Обязанности:
- Обработка входящих заказов,
- Участие в тендерах,
- Выезд на встречи с клиентами,
- Подготовка и согласование документов.
- Командировки: Москва (часто), другие субъекты РФ (реже).
- Возраст: от 22 до 35 лет,
- Высшее образование,
- Опыт работы: от двух лет,
- Знание принципов продвижения и создания сайтов, PR-услуг,
- Знание техники продаж,
- Базовые навыки:
- умение логически мыслить,
- уверенный пользователь ПК,
- умение легко ориентироваться в интернете, быстро находить нужную информацию.
- Знание английского языка,
- Презентабельная внешность,
- Грамотная речь,
- Умение убеждать,
- Способность быстро разбираться в новой тематике, "схватывать на лету",
- Опыт работы в сфере рекламы или понимание рекламы,
- Активная жизненная позиция,
- Стремление показать себя, амбициозность.
- Работа в дубненском офисе Webis Group на полный рабочий день с 10 до 19 часов,
- Возможно обучение в процессе работы (выплачивается стипендия),
- Вознаграждение: оклад + процент с продаж, премии (уровень заработной платы обсуждается на собеседовании).
Если у вас нет опыта, но есть желание работать - возможно обучение в процессе работы. Подробности можно обсудить при встрече.
Будем рады, если вы сопроводите своё письмо своими ответами на тестовые вопросы из списка ниже.
Тестовые вопросы:
- У вас есть план задач на день. Среди них:
- передача информации о запускаемом в производство проекте руководителю разработки (срочно),
- анализ присланных клиентом пожеланий и подготовка коммерческого предложения для нового проекта (срочно),
- отправка письма потенциальному клиенту в продолжение телефонного разговора с уточняющими вопросами (срочно),
- передача клиенту документов для завершения работы над проектом и получения окончательной оплаты за работу (срочно),
Расставьте эти задачи в порядке выполнения и объясните своё решение. - Опишите, как, по вашему мнению, формируется воронка продаж веб-студии.
- Вы только что провели первый телефонный разговор с потенциальным клиентом и договорились, что вы зададите уточняющие вопросы для того, чтобы предоставить клиенту ориентировочную стоимость проекта. В разговоре клиент сообщил, что он хочет сделать интернет-магазин по продаже электроинструмента.
Какие вопросы вы зададите клиенту для того, чтобы с полученной информацией руководитель разработки мог проанализировать задачу и подготовить вилку цен? - Вы сообщаете потенциальному клиенту стоимость будущего сайта. Стоимость находится на уровне средней по рынку, но клиент недоволен: он считает, что работа стоит как минимум вдвое дешевле, и приводит примеры в доказательство своей правоты. Вы видите, что примеры клиента явно некачественные и, скорее всего, действительно дешёвые.
Как вы аргументируете свою цену? Какие ещё варианты решения этой проблемы возможны? - Напишите, пожалуйста, один абзац текста о себе. Цель текста – помочь нам принять решение взять вас на работу.