Re: Организация дорожного движения в Дубне
Добавлено: 05 мар 2019, 13:29
Так ктобы в проекте эту блоху разглядел. А проектант не местный - ему пофиг)))jam писал(а):лядь, а чо сразу то не сделать так?
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
https://dubna.net/forum/
Так ктобы в проекте эту блоху разглядел. А проектант не местный - ему пофиг)))jam писал(а):лядь, а чо сразу то не сделать так?
ого! этож надо больше 80 км/ч из поворота выйти, что б камера зафиксировала нарушение... крутые у нас таксисты однако)) Тоже думала, что камера бесполезна))Гидр писал(а):Не-а. Только первую неделю ноль был, потом 100% - после первых 2-х штрафов этой братии. Больше она никого не контролировала в силу отсутствия клиентской базы)))MasterFly писал(а):Вот перед этим поворотом в конце спуска и надо камеру вешать. А там, где она висела, от неё ноль пользы.Гидр писал(а):Ох таксисты обрадуются: опять по ночи под горку будут до 100 разгонятся и в лоб вылетать после поворота - камеры-то нет.
Меня вот еще что интересует. Если ехать с моста в Кимры, то в конце овала, согласно знаков и разметки ТРИ полосы для движения налево, а по факту две. Как водитель проинформирован, что если он будет ехать по правой крайней полосе, то его полоса вдруг КОНЧИТСЯ. И куда ему деваться? Ехать через "островок" платно? Я понимаю, что местные привыкнут и будут ехать в Кимры, въезжая с левой полосы проспекта, в среднюю на овале, что логичнее и безопаснее. Для чего тогда нужна крайняя правая полоса? А вот оказывается для чего. Согласно схеме, нельзя въезжать на круг по левой в среднюю полосу, там придется пересекать сплошную. Вот для чего правая полоса, для въезда на круг с моста, а потом уже перестроение в среднюю, это если знаешь, что правая ведет в тупикAlexi писал(а):C 04.03.2019г. изменена схема организации дорожного движения на пересечении ул. Кирова и пр. Конструктора Селезнева -
разрешен выезд на круговое движение по классической схеме.
http://naukograd-dubna.ru/article/chema ... neva-73567
ну как у нас любят караулить переезд, а вдруг случиться - в момент сигнала - и тут аж подскочим, то да, реально, впишут))автобусник писал(а): Меня вот еще что интересует. Если ехать с моста в Кимры, то в конце овала, согласно знаков и разметки ТРИ полосы для движения налево, а по факту две. Как водитель проинформирован, что если он будет ехать по правой крайней полосе, то его полоса вдруг КОНЧИТСЯ. И куда ему деваться? Ехать через "островок" платно? Я понимаю, что местные привыкнут и будут ехать в Кимры, въезжая с левой полосы проспекта, в среднюю на овале, что логичнее и безопаснее. Для чего тогда нужна крайняя правая полоса? А вот оказывается для чего. Согласно схеме, нельзя въезжать на круг по левой в среднюю полосу, там придется пересекать сплошную. Вот для чего правая полоса, для въезда на круг с моста, а потом уже перестроение в среднюю, это если знаешь, что правая ведет в тупик
Проффи... Нет слов. А стрелка под 45 градусов влево разве не информирует о скором окончании полосы?автобусник писал(а):Меня вот еще что интересует. Если ехать с моста в Кимры, то в конце овала, согласно знаков и разметки ТРИ полосы для движения налево, а по факту две. Как водитель проинформирован, что если он будет ехать по правой крайней полосе, то его полоса вдруг КОНЧИТСЯ. И куда ему деваться? Ехать через "островок" платно? Я понимаю, что местные привыкнут и будут ехать в Кимры, въезжая с левой полосы проспекта, в среднюю на овале, что логичнее и безопаснее. Для чего тогда нужна крайняя правая полоса? А вот оказывается для чего. Согласно схеме, нельзя въезжать на круг по левой в среднюю полосу, там придется пересекать сплошную. Вот для чего правая полоса, для въезда на круг с моста, а потом уже перестроение в среднюю, это если знаешь, что правая ведет в тупикAlexi писал(а):C 04.03.2019г. изменена схема организации дорожного движения на пересечении ул. Кирова и пр. Конструктора Селезнева -
разрешен выезд на круговое движение по классической схеме.
