Дубна - Киев.
Модератор: Экскурсоводы
Дубна - Киев.
Кто ездил, как дорога, как лучше ехать?
Спасибо всем, кто ответит.
Спасибо всем, кто ответит.
Re: Дубна - Киев.
Ездил по официальной трассе Москва-Киев до Конотопа, дальше огородами по своей программе.
Очень понравилось выезжать из Дубны в 11 вечера - тогда в Троебортное (таможня) прибываем, не сильно напрягаясь, к 7-8 утра, когда там не шибко много желающих. Трасса, в целом, неплохая и не напрягающая, главное - из Московской области выехать. Периодически палят скорость (в МО - на постах, далее - в неожиданных местах). Только в Калужской области вроде как капитально перекладывали дорогу - надеюсь, закончили.
И не забудьте купить наклейку RUS ещё здесь. Если жизнь не заладится - поеду барыжить стикерами на таможню. Накрутка - около 1500%.
P.S. Был в шоке, когда через какое-то время на "Столичном экспрессе" домчал до Киева за то же время, за которое от Москвы на авто, не особо стесняя себя пунктом 10.3 ПДД, доехал только до таможни.
Очень понравилось выезжать из Дубны в 11 вечера - тогда в Троебортное (таможня) прибываем, не сильно напрягаясь, к 7-8 утра, когда там не шибко много желающих. Трасса, в целом, неплохая и не напрягающая, главное - из Московской области выехать. Периодически палят скорость (в МО - на постах, далее - в неожиданных местах). Только в Калужской области вроде как капитально перекладывали дорогу - надеюсь, закончили.
И не забудьте купить наклейку RUS ещё здесь. Если жизнь не заладится - поеду барыжить стикерами на таможню. Накрутка - около 1500%.
P.S. Был в шоке, когда через какое-то время на "Столичном экспрессе" домчал до Киева за то же время, за которое от Москвы на авто, не особо стесняя себя пунктом 10.3 ПДД, доехал только до таможни.
-
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 20:17
Re: Дубна - Киев.
Значит, рассказываю. В прошлом августе ехали из Одессы через Киев и в Москву. Из Одессы до Киева дорога была изумительная (чесн-чесн), 100 км от Киева - тоже. А потом был информационный щит, типа, ремонт дороги, объезд через Белоруссию.
Ехать через Белоруссию показалось неинтересным и мы решили всё-таки ехать по М3 (ну ремонт и ремонт, что мы, ремонтов, что ли не видели!). До границы оставалось 150 км, которые мы проехали за 5 часов (:shock:), потому что ремонт дороги оказался на самом деле полнейшим отсутствием этой самой дороги. Сначала мы ехали в объезд по указателям какими-то деревнями, потом опять выехали на М3. Дорога была полностью раскуроченная,слой асфальта полностью снят, ямы нарыты размером где-то метр на два и глубиной см 30 (если едешь не на тракторе, то последствия влёта в такую яму, наверно, объяснять не стоит), местами бетонные плиты выступали одной из своих сторон (почему-то всегда той, которая оказывалась перед машиной), наверно, тоже сантиметров на 30-50. Несколько раз ударялись так, что останавливались и выходили смотреть, отвалилось у машины что-нибудь или нет (перед поездкой друзья советовали обклеить "мордочку" машины скотчем, чтобы мелкие камушки не царапали. Какие там камушки! Доехать бы в принципе!) Дорога идёт в полнейшей глуши, поэтому если что - помощи ждать неоткуда. Освещения, разумеется, тоже никакого, поэтому ночью там делать вообще нечего. В момент подъезда к границе тряслись руки-ноги, глаза были "в пучок" от постоянного выглядывания ям и вспучившихся плит, а состояние было просто никакое...
На границе стояло 3 машины, но почему-то нас продержали больше часа (наверно, пограничники изображали бурную деятельность). Дорога от границы до Калуги тоже оставляет желать лучшего, вся в трещинах и ямах, но после той дороги автомобильного смертоубийства нам она казалась просто европейским автобаном.
Короче говоря, если братья-славяне не продвинулись в ремонте того участка, то, может, уж лучше через Белоруссию?
Про наклейку RUS: распечатала перед поездкой на бумаге-липучке (так, на всякий случай, если кто уж совсем приставучий попадётся, потому что она не нужна: на российских знаках RUS уже есть!!), всю поездку наклейка провалялась в бардачке, потому что никто ни разу её не спросил. За двухнедельную поездку по Украине (Днепропетровск-Кировоград-Одесса), нас остановили два раза: один раз в Киеве проверили документы, второй раз в той глухой объездной деревне, но блюститель дороги, очевидно, собирался покупать такую же машинку как у нас, поэтому после беглого взгляда на документы, стал расспрашивать про ходовую часть и пр-пр-пр.
