Ремонт будет стоить 600 рублей.Verjil писал(а):asus k50c
Если потребуется замена клавиатуры, то 2000 рублей с учётом клавиатуры.
Модератор: Администраторы Объявлений
Ремонт будет стоить 600 рублей.Verjil писал(а):asus k50c
Здравствуйте!Pit1 писал(а):Здравствуйте!
Экран у Texet TB-727A можете поменять? Сколько стоить будет?
Если заменить тачскрин, то его цена около 1000 рублей, работа 650 рублей. Тачскрин на эту модель редкий, нашёл его только далеко от Москвы... В пятницу наш курьер поедет в Москву за деталями, попробую ему заказать. Приносите аппаратPit1 писал(а):Разбита половина тачскрина напрочь. Белая, с черными трещинами. Вторая половина живая, на прикосновения реагирует.
ОК, в будни не получится, а в субботу принесу.TeleBoss писал(а):Если заменить тачскрин, то его цена около 1000 рублей, работа 650 рублей. Тачскрин на эту модель редкий, нашёл его только далеко от Москвы... В пятницу наш курьер поедет в Москву за деталями, попробую ему заказать. Приносите аппаратPit1 писал(а):Разбита половина тачскрина напрочь. Белая, с черными трещинами. Вторая половина живая, на прикосновения реагирует.
Принес, поменяли.TeleBoss писал(а):Да, возможно... приносите-поменяемWingRabbit писал(а):У телефона lg p500 расшатался micro USB разъем, нужно поменять. Возможно?
Кто же спорит. Вопрос в том, какие сроки мне было озвучены. Сказали - приходи завтра, узнаешь стоимость - значит придя на завтра я хочу узнать стоимость. Где я не прав? А то, что в этот же день все и отремонтировали - так это честь и хвала мастеру. Если внимательно прочитаете, то заметите, что к мастерам я никаких претензий не имею.на ремонт любой бытовой техники дается несколько дней. диагностика, потом договоренность с владельцем о стоимости зап частей. а тут вчера зашел, сегодня отремонтированный телефон подавай
Поверьте, оба раза я зашел туда в очень вежливом и приветливом настроении. Как-то, наверно, ожидал по отношению к себе того же.и никогда не грубили, видимо я вела себя адекватно
И еще раз. Я недоволен неадекватным отношением. Тем, что на простой вопрос, заданный в хорошем настроении, я получаю кучу воплей.Так чем вы не довольны? Тем, что они отказались выполнить некачественный, не лицензированный ремонт без гарантийных обязательств?
Лол. Какие оскорбления? Я написал свой негативный отзыв о данной конторе. Причем даже не о всей конторе, а о конкретном персонаже. То что дед неадекватен - мое личное оценочное суждение, которое как-то не особо поменялось, кстати. И вряд ли поменяется.на месте которых бы, я лично, подала бы в суд за публичные оскорбления
Тут скорее так. Вам нужны колеса для садовой тележки. Вы зашли в магазин автокэмп и в отделе со скутерами поинтересовались, а нет ли у них случайно колесиков для садовых тележек. Ну мало ли, они к тому же очень похожи - колеса от скутера и колеса тележки в саду. Получили, в принципе, вполне логичный ответ, что нет таких колесиков. Что дальше будете делать? Правильно, чисто по человечески спросите у продавца, может ли он подсказать, где эти колеса могут быть. На что они либо ответит, что не знает, либо предложит вам прогуляться через дорогу в магазин Анкор.А если бы я настаивала в продуктовом магазине на продаже мне автомобильных шин, не удивилась бы, если за мной приехала карета скорой помощи с санитарами
Пфф, вот как-нибудь без этого обойдусь. Форум для того и нужен, чтобы высказывать свое мнение о тех или иных события или услугах. Вот этим я и занимаюсь.Стоит принести извинения работникам Телесервиса за принесенные публичные, незаслуженные оскорбления!
TeleBoss, у вас, как я понимаю и даже прочувствовал на себе, хорошие ремонтники, icq-консультация и вообще отличное представительство в интернете, если по этому форуму смотреть. Так объясните, какого же хрена у вас в реальном месте, куда приходят посетители, сидит ворчливый дед который отбивает у меня (потенциального клиента) всякое желание придти к вам еще раз и даже сподвиг меня сидеть и строчить этот негатив?
Спасибо за развернутый ответ!TeleBoss писал(а):Уважаемый WingRabbit!
Внимательно прочитал Ваше сообщение, и хочу сказать следующее. Конечно, я не могу на 100% сказать кто прав и кто виноват в этой ситуации, так как лично при этом не присутствовал… Грубое поведение конечно же всегда негативно и не плодотворно, с чей бы стороны оно не исходило.
