Нужен спец по опелям
Модератор: Администраторы 'Авто'
Нужен спец по опелям
Рэбяты, ай нид хэлп! Нужен мастер по опелям, хотя я больше склоняюсь, что нужен толковый электрик. Если тут такие имеются, то постараюсь в кратце описать проблемку:
Опель астра Н 1,8 дурачок, 07гвп, пробег 130. Началось все с того, что глохла на ходу ни с того ни с сего. Затем начала троить на холодную, плохо заводится и так же глохнуть. Из ошибок были пропуски зажиги на 4 горшке и вторая лямбда. Проверили катушку - все ок. Продули горшки, на первом 2-3 очка, на четвертом 7-8. Оказалось прогорели клапана. Поменяли, заодно решили освежить поршневую. Выбили каталик, на лямбду обманку. Результат - 0. По ошибка ничего. Потом вылезает пропуск на 4 горшке, проверяем катушку - 4ый не пашет(как так?!), поменяли. Результат - 0. Катались ждали пока вылезет еще ченить. Вылезает муфта - меняем и о чудо, работает как с конвеера, правда 2 дня. И снова здорова. Сейчас ошибки все те же, пропуски зажиги, еще начал ругаться на 2 лямбду.
Вотафак?!
Опель астра Н 1,8 дурачок, 07гвп, пробег 130. Началось все с того, что глохла на ходу ни с того ни с сего. Затем начала троить на холодную, плохо заводится и так же глохнуть. Из ошибок были пропуски зажиги на 4 горшке и вторая лямбда. Проверили катушку - все ок. Продули горшки, на первом 2-3 очка, на четвертом 7-8. Оказалось прогорели клапана. Поменяли, заодно решили освежить поршневую. Выбили каталик, на лямбду обманку. Результат - 0. По ошибка ничего. Потом вылезает пропуск на 4 горшке, проверяем катушку - 4ый не пашет(как так?!), поменяли. Результат - 0. Катались ждали пока вылезет еще ченить. Вылезает муфта - меняем и о чудо, работает как с конвеера, правда 2 дня. И снова здорова. Сейчас ошибки все те же, пропуски зажиги, еще начал ругаться на 2 лямбду.
Вотафак?!
Re: Нужен спец по опелям
Хм...А что значит 1,8 дурачок?
Как бы, если такое отношение к мотору, то и от него соответствующая реакция может быть...
Z18XER - верно? Он даже и не дюратек вовсе обзывается, а экотек.
Как бы, если такое отношение к мотору, то и от него соответствующая реакция может быть...
Z18XER - верно? Он даже и не дюратек вовсе обзывается, а экотек.
Re: Нужен спец по опелям
Хер хер)) пердонте....дуратек у меня на другой стоит, попутал)) Голова уже кругом с этими машинами))Vurdalak писал(а):Хм...А что значит 1,8 дурачок?
Как бы, если такое отношение к мотору, то и от него соответствующая реакция может быть...
Z18XER - верно? Он даже и не дюратек вовсе обзывается, а экотек.
Re: Нужен спец по опелям
Сам эксплуатирую такой двигатель и пробег почти тот же, много информации читал на вектра-клубе. Но, так сходу, сложно сразу сказать.
Ну а если по делу:
*Ошибки по 2ой лямбде на 90% должны быть следствием пропусков зажигания.
Эта лямбда, которая стоит после катализатора. Она на этом двигателе не отвечает вообще ни за что, кроме как возникновения желтого значка "выхлопные газы" на приборной панели. Никаких управляющих сигналов и команд в мозги она не отдаёт.
**Свечи когда менялись последний раз? Оригинальные GM?
***Модуль зажигания новый какой установлен?
****Что за муфта менялась? Электромагнитная компрессора кондиционера или шкив генератора?
*****Бензонасос проверялся?
Ну а если по делу:
*Ошибки по 2ой лямбде на 90% должны быть следствием пропусков зажигания.
Эта лямбда, которая стоит после катализатора. Она на этом двигателе не отвечает вообще ни за что, кроме как возникновения желтого значка "выхлопные газы" на приборной панели. Никаких управляющих сигналов и команд в мозги она не отдаёт.
**Свечи когда менялись последний раз? Оригинальные GM?
***Модуль зажигания новый какой установлен?
****Что за муфта менялась? Электромагнитная компрессора кондиционера или шкив генератора?
*****Бензонасос проверялся?
Re: Нужен спец по опелям
А разве 2 лямбда не дает команду на качество смеси? она ж получается как контролирующая....Vurdalak писал(а):Сам эксплуатирую такой двигатель и пробег почти тот же, много информации читал на вектра-клубе. Но, так сходу, сложно сразу сказать.
Ну а если по делу:
*Ошибки по 2ой лямбде на 90% должны быть следствием пропусков зажигания.
Эта лямбда, которая стоит после катализатора. Она на этом двигателе не отвечает вообще ни за что, кроме как возникновения желтого значка "выхлопные газы" на приборной панели. Никаких управляющих сигналов и команд в мозги она не отдаёт.
