Я понимаю твои мечты о коммерции, но пока на билете написано "ФГБУ Канал имени Москвы" о коммерции говорить сложно. Была бы коммерческая организация, она бы не допустила километровых очередей. Поставила бы рядом второй и третий паром и тянула бы клиентов к себе, а не пинала бы их ценами в объезд. Прогоришь с такой коммерцией.Гидр писал(а): Шлюзование - субсидийное, оно идет как госзаказ, за счет транспортного налога - за него нельзя брать деньги 2 раза. Паром - коммерческий, государство его НЕ ОПЛАЧИВАЕТ, значит оплачивает - кто катается. Я вам серьезно говорю - думайте когда что-то делаете. Можно ведь и добороться до момента, когда скажут: "паром убыточен мы его содержать больше не можем, или ищите кто за вас платить будет или - снимаем".
А задача простых людей в том, чтобы поменять ситуацию. Чтобы госзаказ стал на паромы, где люди ездят по нужде и на работу, а не для праздных яхтсменов.
Это не моя версия. Ты не внимательно читал своего шефаГидр писал(а):Что касается твоей версии, что это деньги на турбины - хрю-хрю-хрю-гы-гы-гы на мои турбины таких паромов надо десятка четыре, что бы они что-то близкое заработали. Мне деньги в федпрограмме искают, из которой Русгидро кушает.
Так что как не крути, решили отжать на условную турбину именно с простых людей, кому кровь из носу надо... Через годик можно ещё в 2 раза подкинуть цены, а потом отступить на 5% и скорей по телеку вещать про божецкую милость."Мы находим тот баланс, который позволяет учреждению выполнять основные функции, а также находить средства для модернизации и поддержания в рабочем состоянии уникальных гидротехнических сооружений»