Организация дорожного движения в Дубне

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Организация дорожного движения в Дубне

#1 Сообщение автобусник » 24 июн 2012, 21:13

Организация ДД В НАШЕМ ГОРОДЕ.

Дубненцы!!! Давайте, подсказывайте, нарушения в организации ДД в городе, по ПДД и ГОСТу 52289-2004. Я ведь не каждый день езжу и не по всем дорогам. Ниже три моих обращения в ГИБДД (кому ни в мол, прочтите). Получил три ответа от отдела МВД города - исправим, установим и тд. Во в многих местах изменили...

Добрый день, Юрий Васильевич.

Хочу обратить Ваше внимание, что во многих местах нашего города, дорожные знаки, разметка (а так же их отсутствие) установлены вне соответствии с ПРАВИЛА-МИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (далее ПДД) и ГОСТ Р 52289-2004 «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ» (далее ГОСТ).
Приведу вкратце несколько примеров:
1. Исходя из ПДД, если на перекрёстке главная дорога меняет направление, то со всех дорог, при подъезде к перекрёстку, совместно со знаками приоритета 2.1, 2.4 или 2.5 должна быть установлена табличка 8.13 "Направление главной дороги", ко-торая указывает направление главной дороги на перекрестке. Почему, при подъезде к перекрёстку на ул. Жолио-Кюри, за железнодорожным переездом, со стороны про-ходной ОИЯИ и стадиона таблички 8.13 отсутствуют, а стоят только знаки 2.5 «Дви-жение без остановки запрещено»? Со стороны кафе «Огонёк» и платформы уста-новлены знаки 2.1 с табличкой 8.13.
Со стороны ул. Шевченко, при выезде на ул. Тверская, вообще отсутствуют ка-кие то либо знаки приоритета. Хотя со стороны ул. Тверская установлены знаки 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 "Направление главной дороги".
Так же отсутствует табличка 8.13 "Направление главной дороги", на перекрё-стках ул. Березняка с ул. Кирова (со стороны ул. Березняка), ул. Попова с ул. Про-мышленная (у рынка со стороны гаражей), ул. Макаренко с ул. Программистов (со стороны пешеходного перехода) и в других местах.
2. Около остановки «Школа №6», на ул. Понтекорво, весит знак 5.5 «Дорога с односторонним движением». Согласно ГОСТа: …5.6.6 «Знак 5.5 "Дорога с одно-сторонним движением" применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части». А знак весит где-то метров за 200 от начала дороги (от перекрёстка).
3. Далее, напротив д. №15 по ул. Понтекорво, весит знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». За знаком (по ходу движения), метров через 10, с пра-вой стороны, есть выезд из двора, между домами №13 и 15. Перед выездом из двора стоит знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» – направо. Во-прос: каким знаком я должен руководствоваться при движении от д.№15 до пересече-ния с проспектом Боголюбова. 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» или 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» – направо.
4. Перед маг. «Атак» на ул. Понтекорво, (со стороны маг. «Спартак»), установ-лены два знака: 6.4 «Место стоянки» и под ним 5.7.1 «Выезд на дорогу с одно-сторонним движением» – направо (укороченный), а с противоположной стороны, для встречного движения знаки: 6.4 «Место стоянки» и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» – налево (укороченный). Вопрос: где эта дорога с од-носторонним движением у маг. «АТАК»? Возможно, при установке, перепутали знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» с табличками 8.3.1 и 8.3.2 «Направление действия».
5. Во многих местах перед «искусственной неровностью», установлены знаки 3.24 «Ограничение скорости 20км.ч». Но отмены действия этого знака (знаком 3.25) нет (напротив гостиницы «Дубна», на проспекте Боголюбова» и других местах.). Так же, в некоторых местах, знаки 3.24 «Ограничение скорости 20км.ч» установлены без ступенчатого понижения скорости (отсутствуют знаки 3.24 "Ограничение макси-мальной скорости" – 40 км.ч,).
Так же знаки 3.24 «Ограничение скорости» установлены на значительном расстоянии от «искусственной неровности». Вот выдержка из ГОСТа… 5.4.1 «Запре-щающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены и устанавливают по 5.1.9». Текст ГОСТа п.…5.1.9 «Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом». Таким образом, знаки 3.24 «Ограничение скорости» не могут располагаться совместно с предупреждающими знаками 1.17 «Искусственная неровность», которые размещаются в населённом пункте на расстоянии 50-100м от опасного участка.
На проспекте Боголюбова (перед пересечением с ул. Попова) демонтированы «искусственные неровности». А знаки 1.17 "Искусственная неровность", 3.24 "Ограни-чение максимальной скорости"–20 км.ч и «40 км.ч.» не убраны. Так же отсутствует знак 5.20 "Искусственная неровность" напротив маг. «Перекрёсток» (со стороны стоянки).
На ул. Попова (с обоих сторон) напротив «искусственной неровности» установ-лен знак 5.20 "Искусственная неровность". Перед ним, на одном столбе метрах в 30-ти, установлен знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"–20 км.ч, с таб-личкой 8.2.1 "Зона действия"-100м, совместно со знаком 1.17 "Искусственная не-ровность." Текст ГОСТа: «…Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной не-ровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. (то есть перед началом искусственной неровности). Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности».
6. Проспект Боголюбова имеет четыре полосы для движения. Согласно ГОСТа знаки 3.24 должны дублироваться. Вот выдержка из ГОСТа: ...5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24 , установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществ-ляется по одной или двум полосам;
7. Перед железнодорожным переездом («Заволжская база» со стороны пере-крёстка ул. Станционная и ул. Вернова) и после поворота у памятника Ленина (в сто-рону дота), установлены знаки 3.20 «Обгон запрещен», вводящие ограничение на опасном участке дороги. После переезда и на спуске (после дота) начинается пре-рывистая линия разметки (показывающая, что опасный участок дороги закончился), а отмены действия знаков знаком 3.21 «Конец зоны запрещения обгона» нет. Хотя со встречного направления (на подъём к доту и от перекрёстка около «самолёта» к пе-реезду) обгон разрешён. Текст ГОСТа:… Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.
8. Почти везде, по середине всех «искусственных неровностей», установлены знаки 5.20 "Искусственная неровность". Текст ПДД: … 5.20 "Искусственная не-ровность". Обозначает границы искусственной неровности. Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.
