Организация дорожного движения в Дубне
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Так и для великов по этим же причинам идеальный! Но почему-то не все же велики предпочитают...
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Вообще (еще до освоения великов!) мы от тачки отказались - 5 лет была тачка - тоже свободу почувствовали. Но у нас социалка! Экономия очевидна. Я просто прикидываю: если нет социалки, то для семьи выгоднее дешевенькая малолитражка. Проезд-то в транспорте не из дешевых. Но конечно, не дорогущие тачки за несколько сотен килобаксов никак!
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Дубна - вообще для многого город близкий к идеальному. Для пешеходства тоже, к примеру. Я, если в "Пиццерони" выпиваю, то назад только пешком. И даже из "Вайнота" и "Солянки" бывало. Велик у меня у крыльца стоит на стоянке, в этом году не садился в седло даже - либо на машинке, либо пешком. Но это мой формат жизни в Дубне просто такой.iron-cat писал(а):Так и для великов по этим же причинам идеальный! Но почему-то не все же велики предпочитают...
Резюмирую: в близком к идеальному городе Дубна правильно иметь и машинку, и велик, и красивые сильные ноги (жаль, летать разучился). И разнообразить свою жизнь переменой перечисленного без оглядки на искусственно надуманные заморочки.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ну, скажем так, не очень-то идеальный, перемещение на велосипеде в отсутствие велоинфраструктуры — по обычным дорогам рядом с автомобилями — сопряжено с высоким риском для жизни или, как минимум, здоровья.iron-cat писал(а):Так и для великов по этим же причинам идеальный! Но почему-то не все же велики предпочитают...
Re: Организация дорожного движения в Дубне
В Дубне, полагаю, на велике можно добираться не по улицам, срезая дворами и прочими огородами. И это не опасно.alextram писал(а):... перемещение на велосипеде в отсутствие велоинфраструктуры сопряжено с высоким риском для жизни или как минимум здоровья.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Разве что по тротуарам. А это не гуд. В других местах машины везде, даже во дворах. И даже во дворах в какой-то мере опаснее, т. к. видимость там зачастую ограничена домами/заборами/деревьями/припаркованными машинами.
Например, если ехать на велосипеде от Гриля к переезду у моста — это ещё можно, там дорога широкая. А вот от моста дальше по Станционной уже боязно, дорога сужается, с одной стороны бордюр, с другой машины, у которых встречка. И не дай Бог что, автомобилист предпочтёт наехать на велосипедиста, чем совершить лобовое.
Например, если ехать на велосипеде от Гриля к переезду у моста — это ещё можно, там дорога широкая. А вот от моста дальше по Станционной уже боязно, дорога сужается, с одной стороны бордюр, с другой машины, у которых встречка. И не дай Бог что, автомобилист предпочтёт наехать на велосипедиста, чем совершить лобовое.
Последний раз редактировалось alextram 29 ноя 2019, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Да, именно так. Маленькие расстояния позволяют выбирать вид транспорта совершенно по вкусу на момент запланированного пути. Будь то авто, будь то велик, будь то пеший поход, запланированная точка будет в любом случае достигнута, причём не с такой уж катастрофической разницей по времени. Безоговорочно выбор автомобиля для поездки остаётся только в том случае, если на улице льёт дождь или надо кого ни будь, или что ни будь перевезти.Vaso писал(а): Резюмирую: в близком к идеальному городе Дубна правильно иметь и машинку, и велик, и красивые сильные ноги (жаль, летать разучился). И разнообразить свою жизнь переменой перечисленного без оглядки на искусственно надуманные заморочки.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Тогда на первое место точно машинка выходит - малолитражная, лёгкая, красивая. Красненькая, к примеру.alextram писал(а):Разве что по тротуарам. А это не гуд. В других местах машины везде, даже во дворах. И даже во дворах в какой-то мере опаснее, т. к. видимость там зачастую ограничена домами/заборами/деревьями/припаркованными машинами.
Например, если ехать на велосипеде от Гриля к переезду у моста — это ещё можно, там дорога широкая. А вот от моста дальше по Станционной уже боязно, дорога сужается, с одной стороны бордюр, с другой машины, у которых встречка. И не дай Бог что, автомобилист предпочтёт наехать на велосипедиста, чем совершить лобовое.
Никогда не замечали, как преображается женщина, выходя в людном месте маленького городка из красивой машинки? У неё где надо всё выпрямляется или наоборот - приятно оттопыривается. Потому что девки видят её такую всю правильную. Ну и мужики тоже, конечно. Ну разве это не правильная организация дорожного движения?!!
