Шумоизоляция
Модератор: Администраторы 'Авто'
Шумоизоляция
Добрый день! Подскажите пожалуйста где в Дубне можно сделать шумоизоляцию на Opel Astra H?
- Напильник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 16:15
- Откуда: из гаража
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
попробуйте позвонить 8-915-080-98-71, Дима
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:12
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
Самостоятельно не хуже получится
Утепление, оно же шумоизоляция, подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "здесь"
Утепление, оно же шумоизоляция, подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "здесь"
Re: Шумоизоляция
Я девятку сам обклеивал. Родная "изоляция" не назовешь изоляцией конечно. Но после работы приобрела более иномарочный гул.
http://maxismart.ru/MS1224.html
http://maxismart.ru/MS1224.html
Re: Шумоизоляция
Делай сам. У тебя не сложная сборка-разборка. Вот мой опыт (спасибо Кириллу Прудникову и иногда Паше Андриенко ) Самое главное - при разборке все запчасти раскладывать по разным углам и даже по-возможности подписывать. Это крайне ускорит процесс сборки
Сразу скажу, что если где-то всякий жидкий антикор болтается по скрытым поверхностям или масло и смазки, то нужно будет обезжирить вот такой хренью (лучшее для такой подготовки поверхности):
Залог успеха - хорошее обезжиривание и нормальный прогрев приклеиваемых поверхностей
Материал - стоит копье ваще:
сначала вибру
потом шумку и антискрип
когда все разберешь, воспользуйся моментом и залей в дырочки расстоп
потолок только вибру, т.к. места маловато (механизмы и направляющие люка всякие...)
пол-самое важное
PS
Еще немного фоток:
Вот заводская штатная виброизоляция
минимал-стайл
После сборки остались две запчасти, которые непонятно откуда - какие-то заглушки. Я долго грузился, хотя это был хороший результат )). Но потом через месяц дошло, что это ваще от другого транспортного средства
Сразу скажу, что если где-то всякий жидкий антикор болтается по скрытым поверхностям или масло и смазки, то нужно будет обезжирить вот такой хренью (лучшее для такой подготовки поверхности):
Залог успеха - хорошее обезжиривание и нормальный прогрев приклеиваемых поверхностей
Материал - стоит копье ваще:
сначала вибру
потом шумку и антискрип
когда все разберешь, воспользуйся моментом и залей в дырочки расстоп
потолок только вибру, т.к. места маловато (механизмы и направляющие люка всякие...)
пол-самое важное
PS
Еще немного фоток:
Вот заводская штатная виброизоляция
минимал-стайл
После сборки остались две запчасти, которые непонятно откуда - какие-то заглушки. Я долго грузился, хотя это был хороший результат )). Но потом через месяц дошло, что это ваще от другого транспортного средства
Re: Шумоизоляция
Вот ты бы ещё и материалы сами расписал, так вообще красота бы была.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
Re: Шумоизоляция
http://www.vb-filter.ru/pages/fv100_np.htm
(все можно купить в кэмпе)
(все можно купить в кэмпе)