9. Текст ПДД: «Знаки приоритета устанавливают очередность проезда пере-крестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги». 2.1 "Главная до-рога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегу-лируемых перекрестков». Согласно ГОСТа «… 5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" уста-навливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегули-руемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым пе-рекрестком на главной дороге».
При подъезде к перекрёстку ул. Вернова и ул. Понтекорво (со стороны клумбы с круговым движением) отсутствует знак 2.1 «Главная дорога». Хотя со встречного направления он стоит, а так же стоят знаки 2.4 и 2.5 перед выездом с пересекаемых проезжих частей.
Так же отсутствует знак 2.1 «Главная дорога» на пересечении ул. Правда и ул. Попова со стороны ул. Станционной.
При движении по ул. Карла Маркса, перед пересечениями с ул. Ленина и ул. Урицкого установлены знаки 2.1 «Главная дорога». Далее идёт пересечение с ул. Орджоникидзе, но никаких знаков приоритета перед ним не установлено, как со сто-роны ул. Карла Маркса, так и со стороны ул. Орджоникидзе.
10. Перед некоторыми железнодорожными переездами, установлены знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено». Согласно ПДД приложение №1 (Дорожные знаки) знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях води-тель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком». Согласно ГОСТа: 5.3.7 …абз.3 «Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» уста-навливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудован-ными светофорами (а у нас со светофорами) на расстоянии 10 м до ближнего рель-са в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5». На обоих переездах в д. Мельдино знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено» демонтированы.
11. При движении по ул. Программистов, перед поворотом на право, на стоянку, около дворца спорта «Радуга», установлен знак 6.4 «Место стоянки» с табличкой 8.3.1 «Направление действия» – направо. Текст ПДД: «8.3.1 - 8.3.3 "Направления действия". Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги». Выдержка из ГОСТа: 5.9.7 «…абз.2 Допускается применение табличек 8.3.1 и 8.3.2 со знаком 6.4 для указания расположения стояночной площадки относительно дороги, если она удалена от края проезжей части не более чем на 10 м». А там до стоянки метров 100.
При подъезде к самой стоянке установлен предписывающий знак 4.1.1 «Дви-жение прямо», а за ним, не вдалеке, установлены знак 6.4 «Место стоянки» с таб-личкой 8.3.2 «Направление действия» – налево. Согласно ПДД: « Знак 4.1.1 «Дви-жение прямо» разрешает движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проез-жих частей, перед которыми установлен знак». Как понять сочетание этих знаков, как мне проехать на стоянку, если один предписывает мне ехать только прямо (если ехать только прямо, то упрёмся в ворота закрытые на замок), а другой показывает, что на стоянка расположена слева.
12. На «Чёрной речке» установлены транспортные светофоры Т1.п и Т1.л с дополнительной секцией. На них отсутствуют контурные стрелки на основном зелё-ном сигнале светофора. Допустим, я не местный, как я могу знать, что на данном све-тофоре есть доп. секция, если она не горит и на улице тёмное время суток? Текст ПДД гласит: «…6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополни-тельной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движе-ния, чем сигнал дополнительной секции».
13. Так же возникает вопрос, для чего нанесена разметка 1.12 «стоп – линия» на пересечении проезжих частей ул. Понтекорво и пр-та Боголюбова (круговое движение) – в 4-х местах. Ведь согласно ГОСТа: …6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами. Текст ПДД: … 1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). На этом перекрёстке знака 2.5 и светофора – нет.
14. Так же непонятно, для чего нанесена разметка 1.13 – (указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транс-портным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.) при подъезде к пере-сечению ул. Программистов с ул. Макаренко со стороны бассейна «Радуга». С этой же стороны перед перекрёстком установлены знаки 2.1 «Главная дорога» с таблич-кой 8.13 «Направление главной дороги» - налево.
15. Во многих местах нашего города сделаны «местные уширения» проезжей части (не всегда глубокие) для остановки и стоянки (например: у детских учреждений «Росинка», «Мишутка», «Радуга», «Сказка»; на ул. Энтузиастов; на ул. Понтекорво (напротив шк. №6). А знаки (3.27 «Остановка запрещена») которые запрещали оста-новку в этих местах до этого, до сих пор не демонтированы.
16. На автобусных остановках, во многих местах, отсутствуют знаки 5.16 «Ме-сто остановки автобуса».
17. При подъезде к перекрёстку ул. Кирова и Хлебозаводская (со стороны ул. Хлебозаводской) переставили знаки 6.10.1 «Указатель направлений» и 2.4 «Усту-пите дорогу» метров на 30 от перекрёстка (перед магазином). Хотя по ГОСТу знак 2.4 «Уступите дорогу» должен быть установлен «непосредственно перед выез-дом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль».
Ещё вот такой вопрос меня очень волнует. Несколько лет я вожу своего сына на занятия в «Хоровую капеллу мальчиков» около шк. №8. При подъезде к ней, со стороны у. Ленинградская, установлен знак 3.27 «Остановка запрещена». Так же на-несена сплошная линия разметки 1.1 (до ул. Мичурина) То есть, при движении от ул. Ленинградская, мне нельзя остановиться у «Хоровой капеллы мальчиков» для то-го, чтобы высадить сына. Напротив «Хоровой капеллы мальчиков» имеется «карман» для остановки машин, но он не «глубокий». Остановившиеся под углом в этом «кармане» машины, препятствуют для движения других автомобилей, без нарушения ПДД, так как между этими транспортными средствами (стоящими в «кармане») и сплошной линей разметки меньше 3-х метров (объехать их, не зацепив сплошную разметку, практически не возможно). Из выше сказанного следует, что на всём промежутке дороги, от ул. Ленинградская до ул. Мичурина (по ул. Векслера) остановка в обе стороны, согласно ПДД – запрещена. Приходится заезжать во двор, тем самым создавая угрозу пешеходам. Может можно, на небольшом расстоянии (напротив «кармана» и «Хоровой капеллы мальчиков»), нанести прерывистую разметку, чтобы можно было без нарушения ПДД, остановиться для высадки пассажиров. Ведь там очень много детей привозят.
Возможно, пока я писал это письмо, в описанных мной ситуациях что-то и из-менилось, ведь я не каждый день езжу этими маршрутами. Поймите меня правильно, не хочется быть оштрафованным (с 1. 01.12 и 1.07.12 штрафы будут значительно увеличены), а тем более попасть в ДТП, из-за неправильно установленных знаков (или их отсутствия).
Убедительно прошу Вас ответить на моё письмо в установленные законом сро-ки.
С уважением Афанасьев Юрий Павлович

Добрый день, Юрий Васильевич.

