Организация дорожного движения в Дубне
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Женя, я ответил конкретно Митьку про "полчаса поспать". особенно это забавно зимой, когда вы начинаете аццки барагозить про расчистку от снега стоянок. )))
Мы тут неоднократно обсуждали вопрос о стоимости владения авто. Конечно, семейное юзание выгодно. А три машины в семье - нет. Лет 5 назад джон коннер написал большую и подробную портянку с расчётами и обоснованием. Но. С тех пор появились агрегаторы и платёжные средства иного уровня. А появится и робомобиль. И такси станет ещё дешевле. И каршеринг. Хотя это будет почти одно и тоже. И нафига тебе будет покупть рено, если ты сможешь каршерить для семью минивэн с робоуправлением. Или вот мой коллега катается по мск на всяких мерседесах или электрических бмв. каршеринг дает ему офигенные эндорфины. А еще он даже забыл, что такое заправка и где они находятся. А вы тратите на это время. Но почему-то не ведёте этим затратам счёт. )))
Мы тут неоднократно обсуждали вопрос о стоимости владения авто. Конечно, семейное юзание выгодно. А три машины в семье - нет. Лет 5 назад джон коннер написал большую и подробную портянку с расчётами и обоснованием. Но. С тех пор появились агрегаторы и платёжные средства иного уровня. А появится и робомобиль. И такси станет ещё дешевле. И каршеринг. Хотя это будет почти одно и тоже. И нафига тебе будет покупть рено, если ты сможешь каршерить для семью минивэн с робоуправлением. Или вот мой коллега катается по мск на всяких мерседесах или электрических бмв. каршеринг дает ему офигенные эндорфины. А еще он даже забыл, что такое заправка и где они находятся. А вы тратите на это время. Но почему-то не ведёте этим затратам счёт. )))
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ты не учитываешь массу факторов. Да, роботакси снизят использование личного авто в пределах города, но есть еще куча сценариев. Например, хоть мое авто используется по городу практически ежедневно, основной пробег набегает от загородных выездов - летом еженедельно куда-нить на природу, длительные заезды по горам-морям и так далее.
А пока нет робомобилей, отчасти определяющим является человеческий фактор. Вот нравится мне вся эта суета - вызови такси (да чтобы оно куда надо приехало, а не в соседний двор), потом жди его пока он где-то там тормозит, разговоры с водилой итп. Да, в Шарик приходится на такси, но и то вполне определенный товарищ возит (нифига не бюджетно), но мне важно чтобы водитель был приятен как человек и его стиль вождения меня устраивал. Если такой возможности нет - проще самому за руль сесть.
А пока нет робомобилей, отчасти определяющим является человеческий фактор. Вот нравится мне вся эта суета - вызови такси (да чтобы оно куда надо приехало, а не в соседний двор), потом жди его пока он где-то там тормозит, разговоры с водилой итп. Да, в Шарик приходится на такси, но и то вполне определенный товарищ возит (нифига не бюджетно), но мне важно чтобы водитель был приятен как человек и его стиль вождения меня устраивал. Если такой возможности нет - проще самому за руль сесть.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Паша, я юзаю такси постоянно. Ваще нет сейчас никаких проблем работать через приложение. Хоть в аэропорт. Хоть на Рыбинку. Никаких разговоров с водилой - иначе он получит оценку минусовую. ты всё можешь выбирать. А будет робот - ваще станет парадиз.
У тебя очень устаревшие понятия про юзание такси. Опять же: в Дубну ещё не пришёл каршеринг. Придёт.
У тебя очень устаревшие понятия про юзание такси. Опять же: в Дубну ещё не пришёл каршеринг. Придёт.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ты вот как будто не читаешь вообще, что тебе пишут. Еще раз: человек это не мешок картошки, для которого требуется максимально дешевая доставка из пункта А в пункт Б, по возможности не поморозив. Принципиален вопрос, КАК это происходит, какой экспиренс получается в процессе. Мне например не очень приятно доверять свою тушку случайным людям без необходимости (а в такси сейчас можно встретить кого угодно). Я также лично знаю людей, которые вместо 15 минут в метро совершенно осознанно готовы стоять 2 часа в пробке, но на своем авто. Это их выбор.мура писал(а):Паша, я юзаю такси постоянно. Ваще нет сейчас никаких проблем работать через приложение
По твоей логике и бизнес-класс в самолете не нужен. А РЖД стоит убрать СВ и купе, и заменить на столыпины - это снизит стоимость и повысит экономическую эффективность, при этом тушки будут ровно так же доезжать от А до Б за то же время. А уж зачем некоторые покупают авто за сотню килобаксов, видимо вообще за гранью понимания - яндекс по тарифу эконом ведь точно-точно дешевле выйдет?