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Я о реальных проблемах, а вы — про девок... эх!Vaso писал(а):Тогда на первое место точно машинка выходит - малолитражная, лёгкая, красивая. Красненькая, к примеру.
Никогда не замечали, как преображается женщина, выходя в людном месте маленького городка из красивой машинки? У неё где надо всё выпрямляется или наоборот - приятно оттопыривается. Потому что девки видят её такую всю правильную. Ну и мужики тоже, конечно. Ну разве это не правильная организация дорожного движения?!!
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Слегка украсил тему виньеткой, звиняйте. Девки - это проблема не реальная, согласен.alextram писал(а):Я о реальных проблемах, а вы — про девок... эх!
Re: Организация дорожного движения в Дубне
проблемы с авто в дубне не существует и, при разумной организации движения, в обозримом будущем не ожидается.мура писал(а):Паша, в Дубне 24 000 авто на 74 000 населения. При этом население сокращается, а количество авто растет. А планировка города таже. Да я разве вас агитирую? Ни разу. Сами бросите. Никуда не денетесь.
реальная проблема в голове, как с фурами. они вроде есть и их сразу нет.
тем не менее я поддерживаю вашу борьбу с транспортом, только начинать ее нужно не с мифического переполнения города автомобилями, а с электричек.
полный запрет на движение от бв до "вокзала", во благо и пешеходам и автомобилистам
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
Re: Организация дорожного движения в Дубне
какие же ебанько из 17 века живут в нашем прославленном наукограде, я просто диву даюсь
как можно настолько отстать от прогресса и быть настолько идиотом
удивительное дело
как можно настолько отстать от прогресса и быть настолько идиотом
удивительное дело
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Дерзко! Смело, открыто!Зойдберг писал(а):какие же ебанько из 17 века живут в нашем прославленном наукограде, я просто диву даюсь
как можно настолько отстать от прогресса и быть настолько идиотом
удивительное дело
Re: Организация дорожного движения в Дубне
А зачем вообще по оживленным дорогам ездить? Например, если я еду скажем от Мичурина до Лебяжьего на велике (те проезжаю весь правый берег полностью), то сначала по набережной, потом в конце набережной переходим ЖД к фрегатам, там идет вдоль ЖД тропинка, по ней до асфальта (ныне закрытого проезда), оттуда под мостом и в дырку в ПСО, там мимо озера и налоговой выезжаем на Правды (на ней машин мало), до конца, потом мимо церкви в калитку и мимо центра реабилитации выезжаем прямо к Анкору/Магниту, итд. В Дубне полно всяких троп Хо-ши-мина, позволяющих не выезжать на оживленные дороги на велике.alextram писал(а):Например, если ехать на велосипеде от Гриля к переезду у моста — это ещё можно, там дорога широкая. А вот от моста дальше по Станционной уже боязно, дорога сужается, с одной стороны бордюр, с другой машины, у которых встречка. И не дай Бог что, автомобилист предпочтёт наехать на велосипедиста, чем совершить лобовое.
Причем такими тропами можно проехать даже из Юркино не выезжая на Ленинградскую, например.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
за светофоры, как они расположены, сделаны на большом круге - это просто ппц, надо вешать
что было до этого - съезжаешь с левого берега на правый с моста направо - и так вертишь башкой, чтобы не задавить никого, и не зацепить из крайне неудобного выезда "из-под моста", теперь еще светофор там
я не знаю кто как, никогда в жизни на красный не ездил, там уже два раза реально случайно проскочил, только жена ругалась - что не смотришь
P.S. Мура, как обычно, задвигает за такси, но в 90% это самые неаккуратные водители + тоже где-то паркуются, ну вот все пересядут на такси, а дальше пойдет тот же Мура плакаться, откуда столько такси, почему такая цена, как все засрали, откуда пробки и тд, насчет каршеринга, который сам-то никогда не пробовал - это вообще смешно, сама по себе тема интересная, но минусов там скорее больше чем плюсов
что было до этого - съезжаешь с левого берега на правый с моста направо - и так вертишь башкой, чтобы не задавить никого, и не зацепить из крайне неудобного выезда "из-под моста", теперь еще светофор там
я не знаю кто как, никогда в жизни на красный не ездил, там уже два раза реально случайно проскочил, только жена ругалась - что не смотришь
P.S. Мура, как обычно, задвигает за такси, но в 90% это самые неаккуратные водители + тоже где-то паркуются, ну вот все пересядут на такси, а дальше пойдет тот же Мура плакаться, откуда столько такси, почему такая цена, как все засрали, откуда пробки и тд, насчет каршеринга, который сам-то никогда не пробовал - это вообще смешно, сама по себе тема интересная, но минусов там скорее больше чем плюсов
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Я еще раз повторюсь: три года назад все хором просто ржали над мной в теме про робомобили. Типа фантастика. Сейчас уже нет. Каршеринг был три года назад странной причудой. Теперь его юзают, как метро в мск. Подожду, чо. Недолго осталось.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Лет 20)))мура писал(а):Я еще раз повторюсь: три года назад все хором просто ржали над мной в теме про робомобили. Типа фантастика. Сейчас уже нет. Каршеринг был три года назад странной причудой. Теперь его юзают, как метро в мск. Подожду, чо. Недолго осталось.