Решил написать Вам второе письмо, так как в официальном ответе, за подписью на-чальника ОВД Потапенко В.А. (копия его прилагается), направленным в мой адрес, не пол-ностью отражены ответы на ряд заданных мной вопросов в первом письме. В частности, нет ответа на следующие мои вопросы:
Будет ли установлен знак 3.21 "Конец зоны запрещения обгона" при спуске с плати-ны (после дота) после завершения опасного участка дороги? Завершение опасного участка до-роги подтверждается, установленным для встречного движения, знаком 3.20 «Обгон запре-щён».
Будут ли переустановлены знаки 3.24 «Ограничение скорости», установленные на значительном расстоянии от «искусственной неровности»? Ведь согласно ГОСТа 52289 Р 2004 … 5.4.1 «Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены и устанавливают по 5.1.9». Текст ГОСТа п.…5.1.9 «Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом».
Почему знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» установлен на значительном расстоянии от пересечения ул. Понтекорво и ул. Вернова (перед остановкой шк. №6)? Ведь согласно ГОСТ 52289 Р 2004 …5.6.6 «Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" при-меняют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале до-роги или проезжей части». А знак весит где-то метров за 200 от начала дороги (от перекрёст-ка). Из приведённого текста ГОСТ Р 52289-2004 видно, что не может быть участка дороги с односторонним движением «по середине дороги» как у нас (от остановки шк. № 6 до д. №15 по ул. Понтекорво). Ведь не зря написано, что «Знак 5.5 "Дорога с односторонним движени-ем" устанавливают в начале дороги, а знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движени-ем» – в конце дороги или проезжей части.
Так же в, моём первом письме, я писал что, … «напротив д. №15 по ул. Понтекорво, ве-сит знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». За знаком (по ходу движения), метров через 10, с правой стороны, есть выезд из двора, между домами №13 и 15. Перед выез-дом из двора стоит знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» – направо. Вопрос: каким знаком я должен руководствоваться при движении от д.№15 до пересечения с проспектом Боголюбова. 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» или 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» – направо»? Мне думалось, что снимут знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» – направо (ведь там дорога, от выезда из двора до перекрёстка с проспектом Боголюбова, двусторонняя), вместо него установят знак 3.18.2 "Поворот налево запрещен" или 4.1.2 "Движение направо" (для запрета поворота налево – на одностороннюю дорогу) и всё станет на свои места. Однако в ответе из ОВД г. Дубна, сказано «…переставить установленные в нарушение ГОСТ Р 52289-2004 дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». Вопрос – для чего (и на основании чего)? Все выданные предписания выполнены в установленные сроки. В ответе сказано, что 07.11.2011 была проведена повторная проверка по моему письму». Ответ из ОВД мною был получен 18.11.2011, а только 21-го числа (через две недели после проверки), был переустановлен знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» на одну стойку со знаком 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» – направо. Это сочетание знаков, стоит там и по сей день, внося сумятицу и непонимание в дорожное движение (по-смотрите фото и дату «30.11.2011» на нём вверху). Выезжая из двора направо, я вижу сочетание этих знаков, и думаю, по какой стороне проезжей части, мне дальше можно (согласно ПДД) продолжать движение (по всей ширине проезжей части или по правой стороне)? Может Вы подскажете?
Будут ли переустановлены знаки 5.20 "Искусственная неровность" установленные по середине многих «искусственных неровностей»? Ведь согласно ПДД: « 5.20 "Искусственная неровность". Обозначает границы искусственной неровности. Знак устанавливается на бли-жайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств».
На «Чёрной речке» установлены транспортные светофоры Т1.п и Т1.л с дополнитель-ной секцией. На них отсутствуют контурные стрелки на основном зелёном сигнале свето-фора. Допустим, я не местный, как я могу знать, что на данном светофоре есть доп. секция, если она не горит и на улице тёмное время суток? Текст ПДД гласит: «…6.4. Если на основ-ной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она ин-формирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные раз-решенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции».
Нет ответа на вопросы, для чего (и на основании чего) была нанесена разметка 1.12 «стоп – линия» на пересечении проезжих частей ул. Понтекорво и пр-та Боголюбова (круго-вое движение) – в 4-х местах (правда её сейчас уже частично затёрли колёсами)? Для чего (и на основании чего) нанесена разметка 1.13 – (указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.) при подъезде к пересечению ул. Программистов с ул. Макаренко со стороны бассейна «Радуга»? С этой же стороны, перед перекрёстком, установлены знаки 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» - налево.
Будет ли изменена организация дорожного движения (для возможной остановки без нарушения ПДД) возле «Хоровой капеллы мальчиков» и шк. №8 на ул. Векслера?
Будет ли установлен знак 2.1 «Главная дорога» при подъезду к перекрёстку ул. Вер-нова и ул. Понтекорво (со стороны перекрёстка с круговым движением)? Хотя со встречного направления он стоит, а так же стоят знаки 2.4 и 2.5, перед выездом с пересекаемых проезжих частей на данном перекрёстка.