http://naukograd-dubna.ru/article/chema ... neva-73567
Знак 5.15.5 - Конец полосы
Нет, не информирует.Вот именно, что должен стоять 5.15.5, только стрелочка изогнутая будет справа, а не как на вашем фото - слева. А установленный знак 5.15.1 указывает не на конец полосы, а на разрешенные направление по полосАМ. Разницу улавливаете, НАПРАВЛЕНИе полосы и ОКОНЧАНИЕ полосы. Знаки разные, соответственно и требования разные. А вообще в правой крайней должна быть разметка 1.19, а не 1.18. Вот именно 1.19 и указывала бы на окончание полосы....1.19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении). Или должна быть стрелочка прямо, куда идет правая полоса, ну ни как не налевоГидр писал(а):Проффи... Нет слов. А стрелка под 45 градусов влево разве не информирует о скором окончании полосы?автобусник писал(а):Меня вот еще что интересует. Если ехать с моста в Кимры, то в конце овала, согласно знаков и разметки ТРИ полосы для движения налево, а по факту две. Как водитель проинформирован, что если он будет ехать по правой крайней полосе, то его полоса вдруг КОНЧИТСЯ. И куда ему деваться? Ехать через "островок" платно? Я понимаю, что местные привыкнут и будут ехать в Кимры, въезжая с левой полосы проспекта, в среднюю на овале, что логичнее и безопаснее. Для чего тогда нужна крайняя правая полоса? А вот оказывается для чего. Согласно схеме, нельзя въезжать на круг по левой в среднюю полосу, там придется пересекать сплошную. Вот для чего правая полоса, для въезда на круг с моста, а потом уже перестроение в среднюю, это если знаешь, что правая ведет в тупикAlexi писал(а):C 04.03.2019г. изменена схема организации дорожного движения на пересечении ул. Кирова и пр. Конструктора Селезнева -
разрешен выезд на круговое движение по классической схеме.
http://naukograd-dubna.ru/article/chema ... neva-73567Знак 5.15.5 - Конец полосы
а справа по ходу на столбе что висит? хвост леопардовый?Shaman писал(а):Гидр,брат,там нет никакой стрелки по факту! Она только на схеме,о чём она должна информировать? Не у каждого проезжающего этот круг есть схема с форума. Вот фото ниже,с соседней темы,наличие стрелок и треугольничков можно изучить сидя за компом.
Я имею ввиду что разметки на этой полосе никакой,ни стрелок,ни направлений полосы! Полоса и полоса,в каком месте я должен повернуть по этой стрелке? Может в конце полосы? А там тупик.Гидр писал(а):а справа по ходу на столбе что висит? хвост леопардовый?
Вероятно с Кирова на круг? Ну так с тех пор там ничего не изменилось кроме как эту самую сплошную с Кирова в прерывистую перемалевали,всё остальное в первозданном виде со времён этой фотки осталось.БелыйМох писал(а):так это старая фота вона там еще "с макаренко на круг" - сплошная
а есть другие варианты?)) сидеть дома или пользоваться общественным транспортом - не предлагать))Гидр писал(а):.... весь город радостно ломанется на Вернова... Идеальная организация пробок в городе. ....
велосипед и мозги вам в рукиalsolnze писал(а):а есть другие варианты?)) сидеть дома или пользоваться общественным транспортом - не предлагать))Гидр писал(а):.... весь город радостно ломанется на Вернова... Идеальная организация пробок в городе. ....
КГЦ, третьего не даноAd_Acta писал(а):велосипед и мозги вам в рукиalsolnze писал(а):а есть другие варианты?)) сидеть дома или пользоваться общественным транспортом - не предлагать))Гидр писал(а):.... весь город радостно ломанется на Вернова... Идеальная организация пробок в городе. ....
+Piligrim Sakha писал(а):Да... Гидр вроде должен быть как рыба, а он каркает... Да не было коллапса и с одной вашей плотиной, не будет и сейчас с одним мостом. Никакой там экстремальной движухи нет. Сколь ни пророчили фуровый экстрим, не получилось. Как не торопясь катались, так и будет.
Идиоты! Идиоты! Идиоты! Нужно было знаки вешать 5.21 и все вопросы бы отпали.автобусник писал(а):Был тут как то спор, как проезжать данное место (от Ашана в сторону маг. Спартак, перед "фрегатом"). Сегодня, около 11 часов, установили знаки в данном месте, как на скрине. Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво? Для красного, пересекаемая дорога, это желтая траектория. Для желтого, эта дорога по красной траектории. То есть должны уступать друг другу?
Тут, вроде, всё очевидно - жёлтая траектория второстепенная.автобусник писал(а):... Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво?..
+1.Варяг писал(а):... Нужно было знаки вешать 5.21 и все вопросы бы отпали...
Да, теперь это перекресток ДОРОГВаряг писал(а):автобусник писал(а):Был тут как то спор, как проезжать данное место (от Ашана в сторону маг. Спартак, перед "фрегатом"). Сегодня, около 11 часов, установили знаки в данном месте, как на скрине. Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво? Для красного, пересекаемая дорога, это желтая траектория. Для желтого, эта дорога по красной траектории. То есть должны уступать друг другу?
Идиоты! Идиоты! Идиоты! Нужно было знаки вешать 5.21 и все вопросы бы отпали.
Теперь, стало быть, можно по дворам этим 60 ехать, а можно еще +20 до не штрафуемых 80 добавить.
Тут, вроде, всё очевидно - жёлтая траектория второстепенная.MasterFly писал(а):автобусник писал(а):... Вопрос, кто должен уступать в месте пересечения траекторий, не доехав еще до пересечения с ул. Понтекорво?..
Теперь это перекрёсток трёх дорог и знаки распределяют приоритет для тех, кто выезжает на этот перекрёсток. Обратите внимание, что все дороги примыкают к соседним исключительно закруглениями, отдельных прямых участков проезжих частей нет.автобусник писал(а):На основании чего она второстепенная? Они в данном месте пересекаются только с между собой и до понтекорво еще не доехали
Оба знака обязывают уступать тем, кто движется по ПЕРЕСЕКАЕМОЙ дороге.