Тоже верно. Но это тогда надо еще и жене учиться. Еще 25 кусков. Оно как-то одно за другое цепляется, и приходит понимание, что вот нифига это не "купил китайские мотик и катаешься пока не сломается"SaaBaka писал(а):У меня мотивация другой была - возможность брать в прокат мот забугром на легальных основаниях.
Несколько глупых вопросов про мото)
Модератор: Администраторы 'Авто'
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Это дорого и геморройно только до тех пор, пока ты не смотришь на это, как на развлечение. А развлечения они для того и предназачены, чтобы на них бабло спускать. Иначе зачем это бабло нужно вообще?
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
8 км))vvr2a писал(а):Сколько сейчас км от дома до нынешней работы, Илья? Может и нет смысла до отъезда заморачиваться с мото? Обойдёшься и электровеликом, пока его правами не прикрыли.WingRabbit писал(а):Если такой геморрой сейчас - ну эту всю затею нафиг тогда.
К великам я как-то настороженно отношусь, если честно))
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Помнится, ездил я одно лето с 30-ки на Тензор 9 км на обычном велике. Нормально, правда был я молод и шустр. На электро вообще прекрасно, наверное.WingRabbit писал(а):8 км))
К великам я как-то настороженно отношусь, если честно))
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
1) Нет. Учиться обязательно. Понижение категории без обучения отменили уже несколько лет как.
2) Время обучения зависит от обучающегося. У нас в Рате были и те кто за пару часов все осваивал, а были и те кто за 10 еле еле на экзамен выходили. В общем все крайне индивидуально. Плюс по мимо площадки неплохо было бы несколько занятий по более продвинутой технике.
3) Как первосезонник не плохо пошел бы стелс флекс 250, ямаха юбр (стелс чуточку подинамичнее => более комфортное движение в потоке, юбр придется немножко накручивать)
4) Как уже отвечали зависит от того что не жалко. Если просто дом-работа 8км, то точно шлем, перчи, боты можно типо берцев что то, ну и плохо стираемую одежду (не ту что порошком сложно стирать, а ту которая трение дольше выдерживает).
5) Чинить есть где, хоть у меня. С запами особых проблем нет, по китайцам не знаю, но думаю что при желании тоже найдутся. Проблемность зависит от того как ездил и обслуживал прошлый владелец/владельцы и от собственного отношения. Если с этим проблем нет то и чинить особо нечего, только ТО делать.
6) Есть. Гнать после даже ДКП можно в течении 10 дней, любой с категорией. Тот же осмотрщик может и перегнать.
7) Время = дата старта группы + ~8 недель идет обучение + если не получилось с первого раза сдать то еще неделя ожидания.
Если что то еще интересно или более подробно описать спрашивайте =)
2) Время обучения зависит от обучающегося. У нас в Рате были и те кто за пару часов все осваивал, а были и те кто за 10 еле еле на экзамен выходили. В общем все крайне индивидуально. Плюс по мимо площадки неплохо было бы несколько занятий по более продвинутой технике.
3) Как первосезонник не плохо пошел бы стелс флекс 250, ямаха юбр (стелс чуточку подинамичнее => более комфортное движение в потоке, юбр придется немножко накручивать)
4) Как уже отвечали зависит от того что не жалко. Если просто дом-работа 8км, то точно шлем, перчи, боты можно типо берцев что то, ну и плохо стираемую одежду (не ту что порошком сложно стирать, а ту которая трение дольше выдерживает).
5) Чинить есть где, хоть у меня. С запами особых проблем нет, по китайцам не знаю, но думаю что при желании тоже найдутся. Проблемность зависит от того как ездил и обслуживал прошлый владелец/владельцы и от собственного отношения. Если с этим проблем нет то и чинить особо нечего, только ТО делать.
6) Есть. Гнать после даже ДКП можно в течении 10 дней, любой с категорией. Тот же осмотрщик может и перегнать.
7) Время = дата старта группы + ~8 недель идет обучение + если не получилось с первого раза сдать то еще неделя ожидания.
Если что то еще интересно или более подробно описать спрашивайте =)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Нет, он мощнее обычного, естественно, но убьются колёса быстро по вашей дороге. У моего 35 максималкаWingRabbit писал(а):К великам я как-то настороженно отношусь, если честно))
Мотополтинник - оптимально при таких расстояниях. Есть форсажные комплекты с учётом твоей любви к отжигу. Ёбрик конечно ещё луче, но - права.
Минусы: некоторая усталость от активного руления, грязь и неизбежный бензозапах от одежды по прибытии на службу.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Не, ну 35 - это печально.
А есть что-то бодрое с 50 кубами и не скутер? Или с 75, но чтобы не приставали?)
А есть что-то бодрое с 50 кубами и не скутер? Или с 75, но чтобы не приставали?)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
мопеди альфа и их производные. Рыбаки еще любят на таких кататься. Но там вроде с качеством совсем беда...WingRabbit писал(а):Не, ну 35 - это печально.
А есть что-то бодрое с 50 кубами и не скутер? Или с 75, но чтобы не приставали?)
