Дубна - Киев.

Путешествуем по России и не только

Модератор: Экскурсоводы

Ответить
Сообщение
Автор
Ситх
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:58

Дубна - Киев.

#1 Сообщение Ситх » 27 апр 2008, 00:09

Кто ездил, как дорога, как лучше ехать?
Спасибо всем, кто ответит.

AD
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:40
Откуда: От балды
Контактная информация:

Re: Дубна - Киев.

#2 Сообщение AD » 27 апр 2008, 12:50

Ездил по официальной трассе Москва-Киев до Конотопа, дальше огородами по своей программе.
Очень понравилось выезжать из Дубны в 11 вечера - тогда в Троебортное (таможня) прибываем, не сильно напрягаясь, к 7-8 утра, когда там не шибко много желающих. Трасса, в целом, неплохая и не напрягающая, главное - из Московской области выехать. Периодически палят скорость (в МО - на постах, далее - в неожиданных местах). Только в Калужской области вроде как капитально перекладывали дорогу - надеюсь, закончили.
И не забудьте купить наклейку RUS ещё здесь. Если жизнь не заладится - поеду барыжить стикерами на таможню. Накрутка - около 1500%.

P.S. Был в шоке, когда через какое-то время на "Столичном экспрессе" домчал до Киева за то же время, за которое от Москвы на авто, не особо стесняя себя пунктом 10.3 ПДД, доехал только до таможни.

Butter-fly
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 20:17

Re: Дубна - Киев.

#3 Сообщение Butter-fly » 27 апр 2008, 20:55

Значит, рассказываю. В прошлом августе ехали из Одессы через Киев и в Москву. Из Одессы до Киева дорога была изумительная (чесн-чесн), 100 км от Киева - тоже. А потом был информационный щит, типа, ремонт дороги, объезд через Белоруссию.
Ехать через Белоруссию показалось неинтересным и мы решили всё-таки ехать по М3 (ну ремонт и ремонт, что мы, ремонтов, что ли не видели!). До границы оставалось 150 км, которые мы проехали за 5 часов (:shock:), потому что ремонт дороги оказался на самом деле полнейшим отсутствием этой самой дороги. Сначала мы ехали в объезд по указателям какими-то деревнями, потом опять выехали на М3. Дорога была полностью раскуроченная,слой асфальта полностью снят, ямы нарыты размером где-то метр на два и глубиной см 30 (если едешь не на тракторе, то последствия влёта в такую яму, наверно, объяснять не стоит), местами бетонные плиты выступали одной из своих сторон (почему-то всегда той, которая оказывалась перед машиной), наверно, тоже сантиметров на 30-50. Несколько раз ударялись так, что останавливались и выходили смотреть, отвалилось у машины что-нибудь или нет (перед поездкой друзья советовали обклеить "мордочку" машины скотчем, чтобы мелкие камушки не царапали. Какие там камушки! Доехать бы в принципе!) Дорога идёт в полнейшей глуши, поэтому если что - помощи ждать неоткуда. Освещения, разумеется, тоже никакого, поэтому ночью там делать вообще нечего. В момент подъезда к границе тряслись руки-ноги, глаза были "в пучок" от постоянного выглядывания ям и вспучившихся плит, а состояние было просто никакое...
На границе стояло 3 машины, но почему-то нас продержали больше часа (наверно, пограничники изображали бурную деятельность). Дорога от границы до Калуги тоже оставляет желать лучшего, вся в трещинах и ямах, но после той дороги автомобильного смертоубийства нам она казалась просто европейским автобаном.
Короче говоря, если братья-славяне не продвинулись в ремонте того участка, то, может, уж лучше через Белоруссию?
Про наклейку RUS: распечатала перед поездкой на бумаге-липучке (так, на всякий случай, если кто уж совсем приставучий попадётся, потому что она не нужна: на российских знаках RUS уже есть!!), всю поездку наклейка провалялась в бардачке, потому что никто ни разу её не спросил. За двухнедельную поездку по Украине (Днепропетровск-Кировоград-Одесса), нас остановили два раза: один раз в Киеве проверили документы, второй раз в той глухой объездной деревне, но блюститель дороги, очевидно, собирался покупать такую же машинку как у нас, поэтому после беглого взгляда на документы, стал расспрашивать про ходовую часть и пр-пр-пр.
Вот здесь очень много информации http://www.adybov.ru/auto/ruua-jot.htm, может, пригодится. Удачи!
P.S. Общее время в пути Одесса - Наро-Фоминск - 20 часов.

Butter-fly
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 20:17

Re: Дубна - Киев.

#4 Сообщение Butter-fly » 27 апр 2008, 21:09

P.P.S Говорят, уже отремонтировали http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=278013

Ситх
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:58

Re: Дубна - Киев.

#5 Сообщение Ситх » 27 апр 2008, 21:12

Спасибо всем!!! :good:

фдуч112
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Дубна - Киев.

#6 Сообщение фдуч112 » 28 апр 2008, 10:45

Заборонено проїзд транзитного транспорту по автодорозі державного значення М-02 Кіпті – Глухів – Бачівськ, км 145+435 – км 243+078
Там по ссылке чел тоже написал что отремонтировано тока от Киптей до Кролевца...

В общем через "Три сестры" народ пока ездит http://www.luca.ru/mytravel/sisters.html

Если очень боитесь за подвеску, то тогда через Белку по М1 до Орши, а потом
по Питер-Одесса. Но это под 300км лишних, зато по ровным широким дорогам.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Дубна - Киев.

#7 Сообщение Некто » 28 апр 2008, 11:56

Последняя информация:долбаный участок на украинской стороне уже сделали (всмысле от границы до выезда на ленинградскую трассутрассу).Только в райне Зруба ещё,что-то дделают.Русский участок от поворота на Орёл до шлагбаума как был так и остался.Так,что ковылять через Конотоп или Нежин не стоит.
Единственное ситуация может поменяться в любой момент: там ещё не все мосты отремонтированы.Могут и закрыть
в любой момент.

Ответить

Вернуться в «Путешествия»