Тепловизионное обследование бесплатно.Нет,серьёзно,БЕСПЛАТНО

Ремонт одежды и бытовой техники, строительство и ремонт, красота и здоровье

Модератор: Администраторы Объявлений

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GuisMC
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:20

Тепловизионное обследование бесплатно.Нет,серьёзно,БЕСПЛАТНО

#1 Сообщение GuisMC » 13 ноя 2017, 18:49

В чем подвох? Да ни в чем. Работаю в строительстве 9 лет. Ну и с целью повышения своих профессиональных навыков решил на практике изучить методы неразрушающего контроля, в частности теплового. Решил проапгрейдить свои скиллы, одним словом :)
Есть у меня тепловизор, не профессиональный за много сотен тысяч рублей, а, так сказать, бытовой :) Но и не китайская пародия, а самый настоящий FLIR - фирмА! Разрешение теплового сенсора - 160х120=19200 тепловых точек! Этого вполне достаточно для обследования небольших объектов (квартир, частных домов).
Хочу прежде всего наработать базу по гражданским объектам. Поэтому если вам интересно посмотреть, как выглядит интересующий вас объект в ИК спектре, то пишите, не стесняйтесь!
Сразу скажу, что заниматься этим делом планирую по выходным исключительно в свободное время, которого в последнее время не так много, как хотелось бы. Так что если желающих будет много, то буду записывать в очередь :) А приоритеты в очереди буду расставлять по принципу наибольшего личного интереса.
Наибольший интерес на сегодня представляют:
- квартиры в новостройках (без отделки, с отделкой, но без мебели, первые и последние этажи, квартиры с холодной стеной с “торца” здания)
- частные дома (предпочтения отдаются недавно построенным)
Также интересно было бы поработать со строительными бригадами для проведения анализа “до/после” (строительство домов, капитальный ремонт, фасадные работы, тёплые полы)

Фоточка для примера - промерзающее окно
Изображение