Страница 39 из 70

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 05 мар 2019, 13:29
Гидр
jam писал(а):лядь, а чо сразу то не сделать так?
Так ктобы в проекте эту блоху разглядел. А проектант не местный - ему пофиг)))

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 05 мар 2019, 13:57
alsolnze
Гидр писал(а):
MasterFly писал(а):
Гидр писал(а):Ох таксисты обрадуются: опять по ночи под горку будут до 100 разгонятся и в лоб вылетать после поворота - камеры-то нет.
Вот перед этим поворотом в конце спуска и надо камеру вешать. А там, где она висела, от неё ноль пользы.
Не-а. Только первую неделю ноль был, потом 100% - после первых 2-х штрафов этой братии. Больше она никого не контролировала в силу отсутствия клиентской базы)))
ого! этож надо больше 80 км/ч из поворота выйти, что б камера зафиксировала нарушение... крутые у нас таксисты однако)) Тоже думала, что камера бесполезна))

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 05 мар 2019, 15:12
автобусник
Alexi писал(а):C 04.03.2019г. изменена схема организации дорожного движения на пересечении ул. Кирова и пр. Конструктора Селезнева -
разрешен выезд на круговое движение по классической схеме.

Изображение
http://naukograd-dubna.ru/article/chema ... neva-73567
Меня вот еще что интересует. Если ехать с моста в Кимры, то в конце овала, согласно знаков и разметки ТРИ полосы для движения налево, а по факту две. Как водитель проинформирован, что если он будет ехать по правой крайней полосе, то его полоса вдруг КОНЧИТСЯ. И куда ему деваться? Ехать через "островок" платно? Я понимаю, что местные привыкнут и будут ехать в Кимры, въезжая с левой полосы проспекта, в среднюю на овале, что логичнее и безопаснее. Для чего тогда нужна крайняя правая полоса? А вот оказывается для чего. Согласно схеме, нельзя въезжать на круг по левой в среднюю полосу, там придется пересекать сплошную. Вот для чего правая полоса, для въезда на круг с моста, а потом уже перестроение в среднюю, это если знаешь, что правая ведет в тупик

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 05 мар 2019, 22:55
DMITRY_YY
автобусник писал(а): Меня вот еще что интересует. Если ехать с моста в Кимры, то в конце овала, согласно знаков и разметки ТРИ полосы для движения налево, а по факту две. Как водитель проинформирован, что если он будет ехать по правой крайней полосе, то его полоса вдруг КОНЧИТСЯ. И куда ему деваться? Ехать через "островок" платно? Я понимаю, что местные привыкнут и будут ехать в Кимры, въезжая с левой полосы проспекта, в среднюю на овале, что логичнее и безопаснее. Для чего тогда нужна крайняя правая полоса? А вот оказывается для чего. Согласно схеме, нельзя въезжать на круг по левой в среднюю полосу, там придется пересекать сплошную. Вот для чего правая полоса, для въезда на круг с моста, а потом уже перестроение в среднюю, это если знаешь, что правая ведет в тупик
ну как у нас любят караулить переезд, а вдруг случиться - в момент сигнала - и тут аж подскочим, то да, реально, впишут))

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 06 мар 2019, 11:22
Гидр
автобусник писал(а):
Alexi писал(а):C 04.03.2019г. изменена схема организации дорожного движения на пересечении ул. Кирова и пр. Конструктора Селезнева -
разрешен выезд на круговое движение по классической схеме.

Изображение
http://naukograd-dubna.ru/article/chema ... neva-73567
Меня вот еще что интересует. Если ехать с моста в Кимры, то в конце овала, согласно знаков и разметки ТРИ полосы для движения налево, а по факту две. Как водитель проинформирован, что если он будет ехать по правой крайней полосе, то его полоса вдруг КОНЧИТСЯ. И куда ему деваться? Ехать через "островок" платно? Я понимаю, что местные привыкнут и будут ехать в Кимры, въезжая с левой полосы проспекта, в среднюю на овале, что логичнее и безопаснее. Для чего тогда нужна крайняя правая полоса? А вот оказывается для чего. Согласно схеме, нельзя въезжать на круг по левой в среднюю полосу, там придется пересекать сплошную. Вот для чего правая полоса, для въезда на круг с моста, а потом уже перестроение в среднюю, это если знаешь, что правая ведет в тупик
Проффи... Нет слов. А стрелка под 45 градусов влево разве не информирует о скором окончании полосы?
Знак 5.15.5 - Конец полосы
Изображение

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 06 мар 2019, 12:57
Shaman
Гидр,брат,там нет никакой стрелки по факту! Она только на схеме,о чём она должна информировать? Не у каждого проезжающего этот круг есть схема с форума. Вот фото ниже,с соседней темы,наличие стрелок и треугольничков можно изучить сидя за компом.