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Да не говорю я так и даже близко не подкрадываюсь.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Серега, а есть еще понтыыыыыыы....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Есть.но я знаю людей,которые с годами мудреют. И спокойно выбирают комфорт такси и каршеринга. Можно ж вызывать себе хоть лимузины. Я уверен, что всегда останутся любители водить самостоятельно. И в потоке робомобилей они будут гордо выделяться перед теми, кто тупо сидит в авто и пиво пьет или целуется, или кино смотрит. Но я помню, как было время, когда были такие упоротые чуваки, которые говорили,что коробка-автомат для лохов и баб. А они крутые и ваще «ощущения не те»ТМ. А потом автоматы стали круче и я таких ретроградов больше не слышу. Так и будет со временем. А работа водителем такси - это трудная и ненужная работа. Она будет замещена при нашей жизни.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Кстати, люди стали гораздо проще в отношении к бранзулеткам. Я помню понты с часами, мобилами, галстуками. Сейчас знаю массу богатых людей, которые носят сейко или сяоми. И обычный айфон в обычном чехле. Не верту и не в коже крокодила. И галстуки уже сняли. И туфли за 2 тыщи ойро поменяли на кроссовки нью бэланс. И с Рублевки уехали. Но остались понторезы, это точно.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Серега. Я такой))) От меня весь салон тот год угорал, когда я им сказал, что человек с верхним техническим образованием сам способен переключать передачи))) И автомат, на секундочку, это +20% к цене тачки, обычно. Просто потому, что хороший автомат - это не ведро с болтами собрать, это - высокий инжиниринг, а херовый - ничем не лучше "ручки". Автомат нужен если ты по полдня в пробках - там реально ручка задалбает, а в Дубне... Да не уперся вообще)))мура писал(а):Есть.но я знаю людей,которые с годами мудреют. И спокойно выбирают комфорт такси и каршеринга. Можно ж вызывать себе хоть лимузины. Я уверен, что всегда останутся любители водить самостоятельно. И в потоке робомобилей они будут гордо выделяться перед теми, кто тупо сидит в авто и пиво пьет или целуется, или кино смотрит. Но я помню, как было время, когда были такие упоротые чуваки, которые говорили,что коробка-автомат для лохов и баб. А они крутые и ваще «ощущения не те»ТМ. А потом автоматы стали круче и я таких ретроградов больше не слышу. Так и будет со временем. А работа водителем такси - это трудная и ненужная работа. Она будет замещена при нашей жизни.
Что касается мудрения с годами и каршеринга с такси - извини, но это всё отсутствие свободы. Ты не свободен в перемещении. Я могу выехав из точки А, плюнуть и поехать вместо точки В в точку С не уговаривая таксиста. Я не должен трястись и бегать по округе в поисках свободного кара. Моя ласточка, кроме форсмажора, стоит там, где я её оставил. Да, нет абсолютной свободы и за эту свободу я получаю больше убытков и проблем. Но ты не представляешь какой это кайф - управлять своей лошадью (т.е. машиной, катером, мотоциклом).
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Это достижение цели. Пока ты её не достиг, то стараешься казаться, когда достигаешь - появляется сознание возможности и вспоминается анекдот про дом и козу))) И вот когда ты можешь построить дом, сам дом тебе уже как-то мало интересен.мура писал(а):Кстати, люди стали гораздо проще в отношении к бранзулеткам. Я помню понты с часами, мобилами, галстуками. Сейчас знаю массу богатых людей, которые носят сейко или сяоми. И обычный айфон в обычном чехле. Не верту и не в коже крокодила. И галстуки уже сняли. И туфли за 2 тыщи ойро поменяли на кроссовки нью бэланс. И с Рублевки уехали. Но остались понторезы, это точно.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Не совсем так. Реально изменилась парадигма ценностей в бизнесе, например. Раньше прямо мерились часами, мобилами и галстуками. И тачками. Сейчас на человека с вертушкой с золотым корпусом посмотрят с изумлением. Галстуки и костюмы остались в госкорпорациях. Часы - ну это есть реальные коллекционеры. Но теперь на совещаниях можно и касио на руке иметь. И если 15 лет назад босс был обязан купить только что вышедшую модель ауди, то сейчас человек спокойно катаеццо на трехлетней. Никто не кривит морду.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Дай то Бог. Они бы еще поменьше пытались на работе экономить - вообще цены им не было бы))))мура писал(а):Не совсем так. Реально изменилась парадигма ценностей в бизнесе, например. Раньше прямо мерились часами, мобилами и галстуками. И тачками. Сейчас на человека с вертушкой с золотым корпусом посмотрят с изумлением. Галстуки и костюмы остались в госкорпорациях. Часы - ну это есть реальные коллекционеры. Но теперь на совещаниях можно и касио на руке иметь. И если 15 лет назад босс был обязан купить только что вышедшую модель ауди, то сейчас человек спокойно катаеццо на трехлетней. Никто не кривит морду.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Разделяю вашу радость по поводу своего транспорта. У самой первый год свой велик - это просто не въе би чес кое удовольствие водить самой, обрести полную практически свободу на 34-ом году жизни, особенно с учетом того, что на своих двух этой свободы нет!
