Re: Ищу автоэлектрика / спеца по сигналкам
Добавлено: 18 мар 2019, 13:41
Вообще удивительно, прямо как про других людей рассказываете. Ну что было, то было.
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
https://dubna.net/forum/
А зажрались и оборзели это в чем выражается?medianinja писал(а):Спасибо. Не пойду к Диме.
Вопрос актуален снова. Небольшое уточнение - нужен человек, который умеет ТОЛЬКО в японские машины, ну или хотя бы, у кого основной профиль японки.
И чтобы не было такого, что "При вас не делаю". Условия должен и буду ставить я, так как моя машина и мои деньги. Слишком зажрались и оборзели нынче обычные слесаря и электромонтеры.
Мне скопипастить то, что вы процитировали? Ответ в цитате, перед предложением, содержащим слово "зажрались".Valerik писал(а):А зажрались и оборзели это в чем выражается?medianinja писал(а):Спасибо. Не пойду к Диме.
Вопрос актуален снова. Небольшое уточнение - нужен человек, который умеет ТОЛЬКО в японские машины, ну или хотя бы, у кого основной профиль японки.
И чтобы не было такого, что "При вас не делаю". Условия должен и буду ставить я, так как моя машина и мои деньги. Слишком зажрались и оборзели нынче обычные слесаря и электромонтеры.
С такими условиями езжайте к дилеру. Хотя стоп. Он скорее всего вас тоже пошлет, так как договор об оказании услуг будете подписывать на его условиях!medianinja писал(а): ТОЛЬКО в японские машины.... Условия должен и буду ставить я, так как моя машина и мои деньги...
Господа, если вы готовы обслуживаться на условиях поселкового уровня, то пожалуйста, я не возражаю, только не надо свою точку зрения позиционировать так, как будто именно ваши привычки есть эталон взаимовыгодного сотрудничества. Я научен по-другому, где клиент всегда прав и что бы он не попросил ответ всегда "да".maer.nl писал(а):С такими условиями езжайте к дилеру. Хотя стоп. Он скорее всего вас тоже пошлет, так как договор об оказании услуг будете подписывать на его условиях!medianinja писал(а): ТОЛЬКО в японские машины.... Условия должен и буду ставить я, так как моя машина и мои деньги...
Господа, меньше пафоса и жизнь станет проще, и мастера наверняка найдутся.
Наивный Вы человек. В случае претензии к качеству выполненых работ можете неожиданно для себя узнать, что работы выполнялись шарагой Рога и Копыта, а Оф непричем.medianinja писал(а):maer.nl писал(а):medianinja писал(а):
ОД - другое дело. С ОД я заключаю договор, где в случае чего я могу обратиться в соответствующие органы и доказать факт поломки\кражи и тд и тп. Поэтому, выкатываение условий ОД для меня приемлемо. Надеюсь все объяснил доходчиво.
Вы недооцениваете преимущества членства Клуба, количество его участников и их опыта общения с ОД.aleks70.a писал(а): Наивный Вы человек. В случае претензии к качеству выполненых работ можете неожиданно для себя узнать, что работы выполнялись шарагой Рога и Копыта, а Оф непричем.
И правильно ответил, т.к. я не готов находиться в одном помещении с человеком, заведомо настроенным на негатив и на поломки в авто.medianinja писал(а): Не так давно я искал человека, который бы подключил мне саб. Это было зимой, гаража у меня нет, поэтому мне ничего не оставалось, как искать электрика с гаражом.
На мой вопрос "Могу ли я где-нибудь посидеть с ноутом и поработать пока проходит установка" мне ответили "При вас не делаю".
