Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
-
Сергей Сергеич
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 14 окт 2023, 19:55, всего редактировалось 2 раза.
-
Сергей Сергеич
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 19 дек 2023, 17:11, всего редактировалось 10 раз.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Серёж, ты сам раздуваешь облака?
-
Сергей Сергеич
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 17 дек 2024, 21:34, всего редактировалось 8 раз.
-
Сергей Сергеич
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 17 авг 2021, 00:20, всего редактировалось 2 раза.
-
Офросим Понкратьев
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 18:09
Re: Маяк между запреткой и быками.
Вот у садоводов опять проблема : куда девать яблоки ?мура писал(а):За город взялись активисты
Партизанское садоводство (guerilla gardening), подразумевающее освоение под огороды и садики пустующих городских земель, Принципиальное условие — выращивание растений без всякого разрешения властей.[/u]
/
А нельзя их по дороге из сада домой просто разбрасывать по обочинам ? или вывалить на опушке леса ?
-
Сергей Сергеич
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 24 июн 2023, 18:27, всего редактировалось 5 раз.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Да. Было такое. Подтверждаю..Серёжа N. писал(а):Сегодня:
0361_1.jpg

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
может скинемся уже и тогос?... отремонтирувуем?
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Замути сбор средств. Я - по-прежнему за. К весне соберём и в мае сделаем. Думаю, что нужно расчитать бригадиру строителей смету:БелыйМох писал(а):может скинемся уже и тогос?... отремонтирувуем?
1. Опалубка (доски, гвозди, проволока стальная);
2. Цемент;
3. Песок;
4. Краска;
5. Рама стальная;
6. Дверь;
7. Замок;
8. Металлическая сетка под штукатурку.
9.......................... и т.д.
10. Работа.
И исходя из этого прыгать на сбор средств. А потом смотреть, что из этого можно сделать своими руками, принести из дому, собрать на свалке или спи*дить у соседнего еврейского квартла гыгыгыгыг.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Ты, как старый каменщик смотрел своими глазами? Там можно такой штукатуркой вывести старую форму с распушкой и она не отвалится через год? Так по фото кажется, что надо старый кирпич по краю срезать и докладывать новым с закладными штырями. Или уж варить арматуру и бетонировать.мура писал(а): 1. Опалубка (доски, гвозди, проволока стальная);
2. Цемент;
3. Песок;
10. Работа.
[/color]
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
для расчетов это каких-нить специалистов озадачить лучше. там можно как починить, так так же всё и испортить, в одинаковую цену
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Нельзя. Поэтому я и пишу - сетка металлическая и опалубка. Где-то ещё можно доштукатурить, а где-то надо строить опалубку и заливать - это стопроцентово. Кстати, а вот прошлые идеи Титаника про отмостку - вот я теперь уверен, что не только не надо, но ещё и четополоха посадить вокруг или барбариса поколючей надо.vvr2a писал(а):Ты, как старый каменщик смотрел своими глазами? Там можно такой штукатуркой вывести старую форму с распушкой и она не отвалится через год? Так по фото кажется, что надо старый кирпич по краю срезать и докладывать новым с закладными штырями. Или уж бетонировать.
Поэтому я уверен, что своими силами ( ну я просто не вижу среди нас мощных строителей со своим интсрументом, которые готовы были бы за идею встать и поработать там пару дней) не сделать хорошо. Поэтому нужно нанять пару мужиков-спецов. А самим в подсобниках ходить и всякое говно там разгребать и планировку сделать. И таскать всякое тяжёлое. У потом утаскивать , кстати, остатки и строительный мусор. А вот красить - это можно дам пригласить - им красиво делать приятно, а нам на них смотреть.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Я и говорю. Надо обсчёт делать тем, у кого заказывать будем.БелыйМох писал(а):для расчетов это каких-нить специалистов озадачить лучше. там можно как починить, так так же всё и испортить, в одинаковую цену
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

Почему строительство новых круизных судов в России так и не начнется
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/dream/
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Вы уважаемый, Дубну с Нижним перепутали - у нас последний раз суда большие государь Петр Лексеич да великий товарищ Сталин строить пробовали - с превеликими трудами и бедами выходило, бо народ местный к этому делу мало исторически склонен и ничего крупнее лодки рыбацкой по реке ползающей гребным ходом отродясь не делал за неимением нужды в прочем)))lukport писал(а):
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/dream/
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Да скорее темы перепутал. Надо было в "Горжусь Россией" (или как там она называется).Гидр писал(а):Вы уважаемый, Дубну с Нижним перепуталиlukport писал(а):
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/dream/
А кстати по телику вчера к вечеру втирали народу про какие-то теплоходы для рек, стоимостью то-ли миллиард, то-ли триллион.. И что даже их якобы уже в лизинг ждут пара судоходных компаний (в лизинг на 20 лет окупаемости!).
Затем диктор, после своего патриотичного речевого порыва, вдруг как-то странненько заметил, что "Иностранцам сейчас самое то - наши речные круизы, при таком курсе валют!"... Т.е. получается, что доступны они будут в основном иностранному гражданину (таки!)
