Несколько глупых вопросов про мото)
Модератор: Администраторы 'Авто'
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Несколько глупых вопросов про мото)
Собсно, возжелал я тут стать двухколёсным. Для начала на сезончик, потом как пойдёт.
Цели: гонять из дома (савёловская дорога) на работу и обратно. Машин в наличии две штуки есть, но надоело при каждодневной езде ушатывать подвеску, да и ваще, ехать тут десять минут, два колеса отлично справляются.
Года три назад откатал сезон на скутере, но чот ваще не то. Не едет, колёсики маленькие, ущербом себя каким-то на дороге ощущаешь. Да и ямки обруливать не очень удобно. И по грунтовке к дому ехать.
Короч, сабжевые вопросы.
1. Права. Если у меня есть категория B, я же могу просто потренироваться и сдать теорию-площадку? Никаких автошкол проходить не надо?
2. Вот про потренироваться. Много нужно тренить? И с кем? Чо по деньгам? Механику на разных тачках надрачиваю уже много лет, на двух колёсах держаться умею. Надо как-то в кучку совместить, да?
3. Мот. На что по деньгам рассчитывать при моих запросах? Мне как бы за глаза хватит максималки в 90-100 км/ч, а максимальная дистанция поездки за один раз - ну 15 километров. А ёбрики чот дорогие. Китайца можно взять? Вот такой вариант, например, пойдёт? Они по 40-50 тысяч продаются. А в Дубне вот такая вот шляпа даже есть. Чем плохо, чем чревато? Повторюсь, тачки всегда есть, если что-то пойдёт не так.
4. Защита. Что мне надо кроме шлема? Не обязательно же полную защиту себе брать для покатушек строго внутри Дубны на пенсионерских скоростях? Или падения всё равно будут, и надо себя облепить щитками? Какой на это бюджет нужен?
5. Обслуживание. Про тачки я могу про Дубну всё рассказать, чо-где-почем. А мотоциклы где делать? И вообще, проблемные они? Самому на участке ковырять проще, чем автомобиль? Запчасти есть где купить? И даже на китайцев?
6. Как с рук покупать? Есть специальные чуваки, которые со мной за денежку сгоняют и посмотрят, что всё ок с техникой? А гнать его потом по дорогам своим ходом? То есть всё же нужна защита, хотя бы на перегон?
7. Насколько всё это шустро можно осуществить? В моём розовом мире я сейчас еду за справкой в Кимры, пару деньков гоняю с инструктором на площадке, сдаю через неделю ГИБДД и радостно еду покупать технику, в апреле уже начиная полноценно пользоваться. Что не учел?
Если мне кто-то на всё это ответит, я вообще счастлив буду. Да, понимаю, что много тупого спросил. Гоните меня, насмехайтесь надо мной))
Цели: гонять из дома (савёловская дорога) на работу и обратно. Машин в наличии две штуки есть, но надоело при каждодневной езде ушатывать подвеску, да и ваще, ехать тут десять минут, два колеса отлично справляются.
Года три назад откатал сезон на скутере, но чот ваще не то. Не едет, колёсики маленькие, ущербом себя каким-то на дороге ощущаешь. Да и ямки обруливать не очень удобно. И по грунтовке к дому ехать.
Короч, сабжевые вопросы.
1. Права. Если у меня есть категория B, я же могу просто потренироваться и сдать теорию-площадку? Никаких автошкол проходить не надо?
2. Вот про потренироваться. Много нужно тренить? И с кем? Чо по деньгам? Механику на разных тачках надрачиваю уже много лет, на двух колёсах держаться умею. Надо как-то в кучку совместить, да?
3. Мот. На что по деньгам рассчитывать при моих запросах? Мне как бы за глаза хватит максималки в 90-100 км/ч, а максимальная дистанция поездки за один раз - ну 15 километров. А ёбрики чот дорогие. Китайца можно взять? Вот такой вариант, например, пойдёт? Они по 40-50 тысяч продаются. А в Дубне вот такая вот шляпа даже есть. Чем плохо, чем чревато? Повторюсь, тачки всегда есть, если что-то пойдёт не так.
