Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Модератор: Администраторы 'Авто'
Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
1 секрет узнали вчера: включить габариты (чтоб прогреть немного аккум.) и потом только заводиться с отжатым сцеплением.
Мошт Вы что еще знаете? а то седня даже это не помогло
Мошт Вы что еще знаете? а то седня даже это не помогло
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Акум греют не габаритами, а большими токами, дальним светом. если русский таз, то вообще акум домой лучше забирать.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Сегодня даже ЖД на рязанском направлении наглухо встала...balandros писал(а):а то седня даже это не помогло :(
ex LAPA
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
А у меня аккумулятор сдох хорошо машина механика и автосервис под боком... дотолкали...
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
ваХ, и как ето я забыл !fant писал(а):Акум греют не габаритами, а большими токами, дальним светом. если русский таз, то вообще акум домой лучше забирать.
Вчера при -20 завёлся, сегодня при -24 -
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
вот еще подсказали:
Если аккумулятор «так себе» - снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем;
Если аккумулятор хорош, - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;
- выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;
- стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется.
- отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки - она прогревается на нейтрали.
Если аккумулятор «так себе» - снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем;
Если аккумулятор хорош, - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;
- выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;
- стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется.
- отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки - она прогревается на нейтрали.
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Самое лучшее средство - сосед, который завёлся, + трос
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
хах, сосед, да))
или предпусковые подогреватели двигателя
или предпусковые подогреватели двигателя
and I wish you all harmony and love!
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Гм, это ж прекрасно.. Только я, поправочка, корректировал инфу от balandros_DOK писал(а):ваХ, и как ето я забыл !
Вчера при -20 завёлся, сегодня при -24 -
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
и на ручнике не оставляем
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
А че ручник? Тормоза надо не забывать сушить.Sirius писал(а):и на ручнике не оставляем
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Владельцам немецких авто несколько проще- гансы, после 41 года, относятся к этому делу с еще большей ответственностью)))
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Ага, да, я сегодня таким соседом работал...melllena писал(а):Самое лучшее средство - сосед, который завёлся, + трос
Сцепление выжимать всегда, даже не на морозе, вам ничего не стоит, а движку пуститься легче.
В морозы - дальний на 10-30 сек перед стартером, если аккум заряжен, но просто замерз - реально помогает, на дохлом аккуме только "прикуривать" или толкать=зло.
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Два способа, срабатывающие на 100 %, но очень дорогие.
Лить через систему охлаждения горячую воду ( батареи отопления самое то) или не глушиться всю ночь. Оба способа проверены в 1987 году, когда в Архаре две недели температура днём не поднималась выше -50.
P.S. таким способом поддерживалась мобильность и боеспособность средств передвижения в СА.
Лить через систему охлаждения горячую воду ( батареи отопления самое то) или не глушиться всю ночь. Оба способа проверены в 1987 году, когда в Архаре две недели температура днём не поднималась выше -50.
P.S. таким способом поддерживалась мобильность и боеспособность средств передвижения в СА.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Если АКБ живая, стартер крутит, но не заводит - эфира в воздуханчик плеснуть или пшикнуть его из баллона (встречал такие). На карбюраторном движке или дизеле снять воздушный фильтр и гнать феном туда теплый воздух (но тут помощник нужен).
На Севере еще был популярен девайс - картер рассверливали и врезали кипятильник. Врубил в сеть перед пуском, прогрел маслице и порядок
А вообще авто любить надо. За аккумулятором следить - холодно снять в тепло, маслице хорошее лить, да перед сном завести погреть. Тогда и утром проблем не будет.
На Севере еще был популярен девайс - картер рассверливали и врезали кипятильник. Врубил в сеть перед пуском, прогрел маслице и порядок
А вообще авто любить надо. За аккумулятором следить - холодно снять в тепло, маслице хорошее лить, да перед сном завести погреть. Тогда и утром проблем не будет.
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
костры разводили под двигателями в САfant писал(а):P.S. таким способом поддерживалась мобильность и боеспособность средств передвижения в СА.
Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Проездной рулит.
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Есть еще один хороший способ для облегчения запуска двигателя в сильный мороз:
Перед тем как оставить своего железного коня на ночь в сильный мороз, отверни крышку картера и налей в горловину 150-200 гр. бензина. Закрой крышку и проверни коленвал стартером пару раз. После этих нехитрых манипуляций иди спокойно спать.
При условии что АКБ не мертвая, запуск холодного двигателя будет существенно облегчен за счет того что масло в движке разбавлено бензином а соответственно не застыло. И пусть вас не беспокоит бензин в масле-он испарится сам по себе при работающем двигателе и никакого вреда не нанесет.
Перед тем как оставить своего железного коня на ночь в сильный мороз, отверни крышку картера и налей в горловину 150-200 гр. бензина. Закрой крышку и проверни коленвал стартером пару раз. После этих нехитрых манипуляций иди спокойно спать.
При условии что АКБ не мертвая, запуск холодного двигателя будет существенно облегчен за счет того что масло в движке разбавлено бензином а соответственно не застыло. И пусть вас не беспокоит бензин в масле-он испарится сам по себе при работающем двигателе и никакого вреда не нанесет.
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
qwazar писал(а):Есть еще один хороший способ для облегчения запуска двигателя в сильный мороз:
Перед тем как оставить своего железного коня на ночь в сильный мороз, отверни крышку картера и налей в горловину 150-200 гр. бензина.
лучше залейте синтетику !!!
это первое, что надо сделать перед холодной зимой.
Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
А на своей машинке сколько раз такие манипуляции проделывали?qwazar писал(а):Есть еще один хороший способ для облегчения запуска двигателя в сильный мороз:
Перед тем как оставить своего железного коня на ночь в сильный мороз, отверни крышку картера и налей в горловину 150-200 гр. бензина. Закрой крышку и проверни коленвал стартером пару раз. После этих нехитрых манипуляций иди спокойно спать...
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Таз не таз - аккумулятор должен быть хороший и всё заведется, с выжатым сцеплениемfant писал(а):Акум греют не габаритами, а большими токами, дальним светом. если русский таз, то вообще акум домой лучше забирать.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Отжатое сцепление только отключает коробку передач. Наверное всего процентов на 20 облегчает пуск. Впрочем двигатель зимой и летом, надо заводить и дать поработать секунд 20-30 при отжатом сцеплении - хуже не будет. В одном правы - залог успеха хорошая АКБ.Tanusia писал(а):Таз не таз - аккумулятор должен быть хороший и всё заведется, с выжатым сцеплением
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Filimon Кykyev писал(а):Отжатое сцепление только отключает коробку передач. Наверное всего процентов на 20 облегчает пуск. Впрочем двигатель зимой и летом, надо заводить и дать поработать секунд 20-30 при отжатом сцеплении - хуже не будет. В одном правы - залог успеха хорошая АКБ.Tanusia писал(а):Таз не таз - аккумулятор должен быть хороший и всё заведется, с выжатым сцеплением
Почему в одном, не в одном, а комплекс манипуляций приводит к хорошему запуску движка
Re: Кто сегодня не завелся? и какие хитрости кто знает а??
Вот здесь много полезной информации (теория+практика)
Как завести машину в мороз :
http://www.volvoclub.ru/info/112/
Как завести машину в мороз :
http://www.volvoclub.ru/info/112/
информация в моём профиле