Изображение

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 06 мар 2019, 13:26
автобусник
Гидр писал(а):
автобусник писал(а):
Alexi писал(а):C 04.03.2019г. изменена схема организации дорожного движения на пересечении ул. Кирова и пр. Конструктора Селезнева -
разрешен выезд на круговое движение по классической схеме.

Изображение
http://naukograd-dubna.ru/article/chema ... neva-73567
Меня вот еще что интересует. Если ехать с моста в Кимры, то в конце овала, согласно знаков и разметки ТРИ полосы для движения налево, а по факту две. Как водитель проинформирован, что если он будет ехать по правой крайней полосе, то его полоса вдруг КОНЧИТСЯ. И куда ему деваться? Ехать через "островок" платно? Я понимаю, что местные привыкнут и будут ехать в Кимры, въезжая с левой полосы проспекта, в среднюю на овале, что логичнее и безопаснее. Для чего тогда нужна крайняя правая полоса? А вот оказывается для чего. Согласно схеме, нельзя въезжать на круг по левой в среднюю полосу, там придется пересекать сплошную. Вот для чего правая полоса, для въезда на круг с моста, а потом уже перестроение в среднюю, это если знаешь, что правая ведет в тупик
Проффи... Нет слов. А стрелка под 45 градусов влево разве не информирует о скором окончании полосы?
Знак 5.15.5 - Конец полосы
Изображение
Нет, не информирует.Вот именно, что должен стоять 5.15.5, только стрелочка изогнутая будет справа, а не как на вашем фото - слева. А установленный знак 5.15.1 указывает не на конец полосы, а на разрешенные направление по полосАМ. Разницу улавливаете, НАПРАВЛЕНИе полосы и ОКОНЧАНИЕ полосы. Знаки разные, соответственно и требования разные. А вообще в правой крайней должна быть разметка 1.19, а не 1.18. Вот именно 1.19 и указывала бы на окончание полосы....1.19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении). Или должна быть стрелочка прямо, куда идет правая полоса, ну ни как не налево

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 06 мар 2019, 13:27
БелыйМох
так это старая фота
вона там еще "с макаренко на круг" - сплошная

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 06 мар 2019, 13:34
Гидр
Shaman писал(а):Гидр,брат,там нет никакой стрелки по факту! Она только на схеме,о чём она должна информировать? Не у каждого проезжающего этот круг есть схема с форума. Вот фото ниже,с соседней темы,наличие стрелок и треугольничков можно изучить сидя за компом.

Изображение
а справа по ходу на столбе что висит? хвост леопардовый?

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 06 мар 2019, 13:47
Shaman
Гидр писал(а):а справа по ходу на столбе что висит? хвост леопардовый?
Я имею ввиду что разметки на этой полосе никакой,ни стрелок,ни направлений полосы! Полоса и полоса,в каком месте я должен повернуть по этой стрелке? Может в конце полосы? А там тупик.
БелыйМох писал(а):так это старая фота вона там еще "с макаренко на круг" - сплошная
Вероятно с Кирова на круг? Ну так с тех пор там ничего не изменилось кроме как эту самую сплошную с Кирова в прерывистую перемалевали,всё остальное в первозданном виде со времён этой фотки осталось.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 11 мар 2019, 20:42
lampa
На дорогах становится очень скользко. На новом шоссе на 4-ой антибукс срабатывает.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 07 май 2019, 14:39
z0m
в связи с производством работ по ремонту участка теплосети по ул. Попова от пересечения с ул. Энтузиастов до д. 9 по ул. Попова:

1. Будет перекрыто движение автомобильного транспорта в рабочее время с 8:30 до 18:00 на участке ул. Попова от пересечения с ул. Энтузиастов до д. 9 по ул. Попова с 13.05.2019г. по 02.07.2019г.

2. Будет перекрыто движение автомобильного транспорта в круглосуточном режиме на участке ул. Попова от пересечения с ул. Энтузиастов до д. 9 по ул. Попова с 22.05.2019г. по 15.06.2019г.

3. Будут внесены изменения в муниципальный маршрут № 9: в обратном направлении автобусы будут следовать по ул. Энтузиастов до ул. 9 Мая и на пр-т Боголюбова до вокзала Большая Волга.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 08 май 2019, 14:45
Гидр
А с 20.05.2019 тоннель закроют и весь город радостно ломанется на Вернова... Идеальная организация пробок в городе. Лето еще не началось, а градус идиотизма уже зашкалил.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 08 май 2019, 15:05
alsolnze
Гидр писал(а):.... весь город радостно ломанется на Вернова... Идеальная организация пробок в городе. ....
а есть другие варианты?)) сидеть дома или пользоваться общественным транспортом - не предлагать))