Вот здесь очень много информации http://www.adybov.ru/auto/ruua-jot.htm, может, пригодится. Удачи!
P.S. Общее время в пути Одесса - Наро-Фоминск - 20 часов.
Ехать через Белоруссию показалось неинтересным и мы решили всё-таки ехать по М3 (ну ремонт и ремонт, что мы, ремонтов, что ли не видели!). До границы оставалось 150 км, которые мы проехали за 5 часов (:shock:), потому что ремонт дороги оказался на самом деле полнейшим отсутствием этой самой дороги. Сначала мы ехали в объезд по указателям какими-то деревнями, потом опять выехали на М3. Дорога была полностью раскуроченная,слой асфальта полностью снят, ямы нарыты размером где-то метр на два и глубиной см 30 (если едешь не на тракторе, то последствия влёта в такую яму, наверно, объяснять не стоит), местами бетонные плиты выступали одной из своих сторон (почему-то всегда той, которая оказывалась перед машиной), наверно, тоже сантиметров на 30-50. Несколько раз ударялись так, что останавливались и выходили смотреть, отвалилось у машины что-нибудь или нет (перед поездкой друзья советовали обклеить "мордочку" машины скотчем, чтобы мелкие камушки не царапали. Какие там камушки! Доехать бы в принципе!) Дорога идёт в полнейшей глуши, поэтому если что - помощи ждать неоткуда. Освещения, разумеется, тоже никакого, поэтому ночью там делать вообще нечего. В момент подъезда к границе тряслись руки-ноги, глаза были "в пучок" от постоянного выглядывания ям и вспучившихся плит, а состояние было просто никакое...
На границе стояло 3 машины, но почему-то нас продержали больше часа (наверно, пограничники изображали бурную деятельность). Дорога от границы до Калуги тоже оставляет желать лучшего, вся в трещинах и ямах, но после той дороги автомобильного смертоубийства нам она казалась просто европейским автобаном.
Короче говоря, если братья-славяне не продвинулись в ремонте того участка, то, может, уж лучше через Белоруссию?
Про наклейку RUS: распечатала перед поездкой на бумаге-липучке (так, на всякий случай, если кто уж совсем приставучий попадётся, потому что она не нужна: на российских знаках RUS уже есть!!), всю поездку наклейка провалялась в бардачке, потому что никто ни разу её не спросил. За двухнедельную поездку по Украине (Днепропетровск-Кировоград-Одесса), нас остановили два раза: один раз в Киеве проверили документы, второй раз в той глухой объездной деревне, но блюститель дороги, очевидно, собирался покупать такую же машинку как у нас, поэтому после беглого взгляда на документы, стал расспрашивать про ходовую часть и пр-пр-пр.
Вот здесь очень много информации http://www.adybov.ru/auto/ruua-jot.htm, может, пригодится. Удачи!
P.S. Общее время в пути Одесса - Наро-Фоминск - 20 часов.
-
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 20:17
Re: Дубна - Киев.
P.P.S Говорят, уже отремонтировали http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=278013
Re: Дубна - Киев.
Спасибо всем!!!
Re: Дубна - Киев.
Заборонено проїзд транзитного транспорту по автодорозі державного значення М-02 Кіпті – Глухів – Бачівськ, км 145+435 – км 243+078
Там по ссылке чел тоже написал что отремонтировано тока от Киптей до Кролевца...
В общем через "Три сестры" народ пока ездит http://www.luca.ru/mytravel/sisters.html
Если очень боитесь за подвеску, то тогда через Белку по М1 до Орши, а потом
по Питер-Одесса. Но это под 300км лишних, зато по ровным широким дорогам.
Там по ссылке чел тоже написал что отремонтировано тока от Киптей до Кролевца...
В общем через "Три сестры" народ пока ездит http://www.luca.ru/mytravel/sisters.html
Если очень боитесь за подвеску, то тогда через Белку по М1 до Орши, а потом
по Питер-Одесса. Но это под 300км лишних, зато по ровным широким дорогам.
Re: Дубна - Киев.
Последняя информация:долбаный участок на украинской стороне уже сделали (всмысле от границы до выезда на ленинградскую трассутрассу).Только в райне Зруба ещё,что-то дделают.Русский участок от поворота на Орёл до шлагбаума как был так и остался.Так,что ковылять через Конотоп или Нежин не стоит.
Единственное ситуация может поменяться в любой момент: там ещё не все мосты отремонтированы.Могут и закрыть
в любой момент.
Единственное ситуация может поменяться в любой момент: там ещё не все мосты отремонтированы.Могут и закрыть
в любой момент.