Страница 4 из 4

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 янв 2015, 19:07
BMWay
Shaman писал(а):Данные о ТО предоставляют операторы техосмотра,страховщики здесь не причём! Выгодно это кому или нет,но базы есть и работают.
Плохо Вы о страховщиках думаете, они для клиента на что угодно пойдут, вот к примеру свежачок из Ставрополя:
15.01.2015г. по заявлению агента в офисе филиала сотрудниками Управления по борьбе с экономическими преступлениями по г. Ставрополю (далее - УБЭП), были организованы оперативно-следственные мероприятия по выявлению фактов незаконной экономической деятельности, в том числе касающейся незаконного оформления сотрудниками филиала диагностических карт для страхователей ОСАГО.
Во время проведения оперативно-следственных мероприятий получена информация, что около 16.30 вечера, к обратился гражданин с просьбой оформить полис ОСАГО и оказать содействие в оформлении диагностической карты для ТС.
был оформлен полис ОСАГО и одновременно, в нарушение действующего законодательства, самостоятельно оформлена диагностическая карта технического осмотра транспортного средства. Информация о якобы имевшем место техническом осмотре была внесена в единую информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). При этом, доступ к ЕАИСТО был предоставлен одним из операторов по проведению технических осмотров г.Ставрополя.
За оформление диагностической карты, были получены денежные средства в размере 700,00 (семисот) рублей. Полученные денежные средства и печать оператора по проведению технических осмотров были изъяты сотрудниками УБЭП в ходе оперативно-следственных мероприятий.
Блин, дешево ТО стоил! Видимо это и сгубило - делится надо было...

Re: Техосмотр

Добавлено: 28 янв 2015, 20:42
shaggy
Где недавно делали полис без ТО? Поделитесь, а то оказалось, что уже давно надо было)))

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 14:34
jam
Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 14:41
Гидр
jam писал(а):Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?
я на 4WD у них проходил, два года назад.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 14:48
jam
Гидр писал(а):
jam писал(а):Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?
я на 4WD у них проходил, два года назад.
А стенд то 2-х роликовый?

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 14:49
Prorab
jam писал(а):4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Например, на Субаре есть предохранитель, отключающий задний привод. Специально для таких целей.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 14:51
Баламут
нормальный стенд у них. все проходят же.)

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 14:54
jam
У меня есть режим 2вд, но тем не менее, нельзя крутить одну ось без другой, и даже в нем одна ось суток нагружена, если на подъемнике вывесить то крутятся все колёса в 2вд.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 14:58
Баламут
Я вот честно не помню сколько у них там роликов. Пытался, но не смог. могу сказать что на фуллтайме проходил, на парт тайме(как у вас) тем более без проблем.
Видимо там роликов по два на каждое колесо.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 15:59
V2D1M
Prorab писал(а): Например, на Субаре есть предохранитель, отключающий задний привод. Специально для таких целей.
Это на АКПП с "электронным" 4WD. На мкппшных- выдергивать нечего.
Ролики там на одну ось ЕМНИП.
Я проходил, но у меня блокировка центра мертвая была. Сейчас машины другая, если одну ось крутить, другая тоже крутится. В теории она будет пытаться уехать со стенда. На практике - надо проверять.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 16:33
Myth043
Предложу решение, поражающее своей свежестью и новизной: позвонить по телефонам со страницы http://www.terminal-dubna.ru/contact и узнать из первых рук.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 16:49
SaaBaka
Стенд в Терминале одноосевой. Тем не менее, проходил там много раз осмотр на RAV4-II, без проблем. Она с неотключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом с (недо-)автоблоком.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 19:21
Shaman
Реальный полный привод,который нужно обмануть стендом это задняя телега(две задних оси) Зил 131,КРАЗ,ну может ещё что-то,стенд для этого в Рате есть,он крутит колёса оси в разные стороны,снимая по очереди тормозные показатели(отрабатывает межколёсный дифф). Остальное-отключаемый полный,либо через муфту,либо электронная имитация. Если есть желание можно выдернуть предохранитель,но на скорости вращения стенда,около 3-х км/ч продолжительностью 5-10 секунд ничё не будет муфте или электронике,в реальных дорожных условиях нагрузка куда серьёзней на узлы.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 19:55
SaaBaka
Shaman писал(а):Остальное-отключаемый полный,либо через муфту,либо электронная имитация.
Ответ неверный. Полно машин с неотключаемым полным приводом через межосевой дифференциал. Именно дифференциал, а не подключаемую муфту. Такое встречается даже на кроссоверах (ранние RAV4, Subaru), легковушках (Audi Quattro), не говоря уже о всяких лэндкрузерах.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 20:09
Shaman
А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 20:16
jam
На стенде по замеру мощи таки умудрились спалить электромагнитную муфту, поэтому я как то боюсь одну ось крутить.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 20:55
Shaman
Там прокрутка по полной,не удивительно,электроника и трансмиссия сопротивлялась как могла и не выдержала. Это две большие разницы.

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 23:09
jam
Shaman писал(а):А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.
Ну к примеру у меня на заднюю ось всегда идет ~5% момента, даже в 2ВД режиме.
АБС не сработает только при скоростях до 5км/ч, и еще в ней же заложено распределение тормозных усилий, а т.к задние на стенде не крутятся, то и передне она будет растормаживать. Чего они там намеряют?

Re: Техосмотр

Добавлено: 20 фев 2016, 23:59
SaaBaka
Барабаны для измерения тормозных усилий медленно крутятся. Явно не больше 5кмч.

Re: Техосмотр

Добавлено: 21 фев 2016, 10:28
Shaman
jam писал(а):
Shaman писал(а):А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.
Ну к примеру у меня на заднюю ось всегда идет ~5% момента, даже в 2ВД режиме.
АБС не сработает только при скоростях до 5км/ч, и еще в ней же заложено распределение тормозных усилий, а т.к задние на стенде не крутятся, то и передне она будет растормаживать. Чего они там намеряют?
АБС и электроника полного привода не включатся на стенде,заводом заложено,там скорость реально не выше 5 км/ч,у меня раздатка TOD с электронным управлением,на ней 2ВД по идее вообще нет,постоянно распределяет момент в процентном соотношении между осями вплоть до 50:50 если резко газа отвалить,на стенде и не пытается ничего заблокировать.