удаление катализатора
Модератор: Администраторы 'Авто'
удаление катализатора
Подскажите,кто занимается удалением катализаторов
Машина -мицубиси лансер 9 2.0?
Машина -мицубиси лансер 9 2.0?
Re: удаление катализатора
Я в столицу ездил за этим, правда машина евро2 была и прошивка мозга не потребовалась.
Ну и вонять начала.
Ну и вонять начала.
Re: удаление катализатора
Вот номер: +79859973230
Вот сайт: http://www.exhaust-service.ru/
Это в Москве. Аккуратно удалят внутренности. Поставят фирменный шумо-пламе гаситель. И электронные обманки на лямбда-зонд(ы). 1.5 часа времени. С доками.
Плюсы - ничего не надо прошивать (обманка электронная). все абсолютно прошивки любительские (производители а/м их не делают). Какие области "мозгов" эбу прошивка затрёт и не затрёт ли чего лишнего - прошивальщику не известно (только создателю и то не факт). А механические обманки имеют свои недостатки.
Минусы - на бензине машина "пахнет", а точнее - злобно воняет выхлопом! Это ж не каталик, ничего не догорает - всё наружу.
2ой минус - ТО всегда неофициальное (ну если и когда его вернут гибдд.
П. С. Чтоб не пахло (совсем) - ставят ГБО.
Если захочется всё же прошиться, то в Дмитрове на въезде со стороны танка, есть сервис "юнал" (не доезжая моста, справа). Делают очень не плохо, но (чего они там затрут перепрошивкой.....?)
Вот сайт: http://www.exhaust-service.ru/
Это в Москве. Аккуратно удалят внутренности. Поставят фирменный шумо-пламе гаситель. И электронные обманки на лямбда-зонд(ы). 1.5 часа времени. С доками.
Плюсы - ничего не надо прошивать (обманка электронная). все абсолютно прошивки любительские (производители а/м их не делают). Какие области "мозгов" эбу прошивка затрёт и не затрёт ли чего лишнего - прошивальщику не известно (только создателю и то не факт). А механические обманки имеют свои недостатки.
Минусы - на бензине машина "пахнет", а точнее - злобно воняет выхлопом! Это ж не каталик, ничего не догорает - всё наружу.
2ой минус - ТО всегда неофициальное (ну если и когда его вернут гибдд.
П. С. Чтоб не пахло (совсем) - ставят ГБО.
Если захочется всё же прошиться, то в Дмитрове на въезде со стороны танка, есть сервис "юнал" (не доезжая моста, справа). Делают очень не плохо, но (чего они там затрут перепрошивкой.....?)
Re: удаление катализатора
Почти кто угодно. Заглушку надо найти, вот она не у всех есть. Цена вопрос около 500 за заглушку и около 800-1000 за работу.morre писал(а):Подскажите,кто занимается удалением катализаторов
Машина -мицубиси лансер 9 2.0?
Что до, что после, разницы нет. Не знаю, у кого там что пахнет. Шить ничего не надо. ТО, возможно и не пройдете, но тут больше вопрос, а кто-то его еще официально проходит?
Ближайшие неделю-две народ в отпуске, если не горит, дам координаты, где взять заглушку (точат сами) и где поменять.
Re: удаление катализатора
не горит,подождуБарахолка писал(а):Почти кто угодно. Заглушку надо найти, вот она не у всех есть. Цена вопрос около 500 за заглушку и около 800-1000 за работу.morre писал(а):Подскажите,кто занимается удалением катализаторов
Машина -мицубиси лансер 9 2.0?
Что до, что после, разницы нет. Не знаю, у кого там что пахнет. Шить ничего не надо. ТО, возможно и не пройдете, но тут больше вопрос, а кто-то его еще официально проходит?
Ближайшие неделю-две народ в отпуске, если не горит, дам координаты, где взять заглушку (точат сами) и где поменять.
Re: удаление катализатора
На Форде, например, шить придется. Но, там проще с этим, можно самому справиться. И народ мне тоже говорил, что вонять начинает и звук выхлопа меняется. Я ещё сам не определился что с этим делать буду когда время придет )
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: удаление катализатора
И на форде можно не шить, а звук меняется только если в корпус каталика фигню какую засунут.lampa писал(а):На Форде, например, шить придется......)
Re: удаление катализатора
На простых машинах ничего шить и мудрить не надо.lampa писал(а):На Форде, например, шить придется. Но, там проще с этим, можно самому справиться. И народ мне тоже говорил, что вонять начинает и звук выхлопа меняется. Я ещё сам не определился что с этим делать буду когда время придет )
На навороченных надо к заглушке делать нить, а это уже сложнее. А шить понятие растяжимое, если тачка выдает 5 ошибок на обычное снятие аккума, то ясен хрен, что придется лезть при более серьезных делах. Только обычно это скидывание пары галочек, а не "шитье"
Re: удаление катализатора
В АвтоПаскере обманки продаются
Re: удаление катализатора
Придется - не то слово. Можно также и обманкой и заглушкой обойтись. Т.е. варианты есть
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: удаление катализатора
форд тачка простая как барабан, не напрягайся.lampa писал(а):Придется - не то слово. Можно также и обманкой и заглушкой обойтись. Т.е. варианты есть
Re: удаление катализатора
Только обычно это скидывание пары галочек, а не "шитье" [/quote] Если программно то там парой галочек не обойдёшся.
Re: удаление катализатора
А я как удав. Я свой форд и прошить смогу за 10 минут хоть посреди поля в любой момент. Только не решил ещё чего с катом делать. Может сменный картридж вообще суну. Недорогое удовольствие, зато выхлоп в стоковом звуке и запахе останется.Барахолка писал(а):форд тачка простая как барабан, не напрягайся.lampa писал(а):Придется - не то слово. Можно также и обманкой и заглушкой обойтись. Т.е. варианты есть
Я, кстати, вообще не понимаю байки, что форды фф2 семейства сложные и замороченные. Обычные, имхо. Как и все машины с причудами, но обычные.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.