Аккуратность – это плод правильного воспитания (родителями в детстве) или самовоспитания (самим индивидуумом в осознанном возрасте). Она или есть или нет и не зависит от других людей никаким образом.medianinja писал(а): Во-первых, это может говорить о том, что человек попросту не собирается проявлять аккуратность, может вырывать пороги, а не аккуратно извлекать, дергать пластик силой для выемки ГУ и тд и тп;
Возможно, если этот пистон или защелка ни на что не влияет в авто, и не приведет к поломке и дребезгу панели.medianinja писал(а): Во-вторых, это может говорить о том, что в случае поломки пластика где-либо он обязательно это скроет и не признается;
Для людей, которые не доверяют и существуют ОД, там вы можете диктовать как работать с вашим авто (только 99% получите обратный эффект и двойной ценник на выходе)medianinja писал(а): В-третьих, это уже по сути наглость мне диктовать как он собирается работать с моим авто, который я должен буду у него оставить, без присмотра и контроля;
Конечно, мы только этим и занимаемся. А как вы хотели ? А еще бензин у всех сливаем и колодки новые снимаем, а старые стертые ставим, о как !medianinja писал(а): В-четвертых, довольно часто оригинальные детали меняются на БУ или неоригинал. И в Дубне в том числе;
Не вижу проблемы в том, чтобы убирать ценные вам вещи в пакет и забрать с собой. Если нет доверия ---> 100 км и go to ОД.medianinja писал(а): В-пятых, у меня в машине могут лежать и личные вещи, которые по разным причинам я могу не забирать с собой, а без наличия меня рядом мастеру ничего не помешает провести шмон просто из любопытства.
Лучше быть самим собой, а не строить из себя туза, которому все в мире должны.medianinja писал(а): Можно еще написать несколько "параноидальных" доводов, но согласитесь, лучше быть параноиком, чем лошарой.
Нормальному мастеру мешать не нужно и советы давать.medianinja писал(а): Нормальному мастеру скрывать нечего. Если он посчитает, что ему мешают, стоя над душой, он корректно об этом скажет. Но в моем случае, я даже не пытался никому мешать, я хотел спокойно себе работать в уголке, пока мне ставят саб. Поэтому дело не в пафосе, а небеспечности. Приватность и желание сохранности своего добра - дело нормальное, а заставить меня кому-то доверять ни у кого не получится, кроме самого мастера, который одним своим ответом скажет о себе все.
С такими как вы больше здоровья и нервов потеряешь, чем заработаешь.medianinja писал(а): Само собой, к этому электрику я не поехал, и никому и никогда его не посоветую. В итоге, он потерял деньги с меня и с моих знакомых из-за своей упетрости или глупости. А мог бы просто не выепываться и сделать все по-человечески.
Вот вам дорога как раз к ОД,medianinja писал(а): ОД - другое дело. С ОД я заключаю договор, где в случае чего я могу обратиться в соответствующие органы и доказать факт поломки\кражи и тд и тп. Поэтому, выкатываение условий ОД для меня приемлемо. Надеюсь все объяснил доходчиво.
Не помню как звали того, с кем я разговаривал, но раз уж вы влезли сюда, давайте попробуем.D1mar1K писал(а):Так как речь в теме обо мне, расскажу все по делу...
Во-первых, с вами я по телефону не разговаривал, а переписывался в Вацапе. Это уже, вполне возможно говорит о том, что вы меня с кем-то попутали. Но все равно продолжу.D1mar1K писал(а): И правильно ответил, т.к. я не готов находиться в одном помещении с человеком, заведомо настроенным на негатив и на поломки в авто.
Также все с вами ясно было из разговора по телефону (когда вы сами знаете как нужно делать, но почему то ищете мастера по ремонту...
(Никто не обязан вам показывать процесс ремонта т.к. это уже обучение и для этого существуют курсы в Мск и других городах, которые стоят $
Точно. Только при грамотном разборе с ОД можно за поломку поиметь компенсацию, а с вас ничего, вы ведь даже подтверждающих оплату услуг документы не выдаете. Налоги-то платите?)D1mar1K писал(а): Аккуратность – это плод правильного воспитания (родителями в детстве) или самовоспитания (самим индивидуумом в осознанном возрасте). Она или есть или нет и не зависит от других людей никаким образом.