Сережадарагой, ты экономически образованный специалист. Кар стоит денег, его содержание стоит денег и, внезапно, у проекта должна быть рентабельность. Так вот у каршеринга рентабельность появляется в мегаполисах. Т.е. ту Дубну в которой будет каршеринг ты люто ненавидишь - это Дубна Сосина: она застроена стенами-домами в 24 этажа, в ней нет места для парковки личного транспорта из-за того что дома занимают 80% домовой территории, а плотность населения близка к московской. Дубна, в которой ради домов можно на собаке только до БВ, а дальше - только на резине по асфальту. Хочешь в робокаре, хочешь в роботакси - это всё экономически рентабельно, ибо робот это всего 10-20% к стоимости владения ведром с гайками и микросхемами на колесах.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ну конечно нет. Но ты ж палкой управлять привык, оно ж так лучше.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
И где в Дубне ваш злоипучий каршеринг? Давайте расскажите мнпе как могу доехать откуда то в ДБН или из ДБН куда то. И про робомобили - буогоагага. Не будет этого. Кастрированные роботы для доставки пиццы и мб фуры. Остальное хера
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Придет и в Дубну. Как пришел яндекс. Сейчас уже непонятно, как без него. Однако я бываю в российских городах (например весной в Валдае), где его еще нет. Будет.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Сережа, вот как пользовался круизом и девяткой, так и пользуюсь))) а в Сочи местным режимами. Ибо Яндекс деньги конские просит, а потом тебя хз кто возит. Своя тушка - ценность большая, чтобы её доверять нагибатору такси. Но ты можешь и дальше рисковать своей.мура писал(а):Придет и в Дубну. Как пришел яндекс. Сейчас уже непонятно, как без него. Однако я бываю в российских городах (например весной в Валдае), где его еще нет. Будет.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
круиз и девятка тебя через яндекс и возитГидр писал(а):Сережа, вот как пользовался круизом и девяткой, так и пользуюсь))) а в Сочи местным режимами. Ибо Яндекс деньги конские просит, а потом тебя хз кто возит. Своя тушка - ценность большая, чтобы её доверять нагибатору такси. Но ты можешь и дальше рисковать своей.мура писал(а):Придет и в Дубну. Как пришел яндекс. Сейчас уже непонятно, как без него. Однако я бываю в российских городах (например весной в Валдае), где его еще нет. Будет.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
У них свои приложения естьЗойдберг писал(а):круиз и девятка тебя через яндекс и возитГидр писал(а):Сережа, вот как пользовался круизом и девяткой, так и пользуюсь))) а в Сочи местным режимами. Ибо Яндекс деньги конские просит, а потом тебя хз кто возит. Своя тушка - ценность большая, чтобы её доверять нагибатору такси. Но ты можешь и дальше рисковать своей.мура писал(а):Придет и в Дубну. Как пришел яндекс. Сейчас уже непонятно, как без него. Однако я бываю в российских городах (например весной в Валдае), где его еще нет. Будет.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
и чо? тем не менее, если делаешь заказ через яндекс - к тебе та же девятка или круиз приедут (по твоему - хз кто)
и обойдется всё равно дешевле, чем через их прилагу или оператора, если повышенного спроса нет
и обойдется всё равно дешевле, чем через их прилагу или оператора, если повышенного спроса нет
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ты опять не вкурил. Не факт что они приедут, Есть ещё три компании и бомбилы. Вот их я отсеиваю. Плюс ценник в их родных приложениях не сильно зависят от спроса, а значит ценник рейками не накрутить. Водила на арендной девятке не имеет права игнорить заказ стоя на месте. Яндекс - может легко послать. Поэтому в двух из трёх случаях местный агрегатор дешевле.Зойдберг писал(а):и чо? тем не менее, если делаешь заказ через яндекс - к тебе та же девятка или круиз приедут (по твоему - хз кто)
и обойдется всё равно дешевле, чем через их прилагу или оператора, если повышенного спроса нет
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.