Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 21 ноя 2018, 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:40
Сообщения: 1618
Откуда: Местные мы
Shaman писал(а):
Данные о ТО предоставляют операторы техосмотра,страховщики здесь не причём! Выгодно это кому или нет,но базы есть и работают.

Плохо Вы о страховщиках думаете, они для клиента на что угодно пойдут, вот к примеру свежачок из Ставрополя:
Цитата:
15.01.2015г. по заявлению агента в офисе филиала сотрудниками Управления по борьбе с экономическими преступлениями по г. Ставрополю (далее - УБЭП), были организованы оперативно-следственные мероприятия по выявлению фактов незаконной экономической деятельности, в том числе касающейся незаконного оформления сотрудниками филиала диагностических карт для страхователей ОСАГО.
Во время проведения оперативно-следственных мероприятий получена информация, что около 16.30 вечера, к обратился гражданин с просьбой оформить полис ОСАГО и оказать содействие в оформлении диагностической карты для ТС.
был оформлен полис ОСАГО и одновременно, в нарушение действующего законодательства, самостоятельно оформлена диагностическая карта технического осмотра транспортного средства. Информация о якобы имевшем место техническом осмотре была внесена в единую информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). При этом, доступ к ЕАИСТО был предоставлен одним из операторов по проведению технических осмотров г.Ставрополя.
За оформление диагностической карты, были получены денежные средства в размере 700,00 (семисот) рублей. Полученные денежные средства и печать оператора по проведению технических осмотров были изъяты сотрудниками УБЭП в ходе оперативно-следственных мероприятий.


Блин, дешево ТО стоил! Видимо это и сгубило - делится надо было...

_________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:14
Сообщения: 917
Где недавно делали полис без ТО? Поделитесь, а то оказалось, что уже давно надо было)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 5252
Откуда: а сам то как думаешь?
Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:41
Сообщения: 21832
Откуда: с Району ;)
jam писал(а):
Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?

я на 4WD у них проходил, два года назад.

_________________
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 5252
Откуда: а сам то как думаешь?
Гидр писал(а):
jam писал(а):
Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?

я на 4WD у них проходил, два года назад.

А стенд то 2-х роликовый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:50
Сообщения: 3413
Откуда: Из Дубны
jam писал(а):
4WD нельзя на односевом стенде гонять.

Например, на Субаре есть предохранитель, отключающий задний привод. Специально для таких целей.

_________________
Делаю мебель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:21
Сообщения: 1581
нормальный стенд у них. все проходят же.)

_________________
Деньги - мусор! Пиво - вещь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 5252
Откуда: а сам то как думаешь?
У меня есть режим 2вд, но тем не менее, нельзя крутить одну ось без другой, и даже в нем одна ось суток нагружена, если на подъемнике вывесить то крутятся все колёса в 2вд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:21
Сообщения: 1581
Я вот честно не помню сколько у них там роликов. Пытался, но не смог. могу сказать что на фуллтайме проходил, на парт тайме(как у вас) тем более без проблем.
Видимо там роликов по два на каждое колесо.

_________________
Деньги - мусор! Пиво - вещь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16
Сообщения: 1134
Prorab писал(а):
Например, на Субаре есть предохранитель, отключающий задний привод. Специально для таких целей.

Это на АКПП с "электронным" 4WD. На мкппшных- выдергивать нечего.
Ролики там на одну ось ЕМНИП.
Я проходил, но у меня блокировка центра мертвая была. Сейчас машины другая, если одну ось крутить, другая тоже крутится. В теории она будет пытаться уехать со стенда. На практике - надо проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:40
Сообщения: 2371
Откуда: Omicron Persei 8
Предложу решение, поражающее своей свежестью и новизной: позвонить по телефонам со страницы http://www.terminal-dubna.ru/contact и узнать из первых рук.

_________________
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008, 13:54
Сообщения: 3759
Откуда: Laniakea Supercluster
Стенд в Терминале одноосевой. Тем не менее, проходил там много раз осмотр на RAV4-II, без проблем. Она с неотключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом с (недо-)автоблоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10
Сообщения: 1634
Реальный полный привод,который нужно обмануть стендом это задняя телега(две задних оси) Зил 131,КРАЗ,ну может ещё что-то,стенд для этого в Рате есть,он крутит колёса оси в разные стороны,снимая по очереди тормозные показатели(отрабатывает межколёсный дифф). Остальное-отключаемый полный,либо через муфту,либо электронная имитация. Если есть желание можно выдернуть предохранитель,но на скорости вращения стенда,около 3-х км/ч продолжительностью 5-10 секунд ничё не будет муфте или электронике,в реальных дорожных условиях нагрузка куда серьёзней на узлы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008, 13:54
Сообщения: 3759
Откуда: Laniakea Supercluster
Shaman писал(а):
Остальное-отключаемый полный,либо через муфту,либо электронная имитация.
Ответ неверный. Полно машин с неотключаемым полным приводом через межосевой дифференциал. Именно дифференциал, а не подключаемую муфту. Такое встречается даже на кроссоверах (ранние RAV4, Subaru), легковушках (Audi Quattro), не говоря уже о всяких лэндкрузерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10
Сообщения: 1634
А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 5252
Откуда: а сам то как думаешь?
На стенде по замеру мощи таки умудрились спалить электромагнитную муфту, поэтому я как то боюсь одну ось крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10
Сообщения: 1634
Там прокрутка по полной,не удивительно,электроника и трансмиссия сопротивлялась как могла и не выдержала. Это две большие разницы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 5252
Откуда: а сам то как думаешь?
Shaman писал(а):
А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.

Ну к примеру у меня на заднюю ось всегда идет ~5% момента, даже в 2ВД режиме.
АБС не сработает только при скоростях до 5км/ч, и еще в ней же заложено распределение тормозных усилий, а т.к задние на стенде не крутятся, то и передне она будет растормаживать. Чего они там намеряют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008, 13:54
Сообщения: 3759
Откуда: Laniakea Supercluster
Барабаны для измерения тормозных усилий медленно крутятся. Явно не больше 5кмч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10
Сообщения: 1634
jam писал(а):
Shaman писал(а):
А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.

Ну к примеру у меня на заднюю ось всегда идет ~5% момента, даже в 2ВД режиме.
АБС не сработает только при скоростях до 5км/ч, и еще в ней же заложено распределение тормозных усилий, а т.к задние на стенде не крутятся, то и передне она будет растормаживать. Чего они там намеряют?

АБС и электроника полного привода не включатся на стенде,заводом заложено,там скорость реально не выше 5 км/ч,у меня раздатка TOD с электронным управлением,на ней 2ВД по идее вообще нет,постоянно распределяет момент в процентном соотношении между осями вплоть до 50:50 если резко газа отвалить,на стенде и не пытается ничего заблокировать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB