Страница 35 из 70

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 12:59
абориген
Барахолка писал(а):
абориген писал(а):
Я уже смирилась. На бабло и так крупно попали. Ремонт 200к.
А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.[/quote]

В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:09
Барахолка
абориген писал(а): В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.
Вроде речь шла про "задели зеркальцами", а потом остановились после туннеля. Видать я не очень аккуратно прочитал. У вас случайно не Q7?
Я бы парочке мастеров показал размер работ, рихтуется практически все, а 200к это очень прилично, из последних крупных восстановлений за 170к сделали из двух шкод одну, не было 1/4 машины. В эту же сумму на новой вольве восстановили переднюю подвеску и морду, но там колесо оторвало и цены на новые вольво ломовые.
Тем более, если вы думаете в обозримом будущем поменять машину.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:17
BMWay
Барахолка писал(а):По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.
Думаю, что это не регламентируется, например в ГОСТ Р 52399- 2005 только полосы, обочины и т.п. А как можно регламентировать ширину дороги? Минимальная ширина полосы 3 м, максимальная ширина автомобиля - 2,5 м, вот и пляшите от этих параметров.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:28
Барахолка
BMWay писал(а):
Барахолка писал(а):По ГОСТу ширина дороги, а не полосы.
Думаю, что это не регламентируется, например в ГОСТ Р 52399- 2005 только полосы, обочины и т.п. А как можно регламентировать ширину дороги? Минимальная ширина полосы 3 м, максимальная ширина автомобиля - 2,5 м, вот и пляшите от этих параметров.
Не знаю, гуглить лениво, честно. Навскидку:
В Российской Федерации имеется специально разработанные ГОСТы и СНиПы (в частности СНиП 2.07.01-89, в котором четко указаны требования к геометрическим параметрам проезжей части, отдельных полос движения.
В СНиП 2.07.01-89 в таблице №9 минимальная ширина "категория улиц - проезд", 1 полоса, 2.75м. Для "категория улиц - второстепенная (переулок)", 2 полосы, 2.75м.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:34
абориген
Барахолка писал(а):
абориген писал(а): В бетонный кювет же заехали, там уже не рихтовать, а заменять надо все.
Вроде речь шла про "задели зеркальцами", а потом остановились после туннеля. Видать я не очень аккуратно прочитал. У вас случайно не Q7?
Я бы парочке мастеров показал размер работ, рихтуется практически все, а 200к это очень прилично, из последних крупных восстановлений за 170к сделали из двух шкод одну, не было 1/4 машины. В эту же сумму на новой вольве восстановили переднюю подвеску и морду, но там колесо оторвало и цены на новые вольво ломовые.
Тем более, если вы думаете в обозримом будущем поменять машину.
У нас Тойота. Вот и я говорю мужу, зачем платить такие деньги, если и так ее больше, чем за 300к не продашь ( 10 лет ). Но внутренности целые, движок тоже, муж на машине уехал после того, как ее достали эвакуатором из кювета. Интересно: за повреждения в ДТП, где он виновник, осаго не должно платить, а за повреждения в кювете- тоже? Я просто не узнавала, муж тоже не узнавал.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:44
lampa
Ну, это же реально просто выбрасывание денег. Машина дороже не станет. Следы ремонта будут, нормальные люди ее не захотят покупать, придется снижаться по цене. Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.

