Техосмотр

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Техосмотр

#76 Сообщение BMWay » 20 янв 2015, 19:07

Shaman писал(а):Данные о ТО предоставляют операторы техосмотра,страховщики здесь не причём! Выгодно это кому или нет,но базы есть и работают.
Плохо Вы о страховщиках думаете, они для клиента на что угодно пойдут, вот к примеру свежачок из Ставрополя:
15.01.2015г. по заявлению агента в офисе филиала сотрудниками Управления по борьбе с экономическими преступлениями по г. Ставрополю (далее - УБЭП), были организованы оперативно-следственные мероприятия по выявлению фактов незаконной экономической деятельности, в том числе касающейся незаконного оформления сотрудниками филиала диагностических карт для страхователей ОСАГО.
Во время проведения оперативно-следственных мероприятий получена информация, что около 16.30 вечера, к обратился гражданин с просьбой оформить полис ОСАГО и оказать содействие в оформлении диагностической карты для ТС.
был оформлен полис ОСАГО и одновременно, в нарушение действующего законодательства, самостоятельно оформлена диагностическая карта технического осмотра транспортного средства. Информация о якобы имевшем место техническом осмотре была внесена в единую информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). При этом, доступ к ЕАИСТО был предоставлен одним из операторов по проведению технических осмотров г.Ставрополя.
За оформление диагностической карты, были получены денежные средства в размере 700,00 (семисот) рублей. Полученные денежные средства и печать оператора по проведению технических осмотров были изъяты сотрудниками УБЭП в ходе оперативно-следственных мероприятий.
Блин, дешево ТО стоил! Видимо это и сгубило - делится надо было...
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Аватара пользователя
shaggy
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:14

Re: Техосмотр

#77 Сообщение shaggy » 28 янв 2015, 20:42

Где недавно делали полис без ТО? Поделитесь, а то оказалось, что уже давно надо было)))

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Техосмотр

#78 Сообщение jam » 20 фев 2016, 14:34

Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Техосмотр

#79 Сообщение Гидр » 20 фев 2016, 14:41

jam писал(а):Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?
я на 4WD у них проходил, два года назад.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Техосмотр

#80 Сообщение jam » 20 фев 2016, 14:48

Гидр писал(а):
jam писал(а):Кто недавно в "Рате" проходил ГТО, подскажите, там тормозной стенд на обе оси или на одну только?
4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Если нет у них, то где проходить?
я на 4WD у них проходил, два года назад.
А стенд то 2-х роликовый?

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Техосмотр

#81 Сообщение Prorab » 20 фев 2016, 14:49

jam писал(а):4WD нельзя на односевом стенде гонять.
Например, на Субаре есть предохранитель, отключающий задний привод. Специально для таких целей.

Баламут
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:21

Re: Техосмотр

#82 Сообщение Баламут » 20 фев 2016, 14:51

нормальный стенд у них. все проходят же.)
Деньги - мусор! Пиво - вещь!

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Техосмотр

#83 Сообщение jam » 20 фев 2016, 14:54

У меня есть режим 2вд, но тем не менее, нельзя крутить одну ось без другой, и даже в нем одна ось суток нагружена, если на подъемнике вывесить то крутятся все колёса в 2вд.

Баламут
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:21

Re: Техосмотр

#84 Сообщение Баламут » 20 фев 2016, 14:58

Я вот честно не помню сколько у них там роликов. Пытался, но не смог. могу сказать что на фуллтайме проходил, на парт тайме(как у вас) тем более без проблем.
Видимо там роликов по два на каждое колесо.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!

V2D1M
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: Техосмотр

#85 Сообщение V2D1M » 20 фев 2016, 15:59

Prorab писал(а): Например, на Субаре есть предохранитель, отключающий задний привод. Специально для таких целей.
Это на АКПП с "электронным" 4WD. На мкппшных- выдергивать нечего.
Ролики там на одну ось ЕМНИП.
Я проходил, но у меня блокировка центра мертвая была. Сейчас машины другая, если одну ось крутить, другая тоже крутится. В теории она будет пытаться уехать со стенда. На практике - надо проверять.

Аватара пользователя
Myth043
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:40
Откуда: Omicron Persei 8

Re: Техосмотр

#86 Сообщение Myth043 » 20 фев 2016, 16:33

Предложу решение, поражающее своей свежестью и новизной: позвонить по телефонам со страницы http://www.terminal-dubna.ru/contact и узнать из первых рук.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Техосмотр

#87 Сообщение SaaBaka » 20 фев 2016, 16:49

Стенд в Терминале одноосевой. Тем не менее, проходил там много раз осмотр на RAV4-II, без проблем. Она с неотключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом с (недо-)автоблоком.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Техосмотр

#88 Сообщение Shaman » 20 фев 2016, 19:21

Реальный полный привод,который нужно обмануть стендом это задняя телега(две задних оси) Зил 131,КРАЗ,ну может ещё что-то,стенд для этого в Рате есть,он крутит колёса оси в разные стороны,снимая по очереди тормозные показатели(отрабатывает межколёсный дифф). Остальное-отключаемый полный,либо через муфту,либо электронная имитация. Если есть желание можно выдернуть предохранитель,но на скорости вращения стенда,около 3-х км/ч продолжительностью 5-10 секунд ничё не будет муфте или электронике,в реальных дорожных условиях нагрузка куда серьёзней на узлы.
Изображение

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Техосмотр

#89 Сообщение SaaBaka » 20 фев 2016, 19:55

Shaman писал(а):Остальное-отключаемый полный,либо через муфту,либо электронная имитация.
Ответ неверный. Полно машин с неотключаемым полным приводом через межосевой дифференциал. Именно дифференциал, а не подключаемую муфту. Такое встречается даже на кроссоверах (ранние RAV4, Subaru), легковушках (Audi Quattro), не говоря уже о всяких лэндкрузерах.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Техосмотр

#90 Сообщение Shaman » 20 фев 2016, 20:09

А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.
Изображение

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Техосмотр

#91 Сообщение jam » 20 фев 2016, 20:16

На стенде по замеру мощи таки умудрились спалить электромагнитную муфту, поэтому я как то боюсь одну ось крутить.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Техосмотр

#92 Сообщение Shaman » 20 фев 2016, 20:55

Там прокрутка по полной,не удивительно,электроника и трансмиссия сопротивлялась как могла и не выдержала. Это две большие разницы.
Изображение

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Техосмотр

#93 Сообщение jam » 20 фев 2016, 23:09

Shaman писал(а):А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.
Ну к примеру у меня на заднюю ось всегда идет ~5% момента, даже в 2ВД режиме.
АБС не сработает только при скоростях до 5км/ч, и еще в ней же заложено распределение тормозных усилий, а т.к задние на стенде не крутятся, то и передне она будет растормаживать. Чего они там намеряют?

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Техосмотр

#94 Сообщение SaaBaka » 20 фев 2016, 23:59

Барабаны для измерения тормозных усилий медленно крутятся. Явно не больше 5кмч.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Техосмотр

#95 Сообщение Shaman » 21 фев 2016, 10:28

jam писал(а):
Shaman писал(а):А дифф межосевой я вообще во внимание не беру,ему на стенд вообще фиолетово! Это классическая Нива. Если и стоят на них электронные блокировки,то и включаются они на больших скоростях чем крутит стенд,например как АБС,спецом сделано что бы на диагностических стендах оно не срабатывало.
Ну к примеру у меня на заднюю ось всегда идет ~5% момента, даже в 2ВД режиме.
АБС не сработает только при скоростях до 5км/ч, и еще в ней же заложено распределение тормозных усилий, а т.к задние на стенде не крутятся, то и передне она будет растормаживать. Чего они там намеряют?
АБС и электроника полного привода не включатся на стенде,заводом заложено,там скорость реально не выше 5 км/ч,у меня раздатка TOD с электронным управлением,на ней 2ВД по идее вообще нет,постоянно распределяет момент в процентном соотношении между осями вплоть до 50:50 если резко газа отвалить,на стенде и не пытается ничего заблокировать.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Авто право»