Бухгалтерия, налоги, право.

Услуги юристов, нотариусов

Модератор: Администраторы Объявлений

Ответить
Сообщение
Автор
mblirina
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 23:31

Бухгалтерия, налоги, право.

#1 Сообщение mblirina » 14 июл 2010, 15:14

1. Бизнес-планы.
2. Открытие/закрытие фирм, другие юридические вопросы.
3. Бух.учет: ведение, восстановление.
4. Аудит, в т.ч. экспресс-аудит, аудит отдельных вопросов.
5. On-line сервис для консультаций.
6. Бесплатная рассылка бух.новостей.
7. И многое другое, узнайте больше на сайте http://www.affz.ru.
Тел.(985)154-07-19, help@affz.ru

lerall
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:54

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#2 Сообщение lerall » 21 мар 2011, 15:01

День добрый. Лично я советую по бухгалтерским вопросам обращаться в компанию Практики Бухучета. Это московская организация. Из личного опыта - это пожалуй единственная стоящая компания, куда можно обратиться по вопросам налогов, бухгалтерии и т.д. Нашла я ее здесь http://www.practikabuh.ru/

Аватара пользователя
bookkeeper
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:27
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#3 Сообщение bookkeeper » 22 сен 2011, 22:45

А я вам советую обратится в независимую аутсорсинговую бухгалтерскую фирму в г.Кимры. Также фирма оказывает бухгалтерские услуги в г.Дубна, г.Дмитров, г.Москва.
Бухгалтерские услуги для юридических лиц:
- ведение бухгалтерского учета: обслуживание и сопровождение предприятий;
- восстановление бухгалтерского учета;
- постановка бухгалтерского и налогового учета;
- разработка учетной политики организации;
- все виды консультаций по оптимизации налогообложения, кадровому учету;
- подготовка и сдача квартальной и годовой отчетностей;
- сдача нулевой отчетности;
- услуги по кадровому учету;
- постановка и сдача персонифицированного учета;
- составление и сдача деклараций формы 2-НДФЛ
Услуги для физических лиц:
- составление и сдача деклараций формы 3-НДФЛ при совершении операций с любым имуществом, для получения социального вычета с лечения, обучения, при получении выигрышей
- Все виды консультаций по открытию собственного дела

УСН, ЕНВД, ОСН.
8-906-031-32-42, 8-915-710-95-00
www.b-4-b.ru

Аватара пользователя
$ances
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:18

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#4 Сообщение $ances » 22 сен 2011, 22:55

:ROFL: Я вам советую, во всём разобраться самому... :ROFL:

Аватара пользователя
bookkeeper
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:27
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#5 Сообщение bookkeeper » 23 сен 2011, 00:20

Уважаемый $ances - совет конечно дельный, не спорю. Разбираться самому - это значит самому сдавать отчетности в ПФР, ФСС, налоговую. Кроме того - самому вести бухгалтерский, налоговый, кадровый учет на своем предприятии. Если Вы в чем-то ошибетесь или не так сделаете, то наше государство незамедлительно выпишет вам штрафы а может даже и пени. Часто индивидуальный предприниматель, работая в той или иной сфере, даже не подозревает об этом, но последствия могут быть серьезнее, т.к. незнания - не освобождают от ответственности. Простой пример, вы - забыли уведомить налоговую в открытии Р/С в банке в течение 5 дней. Если вы ИП - то штраф 5000руб., если ООО - то 20000руб. Вот тогда вы спохватитесь, но будет поздно. Конечно вы можете разбираться сами, но поверьте, что компетентный профессиональный бухгалтер с опытом знает гораздо больше, а ваша экономия от внештатного сотрудника в три раза больше, по сравнению с з/п штатного бухгалтера.

Швейк

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#6 Сообщение Швейк » 23 сен 2011, 01:14

Бухгалтер - это, знаете ли, весьма нежелательный свидетель.
Весьма, да.
Опасная, понимаете ли, профессия: "Бууууухгалтер, милый мой бухгааалтер". :smile:
Этта вам не комбинашки какие-нить.

Аватара пользователя
$ances
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:18

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#7 Сообщение $ances » 23 сен 2011, 09:26

bookkeeper писал(а):Уважаемый $ances - совет конечно дельный, не спорю. Разбираться самому - это значит самому сдавать отчетности в ПФР, ФСС, налоговую. Кроме того - самому вести бухгалтерский, налоговый, кадровый учет на своем предприятии. Если Вы в чем-то ошибетесь или не так сделаете, то наше государство незамедлительно выпишет вам штрафы а может даже и пени. Часто индивидуальный предприниматель, работая в той или иной сфере, даже не подозревает об этом, но последствия могут быть серьезнее, т.к. незнания - не освобождают от ответственности. Простой пример, вы - забыли уведомить налоговую в открытии Р/С в банке в течение 5 дней. Если вы ИП - то штраф 5000руб., если ООО - то 20000руб. Вот тогда вы спохватитесь, но будет поздно. Конечно вы можете разбираться сами, но поверьте, что компетентный профессиональный бухгалтер с опытом знает гораздо больше, а ваша экономия от внештатного сотрудника в три раза больше, по сравнению с з/п штатного бухгалтера.
:D За пять лет работы штрафов и пеней где-то на 5500 рублей. Ну и где найти бухгалтера за 1100 рублей в год? :D

Аватара пользователя
bookkeeper
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:27
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#8 Сообщение bookkeeper » 23 сен 2011, 14:08

1. Уважаемый, Швейк! Ваша цитата "Бухгалтер - это, знаете ли, весьма нежелательный свидетель." не понятна и туманна. Поясните, пожалуйста, подробнее - что вы имеете ввиду. Свидетель в чем? В том, что бухгалтер ведет ваше предприятие - это вполне нормальное явление в нашей коррупционной стране, в которой законы меняются со скоростью мысли))) Грамотный бухгалтер может быть не только "свидетелем" (по вашей классификации), но и финансовым помощником, а то и правой рукой руководителя. Не захотели - выгнали, без свидетелей. Конечно вы можете сами во всем разбираться, постоянно читая нормативные документы, и никто вас не просит брать такого "свидетеля", работайте за семерых и сидите сами на семи стульях сами. ))) Если у вас мелкий бизнес, то это нормальное явление - может вам бухгалтер и не нужен как "свидетель". Но если у вас более менее среднее (или крупное предприятие) с большими оборотами, то без грамотного бухгалтера не обойтись.

2. Уважаемый $ances"За пять лет работы штрафов и пеней где-то на 5500 рублей. Ну и где найти бухгалтера за 1100 рублей в год? "
За 1100 руб. в год вы бухгалтера нигде не найдете. Очень здорово, что за 5 лет у вас такие небольшие штрафы и пени. Но наличие их уже говорит о том, что либо вы либо ваш бухгалтер совершали промахи и проколы)) К сожалению я не знаю вид вашей деятельности, какая у вас система налогообложения, и кто ведет ваш бухучет. Судя по предыдущему посту - вы сами "и жнец и на трубе игрец". Это ваше дело, но теперь только подумайте, сколько за 5 лет вы упустили возможностей заработать еще денег на других проектах. Вместо того, чтобы развивать свое предприятие, налаживать связи, Вы тратили свое время на познание бухгалтерских азов. Как насчет этого времени? Сколько оно стоит? :Bravo:
Всем удачи в делах!

Аватара пользователя
$ances
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:18

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#9 Сообщение $ances » 24 сен 2011, 00:25

bookkeeper писал(а):2. Уважаемый $ances"За пять лет работы штрафов и пеней где-то на 5500 рублей. Ну и где найти бухгалтера за 1100 рублей в год? "
За 1100 руб. в год вы бухгалтера нигде не найдете. Очень здорово, что за 5 лет у вас такие небольшие штрафы и пени. Но наличие их уже говорит о том, что либо вы либо ваш бухгалтер совершали промахи и проколы)) К сожалению я не знаю вид вашей деятельности, какая у вас система налогообложения, и кто ведет ваш бухучет. Судя по предыдущему посту - вы сами "и жнец и на трубе игрец". Это ваше дело, но теперь только подумайте, сколько за 5 лет вы упустили возможностей заработать еще денег на других проектах. Вместо того, чтобы развивать свое предприятие, налаживать связи, Вы тратили свое время на познание бухгалтерских азов. Как насчет этого времени? Сколько оно стоит? :Bravo:
Всем удачи в делах!
Слишком малый бизнес. ЕНВД. Экономия за год минимум 50 тыс. рублей. Умножаем на 5-ть. Равно минимум 250 тысяч рублей. Чтобы разобраться в налогообложении ушло 2 вечера по 2-3 часа. Думаю, не зря. Теперь "и жнец и на трубе игрец".
Выходит, что за эти два вечера (на сегоднешний день) сэкономил 125 тыс.р за каждый.
Если брать более крупный бизнес и нанятых бухгалтеров... При этом обращаться в левую контору за денюжку... Зачем тогда платить бухгалтерам? За что? Есть интернет, бесплатные консультации, типа бухсофта.

Аватара пользователя
bookkeeper
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:27
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#10 Сообщение bookkeeper » 03 окт 2011, 21:59

Уважаемый господин $ances!
1. Во-первых, извиняемся за несколько долгий ответ Вам. Хотели написать раньше, да некогда флудить, надо работать, кроме того сейчас отчетный период, особенно некогда... В отличие от Вас, наверное... :D
2. Во-вторых, Ваша математика немного непонятна.
"Экономия за год минимум 50 тыс. рублей. Умножаем на 5-ть. Равно минимум 250 тысяч рублей."
Откуда Вы взяли 50 тыс. рублей? Получается это в месяц это 4166.6666 руб. Я не знаю кто Вам так насчитал, но если Вам известно, то ЕНВД платится 1 раз в квартал. Если бы Вы обратились в нашу компанию, занимающуюся исключительно бухгалтерскими услугами, то думаю у нас цены были бы в 2 раза меньше. Т.е. где-то 2-2,5к, может быть около 2к (точный подсчет зависит от некоторых факторов). Итого за год - это 24к. в 2 раза меньше чем у Вас получилось. В эту стоимость входит не только подготовка необходимых отчетностей, но и сдача их в налоговую, а если есть работники, то в пфр и фсс. Т.е. от Вас ничего делать не нужно, всю работу ("под ключ") берем на себя мы. Дорого или дешево - судить Вам, только учтите такой момент, что «Вмененка» будет упразднена с 1 января 2014 года http://b-4-b.ru/new.php?id_news=19 , т.е. уже существует законопроект в отношении вмененки. И вот здесь Вы, уважаемый $ances, снова будете тратить свои 2-3 вечера на изучение данного материала, а то может быть и больше. Хорошо, что Вы такой молодец, так быстро "схватывайте информацию", посмотрим как это будет, как Вы дальше будете плясать "с бубном". :Yahoo!:
3. "Если брать более крупный бизнес и нанятых бухгалтеров..." - ваша цитата неуместна. Не вводите людей в заблуждение!!! если у Вас мелкая контора, может Вам и не нужны консультации, но по нашему многолетнему опыту работы очевидно, что если у предпринимателя более менее солидный бизнес с оборотами, то без грамотной постановки бухгалтерского учета, включающего консультации специалистов бывает иногда трудно. Поэтому консультации, электронная сдача отчетностей - просто необходимы среднему и крупному бизнесу.
4. Хотим спросить Вас, господин $ances, а чем Ваша контора занимается? Что Вы продаете? Может мы будем именно у Вас покупать, и может у Вас такое предложение на рынке, от которого трудно отказаться. Может мы про Вас не знаем, а все так замечательно, что прям так и захочется у Вас купить?
PS Читая ваш рассказ по первой Вашей ссылке "Как господин $ances продавал флэшки" очень долго смеялись. :ROFL:
Последний раз редактировалось bookkeeper 03 окт 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
$ances
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:18

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#11 Сообщение $ances » 03 окт 2011, 22:20

:ROFL: Эно как оно вас цепануло! :P Аж на хамство перешли. Похоже, овощи где-то рядом.

Аватара пользователя
bookkeeper
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:27
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#12 Сообщение bookkeeper » 03 окт 2011, 22:47

Бухгалтерские услуги для юридических лиц:
- ведение бухгалтерского учета: обслуживание и сопровождение предприятий;
- восстановление бухгалтерского учета;
- постановка бухгалтерского и налогового учета;
- разработка учетной политики организации;
- все виды консультаций по оптимизации налогообложения, кадровому учету;
- подготовка и сдача квартальной и годовой отчетностей;
- сдача нулевой отчетности;
- услуги по кадровому учету;
- постановка и сдача персонифицированного учета;
- составление и сдача деклараций формы 2-НДФЛ
Услуги для физических лиц:
- составление и сдача деклараций формы 3-НДФЛ при совершении операций с любым имуществом, для получения социального вычета с лечения, обучения, при получении выигрышей
- Все виды консультаций по открытию собственного дела

УСН, ЕНВД, ОСН.
8-906-031-32-42, 8-915-710-95-00
www.b-4-b.ru

Аватара пользователя
$ances
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:18

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#13 Сообщение $ances » 03 окт 2011, 22:48

Господа, имейте совесть! Топик завел(а) mblirina.

Аватара пользователя
$ances
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:18

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#14 Сообщение $ances » 04 окт 2011, 00:13

bookkeeper писал(а):3. "Если брать более крупный бизнес и нанятых бухгалтеров..." - ваша цитата неуместна. Не вводите людей в заблуждение!!! если у Вас мелкая контора, может Вам и не нужны консультации, но по нашему многолетнему опыту работы очевидно, что если у предпринимателя более менее солидный бизнес с оборотами, то без грамотной постановки бухгалтерского учета, включающего консультации специалистов бывает иногда трудно. Поэтому консультации, электронная сдача отчетностей - просто необходимы среднему и крупному бизнесу.
:lol: Бютжет страны тоже вы расчитываете. Я вас раскусил. :D

Enia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:51

Re: Бухгалтерия, налоги, право.

#15 Сообщение Enia » 02 окт 2012, 16:19

И сколько стоит сдача отчетности, например?

Ответить

Вернуться в «Юридические услуги»