В городе, на железнодорожных переездах со светофорами, демонтировали знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено». Однако на железнодорожном переезде, напротив по-ста ДПС -121км, знаки стоят до сих пор.
На Чёрной речке (после переезда, перед остановкой «ОРС», и далее после пересечения с ул. Интернациональная) установлены знаки 3.27 «Остановка запрещена». Так для чего то-гда сделаны «местные уширения проезжей части» (после автобусной остановки, за пивным магазином, с разметкой; напротив отделения полиции; напротив д/с «Мишутка»; около киос-ка «Союзпечать»; напротив маг. «У друзей» д. №9.), если остановка в них запрещена знаками 3.27 «Остановка запрещена». Такая же ситуация на ул. Понтекорво, около д/с «Радуга», на-против шк. №6 (с правой стороны по ходу). Ведь у д. №22 по ул. Понтекорво («семёрки»), так же установлен знак 3.27 «Остановка запрещена», запрещающий остановку по правой стороне проезжей части, в плоть до пересечения с проспектом Боголюбова.
Так же, хочу обратить ваше внимание, ещё на некоторые места нашего города, где ор-ганизация дорожного движения выполнена в нарушении ПДД РФ и ГОСТ Р 52289-2004.
Согласно ПДД п.13.9 абз.3 … «В случае если перед перекрестком с круговым движе-нием установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного сред-ства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами». Перед пересечением, с круговым движением, на Проспекте Боголюбова с ул. Вокзальная (со стороны АТП) знаки 4.3 «Круговое движение» и 2.4 «Уступите дорогу» располагаются на расстоянии примерно метров 15 друг от друга, на разных опорах.
На ул. Октябрьская (около поворота на ул. Карла-Маркса) оба знака 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" установлены на одной стороне дороги. Хотя из текста ГОСТ 52289 Р 2004 … «5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 – слева».
Возле поликлиники на ул. 9 мая, во дворе, знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный пере-ход" установлены посередине разметки 1.14.1 «зебра». Вот выдержка из ГОСТ 52289 Р 2004 «…Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода». То есть, перед разметкой 1.14.1 «зебра» с обоих сторон.
Перед пешеходным переходом на ул. Энтузиастов (за пересечением с ул. Попова в сторону д. 3а) с правой стороны отсутствуют знак 5.19.1 (с другой его стороны 5.19.2).
Перед перекрёстком ул. Энтузиастов и ул. Вокзальная (со стороны АТП) не демонти-рован знак 1.11.2 "Опасный поворот". «Закругление дороги малого радиуса или с ограни-ченной видимостью»: 1.11.2 - налево.
Очень хотелось бы узнать, по каким соображениям ограничен въезд на ул. Карла-Маркса (она имеет двух стороннее движение на всём своём протяжении), со стороны ул. Во-лодарского. На этом въезде установлен запрещающий знак «3.1 "Въезд запрещен". Возмож-но, его не убрали с тех пор, как было отменено одностороннее движение по ул. Карла-Маркса?
При въезде на парковку, у ТЦ «Маяк», установлен знак 5.5 «Дорога с односторонним движением». Далее (по ходу) идёт поворот налево. На повороте установлен знак «5.7.2 "Вы-езд на дорогу с односторонним движением"– налево. Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением». Вот текст ГОСТ 52289 Р 2004 … «5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5». Где там, на этом повороте, есть боковой выезд на дорогу с односторонним движением?
Согласно ГОСТ 52289 Р 2004 «…5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в на-чале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге».
Знак 2.1 "Главная дорога" отсутствует перед пересечениями проезжих частей: ул. Трудовая с ул. Сахарова, ул. Сахарова с ул. Московская, Проспект Боголюбова с ул. 9 Мая (со стороны вокзала Большая Волга), ул. Октябрьская с ул. Центральная, ул. Станционная и ул. Правда, ул. Курчатова с ул. Инженерная и с ул. Вавилова.
Так же мне кажется, что при въезде на «площадь Мира», со стороны ул. Мира и ул. Молодежная, перед пересечением с ул. Флёрова, необходимо установить знаки приоритета (ведь это два перекрёстка). С обоих въездов на «площадь Мира» получается «помеха справа».
Очень бы хотелось получить от Вас ответ на такой вопрос. Ведь кто-то даёт предписа-ние «дорожникам» — где? как? в каком месте? нужно установить те или иные дорожные зна-ки? После их установки, ведь кто-то должен проверить, правильно ли всё сделали «дорожни-ки»? Простите, но из многих описанных мной мест неправильной установки знаков (или их отсутствие), складывается такое впечатление: или даётся неправильное предписание на уста-новку знаков, или проверка о правильности их установки и проведённых работах не проводится.
Так же возникает вопрос, почему все эти нарушения ГОСТ 52289 Р 2004 и ПДД (изло-женные в моих письмах к Вам), не замечаются сотрудниками ДПС, которые несут службу на дорогах нашего города. Ведь согласно «Закона о Полиции» (Глава 3 ст.12) 1. На полицию возлагаются следующие обязанности: …«19) осуществлять государственный контроль (над-зор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований норма-тивных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения…». Ведь во многих местах, перечисленные мною несоответствия ПДД и ГОСТ Р 52289-2004, исчисляют-ся месяцами и годами.
Я прекрасно понимаю, в какой стране я живу. И ни сколько не удивлюсь, если после моих писем к Вам, мне будет уделено «повышенное внимание», со стороны Вашего отдела, на дорогах нашего города. Но мне очень хочется, чтобы передвижение по дорогам нашего города, было как можно менее безопаснее для всех водителей и пешеходов.
Прошу Вас ответить на моё письмо в соответствии с ФЗ N 59 - "О порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации".
С уважением, житель г. Дубна Афанасьев Юрий Павлович