От себя лишь добавлю, что иностранные гражданины (это типа целевая аудитория которая..) уже не те! Не те, что в 90-е годы накинулись изучать Русс. Тогда контингент был престарелый (европейская и американская молодежь на т/х не плавают по множеству причин). Контингент, который интересовала загадочная русская душа, ГУЛАГ и Сталин. Насмотревшись этого вдоволь иностранный турпоток схлынул - старики, если не умерли (они там до 90 лет живут), то просто остаются дома, стоит это и по европейским деньгам немало - а нахрена ехать в холодную и дождливую летом Россию, да еще где салатом называют чаще не листья салата, а майонезный оливье.. Ну и т.д.На какого пытчивого иностранца рассчитаны российские теплоходы стоимостью миллиард лично мне понять трудно.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Да,по данным конторы,которая под инотуристов заточена: http://cruiseinform.ru/company/rechnye- ... r-cruises/ сейчас,вопреки ожиданиям,спад иностранного турпотока:
А ещё несколько лет назад нам в круизе эти "Викинге" попадались в полном составе,битком забитые импортными пенсионерами!В навигацию 2015 года два теплохода компании — «Викинг Хельги» и «Викинг Рюрик» — в работу не выходили из-за снижения спроса на круизы на зарубежном рынке. Такая же ситуация и с теплоходом «Викинг Синеус», который в 2014 и 2015 годах выполнил единичные рейсы, находясь, в основном, на приколе. В навигацию 2016 года ситуация ожидается аналогичная прошлогодней.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Я натыкаюсь , будучи ТАМ, на предложения ИХ туркомпаний посетить Санкт Петербург и каналы ГУЛАГА на т/х. Как правило ниже 1300-1500 EUR такие круизы не стоят. У молодежи таких денег нет. А если и есть и есть желание круиза по воде, то выберут трансатлантический океанский лайнер, по цене в 2 раза дешевле с кучей удовольствия как на борту так и за бортом, при гарантированной погоде. Причем культурная составляющая там не меньше - можно мир разнообразный посмотреть и безопасно показать его своим детям. А кто поедет смотреть на холодные шлюза с перепадом в 3-10 метров? Если такие любители у НИХ и есть, так восхитятся шлюзами Панамского канала (если уж на французские и голландские не насмотрелись)... А слушать истории про Распутина, смотреть на девушек в кокошниках - мёртвой культуры "Гайдаевской Руси" (может и к моему сожалению тоже, но это реальность) им нафиг не надо за такие деньги!Shaman писал(а):Да,по данным конторы,которая под инотуристов заточена: http://cruiseinform.ru/company/rechnye- ... r-cruises/ сейчас,вопреки ожиданиям,спад иностранного турпотока:
А ещё несколько лет назад нам в круизе эти "Викинге" попадались в полном составе,битком забитые импортными пенсионерами!В навигацию 2015 года два теплохода компании — «Викинг Хельги» и «Викинг Рюрик» — в работу не выходили из-за снижения спроса на круизы на зарубежном рынке. Такая же ситуация и с теплоходом «Викинг Синеус», который в 2014 и 2015 годах выполнил единичные рейсы, находясь, в основном, на приколе. В навигацию 2016 года ситуация ожидается аналогичная прошлогодней.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Они на нас у себя уже насмотрелись, и на курортах Средиземноморья и прочих Таиландах, видимо.lukport писал(а): От себя лишь добавлю, что иностранные гражданины (это типа целевая аудитория которая..) уже не те! Н
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Дело не в этом. Речной туризм в целом потихоньку вымирает, машинко и быстрее и мобильнее, а речной круиз это особый вид отдыха, он несколько камерален и богемен, поэтому и нет массового притока туристов. Для его развития необходимо развитие хорошо забытых старых советских направлений этой отрасли "теплоход-санаторий", "теплоход-дом отдыха", повышения комфорта и безопасности плавания ("Булгария" ещё не забыта) и это всё равно в наших холодных широтах позволит только держаться ему на плаву. Суда типа река-море за лярды строятся с прицелом на плавание по маршрутам реки Дон и Черного моря, где гораздо более длительная навигация и мягкий климат. Поэтому ожидать их появления в наших северных водах несколько наивно.мура писал(а):Они на нас у себя уже насмотрелись, и на курортах Средиземноморья и прочих Таиландах, видимо.lukport писал(а): От себя лишь добавлю, что иностранные гражданины (это типа целевая аудитория которая..) уже не те! Н
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Да дорого просто. И всегда было дорого. И при совецкой власти было дорого. Мы катались за какие-то сумасшедшие тыщи. А в ништяках - экскурсия по Костроме, купание в Плёсе и арбузы, тарань и козьи платки в станице Новочеркасской на Дону.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
при СССР это еще хоть как-то датировали, а сейчас таки да - дорого, хотя в эту навигацию можно ждать притока европейцев при условии сохранения рублевых цен на круизы (соответственно валютные упадут из-за курса рубля)...мура писал(а):Да дорого просто. И всегда было дорого. И при совецкой власти было дорого. Мы катались за какие-то сумасшедшие тыщи. А в ништяках - экскурсия по Костроме, купание в Плёсе и арбузы, тарань и козьи платки в станице Новочеркасской на Дону.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
О, вряд ли. Имея такую репутацию на данный момент, даже курс мало поможет. Хотя это будет большим подспорьем. Точно.Гидр писал(а): хотя в эту навигацию можно ждать притока европейцев при условии сохранения рублевых цен на круизы (соответственно валютные упадут из-за курса рубля)...






