ремонт бампера
Модератор: Администраторы 'Авто'
ремонт бампера
вот стукнулся задним бампером, пластик помял и трещина, говорят есть типа "пистолет" которым с помощью пластика можно его склеить. есть такое дело в Дубне? кто нить подскажет куда обратиться
Re: ремонт бампера
Ремонт пластмассовых деталей
-Автомобильные бамперы
-Корпуса фар
-Пластиковый обвес скутеров и мотоциклов
Ремонт производится методом сварки горячим воздухом с присадкой из того же материала что и деталь.
Обращаться в магазин "АвтоКраски": ул. Ленинградская 25А (слева от СТОА); ул. Тверская 22А (около котельной, в том же здание где аптека) или по телефону внизу.
-Автомобильные бамперы
-Корпуса фар
-Пластиковый обвес скутеров и мотоциклов
Ремонт производится методом сварки горячим воздухом с присадкой из того же материала что и деталь.
Обращаться в магазин "АвтоКраски": ул. Ленинградская 25А (слева от СТОА); ул. Тверская 22А (около котельной, в том же здание где аптека) или по телефону внизу.
Re: ремонт бампера
тоже недавно девушка приятной наружности на фольце поцеловала в зад... итог трещина несильная бампера сверху сан. 15. Больше никаких повреждений. Сколько примерно будет стоить ремонт и как качественно делают? не будет боевого шрама на всю оставшуюся жизнь? 

Re: ремонт бампера
Проясню немного ситуацию непосредственно про мною предложенные услуги.
Сварочная аппаратура была приобретена для ремонта пластика кроссовых мотоциклов нашего клуба. Но чтобы она не простаивала без дела и хоть немного окупалась, было решено предложить коммерческие услуги. Это не основной доход, да и не доход вообще. Поэтому тариф имеет три примитивных градации, без всяких там замеров сотых долей миллиметра трещины: трещина (в разумных предела, а не вдоль всего бампера) - 500р; полный отрыв фрагмента - 1000р; если присутствует остаточная деформация - 1500р. Из этого не следует, что 5 трещин = 5х500, скорее всего не больше 1000. Ну в общем как то так. Ориентиры указал.
Да, одно маленькое "но", а может для кого даже очень большое. Последующая окраска (если она нужна) не производиться, в силу причин изложенных в начале. Возможно два вида ремонта: с видовой стороны под окраску; снутри - тогда остается видимая трещина, но прочность восстанавливаетя.
Про квалификацию исполнителя. Кто меня знает - описывать смысла нет, кто не знает - тем более.
Небольшой экскурс в технологии.
Пластмассы делятся на термопласты (при нагреве размягчаются, при остывании затвердевают: полипропилен, полиэтилен и т.п.) и реактопласты - затвердевают в результате химической реакции при нагревание разрушаются (стеклопластики на основе эпоксидных смол и т.п.). Восстановить сваркой возможно только термопласты. Реактопласты восстанавливаются склеиванием (реактопласты не ремонтируем). Термопласты склеиваются плохо (не все) и только при соответствующей подготовке, например грунтование.
Как обстоят дела с ремонтом пластмассы в Дубне. Подавляющее большинство ремонтников идут на перекор судьбе – клеют термопласты без подготовки или паяют термопистолетом с сомнительной присадкой, применяя дополнительные ухищрения – армирующие сетки, сшивка и т.п. Это все работает только на реактопластах. При настоящей сварке требуется соблюсти три жестких условия: присадка из такого же материала, что и деталь; температура сварки (у всех материалов разная, температурные рамки узкие); давление на присадочный материал. При несоблюдении этих условий прочность шва будет низкой (при соблюдении - теоретически не уступает основному материалу).
Сварочная аппаратура была приобретена для ремонта пластика кроссовых мотоциклов нашего клуба. Но чтобы она не простаивала без дела и хоть немного окупалась, было решено предложить коммерческие услуги. Это не основной доход, да и не доход вообще. Поэтому тариф имеет три примитивных градации, без всяких там замеров сотых долей миллиметра трещины: трещина (в разумных предела, а не вдоль всего бампера) - 500р; полный отрыв фрагмента - 1000р; если присутствует остаточная деформация - 1500р. Из этого не следует, что 5 трещин = 5х500, скорее всего не больше 1000. Ну в общем как то так. Ориентиры указал.
Да, одно маленькое "но", а может для кого даже очень большое. Последующая окраска (если она нужна) не производиться, в силу причин изложенных в начале. Возможно два вида ремонта: с видовой стороны под окраску; снутри - тогда остается видимая трещина, но прочность восстанавливаетя.
Про квалификацию исполнителя. Кто меня знает - описывать смысла нет, кто не знает - тем более.
Небольшой экскурс в технологии.
Пластмассы делятся на термопласты (при нагреве размягчаются, при остывании затвердевают: полипропилен, полиэтилен и т.п.) и реактопласты - затвердевают в результате химической реакции при нагревание разрушаются (стеклопластики на основе эпоксидных смол и т.п.). Восстановить сваркой возможно только термопласты. Реактопласты восстанавливаются склеиванием (реактопласты не ремонтируем). Термопласты склеиваются плохо (не все) и только при соответствующей подготовке, например грунтование.
Как обстоят дела с ремонтом пластмассы в Дубне. Подавляющее большинство ремонтников идут на перекор судьбе – клеют термопласты без подготовки или паяют термопистолетом с сомнительной присадкой, применяя дополнительные ухищрения – армирующие сетки, сшивка и т.п. Это все работает только на реактопластах. При настоящей сварке требуется соблюсти три жестких условия: присадка из такого же материала, что и деталь; температура сварки (у всех материалов разная, температурные рамки узкие); давление на присадочный материал. При несоблюдении этих условий прочность шва будет низкой (при соблюдении - теоретически не уступает основному материалу).