4. Защита. Что мне надо кроме шлема? Не обязательно же полную защиту себе брать для покатушек строго внутри Дубны на пенсионерских скоростях? Или падения всё равно будут, и надо себя облепить щитками? Какой на это бюджет нужен?
5. Обслуживание. Про тачки я могу про Дубну всё рассказать, чо-где-почем. А мотоциклы где делать? И вообще, проблемные они? Самому на участке ковырять проще, чем автомобиль? Запчасти есть где купить? И даже на китайцев?
6. Как с рук покупать? Есть специальные чуваки, которые со мной за денежку сгоняют и посмотрят, что всё ок с техникой? А гнать его потом по дорогам своим ходом? То есть всё же нужна защита, хотя бы на перегон?
7. Насколько всё это шустро можно осуществить? В моём розовом мире я сейчас еду за справкой в Кимры, пару деньков гоняю с инструктором на площадке, сдаю через неделю ГИБДД и радостно еду покупать технику, в апреле уже начиная полноценно пользоваться. Что не учел?
Если мне кто-то на всё это ответит, я вообще счастлив буду. Да, понимаю, что много тупого спросил. Гоните меня, насмехайтесь надо мной))
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Ну, тебе нао, я так думаю, сходить на открытие мотосезона, которое анонсировано дубненским мотоклубом в конце марта, если мне не изменет память. Там тебе расскажут всё и сразу продадут моц.
ан нет, в апреле:
ан нет, в апреле:
Так что ты даже сможешь успеть купить байк и прокатицо в колонне, как личинка байкера.Весенняя Смена Сезона (Открывашка) 2017 в Дубне состоится 29-го апреля (суббота)!
Мероприятие организовывается фрибайкерами Дубны https://vk.com/dubnamoto при посильном содействии Dubna MCC https://vk.com/motoclubdubnamcc
http://dubnamoto.ru/site/2017/03/09/весенняя-смена-се..
Информационная поддержка городской мотофорум http://dubnamoto.ru/forum
Последний раз редактировалось мура 15 мар 2017, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Да я пока матчасть типа изучаю. Я ж не труЪ-байкером собираюсь быть, а просто кататься по 10 км на двух колёсах. Пока вот бреши в своих скудных знаниях хочу закрыть и сформировать какую-то цельную картинку в голове.мура писал(а):Ну, тебе нао, я так думаю, сходить на открытие мотосезона, которое анонсировано дубненским мотоклуюом в конце марта, если мне не изменет память. Там тебе расскажут всё и сразу продадут моц.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
см выше, поправил камент
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Кстати, байкерня собиралась ранее по пятницам в Черчиле часов в 20 регулярно. Уточни на их форуме, и обрящешь.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Насколько я знаю сейчас обучение в автошколе обязательно,самоподготавливаться низя. Есть в Дубне такой человек Олег Назаров,как раз инструктор автошколы местной по части мото,надо тебе с ним пообщаться,всё растолкует от первого лица.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Мура, да ёпть. Они ж там все с большими страшными мотоциклами и прочей атрибутикой. А я тут за китайцев по сорок тыщ спрашиваю))
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Спасибо. Уже пульнули даже в личку его контакт. Свяжусь обязательно.Shaman писал(а):Насколько я знаю сейчас обучение в автошколе обязательно,самоподготавливаться низя. Есть в Дубне такой человек Олег Назаров,как раз инструктор автошколы местной по части мото,надо тебе с ним пообщаться,всё растолкует от первого лица.
