После прочтения этой темы - стало еще страшнее ездить на кругах :)))
Как езжу в мск:
Перед нормальным/адекватным кругом - правый поворот, перестроение по полосам на кругу с левым поворотом, съезд с круга с правым поворотом. Согласно правил.
Как в наукограде:
Перед кругом я таки показываю левый поворот - если еду прямо/налево(3ий съезд)/обратно (разворачиваюсь).
Правый поворот при въезде на круг не показывал и не буду, потому что с правым надо свернуть в 1ый съезд. В мск НАДО ЕЩЕ ДОЕХАТЬ до 1ого съезда.
Если прямо - правый поворот при съезде, включаю находясь на кругу у 1ого съезда.
Если налево (3ий съезд) - правый поворот при съезде, включаю находясь на кругу у 2ого съезда.
Если разворачиваюсь - правый поворот при съезде, включаю находясь на кругу у 3его съезда.
Т.е. получается максимально похоже на то, что описывает jam и _DOK.
_DOK писал(а):
Въехав на круг и заняв подходящую полосу движения, двигайтесь с включенным левым поворотом до тех пор, пока не достигнете того момента, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим.
Сейчас еще благо разметку нарисовали более менее. Мне стало не так страшно за то, что меня, при въезде на круг с левой полосы, кто-нибудь бортанет справа. Но тут уже все по обстоятельствам.. Иногда мне проще заехать вторым/третьим после чудаков справа, нежели разбираться потом в суде.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.