Начальнику Отдела ГИБДД УВД
по г. Дубна Московской области
Крупенину Юрию Васильевичу
от Афанасьева Юрия Павловича

О Б Р А Щ Е Н И Е

Здравствуйте, Юрий Васильевич. Хочу обратить Ваше внимание (в третий раз), ещё на некоторые несоответствия в организации дорожного движения в нашем городе.
1.На ул. Молодежная, перед пересечением с ул. Жолио-Кюри, с обоих сторон, перед светофорами установлены знаки 5.15.7 "Направление движения по поло-сам". Эти знаки, как бы, предписывают осуществлять движение на данном перекрё-стке: с левого ряда – налево, с правого – прямо и направо. Согласно ГОСТ Р 52289-2004 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРА-ВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖ-НЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ (далее ГОСТ) «…5.6.21 Знак 5.15.7 "Направление движения по полосам" применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полос при организации движения в од-ном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения». Таким образом, вместо знаков 5.15.7 "Направление движения по полосам," перед данным перекрёстком, наверно должны быть установлены знаки 5.15.1 "Направления дви-жения по полосам" или 5.15.2 "Направления движения по полосе", которые (со-гласно ГОСТа) «применяют для указания разрешенных направлений движения по ка-ждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в со-ответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направ-лениям». Знаки 5.15.7 "Направление движения по полосам" должны быть установ-лены за перекрёстком (по ул. Молодёжная) т.к. водитель, выезжая с перекрёстка, не имеет ни какой информации о количестве полос для движения в данном (и встречном) направлении. А ведь навстречу (перед перекрёстком), движение осуществляется по двум полосам: с левого ряда – налево, с правого – прямо и направо. Согласно ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (далее ПДД) …«9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)». Таким образом, для водителей, выезжающих с данного перекрестка (по ул. Молодёжная в оби стороны), данная дорога, в отсутствии разметки (её на данный момент нет, а зимой она будет занесена снегом) и знаков 5.15.7 "Направление движения по полосам," является двухсторонней, по одной полосе в каждую сторону. То есть на данном участке дороге (после перекрёстка) согласно ПДД, водитель может совершать обгон и остановку на левой стороне проезжей части. Точно такая же ситуация, при выезде с перекрёстка «Чёрная речка», по ул. Молодёжная, в сторону пл. «Мира».
2. При подъезде к маг. «БУМ», со стороны вокзала «Б.Волга», на растяжке (в конце «капли») установлены знаки «5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе». По всей видимости, эти знаки установлены для запрета поворота на этом пересечении направо, во двор, к почте и библиотеке. Согласно ГОСТА «… 5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний». Если данное пересечение является перекрёстком, то перед ним должен быть установлен знак 2.1 «Главная дорога» и на нём не должно быть сплошной линии разметки 1.3, разделяющая противоположные направления на дорогах. Если это не перекрёсток, может тогда, наверное, нужно знаки 5.15.2 "Направления движения по полосе" заменить на 4.1.1 "Движение прямо" или 3.18.1 "Поворот направо запрещен," для запрета поворота направо на данном пересечении.
А вот если повернуть, с ул. «9 Мая» направо, «перед каплей», то там установ-лены два знака 3.27 «Остановка запрещена» (метрах в 30 друг от друга), действие которых распростроняется до перекрёстка ул. Попова и пр-та Боголюбова (метров че-рез 300). Вопрос: для чего сделали стоянку напротив маг. «БУМ», если согласно ПДД, она там запрещена знаками 3.27 «Остановка запрещена».
3. При подъезде к Т-образному перекрёстку с ул. Дружба (со стороны маг. «Путник» от гаражей) установлены на «ножке» знаки 2.1 "Главная дорога" с таблич-кой 8.13 "Направление главной дороги" – направо. С левой стороны «шляпки», ус-тановлен только знак 2.4 «Уступите дорогу» (а где табличка 8.13 "Направление главной дороги"?) Ведь согласно ПДД и ГОСТа …« 5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Знак устанавливают «…Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13. Так где там пересекаемая дорога с левой стороны или нужно пропускать только движущихся с правой стороны?
А справой стороны «шляпки» (по ул. Дружба», со стороны поста ДПС), для встречного движения, вообще нет никаких знаков приоритета, которые информировали бы водителей об очередности проезда данного нерегулируемого перекрёстка.
Похожая ситуация при подъезде к следующему пересечению, по ул. Дружба с ул. Университетская. Так же отсутствует табличка 8.13 со знаком «Уступите дорогу».
4. После подъёма из тоннеля (в сторону «Дмитровского шоссе») установлен знак 5.15.3 «Начало полосы». Но он только показывает, что начинается дополни-тельная полоса перед пересечением дорог. А с какой полосы и в каком направлении, можно осуществлять дальнейшее движение, не ясно. Может стоит, при подъезде к перекрёстку, установить знаки 5.15.1 или 5.15.2 «Направление движения по поло-сам», которые (согласно ГОСТа) применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использова-ние полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по раз-личным направлениям и которые информировали бы водителей о разрешённых на-правлениях движения по этим полосам на данном перекрёстке. Ведь нанесённая на этих полосах разметка «1.18 – указывает разрешённые направления движения по полосам» сейчас еле заметна, а зимой вообще будет занесена снегом.
5. Во многих местах нашего города (перекрёстки ул. Карла – Марка с ул. Воло-дарского, ул. Жолио-Кюри с дорогой от стадиона (там, кстати, знак 5.19.1, "Пешеход-ный переход" стоит метров в 10 до тротуара, по которому пешеходы переходят проезжую часть – не слишком ли широкий пешеходный переход?), пр-к Боголюбова и ул. Попова, ул. Ленинградская с ул. Мира и Курчатова и в других местах), знаки 5.19.1, "Пешеходный переход" установлены перед перекрёстком, а знаки 5.19.2 "Пешеходный переход" за перекрёстом. Согласно ГОСТа «…5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каж-дой проезжей части. При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанав-ливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, за-ключенного между знаками, определяют по 6.2.17. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода. Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. Допускается не ус-танавливать знаки на размеченных пешеходных переходах, расположенных на регу-лируемых перекрестках. На нерегулируемых перекрестках на размеченных пеше-ходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница пере-хода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.» В наших случаях, от границы пешеходного перехода до края проезжей части метра по три-пять. То есть, на каждом пешеходном переходе, перед перекрёстком и за ним, должны быть установлены знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пеше-ходный переход (справа и слева)
6. Отсутствуют знаки 5.19.2 "Пешеходный переход" с левой стороны пеше-ходных переходов на пр-те Боголюбова, при подъезде к пересечению с ул. Вернова. А также, на подъезде по ул. Вернова к пр- ту Боголюбова, перед «кругом».
7. При подъезде к посту ДПС 121 км по «Н. Шоссе», метров за 30 до перекрё-стка, установлен знак «2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таб-лички 8.13 - по главной». Согласно ГОСТа знак 2.4 «Уступите дорогу» устанавлива-ют непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль». Непосредствен-но, перед выездом на дорогу Дубна-Москва, установлен знак «2.5 "Движение без ос-тановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб-лички 8.13 - по главной дороге». Возникает вопрос, каким знаком должен руково-дствоваться водитель 2.4 "Уступите дорогу» или 2.5 "Движение без остановки за-прещено"? И это всё, в нескольких метрах, от поста ДПС !
8. При выезде из города, в сторону г. Кимры, друг за другом, с правой стороны установлены знаки 1.12.1 «Опасные повороты» и 5.24.1 «Конец населённого пунк-та». Дело в том, что данные знаки расположены за большим и высоким кустом, кото-рый загораживает их. Хотя, согласно ГОСТа: «…4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения». «…5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м». А сотрудники поста ДПС это не видят? Так же знак 5.24.1 «Конец населённого пункта» установлен не на той стороне дороги. По ГОСТу «…5.6.32 На дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях знаки 5.24.1, 5.24.2 и 5.26 допускается размещать только с левой стороны дороги, на оборотной стороне знаков 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 соответственно, предназначенных для водителей транспортных средств, движущихся во встречном направлении».
