maxmonch писал(а):Вот у меня 2.0 на автомате. Если я его прошью, то что получу?
Вообще, в фф2 можно прошить ЭБУ (мозги=двигатель), коробку, приборку:
1) Двигатель - поедет по-другому. Не лучше, не хуже - ибо это субъективно, а именно
по-другому. Жопомер у всех разный. В большинстве случаев в начале едет лучше, тяги снизу больше появляется по сравнению со стоковой прошивкой. Опять же, стоковых прошивок тоже несколько - форд чего-то там фиксит и оф.дилеры перепрошивают машины на обслуживании. Разницу в стоковых сложно уловить, а вот если сравнивать сток с Паулисом/Раздолбаем/Белецким (эксплорер)/Ледоколом/Моторсофтом, то разница чувствуется.
Я пробовал сток, моторсофт, Белецкого, Ледокола:
- Сток не очень едет снизу.
- Моторсофт мне показалась очень дерганная. Ездил на ней много, сливал ее с фф2 хетча другая, который шился за деньги. После первой воткнуть вторую чтобы не дернуло машину - анриал. Зимой - это ВСЕГДА букс. Любой поворот на 90 градусов, когда уступаешь главной, выворачиваешь колеса прямо, втыкаешь 2ую и либо букс, либо оооочень плавно отпускаешь сцепление. Но тут тупеж какой-то, время приходится терять/тянуть/выжидать.
- Белецкий (эксплорер) - что-то у меня не ехала. Вообще не понравилась. Проехал на ней от Минска до Дубны и сразу перепрошился.
- Ледокол - золотая середина показалась. Снизу едет лучше стока и Белецкого, но не дерганная как Моторсофт. Езжу на ней с мая, нравится, менять не собираюсь. Она заметно лучше стока едет снизу. Я не могу выехать со двора без легкого букса зимой, но машину при этом не дергает. По городу оптимально.
2) Коробка - тут надо читать отзывы по автомату, у меня МКПП, там шить нечего.
3) Приборка - у фф2 еще одна фича - показания температуры двигателя. Тут скорее температура на Марсе во время полнолуния на Земле. Едешь, чуть притопил, температура тут же почти дискретно прыгает на некоторый угол. Стоит. Опять притопил - опять прыгнула. Перепрошивка приборки фиксит это дело. Температура более менее реальная становится, но тогда могут быть жалобы, типа двигатель дольше греется О_о По факту просто раньше показания быстрее росли на приборке, а двигатель греется ровно также как и раньше. Приборки разные, конкретно моя не прошивается, поэтому личного опыта нет. Езжу с показаниями температуры на Луне.
3 секунды до сотки скинешь - бред.
Расход упадет - бред. Я замороченный на тему расхода, у меня есть моя статистика за 25-30ткм по расходу. Проехать подряд 2 бака по одному маршруту с разницей в 1-2 литра при одинаковой средней скорости - легко. Разбег по расходу в 3,5 литра на одной и тоже средней скорости - тоже легко. При том, что за это время ничего с машиной не делалось. Я пока не вижу зависимости прошивки и расхода. Она настолько несущественна по сравнению с другими факторами, что на это не стоит обращать внимание.
Чем там еще зазывают? Дефки липнуть лучше будут?)))
Про прошивки стоит только начать читать... Мнений пздц сколько, причем часто противоречивые, потому что ощущения - это субъективно. Прошивки на фф2 семейство есть в свободном доступе. Я не покупал и не собираюсь покупать прошивки у авторов. Имхо, скинуть обычную, которая и так доступна. В весь этот бред, что автор конкретно для моей машины будет править прошивку, я не верю.
Ну и да, прошивка фф2 - это не 5к, имхо. Цены задраны прилично в этой сфере.
+ еще можно активировать всякие скрытые функции, но это не называется перепрошивка/чип-тюнинг. Прошивка при этом не затрагивается, но это можно сделать моим кабелем.