и на бабло не попасть.абориген писал(а): Не поняла. Речь идет о том, что нам надо как-то защищаться в суде, а вы просите потерпеть до открытия моста? Главное, мы-то подождали бы, да суд не ждет. Неужели вы думаете, что в результате нашего обжалования прекратят двустороннее движение? Так все-таки, какая ширина проезжей части?
Последний раз редактировалось BMWay 15 янв 2018, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Видел в районе Орева стоял такой фургон.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Вчера в Темпах стоял.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Я уже смирилась. На бабло и так крупно попали. Ремонт 200к.BMWay писал(а):Суду будет абсолютно фиолетово какая ширина проезжей части, виноваты вы или нет. Лишат вас права управления за оставление места ДТП, да и дело с концом. Вы лучше у Широкова проконсультируйтесь, как права сохранить и на бабло не попасть.абориген писал(а): Не поняла. Речь идет о том, что нам надо как-то защищаться в суде, а вы просите потерпеть до открытия моста? Главное, мы-то подождали бы, да суд не ждет. Неужели вы думаете, что в результате нашего обжалования прекратят двустороннее движение? Так все-таки, какая ширина проезжей части?
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Сочувствую, бывает...абориген писал(а): Я уже смирилась. На бабло и так крупно попали. Ремонт 200к.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Организация дорожного движения в Дубне
А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.абориген писал(а):Я уже смирилась. На бабло и так крупно попали. Ремонт 200к.BMWay писал(а):Суду будет абсолютно фиолетово какая ширина проезжей части, виноваты вы или нет. Лишат вас права управления за оставление места ДТП, да и дело с концом. Вы лучше у Широкова проконсультируйтесь, как права сохранить и на бабло не попасть.абориген писал(а): Не поняла. Речь идет о том, что нам надо как-то защищаться в суде, а вы просите потерпеть до открытия моста? Главное, мы-то подождали бы, да суд не ждет. Неужели вы думаете, что в результате нашего обжалования прекратят двустороннее движение? Так все-таки, какая ширина проезжей части?
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Присоединюсь к вопросу.Барахолка писал(а):А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
По чертежам в тоннеле ширина проезжей части 6,0 м, служебные проходы 1,0 м каждый (это с бордюром).абориген писал(а):Еще раз обращаюсь за консультацией. Кто-нибудь знает, какова ширина проезжей части в тоннеле? По Госту ширина полосы меньше 2.75м запрещена. Насколько я помню гайцы нарисовали схему, в которой общая ширина тоннеля б.3м, если учесть, что пешеходные тротуары примерно по метру шириной, то двустороннее движение не должно быть разрешено.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
А по теме лишения, давайте уже замутим тотализатор. Ставки делаем в коньячном эквиваленте. Мастерфлая делаем официальным представителем-защитником в суде. По результату напиваемся, с горя или радости, кто от чего и как пойдет. Мастер хоть покажет класс с нашим судом, а то они нас е...т, а мы только крепчаем, пора уже изменить ситуацию.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.абориген писал(а):Еще раз обращаюсь за консультацией. Кто-нибудь знает, какова ширина проезжей части в тоннеле? По Госту ширина полосы меньше 2.75м запрещена. Насколько я помню гайцы нарисовали схему, в которой общая ширина тоннеля б.3м, если учесть, что пешеходные тротуары примерно по метру шириной, то двустороннее движение не должно быть разрешено.