9. При движении от м-н Путник к ж.д платформе, после поворота с ул. Ленин-градская направо, с правой стороны установлен знак 5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них». Согласно ГОСТа, действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком (а там до перекрёстка метров 200), распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний. Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1. Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков. Получается, что данный знак «5.15.1 "Направления движения по полосам" яв-ляется предварительным. А где же тогда основной, который должен быть установлен непосредственно перед перекрёстком? Ведь на параллельной дороге (от платформы к гаражам) установили предварительный знак «5.15.1 "Направления движения по полосам" с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» (300м). И непосредственно перед перекрёстком, также установлен знак «5.15.1 "Направления движения по полосам".
Хотелось бы так же получить ответы ещё на ряд вопросов.
10. Чем вызвана необходимость запрета обгона после поворота, при движении от Университета в сторону маг. «Путник»? Перед поворотом установлен знак 3.20 «Обгон запрещён», который, согласно ГОСТа, устанавливается перед опасным уча-стком дороги (опасный поворот направо). После поворота, начинается разметка 1.11 (с прерывистой с правой стороны, переходящая в 1.5), а знака 3.21 «Конец зоны за-прещения обгона» - нет. Точно такая же ситуация, после опасного левого поворота, от «свалки» к «стелле», по Н. Шоссе. Перед поворотом установлен знак 3.20 «Обгон запрещён» и нанесена сплошная разметка 1.1, которая за поворотом переходит в разметку 1.6, а далее, в разметку 1.5. А знака, 3.21«Конец зоны запрещения обго-на», за поворотом – нет. В обоих случаях, до ближайшего перекрёстка, который от-меняет действие знака 3.20, метров 500.
11. Является ли пересечение, ул. Университетская, с дорогой, выходящей от ул. Новогодняя и 8 Марта, перекрёстком? Если – да, то почему не установлены на этом пересечении знаки приоритета по ул. Университетская?
12. Перед спуском в тоннель, со стороны «Дмитровского шоссе», установлен знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» – 40 км.ч. Согласно ПДД, дейст-вие этого знака прекращается перед светофором на платине, в месте установки знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» – 30 км.ч. В обратном же направле-нии, от светофора к тоннелю, можно ехать 60 км.ч (согласно установленному знаку 3.24 «Ограничение максимальной скорости» – 60 км.ч.) Вопрос: почему и на осно-вании чего, на одном и том же участке дороги (от тоннеля до светофора на платине), но в разных направлениях, разрешена разная скорость движения? Может быть забы-ли установить знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» – 40 км.ч., после подъёма из тоннеля, в сторону платины?
13. Чем вызвана необходимость запрета остановки на проезжей части в сле-дующих местах (установлены знаки 3.27 «Остановка запрещена»): от автостоянки на ул. Вернова, до пересечения с ул. Понтекорво (прямая широкая дорога, позволяющая осуществлять движение в два ряда); на ул. Володарского (от ул. Центральная до ул. Свобода)
14. На ул. Приборостроителей, со стороны ул. Энтузиастов, перед поворотом на стоянку к «Тензору», метров за 50, установлен знак 3.27 «Остановка запрещена» без каких либо табличек. Метров через 50, перед самым поворотом на стоянку, на этой же стороне (но для встречного движения) установлен знак 3.27 «Остановка за-прещена» с табличкой 8.2.2 «50м». Получается, что остановка запрещена между эти-ми знаками. Тогда почему нет таблички 8.2.2 (зона действия) с первым знаком? Без таблички, зона действия первого знака, распростроняется до пересечения с Н. Шоссе. И нет ни какой возможности, не нарушая ПДД, остановиться на остановке для посадки и высадки пассажиров.
15. По ул. Курчатова, после перекрёстка с ул. Ленинградская, установлен знак 3.27 «Остановка запрещена» по правой стороне дороги. Чуть дальше, перед вхо-дом в ОВД, установлен знак 6.4 «Место стоянки» с какой-то табличкой «для авто-транспорта ГОВД» (где в ПДД такая табличка, и что по ПДД данная табличка обозна-чает?). Как понять сочетание данных знаков? Каким знаком руководствоваться води-телю?
16. На основании чего установлены, на одной стойке, знаки 4.3 «Круговое движение» и 2.4 «Уступите дорогу» перед въездом на площадь, у вокзала «Б.Волга»? Ведь согласно ПДД … «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транс-портного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами». Где на этой пло-щади – перекрёсток?
17. Зачем установлен знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» – 20 км.ч на ул. Энтузиастов, после пересечения с ул. Попова (в сторону маг. «Пятёрочка»). Ведь стоящий на этой дороге, до этого перекрёстка, знак 3.24 «Ог-раничение максимальной скорости» – 20 км.ч имеет зону действия до перекрёст-ка.
18. На многих т-образных перекрёстках (на «шляпке» по главной дороге) с обо-их сторон установлены знаки 2.1 «Главная дорога». Согласно ГОСТа … « 5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанав-ливают перед каждым перекрестком на главной дороге. В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной». Таким образом, «лишний знак», стоящий справа от «ножки» на главной дороге можно демонтировать и установить в других местах, там где они отсутствуют.
19. Так же есть просьба, рассмотреть возможность замены знака 2.5 «Движение без остановки запрещёно» (установленного на одной стойке со знаком 4.3 «Кру-говое движение»), перед выездом на пл. «Космонавтов», со стороны рынка по ул. Центральная, на знак 2.4 «Уступите дорогу». Так как согласно ГОСТа: «5.3.7 …Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге». В данном месте (при въезде на «пл. Космонавтов» со стороны рынка) дорога хорошо просматривается в обе стороны.
20. На перекрёстке ул. Октябрьская с ул. Карла-Маркса и напротив гост. «Дуб-на» знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход» установлены на одной стороне до-роги. Хотя, согласно ГОСТа, они должны быть установлены справа и слева от проез-жей части.
Прошло шесть месяцев (после ответа, на моё первое обращение к Вам, за под-писью нач. ОМВД г. Дубна Потапенко В.А) и пять месяцев, после ответа на второе об-ращение (за подписью и.о. начальника ОМВД г. Дубна Кеуш М.Ю) В них сказано, что согласно статьи 29.13 КоАП РФ, в администрацию города направлено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. Срок выполнения представления 30 дней. В ст. 29.13 так же ска-зано, что «…п.2 Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представле-ние об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление. Вопрос, почему по прошествии шести и пяти месяцев, из 16 пунктов представлений (описанных в этих ответах) почему-то выполнено только 2? Проводилась ли вообще проверка выполнения этих представлений и кто её должен проводить? Понёс ли кто наказание по Статье 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) 1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей?
Так же, ни в первом ответе и ни во втором, я так и не получил ответы на мои вопросы (да наверное не получу и сейчас): для чего и на основании чего была на-несена на проезжей части разметка 1.12 «стоп-линия» (с четырёх сторон) на пересе-чении ул. Понтекорво и пр-та Боголюбова? Почему все эти нарушения ГОСТ 52289 Р 2004 и ПДД (изложенные в моих письмах к Вам, да и другие), не замечаются сотруд-никами ДПС, которые несут службу на дорогах нашего города? Ведь согласно «Закона о Полиции» (Глава 3 ст.12) 1. На полицию возлагаются следующие обязанности: …«19) осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения…». Ведь во многих мес-тах, перечисленные мною несоответствия ПДД и ГОСТ Р 52289-2004, исчисляются месяцами и годами. А ведь многие из этих нарушений (отсутствие нужных знаков на нерегулируемых перекрёстках, пешеходных переходах и т.д.), напрямую связаны с безопасностью движения.
Почему не выполняется требование «АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»
п..45 «При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к: …«фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов наруше-ний правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорож-ного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, техниче-ских средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения»? Если передаются, то по-чему не принимаются своевременно меры?
В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу рассмотреть моё обращение и ответить на него в установленный Законом срок.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#2 Сообщение мура » 24 июн 2012, 21:20

