Экологическая ситуация

Обсуждение экологических проблем города, лесные проблемы, благоустройство и озеленение, не надо мусорить, Земля наш дом!

Модератор: Экологи

Сообщение
Автор
lemon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 19:12

Экологическая ситуация

#1 Сообщение lemon » 13 мар 2010, 19:21

Итак,я школьник,меня интересует,почему на улицах нашего города много мусора и почему Братские могилы и территория прилежащая к ним постепенно превращается в свалку.Пишите,жду коментариев и предложений.

Аватара пользователя
K@priZnaya
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 13:55
Откуда: С неба
Контактная информация:

Re: Экологическая ситуация

#2 Сообщение K@priZnaya » 13 мар 2010, 19:48

lemon писал(а):Итак,я школьник,меня интересует,почему на улицах нашего города много мусора и почему Братские могилы и территория прилежащая к ним постепенно превращается в свалку.Пишите,жду коментариев и предложений.
Потому, что школьники, когда прогуливают уроки сидят там пьют пиво, курят и свинячат.
Все очевидно!
Да.... я такая

Аватара пользователя
Ega23
Сообщения: 18260
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 09:01

Re: Экологическая ситуация

#3 Сообщение Ega23 » 13 мар 2010, 20:14

lemon писал(а):Итак,я школьник,меня интересует,почему на улицах нашего города много мусора и почему Братские могилы и территория прилежащая к ним постепенно превращается в свалку.Пишите,жду коментариев и предложений.
Чисто не там, где убирают, а там, где не срут.

Сначала ответь лично себе (не надо на форуме, просто сам себе) на вопросы:
1. Ты идёшь и куришь сигарету. Куда ты деваешь бычок?
2. Ты купил мороженое и сорвал обёртку. Куда ты её денешь?
3. Ты сел на лавочку и достал пакет семечек. Куда ты ошмётки будешь девать?
4. Ты сел на лавочку и открыл бутылку пива. Куда ты денешь пробку?

После того, как ответишь сам себе на эти вопросы, задай себе те же самые, но в отношении твоих друзей-подруг-приятелей. Что бы они в такой ситуации сделали?

Ну а после - добро пожаловать на форум.

A&K
Сообщения: 701