Пластик в авто иногда приходится дергать с силой и поломки бывают у всех в т.ч. у официального дилера. Это ремонт, а не кнопочки на клавиатуре нажимать.
Вы великий мастер, если обычно ломаете только один пистон. Но у меня в одной торпеде и под ней элементов пластика не мало. И дребезг панели из-за вашего безразличия даже к одному пистону мне уже не нужен.D1mar1K писал(а): Возможно, если этот пистон или защелка ни на что не влияет в авто, и не приведет к поломке и дребезгу панели.
А слушать ваше нытье из-за поломки пистона за 20р., спасибо не нужно.
Спасибо, я как-то без вас разобрался) А двойной ценник + договора + чеки = гарантия, которую вы никогда не сможете предложить и обеспечить.D1mar1K писал(а): Для людей, которые не доверяют и существуют ОД, там вы можете диктовать как работать с вашим авто (только 99% получите обратный эффект и двойной ценник на выходе)
Вы отчаянно говорите за всех, хотя я вообще не понимаю почему. Возможно, это звездная болезнь, если вы даже в анонимный отзыв (и даже не отзыв) влезли себя демонстрируя. Ищете в моей теме новых клиентов, которым будете диктовать условия?D1mar1K писал(а): Конечно, мы только этим и занимаемся. А как вы хотели ? А еще бензин у всех сливаем и колодки новые снимаем, а старые стертые ставим, о как !
"Все свое ношу с собой!"? А я не вижу проблемы заниматься своими делами сидя в уголке и не мешая вам работать. Напоминаю, что это вы оказываете услугу, а я плачу за нее деньги. И ИМХО 3к за час работы это достаточно жирно, чтобы их потерять от своей манерности и беспочвенном отказе. Но дело ваше. Просто иногда нужно думать на перспективу и хоть приблизительно прикидывать сколько бы я мог к вам еще раз после этого обращаться и сколько народу мог бы привести.D1mar1K писал(а): Не вижу проблемы в том, чтобы убирать ценные вам вещи в пакет и забрать с собой. Если нет доверия ---> 100 км и go to ОД.
В том-то и дело, что я остался самим собой, не изменяя своим принципам. А вот кто туз, причем, туз, понесший убыток, то, думаю, тут всем уже понятно) И да, если я несу вам деньги, вы мне должны) Это закон торговли. Почитайте в периоды, когда не делаете скрутки проводов под изоленту.D1mar1K писал(а): Лучше быть самим собой, а не строить из себя туза, которому все в мире должны.
А с чего вы решили, что я вас считаю нормальным мастером? И какие я советы вам давал? Мы с вами парой предложений в вацапе перекинулись, где я уточнял по какому принципу вы работаете и есть ли возможность посидеть с ноутом в гараже, а не оставлять тачку и кататься с ПБ на ЛБ по два раза.D1mar1K писал(а): Нормальному мастеру мешать не нужно и советы давать.
Да, и с чего вы решили, что мастер обязан вам доверять ? Может вы сидите в машине в уголке с ноутбуком, а через 5 минут за нож схватитесь из-за поломанной детальки? Зачем оно мне нужно?
Конечно, виднее. Третий раз почему я искал электрика я писать не буду, но считаю установку саба одной из примитивнейшей операцией, которую только можно придумать. Проще только лампочки поменять.D1mar1K писал(а): С такими как вы больше здоровья и нервов потеряешь, чем заработаешь.
Вам то оно виднее с колокольни, как оно "по-человечески"делается
А откуда вы знаете, что у меня там сахар?)D1mar1K писал(а): Вот вам дорога как раз к ОД,
Там вам и саб поставят и кофе угостят
Только следить нужно, а то вдруг сахар из подстаканника пропадет...
