Учитель информатики

Для соискателей

Модератор: Администраторы Объявлений

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
spark
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:24

Учитель информатики

#1 Сообщение spark » 06 янв 2015, 23:16

Добрый день!
Я студент 4 курса университета "Дубна", института системного анализа и управления и появилась такая идея: пойти работать. (нужен опыт).
Да и вот решил: а не пойти ли мне в школу работать? В своём городе меня звали уже работать в школу учителем информатики на 1 курсе, но я вежливо отказал.
Молодой парень, со свежими знаниями, с последними новостями в области IT.
Как вы думаете, буду ли я востребован на бирже труда?

Можно обсудить тут.
Кого заинтересовало - в пм.

Аватара пользователя
He3pum
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:15

Re: Учитель информатики

#2 Сообщение He3pum » 06 янв 2015, 23:46

spark писал(а):и появилась такая идея: пойти работать
27, я с тобой трудовиком могу пойти :D будем с пацанами жигули собирать

Аватара пользователя
spark
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:24

Re: Учитель информатики

#3 Сообщение spark » 07 янв 2015, 02:08

He3pum писал(а):
spark писал(а):и появилась такая идея: пойти работать
27, я с тобой трудовиком могу пойти :D будем с пацанами жигули собирать
9, нормальный ход))) :lol: :lol:

Барахолка
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Учитель информатики

#4 Сообщение Барахолка » 07 янв 2015, 02:23

spark писал(а):Добрый день!
Я студент 4 курса университета "Дубна", института системного анализа и управления и появилась такая идея: пойти работать. (нужен опыт).
Да и вот решил: а не пойти ли мне в школу работать? В своём городе меня звали уже работать в школу учителем информатики на 1 курсе, но я вежливо отказал.
Молодой парень, со свежими знаниями, с последними новостями в области IT.
Как вы думаете, буду ли я востребован на бирже труда?

Можно обсудить тут.
Кого заинтересовало - в пм.