За кювет и т.д. страховая платить не будет, т.к. кювет априори не виновник. Кювет - следствие ДТП или же вина водителя. Каско - да, осаго - нет.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:45
Барахолка
абориген писал(а): У нас Тойота. Вот и я говорю мужу, зачем платить такие деньги, если и так ее больше, чем за 300к не продашь ( 10 лет ). Но внутренности целые, движок тоже, муж на машине уехал после того, как ее достали эвакуатором из кювета. Интересно: за повреждения в ДТП, где он виновник, осаго не должно платить, а за повреждения в кювете- тоже? Я просто не узнавала, муж тоже не узнавал.
Осаго ни за что, из перечисленного, вам не заплатят. За аурис 2008 года 200к за ремонт? :shock: Давайте я его у вас куплю тысяч за 100 в текущем состоянии, без траты нервов и времени на ремонт? :smile:
Я вам брошу телефон в ЛС, потратьте час времени, доедьте до человека (он в ИЧ, на крайний случай сам приедет), он вам скажет сколько бы он взял за ремонт. За оценку никто денег не берет и ремонтироваться у него не заставляет.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:46
Барахолка
lampa писал(а):... Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
...
Я, я этот дурачок! Я вам верю! продайте! Я серьезно.
Уж, Лампа, грешно тебе говорить про отсутствие дураков, ты же кому-то впарил свой агрегат?

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:53
абориген
Барахолка писал(а):
lampa писал(а):... Только если какой-то дурачок поверит в сказку про мамочку, которая только детей в сад возила. Если делать, то только для себя и не выводить ее в идеал. Это меньше затрат, а стоимость продажи примерно останется на уровне. Продать остатки машины как есть, и сделать левел ап. Все боятся битых машин, это только для вас она будет представлять ценность, т.к. влито хулиард бабла.
...
Я, я этот дурачок! Я вам верю! продайте! Я серьезно.
Давайте телефон. Я попытаюсь уговорить мужа. Но он, во-первых, машину уже кому-то для осмотра отвез, а во- вторых, со мной сейчас не разговаривает, я его достала с этой аварией.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 13:59
lampa
Барахолка писал(а):Уж, Лампа, грешно тебе говорить про отсутствие дураков, ты же кому-то впарил свой агрегат?
Да тачка-то огонь была! Только вот кондея не было. Я в нее почти не лазил, а в эту приходится иногда. Да и пороги там не так легко дырявятся :D Хотя эта значительно комфортнее, с этим не поспоришь.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 14:11
BMWay
абориген писал(а): Давайте телефон. Я попытаюсь уговорить мужа. Но он, во-первых, машину уже кому-то для осмотра отвез, а во- вторых, со мной сейчас не разговаривает, я его достала с этой аварией.
Предоставьте этот вопрос решать мужу, даже если это и будет 200к. Он оценит.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 14:15
evgoler
Барахолка писал(а): Осаго ни за что, из перечисленного, вам не заплатят. За аурис 2008 года 200к за ремонт? :shock: Давайте я его у вас куплю тысяч за 100 в текущем состоянии, без траты нервов и времени на ремонт? :smile:
Я вам брошу телефон в ЛС, потратьте час времени, доедьте до человека (он в ИЧ, на крайний случай сам приедет), он вам скажет сколько бы он взял за ремонт. За оценку никто денег не берет и ремонтироваться у него не заставляет.
Вот и подтверждение, что единственный реальный выгодоприобретатель в бизнесе битых авто - это жестянщик-перекупщик. Первоначальный владелец и последующий покупатель всегда будут пострадавшей стороной. По ценам на восстановление - очень полезно почитать результаты страховых краштестов Авторевю (15 км/ч об жесткий барьер), имитирующих типичную городскую аварию. По их результатам 200 тыр за ремонт машины, которая уехала своим ходом и имеет небольшие внешние повреждения - совсем не удивляют.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 17:44
Mozg
Ссыль дашь на авторевю?

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 17:48
and182285
Mozg писал(а):Ссыль дашь на авторевю?
В гугле забанили?
На канале ютуб "авторевю" таких тестов тьма.
Например: https://youtu.be/6CMCg3zUpOA

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 15 янв 2018, 17:49
Mozg
Ты про ютуб? Я на драйв2 нашел.