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Да, все так. Эйфории на дорогие понты уходят постепенно в прошлое.мура писал(а):Не совсем так. Реально изменилась парадигма ценностей в бизнесе, например. Раньше прямо мерились часами, мобилами и галстуками. И тачками. Сейчас на человека с вертушкой с золотым корпусом посмотрят с изумлением. Галстуки и костюмы остались в госкорпорациях. Часы - ну это есть реальные коллекционеры. Но теперь на совещаниях можно и касио на руке иметь. И если 15 лет назад босс был обязан купить только что вышедшую модель ауди, то сейчас человек спокойно катаеццо на трехлетней. Никто не кривит морду.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ты хоть фотку чудо-агрегата выложи))) Мож четырехколесные проникнутся)))iron-cat писал(а):Разделяю вашу радость по поводу своего транспорта. У самой первый год свой велик - это просто не въе би чес кое удовольствие водить самой, обрести полную практически свободу на 34-ом году жизни, особенно с учетом того, что на своих двух этой свободы нет!
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
https://vk.com/iron_kitty?z=photo120644 ... 04_0%2FrevГидр писал(а):Ты хоть фотку чудо-агрегата выложи))) Мож четырехколесные проникнутся)))iron-cat писал(а):Разделяю вашу радость по поводу своего транспорта. У самой первый год свой велик - это просто не въе би чес кое удовольствие водить самой, обрести полную практически свободу на 34-ом году жизни, особенно с учетом того, что на своих двух этой свободы нет!
Просматривается?
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:27
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Серьезно? Пробка от круга до ашана, эй уберите =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= светофоры
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Пздц. Я постоял. Много охерел.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Петушиная была идейка со светофорами. Под мостом нужно срочно отключать! ПОЛНОСТЬЮ. ТАм вообще не было никаких проблем с проездом, а теперь пробки. На пустом месте!
В остальных местах если и оставлять, то только с кнопкой, чтобы кожаные ублюдки после зелёного минуты 2 больше не могли жмякать.
В остальных местах если и оставлять, то только с кнопкой, чтобы кожаные ублюдки после зелёного минуты 2 больше не могли жмякать.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Какая чушь, чесслово.Гидр писал(а): Что касается мудрения с годами и каршеринга с такси - извини, но это всё отсутствие свободы. Ты не свободен в перемещении. Я могу выехав из точки А, плюнуть и поехать вместо точки В в точку С не уговаривая таксиста. Я не должен трястись и бегать по округе в поисках свободного кара. Моя ласточка, кроме форсмажора, стоит там, где я её оставил.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
А вот здесь ты прав только для себя. У тебя нет личного опыта такого рода свободы, поэтому ты субъективен.мура писал(а):Какая чушь, чесслово.Гидр писал(а): Что касается мудрения с годами и каршеринга с такси - извини, но это всё отсутствие свободы. Ты не свободен в перемещении. Я могу выехав из точки А, плюнуть и поехать вместо точки В в точку С не уговаривая таксиста. Я не должен трястись и бегать по округе в поисках свободного кара. Моя ласточка, кроме форсмажора, стоит там, где я её оставил.
Я, к примеру, без машины (даже при наличии денег на сублимацию) чувствую себя беспомощным и униженным. Своя машина - это больше, чем просто инструмент для перемещения задницы и мешка с картошкой с участка в квартиру. Своя машина - это действительно элемент свободы. Но для понимания этого необходимо попробовать самому. Это как с женщинами по сравнению с правой рукой: вроде, кажется зависимостью, а на самом деле - свобода-свобода.
Поэтому намерен кататься и катать любезных моему сердцу людей до последней возможности. Как в Москве-Дубне, так и докуда бензину хватит.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Да, в мск это комфорт такси и каршеринга (а также метро). Потому что машину там зачастую тупо негде ставить, даже задорого. Плюс пробки, конские штрафы и прочие радости. В Дубне (по крайней мере пока) имеем обратную ситуацию. Будет удобнее такси/каршеринг/метро/гиперлуп/марс-экспресс - народ будет пересаживаться на них.мура писал(а):И спокойно выбирают комфорт такси и каршеринга.
К тому же, мы пока почти в три(!) раза отстаем по уровню автомобилизации от развитых стран (ну тех, где хипстеры-смузи-велосипеды). Лишь чуть-чуть обгоняем Сирию и Суринам.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c ... per_capita
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Паша, в Дубне 24 000 авто на 74 000 населения. При этом население сокращается, а количество авто растет. А планировка города таже. Да я разве вас агитирую? Ни разу. Сами бросите. Никуда не денетесь.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Ничего не произойдет, авто - это проблема исключительно для больших и плотно населенных агломераций. Да и авто пока маловато - если бы мы были Штатами, в Дубне было бы 62,000 авто. Ну ладно уж, Финляндией - тогда 55,600. Как они там выживают на загнивающем западе, бедняжки. Задыхаются смогом небось.мура писал(а):Паша, в Дубне 24 000 авто на 74 000 населения. При этом население сокращается, а количество авто растет. А планировка города таже. Да я разве вас агитирую? Ни разу. Сами бросите. Никуда не денетесь.
Re: Организация дорожного движения в Дубне
Дубна - почти идеальный город для автовладения. Расстояния мизерные - керосину мало тратится, пробок серьёзных нет - катайся с удовольствием и быстро, общественный транспорт хилый - конкуренции не составляет. Под такую закуску только нищий не выпьет.