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 08 май 2019, 15:11
Ad_Acta
alsolnze писал(а):
Гидр писал(а):.... весь город радостно ломанется на Вернова... Идеальная организация пробок в городе. ....
а есть другие варианты?)) сидеть дома или пользоваться общественным транспортом - не предлагать))
велосипед и мозги вам в руки :D

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 08 май 2019, 15:16
Гидр
Ad_Acta писал(а):
alsolnze писал(а):
Гидр писал(а):.... весь город радостно ломанется на Вернова... Идеальная организация пробок в городе. ....
а есть другие варианты?)) сидеть дома или пользоваться общественным транспортом - не предлагать))
велосипед и мозги вам в руки :D
КГЦ, третьего не дано :unknown:

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 08 май 2019, 15:19
Гидр
Кстати, сеньоры, а никто не хочет поместить на герб Дубны Цаплю, в треугольник под дуб? Ибо этот город подобно цапле всё время стоящей на одной ноге, всё время стоит на одном мосту, если на два встает - исключительно с целью поджать другую ногу)))))

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 08 май 2019, 22:44
Piligrim Sakha
Да... Гидр вроде должен быть как рыба, а он каркает... Да не было коллапса и с одной вашей плотиной, не будет и сейчас с одним мостом. Никакой там экстремальной движухи нет. Сколь ни пророчили фуровый экстрим, не получилось. Как не торопясь катались, так и будет.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 08 май 2019, 23:01
Максим (дед)
Piligrim Sakha писал(а):Да... Гидр вроде должен быть как рыба, а он каркает... Да не было коллапса и с одной вашей плотиной, не будет и сейчас с одним мостом. Никакой там экстремальной движухи нет. Сколь ни пророчили фуровый экстрим, не получилось. Как не торопясь катались, так и будет.
+
Один из местных мифов.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 14 май 2019, 13:49
автобусник
Был тут как то спор, как проезжать данное место (от Ашана в сторону маг. Спартак, перед "фрегатом"). Сегодня, около 11 часов, установили знаки в данном месте, как на скрине. Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво? Для красного, пересекаемая дорога, это желтая траектория. Для желтого, эта дорога по красной траектории. То есть должны уступать друг другу? Изображение

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 14 май 2019, 13:54
Варяг
автобусник писал(а):Был тут как то спор, как проезжать данное место (от Ашана в сторону маг. Спартак, перед "фрегатом"). Сегодня, около 11 часов, установили знаки в данном месте, как на скрине. Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво? Для красного, пересекаемая дорога, это желтая траектория. Для желтого, эта дорога по красной траектории. То есть должны уступать друг другу? Изображение
Идиоты! Идиоты! Идиоты! Нужно было знаки вешать 5.21 и все вопросы бы отпали.
Теперь, стало быть, можно по дворам этим 60 ехать, а можно еще +20 до не штрафуемых 80 добавить.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 14 май 2019, 13:57
MasterFly
автобусник писал(а):... Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво?..
Тут, вроде, всё очевидно - жёлтая траектория второстепенная.
Варяг писал(а):... Нужно было знаки вешать 5.21 и все вопросы бы отпали...
+1.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 14 май 2019, 14:00
автобусник
Варяг писал(а):
автобусник писал(а):Был тут как то спор, как проезжать данное место (от Ашана в сторону маг. Спартак, перед "фрегатом"). Сегодня, около 11 часов, установили знаки в данном месте, как на скрине. Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво? Для красного, пересекаемая дорога, это желтая траектория. Для желтого, эта дорога по красной траектории. То есть должны уступать друг другу?

Идиоты! Идиоты! Идиоты! Нужно было знаки вешать 5.21 и все вопросы бы отпали.
Теперь, стало быть, можно по дворам этим 60 ехать, а можно еще +20 до не штрафуемых 80 добавить.
Да, теперь это перекресток ДОРОГ

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 14 май 2019, 14:02
автобусник
MasterFly писал(а):
автобусник писал(а):... Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво?..
Тут, вроде, всё очевидно - жёлтая траектория второстепенная.

На основании чего она второстепенная? Они в данном месте пересекаются только с между собой и до понтекорво еще не доехали. Оба знака обязывают уступать тем, кто движется по ПЕРЕСЕКАЕМОЙ дороге.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 14 май 2019, 14:13
MasterFly
автобусник писал(а):На основании чего она второстепенная? Они в данном месте пересекаются только с между собой и до понтекорво еще не доехали
Оба знака обязывают уступать тем, кто движется по ПЕРЕСЕКАЕМОЙ дороге.
Теперь это перекрёсток трёх дорог и знаки распределяют приоритет для тех, кто выезжает на этот перекрёсток. Обратите внимание, что все дороги примыкают к соседним исключительно закруглениями, отдельных прямых участков проезжих частей нет.