Если такой геморрой сейчас - ну эту всю затею нафиг тогда.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
ты ошибаешься. там очень демократично. есть люди у которых 40 тыщ - уж мечта. да шутим, шутим. Но поверь, богатейный байкер с шикарным мотоциклом - скорее редкость в Дубне.WingRabbit писал(а):Мура, да ёпть. Они ж там все с большими страшными мотоциклами и прочей атрибутикой. А я тут за китайцев по сорок тыщ спрашиваю))
Последний раз редактировалось мура 15 мар 2017, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Получал катетегорию А в прошлом году, имея B хз сколько лет уже. Автошкола обязательна. Теория много времени не занимает: можно посещать только контрольные. Даже так узнаешь много нового про ПДД До этого я достаточно гонял на скутере по ЮВА, так вот могу ответственно заявить: скутер и мотоцикл - совершенно разные вещи. Чтобы сдать базовые упражнения на площадке, реально придется учиться, и не халявить. Что само по себе интересно, конечно: инструкторами там такие байкеры-кроссеры :) Групп по кат. A в Дубне мало, я учился в dubna-avto.ru, встало все вместе около 25к.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Да ладно,нет там особого гемора,он же обучит,расскажет как проехать и что надо сделать для успешного результата в виде получения категории "А",ну по деньгам выйдет от 25к,в зависимости от успехов в учёбе.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
ИМХО, твои розовые очки совсем пророзовели.
Желание аналогичное твоему, вроде разродился на это лето.
Что узнавал по данной теме:
1. Тут все меняется, было что так можно делать и нельзя. Надо узнавать. Цена обучения в школе при наличии категории В тебя немного шокирует. Сдать не просто.
2. Скутер дает преимущество, тачки дают знание дороги, но все равно, ИМХО, надо тренироваться, ибо вещи разные. Два года назад чувак тренировал прямо на площадке в индивидуальном порядке, стоило 750 рублей. Сказал, что если руки не кривые, то хватает 7 занятий. В этом году слышал про ценник в 1500 за занятие, но подробностей не знаю. Телефон вроде сохранился.
3. Как меня консультировали ремонтники и продавцы мотиков, китай - это на раз, больше будешь с ним возиться, как с волгой. Если возьмешь япошку, будет как с маздой. У тебя опыт есть. Кстати, у меня бемеве хотят продавать, но он большой и для опытных. Придет где-то к маю.
4. Смотря как быстро ты срастаешься и заживаешь)))
5. Погугли, варианты есть.
6. Прижмет - дам телефон, а так погугли. Мура правильно сказал, затуси на открытии.
7. ХЗ, тут все от тебя зависит, но ИМХО, порозовели у тебя очки.
Желание аналогичное твоему, вроде разродился на это лето.
Что узнавал по данной теме:
1. Тут все меняется, было что так можно делать и нельзя. Надо узнавать. Цена обучения в школе при наличии категории В тебя немного шокирует. Сдать не просто.
2. Скутер дает преимущество, тачки дают знание дороги, но все равно, ИМХО, надо тренироваться, ибо вещи разные. Два года назад чувак тренировал прямо на площадке в индивидуальном порядке, стоило 750 рублей. Сказал, что если руки не кривые, то хватает 7 занятий. В этом году слышал про ценник в 1500 за занятие, но подробностей не знаю. Телефон вроде сохранился.
3. Как меня консультировали ремонтники и продавцы мотиков, китай - это на раз, больше будешь с ним возиться, как с волгой. Если возьмешь япошку, будет как с маздой. У тебя опыт есть. Кстати, у меня бемеве хотят продавать, но он большой и для опытных. Придет где-то к маю.
4. Смотря как быстро ты срастаешься и заживаешь)))
5. Погугли, варианты есть.
6. Прижмет - дам телефон, а так погугли. Мура правильно сказал, затуси на открытии.
7. ХЗ, тут все от тебя зависит, но ИМХО, порозовели у тебя очки.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Да я уже понял. Сам факт необходимости автошколы серьезно ставит вопрос о целесообразности этого мероприятия. Это ж пока пройдешь, пока сдашь - сезон уже закончитсяБарахолка писал(а):7. ХЗ, тут все от тебя зависит, но ИМХО, порозовели у тебя очки.
Опять что ли писят кубиков брать?
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Кстати, Кроль, тут предлагали купить "А", озвучили цену в 30 к, только в другой город надо скататься. А дальше спокойно с инструктором и индивидуально тренироваться, ясен хрен, что на закрытых площадках и осторожно, чтобы не захрустеть.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Меняю Волгу на права!Барахолка писал(а):Кстати, Кроль, тут предлагали купить "А", озвучили цену в 30 к, только в другой город надо скататься. А дальше спокойно с инструктором и индивидуально тренироваться, ясен хрен, что на закрытых площадках и осторожно, чтобы не захрустеть.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
WingRabbit
На открытии тусить поздновато уже. В Дубна-Авто группа с 11 апреля, это значит, что права ты получишь в начале июня. Есть ли еще группы - не знаю, в прошлом году других не нашёл.
На открытии тусить поздновато уже. В Дубна-Авто группа с 11 апреля, это значит, что права ты получишь в начале июня. Есть ли еще группы - не знаю, в прошлом году других не нашёл.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
На сколько в Кенгурятии принимают наши права? Если вопросов не возникает, я бы сдавал тут. Думаю, что там будет и дороже, и сложнее сдать, а мотик ты там точно захочешь.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Принимают. Но через три месяца все равно сдавать придётся, просто без обучения и дополнительных бумажек.Барахолка писал(а):На сколько в Кенгурятии принимают наши права? Если вопросов не возникает, я бы сдавал тут. Думаю, что там будет и дороже, и сложнее сдать, а мотик ты там точно захочешь.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Ну вот я чот уже всерьез усомнился. Откуда-то помнил, что при наличии категории B можно просто немного потренироваться и сдать.SaaBaka писал(а):WingRabbit
На открытии тусить поздновато уже. В Дубна-Авто группа с 11 апреля, это значит, что права ты получишь в начале июня. Есть ли еще группы - не знаю, в прошлом году других не нашёл.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Эй, ты мне обещал дать порулить сперваWingRabbit писал(а):Меняю Волгу на права!
По теме - лично для меня самый большой минус двух колес это отсутствие защиты от непогоды. Когда встречное авто обдает тебя шквалом из лужи после дождя незабываемые ощущения.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Еще раз: в случае с мото имеем тот редкий случай, когда действительно нужно учиться с инструктором, а не просто бумажку мутить. Стоимость школы без инструктора 11к, но выгоднее брать "полный пакет" с инструктором - у них индивидуальные занятия дороже.
Ну в общем-то так и есть. Позанимаешься часов 10-11 на площадке с инструктором, и сдашь На все прочее связанное с автошколой у тебя потратится в сумме несколько часов - сходить на контрольные раз в неделю-две. Ну и потупить в приложение "ПДД" на смартфоне, лежа на диване.немного потренироваться
Последний раз редактировалось SaaBaka 15 мар 2017, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Торопись!MasterFly писал(а):Эй, ты мне обещал дать порулить сперваWingRabbit писал(а):Меняю Волгу на права!
Да я чот вообще хз, чо с этой Волгой делать. Оно вроде и прикольно, но я как вспомню заливания по 50 литров каждые несколько дней, так хочется в уголок забиться и заплакать))
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
И три месяца времени. И двадцать пять килорублей сверху, при том, что я тут смотрю на мопедки за 40.SaaBaka писал(а):Ну в общем-то так и есть. Позанимаешься часов 10-11 на площадке с инструктором, и сдашь На все прочее связанное с автошколой у тебя потратится в сумме несколько часов - сходить на контрольные раз в неделю-две.
Собсно, я вот и пытаюсь взвесить, насколько оно мне надо для моих задач с покатушками по десять километров на работу.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
У меня мотивация другой была - возможность брать в прокат мот забугром на легальных основаниях.
Re: Несколько глупых вопросов про мото)
Сколько сейчас км от дома до нынешней работы, Илья? Может и нет смысла до отъезда заморачиваться с мото? Обойдёшься и электровеликом, пока его правами не прикрыли.WingRabbit писал(а):Если такой геморрой сейчас - ну эту всю затею нафиг тогда.
П.С. Муру правильно не слушаешь. Байкер - это вообще не мотоциклист, это больше про всякие фесты. Водитель гордого байка от охраняемого гаража до Черчиля и на открытие-закрытие. Все реальные мотодела совершали в Дубне во все времена совершенно неприметные люди на заурядных мотах. Ежедневное обиходное использование - это вообще другая тема. Форсированного полтинника без прав тебе вполне хватит.
Падать не надо. Шлем, краги, берцы, жёсткая непродуваевая куртка - это всё. Можно лёгкосьёмный костюм, если нужно войти в офис во приличном виде.