В нашей фирме работают мастера с высшим образованием в области электроники многолетним опытом работы. Они могут отремонтировать практически любую вещь, в которой есть электроника. Без проблем отремонтировали бы и Ваш зарядник. Но есть одна такая вещь как прейскурант. Только согласно ему можно однозначно назвать стоимость услуги и гарантийные сроки после ремонта. Только те позиции указанные в нем имеют приоритет в оказании услуг. Зарядное для шуруповерта в наш прейскурант не входит.
Мастер с которым Вы общались занимается ТОЛЬКО телевизорами. Поэтому он Вам и отказал. Можно до бесконечности говорить кто прав или виноват, подчёркивая эмоциональность этой ситуации, но при этом конструктивного диалога не получится НИКОГДА! Но грубость в любом случае неприемлема ни со стороны мастера, ни со стороны клиента.
Уважаемые клиенты! Эта тема на форуме и создана для того, чтобы Вы обращались с ЛЮБЫМИ вопросами по поводу ремонта электроники. Любое сообщение не останется без нашего внимания.
Не в коем случае. Поверьте, я очень прилично себя веду с людьми. Здесь же это написано дабы более точно передать картину. Для меня в телесервисе нет чьих-то членов семьи. Есть телемастер, если он ремонтирует телевизор. Есть пожилой человек, если он сидит в комнате и здоровается с клиентами и никакого отношения ко мне не имеет. И есть ворчливый дед, если он встречает меня хамством и руганью. Это называется субъективная оценкаеленавкусняшка писал(а):просто меня задели такие ваши публичные обращения к работникам как дед и тетя. они не члены вашей семьи и у них есть имена. когда вы были в мастерской, то тоже обращались к ним "дед" и "тетя"?
Рассуждая логически, я постучался в дверь конторы, на который написано про ремонт электроники. Является ли человек, который встретил меня телемастером, мастером по микроволновкам или простым приемщиком - я понятия не имею, бейджика у него нет и сам он не представляется. Рассуждая, как вы верно сказали, логически, я обращаюсь к нему, как к единственному присутствующему в комнате человеку. Здороваюсь. Спрашиваю, возможно ли починить зарядник. Ну а дальше я уже раза 3 описал.еленавкусняшка писал(а):вот представьте себе, что в течении рабочего дня к мастеру по ремонту телевизоров подойдет десяток человек с вопросом где можно отремонтировать инструменты или еще что то, и так каждый день. это как минимум очень мешает работе. лично я, не люблю задавать бесцельные вопросы, на которые возможно не получу ответы, а рассуждаю логически
Хотите выслушать вторую сторону - сходите в телесервис и узнайте, спрашивали ли тут на днях про ремонт зарядника шуруповерта. Даю 9 из 10, что ваш любимый телевизионный мастер даже и не особо вспомнит мое появление, ибо с моей стороны никаких недовольств и оскорблений ему высказано не было, хотя, возможно, и следовало бы не проглатывать молча весь поток, что на меня вылился.еленавкусняшка писал(а):WingRabbit а я бы выслушала и вторую сторону. не бывает подобных ситуаций на ровном месте. я, прежде, чем задавать вопросы, предпочитаю прочитать прайс. возможно поэтому и не попадаю в такие двусмысленные ситуации
Здравствуйте!шимс писал(а):добрый вечер, у нас не включается планшет, сколько будет стоить примерно его ремонт?
Здравствуйте!Восьмой лепесток писал(а):Разбила стекло с тачвизом на Samsung Galaxy GT S7562 Duos. Сам экран жив.
Вопросы:
1. сколько стоит заменить стекло, если мы привезем свое?
2. сколько стоит заменить стекло на оригинальное?
3. сколько стоит заменить стекло на аналогичное/неоригинальное.
пункт 2 и 3 - с учетом ваших запчастей.
Заранее спасибо за ответ
спс за быстрый и основательный ответTeleBoss писал(а):Здравствуйте!Восьмой лепесток писал(а):Разбила стекло с тачвизом на Samsung Galaxy GT S7562 Duos. Сам экран жив.
Вопросы:
1. сколько стоит заменить стекло, если мы привезем свое?
2. сколько стоит заменить стекло на оригинальное?
3. сколько стоит заменить стекло на аналогичное/неоригинальное.
пункт 2 и 3 - с учетом ваших запчастей.
Заранее спасибо за ответ
Отвечаю по пунктам:
1. работа по замене стоит 650 рублей.
2. оригинальный тачскрин стоит 1300 рублей.
3. неоригинальный тачскрин -от 500 до 700 рублей.
пункт 2 и 3 - без учёта работы по замене, 650 рублей.
тачскрины на заказ,в связи с праздниками, за деталями поедут в конце следующей недели 17-18 мая