фигассе! подробненько.)))


cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#4 Сообщение cyberbee » 24 июн 2012, 23:34

Вот это работа! Жму руку! Еще бы все знали ГОСТ...

Аватара пользователя
Удав
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 19:06

Re: Организация ДД в нашем городе

#5 Сообщение Удав » 25 июн 2012, 09:18

А на сайт ГИБДД не пробовали писать? Может когда им данное обращение придет "сверху"-реакция будет другой?
П.С. Работа проделана просто супер!!!

Аватара пользователя
Мирный Атом
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 13:39

Re: Организация ДД в нашем городе

#6 Сообщение Мирный Атом » 25 июн 2012, 09:26

Снимаю шляпу перед таким титаническим трудом!!! Брависимо, бис!

RedCod
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:47
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#7 Сообщение RedCod » 25 июн 2012, 11:08

Уважаемый Автобусник, если нужны дополнительные подписи для создания коллективного письма я думаю мало кто откажется. Скажите куда и когда подъехать. Или объявим сходку для сбора подписей.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#8 Сообщение автобусник » 25 июн 2012, 14:23

RedCod писал(а):Уважаемый Автобусник, если нужны дополнительные подписи для создания коллективного письма я думаю мало кто откажется. Скажите куда и когда подъехать. Или объявим сходку для сбора подписей.
Эти три письма мою были отправлены Крупениу Ю.В. в октябре, ноябре и мае. На них я получил официальные ответы. Во некоторых местах знаки поснимали или установили. Чтобы всё сразу привести в порядок, говорят, у города нет денег, будем делать по мере возможности и значимости. Поэтому, смысла в коллективном письме, по моему нет. Отпишут тоже самое. Я просто сейчас собираю информацию о других местах с плохой организацией ДД, поэтому и прошу помощи. Может кто-где ещё что заметит. Например, появление доп. полосы, при подъезде к переезду со стороны "стеллы"

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Организация ДД в нашем городе

#9 Сообщение jam » 25 июн 2012, 14:38

Еще можно было бы указать, что в ОЭЗ (ЛБ) у круга знаки "Уступи дорогу" не должны быть размещены на квадратной "лопате", а должны однозначно читаться как спереди так и сзади. На переделку этого денег не надо, только ножницы по металлу.

Аватара пользователя
Betsi
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45

Re: Организация ДД в нашем городе

#10 Сообщение Betsi » 25 июн 2012, 14:51

А наша Мария Зорина то не в курсе :cry:
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#11 Сообщение автобусник » 25 июн 2012, 15:08

jam писал(а):Еще можно было бы указать, что в ОЭЗ (ЛБ) у круга знаки "Уступи дорогу" не должны быть размещены на квадратной "лопате", а должны однозначно читаться как спереди так и сзади. На переделку этого денег не надо, только ножницы по металлу.
5.2.2 Допускается изготовлять знаки как односторонними, так и двусторонними, а также размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы.

Аватара пользователя
Betsi
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45

Re: Организация ДД в нашем городе

#12 Сообщение Betsi » 25 июн 2012, 16:27

автобусник писал(а):
jam писал(а):Еще можно было бы указать, что в ОЭЗ (ЛБ) у круга знаки "Уступи дорогу" не должны быть размещены на квадратной "лопате", а должны однозначно читаться как спереди так и сзади. На переделку этого денег не надо, только ножницы по металлу.
5.2.2 Допускается изготовлять знаки как односторонними, так и двусторонними, а также размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы.
А что Вы мил человек скажете по поводу Организации ДТП в нашем городе :oops:
Поподробнее если можно плиз :Rose:
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#13 Сообщение cyberbee » 25 июн 2012, 16:28

Betsi писал(а):А что Вы мил человек скажете по поводу Организации ДТП в нашем городе :oops:
Поподробнее если можно плиз :Rose:
Каков смысл вашего вопроса?