Страшно представить, что для тебя тогда "хороший коньяк"medianinja писал(а):сэкономил 3К. Все расходы - стоимость бутылки хорошего коньяка
Принципиально не плачу за этикетки, типа как за Hennessy или Martell, если можно найти идентичный или более глубокий и приятный вкус в пределах 700-800 руб) У меня есть свои фавориты в коньячном деле, которые способны поконкурировать с чем-либо вышеназванным, но это уже совсем другая история)WingRabbit писал(а):Страшно представить, что для тебя тогда "хороший коньяк"medianinja писал(а):сэкономил 3К. Все расходы - стоимость бутылки хорошего коньяка
Упущенную выгоду в следствие принятии неправильного решения можно рассматривать как убыток. По крайней мере, в гражданском праве точно. Но вы ведь просто прицепились к слову, верно?) Как и к словам о понимании электрики, ведь я имел в виду только ту часть, которая касается подключения к ГУ сабвуфера, а не всю электрику авто. Но это тоже не влияет ни на что, если просто было сказано для красного словца)maer.nl писал(а):от того что вы сделали сами, убыток ни понес ни кто =)
это хорошо, что поняли электрику за столь короткий, обычно этому несколько лет учатся. Но судя по вашей пренебрежительной фразе "...скрутки проводов под изоленту" качества работы у меня вызывает сомнение.
остается радоваться что вы получили удовольствие от проделанной работы и сделали все правильно. вы ведь потратили кучу времени на "музыкальных" и "электрических" форумах, все поняли и сделали как надо? усилитель согласовали с магнитолой, задержки с фазой выставлены, правильно организовано питание, проводка зафиксировали по правилам...
Если это имеет значение, то пояснением выбора именно пайки является моя личная нетерпимость к «соплям» в проводке, при этом все работы проводились в рамках ТБ, если так можно сказать о заботе об авто) Но то, что вы сказали, я уже слышал ранее, однако принял решение сделать так, как было нужно мне)maer.nl писал(а):в автомобиле проводка не паяется, а обжимается либо делается скрутка. в прочем умолкаю, чтоб вам не показалось что я опять докапываюсь до слов =)
Увы, но да.medianinja писал(а):Если это имеет значение
Что помешало загильзовать (что, как раз таки и было бы "по-науке").medianinja писал(а):то пояснением выбора именно пайки является моя личная нетерпимость к «соплям» в проводке
Когда выхватишь, не приведи ктоугодно, возгорание в следствии посыпавшейся пайки (а она в авто именно что сыпется, поверь, и весьма шустро) - вспомнишь о настоящей ТБmedianinja писал(а):при этом все работы проводились в рамках ТБ, если так можно сказать о заботе об авто
А умные люди говорили тебе правильные вещи.medianinja писал(а):Но то, что вы сказали, я уже слышал ранее, однако принял решение сделать так, как было нужно мне
Автопровода, это не просто какие-то там провода. Они с нюансами. Это раз.medianinja писал(а):Вань, я лишь слышал как версию, не подкрепленную никакими аргументами. И ХЕЗ сколько лет назад)
И неужели окислившиеся провода, да не где-нибудь, а в авто, которое 24/7 стоит на улице в переменном климате - гораздо меньшей вероятности причина коротыша или чего-нибудь подобного, нежели качественная пайка с предохранителями на цепи?
Пайку от кабеля питания оторвать и скрепить клеммой - дело 5 минут. А вот провода сигнала мотать жирными руками - это ж кощунство над звуком :/
Хорошая антиреклама. Продолжайте.D1mar1K писал(а):Так как речь в теме обо мне, расскажу все по делу...И правильно ответил, т.к. я не готов находиться в одном помещении с человеком, заведомо настроенным на негатив и на поломки в авто.medianinja писал(а): Не так давно я искал человека, который бы подключил мне саб. Это было зимой, гаража у меня нет, поэтому мне ничего не оставалось, как искать электрика с гаражом.
На мой вопрос "Могу ли я где-нибудь посидеть с ноутом и поработать пока проходит установка" мне ответили "При вас не делаю".
Также все с вами ясно было из разговора по телефону (когда вы сами знаете как нужно делать, но почему то ищете мастера по ремонту...
(Никто не обязан вам показывать процесс ремонта т.к. это уже обучение и для этого существуют курсы в Мск и других городах, которые стоят $