**Свечи когда менялись последний раз? Оригинальные GM?
***Модуль зажигания новый какой установлен?
****Что за муфта менялась? Электромагнитная компрессора кондиционера или шкив генератора?
*****Бензонасос проверялся?
Свечи менялись при переборке движка и не единожды.
Катушка не оригинал, щас не вспомню...
Муфта, которая на распредвалу, оно же фазорегулятор... не дешевая игрушка))
А че бензонасос? Компуктер по нему молчит...он вроде бы работает. Ах да, забыл уточнить, машина на газу и ведет она себя одинаково, что на газу, что на бензине. Так что бензонасос тут не причем точно!
Re: Нужен спец по опелям
Вторая лямбда по задумке сумрачных гениев различных национальностей должна бдить не смесь, а здоровье катализатора. Так что основная функция действительно зажигать лампочку, а там пущай уже владелец голову ломает "а чо она?".
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Нужен спец по опелям
Почему до сих пор ещё никто не пошутил про Опели и ник топикстартера?))
Re: Нужен спец по опелям
Потому что все эти шутки про Опель остались в прошлом веке.WingRabbit писал(а):Почему до сих пор ещё никто не пошутил про Опели и ник топикстартера?))
Re: Нужен спец по опелям
* Свечи оригинальные? Если нет, то по зазору правильно подобраны?Ржавый писал(а):А разве 2 лямбда не дает команду на качество смеси? она ж получается как контролирующая....
Свечи менялись при переборке движка и не единожды.
Катушка не оригинал, щас не вспомню...
Муфта, которая на распредвалу, оно же фазорегулятор... не дешевая игрушка))
А че бензонасос? Компуктер по нему молчит...он вроде бы работает. Ах да, забыл уточнить, машина на газу и ведет она себя одинаково, что на газу, что на бензине. Так что бензонасос тут не причем точно!
На этих движках увеличенный зазор электрода свечи убивает модуль зажигания - пробои на рогах под резиновым наконечником (народ, кстати, такие вещи лечит, чтобы новую катушку не покупать)
**На распредвалах нет никакой муфты. Там шестерни фазовращателей (фазорегулятор) - замена реально не дешёвая нынче, а проблема на ксерах распространенная. При ремонте обязательна замена электромагнитных клапанов на модернизированные (если этого не делалось ранее)!
Может где подсос воздуха идет после ДМРВ...
Есть у меня модуль зажигания запасной оригинальный заводской с пробегом 80тыс.км. полностью исправный, свечи оригинальные с интервальным пробегом 30тыс.км. Если что, то могу дать поэкспериментировать. Ошибки можно будет там же сразу потереть и новые почитать, если потребуется.
Re: Нужен спец по опелям
не эти же диагностические ошибки (диагностика в центре и китайский elm327 выдавали 1.ошибку цепей управления форсунками и 2. ошибки блоков форсунок), но подобные общие симптомы (" Началось все с того, что глохла на ходу ни с того ни с сего.") случились неск. месяцев назад на х-trail'е. После 2х месяцев полной безнадеги найти проблему, езды по сервисам и перетряхивания проводки, фильтров, насосов,... вопрос решился тем, что нашли ошибку в управляющей программе (сравнив коды). После перепрошивки мозгов все симптомы исчезли, машина поехала. Есть подозрения, что в съехавшей проге виноваты наводки от вышек-ретрансляторов, которых понатыкали по всем углам
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
- Откуда: Там где слова не бросают на ветер.
Re: Нужен спец по опелям
Семь раз отпей, один раз отъешь, прежде чем купить автомобиль!!!
Приезжал к нам в сервис автомобиль с таким мотором. Вернее мы его на веревке притащили в сервис. Не заводился. Долго его читали, мурыжили и тд. Итог: не исправны оказались провода которые подходят к блоку управления двигателем (БУ ДВС). Визуально провода были исправны а диагностика выдавала ошибку, на основании которой нужно было менять БУ ДВС. Обрыв провода был прям под изоляцией. Все плохие провода запаяли. Всё вылечилось. Приглядевшись к жгуту проводов повнимательнее-увидели что они произведены в Украине.
Надеюсь моё сообщение чем то поможет
Приезжал к нам в сервис автомобиль с таким мотором. Вернее мы его на веревке притащили в сервис. Не заводился. Долго его читали, мурыжили и тд. Итог: не исправны оказались провода которые подходят к блоку управления двигателем (БУ ДВС). Визуально провода были исправны а диагностика выдавала ошибку, на основании которой нужно было менять БУ ДВС. Обрыв провода был прям под изоляцией. Все плохие провода запаяли. Всё вылечилось. Приглядевшись к жгуту проводов повнимательнее-увидели что они произведены в Украине.
Надеюсь моё сообщение чем то поможет
Магазин запчастей и автосервис "БАРАНКА"
тел 8 985 723 7703
Дмитров. Подъячева 6 литер О
baranka-avto.ru
Наш девиз: сказал-сделал
тел 8 985 723 7703
Дмитров. Подъячева 6 литер О
baranka-avto.ru
Наш девиз: сказал-сделал
Re: Нужен спец по опелям
В этом веке все машины стали Опелями. Опель здобилен!Vurdalak писал(а):Потому что все эти шутки про Опель остались в прошлом веке.