Аватара пользователя
Betsi
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45

Re: Организация ДД в нашем городе

#14 Сообщение Betsi » 25 июн 2012, 16:30

Так и вопрос то не Вам, АВТОБУСНИКУ :crazy:
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

Аватара пользователя
MorNazgul
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Откуда: Дубна, МО

Re: Организация ДД в нашем городе

#15 Сообщение MorNazgul » 25 июн 2012, 17:40

Betsi писал(а):А что Вы мил человек скажете по поводу Организации ДТП в нашем городе :oops:
Таки и я не автобусник, но ответ очевиден:

Открывают курсы по сдаванию жопой, то есть, простите, задом.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more

Аватара пользователя
Betsi
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45

Re: Организация ДД в нашем городе

#16 Сообщение Betsi » 25 июн 2012, 17:50

MorNazgul писал(а):
Betsi писал(а):А что Вы мил человек скажете по поводу Организации ДТП в нашем городе :oops:
Таки и я не автобусник, но ответ очевиден:

Открывают курсы по сдаванию жопой, то есть, простите, задом.
И не к Вам вопрос, а к профессионалу :evil:
А Вашей "жопой, то есть, простите, задом" никуда сдавать не надо, а то всё движение дезоргонизуете, тоннель разворотите, плотину порушите =@
И для организации курсов у Вас ксивы нетути потому как MorNazgul :crazy:
Показатели по ДТП наукограду испортите: печалька :cry:
Как то так: задом Вам в перед :angel:
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#17 Сообщение автобусник » 25 июн 2012, 18:51

А что Вы мил человек скажете по поводу Организации ДТП в нашем городе :oops:
Поподробнее если можно плиз :Rose:[/quote]

Не понял. Что "по поводу Организации дорожно-транспортного происшествия в нашем городе". Их кто-то организовывает?

mad
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:43

Re: Организация ДД в нашем городе

#18 Сообщение mad » 25 июн 2012, 18:53

автобусник, спасибо за ваши старания! Хочу поинтересоваться, а возможно ли все-таки найти консенсус по вопросу движения автобусов в нашем городе? Постоянно занимать дороги общего пользования и тошнить 30-40 км/ч считаю свинством. Но еще большее свинство - не пропускать большую колонну скопившегося позади транспорта на тех же остановках. Было бы здорово поднять планку скорости хотя бы до 50 км/ч.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#19 Сообщение автобусник » 25 июн 2012, 19:05

mad писал(а):автобусник, спасибо за ваши старания! Хочу поинтересоваться, а возможно ли все-таки найти консенсус по вопросу движения автобусов в нашем городе? Постоянно занимать дороги общего пользования и тошнить 30-40 км/ч считаю свинством. Но еще большее свинство - не пропускать большую колонну скопившегося позади транспорта на тех же остановках. Было бы здорово поднять планку скорости хотя бы до 50 км/ч.
Доки предъявить не могу (нет на руках). Но графики движения автобусов согласованы в Мэрии города. Расчётная скорость движения принята, в среднем, если не изменяет память, 30-35 км.ч. Для того чтобы №11 не шли в паре с №6 на левый берег, а в обратную сторону, чтобы № 11 не соединился №6, а затем с №2. На счёт не пропускать колонну, то это зависит от культуры водителя. Для меня лично, спокойно постоять пол минуты, всех пропустить и дальше ехать без проблем на хвосте, которые так и стараются быстрей обогнать.

sergey63
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:40

Re: Организация ДД в нашем городе

#20 Сообщение sergey63 » 25 июн 2012, 21:25

автору темы: вы уже отметили нестыковки по участку ленинградская-н.шоссе (стелла).
вопрос: если я еду по главной от переезда.(ленинградская) повернул направо по одностороннему к стелле, а на соединении с встречным движением от стеллы ухожу налево по главной к АЗС (универ), то здесь. сейчас две полосы одностороннего движения, должен ли я сейчас строго придерживаться левой полосы? т.к. сегодня, уйди я сразу вправо, ч/з сплошную, было бы ДТП, т.к. шкода от стеллы как перла, так и не остановилась.../зачем там сплошная разметка, на соединении потоков, при этом у встречного знак "уступи.."?

Аватара пользователя
NEA
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 10:48

Re: Организация ДД в нашем городе

#21 Сообщение NEA » 25 июн 2012, 21:37

На переезде около ЛЯПовской площадки сняли знаки "Стоп" , однако если ехать от самой прощадки - висит.

Аватара пользователя
MorNazgul
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Откуда: Дубна, МО

Re: Организация ДД в нашем городе

#22 Сообщение MorNazgul » 26 июн 2012, 00:38

Betsi
Ну вот, опять пылим.
Каков был запрос, такова и выдача.
:beer:

NEA
Думаю для того, чтобы больше шансов было у находящихся на главной, что им таки уступят :)
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more

Аватара пользователя
MasterFly
Сообщения: 8118
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:26

Re: Организация ДД в нашем городе

#23 Сообщение MasterFly » 26 июн 2012, 07:37

автобусник писал(а):Вот ещё. http://www.dubnapress.ru/social/2757-20 ... ddcomments
Например, на нерегулируемом перекрестке ул. Дружбы – пр. Энергетиков дорожные знаки установлены не полностью, что приводит к путанице, особенно, если водитель – гость нашего города, да еще попадает на перекресток в темное время суток…
Че-то у меня щас мозг взорвется... Где это у нас в городе пересекаются ул. Дружбы и пр. Энергетиков?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!

plusy
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:34

Re: Организация ДД в нашем городе

#24 Сообщение plusy » 26 июн 2012, 09:05

mad писал(а): а возможно ли все-таки найти консенсус по вопросу движения автобусов в нашем городе? Постоянно занимать дороги общего пользования и тошнить 30-40 км/ч считаю свинством. Но еще большее свинство - не пропускать большую колонну скопившегося позади транспорта на тех же остановках. Было бы здорово поднять планку скорости хотя бы до 50 км/ч.
А в автобусе между прочим едут пассажиры с меньшим комфортом, чем вы в своей машине. Неужели трудно подождать?
А свинство - это не пропускать автобус, пытающийся отъехать от остановки.

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#25 Сообщение cyberbee » 26 июн 2012, 09:09

mad писал(а): а возможно ли все-таки найти консенсус по вопросу движения автобусов в нашем городе? Постоянно занимать дороги общего пользования и тошнить 30-40 км/ч считаю свинством. Но еще большее свинство - не пропускать большую колонну скопившегося позади транспорта на тех же остановках. Было бы здорово поднять планку скорости хотя бы до 50 км/ч.
ПДД писал(а):18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Ответить

Вернуться в «Авто право»