Просто вежливо, когда ссылаешься на что то , приводить пруыф.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 17 янв 2018, 00:51
Пунктик
lampa писал(а):
Барахолка писал(а):А это как хоть? 200к это ремонт от дтп, после которого сложно уехать.
Присоединюсь к вопросу.
знаю бюджетное авто-легковушку, которое пару лет назад само прекрасно уехало с места аварии и ему в салоне на 400 насчитали) авто было 0,5 года и считали по каске. в итоге на тотал отдали, тк не было смысла связываться с ремонтом.
повреждены были перед и зад. но не гармошкой

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 17 янв 2018, 10:04
maxmonch
Пунктик, как обычно, где-то что-то услышала и свалила все в кучу. Страхавщики очень часто сильно завышают стоимость ремонта, чтобы забрать машину, как тотальную. Потом вкладывают в нее 100-200к и продают, как почти новую, "не бита, не крашена". Известная тема. Даже дромовская тачка так всплыла:

Неполная гибель Hyundai Creta, или Как «тотальные» автомобили попадают на вторичный рынок
https://www.drom.ru/hyundai/creta/nepol ... 54680.html

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 17 янв 2018, 19:26
Пунктик
maxmonch как обычно фантазирует)
и не раскрыта тема, откуда и чего я нахваталась.
считал оф.дилер по своим расценкам, составив смету. насколько там было чего лишнее или нет - история умалчивает.
это авто могло остаться у владельца, если бы он выразил такое желание. еще одно предложение от страхОвщика было в виде возврата частичной суммы - с учетом износа за полгода.
был послан лесом и через суд была получена вся сумма, на которую авто было застраховано+часть издержек и %% за поздно выплаченную сумму

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 25 июн 2018, 13:16
evgoler
Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 25 июн 2018, 13:28
Барахолка
evgoler писал(а):Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Накосячили же там. И разметка есть.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 25 июн 2018, 13:39
silvestr
Знаки и разметку у нас устанавливают и рисуют больше для красоты. Ибо с ними смотрится аккуратней и наукообразней. Вот на Понтекорво нанесли разметку недавно. На всем протяжении от Вернова до круга. И пофиг на односторонний участок. Везде средняя прерывистая. Если раньше против шерсти ехали единицы, теперь десятки.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 25 июн 2018, 13:45
alextram
evgoler писал(а):Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Рабочие, ремонтирующие дорогу, повесили не очень правильный знак. Конец зоны всех ограничений — должен быть на жёлтом фоне, как временный. Видимо, не нашлось нужного.

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 25 июн 2018, 15:39
User007
А то что от садика "Мишутка" невозможно повернуть к кругу на Боголюбова-Понтекорво это нормально?

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 25 июн 2018, 16:39
автобусник
silvestr писал(а):Знаки и разметку у нас устанавливают и рисуют больше для красоты. Ибо с ними смотрится аккуратней и наукообразней. Вот на Понтекорво нанесли разметку недавно. На всем протяжении от Вернова до круга. И пофиг на односторонний участок. Везде средняя прерывистая. Если раньше против шерсти ехали единицы, теперь десятки.
Ну нанесли разметку, стало две полосы для движения. И не ездит там ни кто "десятками"

Re: Организация дорожного движения в Дубне

Добавлено: 25 июн 2018, 16:46
автобусник
Барахолка писал(а):
evgoler писал(а):Подскажите - допускается ли размещать знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.31 "Конец зоны всех ограничений" на одном столбе? Не может ли при этом быть двойного толкования? Сейчас пример такого размещения можно увидеть на перекрестке Правда и Станционная. Причем сам перекресток и так ведь является окончанием действия всех ограничений - мне не очень понятно, что хотели этим сказать дорожники.
Накосячили же там. И разметка есть.
У меня, за много лет,сложилось твердое убеждение, что решение об установки знаков и разметки на дорогах нашего города, принимают люди слабо разбирающиеся в ПДД и плохо знающие ГОСТ. Раньше говорили, что это предшественники так сделали. Теперь и сами так делают.