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
всякие околоэндурные стелсы и китайчаны. Поролонов гонял на таком - был доволен (гонял на полтиннике как раз по причине лишения прав).WingRabbit писал(а):Не, ну 35 - это печально.
А есть что-то бодрое с 50 кубами и не скутер? Или с 75, но чтобы не приставали?)
Изделие называлось Trigger X
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
ну у паралоныча не шибко бюджетное изделие было... а так да триггер да по совеловской дороге норм было быstevie писал(а):всякие околоэндурные стелсы и китайчаны. Поролонов гонял на таком - был доволен (гонял на полтиннике как раз по причине лишения прав).WingRabbit писал(а):Не, ну 35 - это печально.
А есть что-то бодрое с 50 кубами и не скутер? Или с 75, но чтобы не приставали?)
Изделие называлось Trigger X
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Ничо так вроде выглядит. А оно вообще ехать будет? Реально б/у найти во вменяемом состоянии?
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Твои 8 км это 13 минут получается ехать, ну ппц как долго...WingRabbit писал(а):Не, ну 35 - это печально.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Бесит тошнить сильно медленнее потока. Я на китайском скутере ехал и психовал. Он до 50 разгонялся, но это было пздц печальное зрелище. И стремно с этими мелкими колёсиками.SaaBaka писал(а):Твои 8 км это 13 минут получается ехать, ну ппц как долго...WingRabbit писал(а):Не, ну 35 - это печально.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Не у тут реально есть психологический момент с тягой, возможность в сложной ситуации резко ускориться. Он реально может убить все плюсы. По своим недолгим отношениям со скутером (после Явы ) знаю. Кстати, все электрошняги в плане ускорения весьма даже.SaaBaka писал(а):Твои 8 км это 13 минут получается ехать, ну ппц как долго...WingRabbit писал(а):Не, ну 35 - это печально.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Я так вообще ретроград - в хорошую погоду почти всегда езжу на (хорошем) велике. Потому что приятно и полезно. А на машине только в магазин, ибо сумки, ну или если сильно за город ехать надо. И, отсидев попу в рабочий день, часто выезжаю за мост в Кроликовы края, катнуться 30-40км по лесным тропинкам.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Не, мне дрыгатель нужен. Не люблю я эти ваши велики)
Смотрю сейчас про эту штуку, которую Стиви кинул - ничо вроде так.
Появляются вопросы новые правда. Но это выглядит для моих целей более приемлемым вариантом, чем получать права и что-то еще изобретать.
Смотрю сейчас про эту штуку, которую Стиви кинул - ничо вроде так.
Появляются вопросы новые правда. Но это выглядит для моих целей более приемлемым вариантом, чем получать права и что-то еще изобретать.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Если его где-нить можно взять б/у за вменяемые деньги (чот покупать новый за 70 тысяч не охота) и тут привести в чувства - самый нормальный вариант получается. А если еще можно и что-то в движке поменять, чтобы он поехал шустрее - вообще сказочно
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Сначала надо глянуть порядок цен на запчасти. А то вдруг новый взять в итоге целесообразнее будет. А тюнинг дело наживное уже.WingRabbit писал(а):Если его где-нить можно взять б/у за вменяемые деньги (чот покупать новый за 70 тысяч не охота) и тут привести в чувства - самый нормальный вариант получается. А если еще можно и что-то в движке поменять, чтобы он поехал шустрее - вообще сказочно
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
авито же. И авторушечка.WingRabbit писал(а):Если его где-нить можно взять б/у за вменяемые деньги
Кстате стелс-чаны щас вменяемые. Это уже саавсем не те поделки, что были 15 лет назад.
Они щас даже свой движок сделали (ну как свой - им на базе L-образного Ротакса не первой свежести косорылые довели мотор, условно голову новую сделали). Я им ремешок делал для вариатора для АТВ и снежиков.
Ну и все остальное - у них проверенные поставщики дрыгателей, все более или менее.
Тут скорее вопрос ресурса полтосика вообще, как класса. Это ж не полтораха V-twin.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Вот, очень может быть. Есть смысл.stevie писал(а):Кстате стелс-чаны щас вменяемые. Это уже саавсем не те поделки, что были 15 лет назад.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
В 50 кубах есть еще такой формат как скутеретта.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Смотрю на авито, но все варианты где-то в жёппе мира. Как эту шнягу из Жуковского везти, например? Не по дорогам же общего пользования телепаться 70 км/ч)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Не, пасиб. Убого сидеть на табуретке, с меня хватит))MasterFly писал(а):В 50 кубах есть еще такой формат как скутеретта.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
в волге. чую со снятыми колесами и рулем влезет на задний ряд =) В ентернетах можно много увидеть как люди возят в седанах. А ежели есть выход на машинку с прицепом то вообще ляпота, а то и соболь какой...WingRabbit писал(а):Смотрю на авито, но все варианты где-то в жёппе мира. Как эту шнягу из Жуковского везти, например? Не по дорогам же общего пользования телепаться 70 км/ч)