Пешеходный переход

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Троянец
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:53
Откуда: 13ая параллель
Контактная информация:

Re: Пешеходный переход

#26 Сообщение Троянец » 22 фев 2012, 12:19

maxxx писал(а):К слову у меня стаж 14 лет. Да и не нервничаю, я собсна как мура, автоматом встаю на сторону "угнетенных" и где не справедливость. Хотя сам водитель, пешеход и велосипедист. То о чем речь мне знакомо и понятно, мне не понятно и неприемлемо категоричность в одностороннем порядке.
Упертый вы человек, однако. Стаж вроде (скан прав пришлете? :smile: ), за рулем, наверное, сидели. Должны тогда понять, что хуже не будет ни пешеходу, ни водителю. Ни кто здесь никого не угнетает или думаете, что вас вручную обязуют полоски пришивать? :D

Тут, например можно посмотреть что получится.
Изображение
В России хорошо живут те, кто не в курсе и те кто в доле

Аватара пользователя
Удав
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 19:06

Re: Пешеходный переход

#27 Сообщение Удав » 22 фев 2012, 14:10

Поддерживаю! У нас в машине лежат пара светоотражающих жилетов, при поездках ночью на дальние расстояния светоотражающую повязку на руку. Мне, например, своя жизнь еще пригодится. А то, что идущего по обочине пешехода ночью не видно - это факт!

Троянец
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:53
Откуда: 13ая параллель
Контактная информация:

Re: Пешеходный переход

#28 Сообщение Троянец » 22 фев 2012, 14:50

Удав писал(а):Поддерживаю! У нас в машине лежат пара светоотражающих жилетов, при поездках ночью на дальние расстояния светоотражающую повязку на руку. Мне, например, своя жизнь еще пригодится. А то, что идущего по обочине пешехода ночью не видно - это факт!
Хорошая мысля! Себе тоже прикуплю. Места немного, есть не просит, да и пригодиться ежели чего.
Изображение
В России хорошо живут те, кто не в курсе и те кто в доле

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Пешеходный переход

#29 Сообщение DOKA » 22 фев 2012, 16:11

maxxx писал(а):
DOKA писал(а): И я не вижу ничего, что мешало бы ввести туда пункт о светоотражающих полосках на пешеходах в том случае, если они находятся на трассе либо в черте города.
Да я не против, я также не вижу абсолютно ничего что мешало бы вернуть назад практику ограниченной выдаче прав при плохом зрении...хотя бы...
А разве этого нет? Если нельзя компенсировать зрение очками или линзами в должной мере, права вам не дадут.
Вот это вообще шик, договор это права и обязанности 2-х, как минимум, сторон. Тут я с вами не договаривался, вы мне это навязали
А УК РФ вам не навязывали? Или вы принципианльно не придерживаетесь никакого кодекса, т. к. при рождении вас не предупредили?
Штрафы по нарушениям ПДД - всего лишь часть КоАп РФ.

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#30 Сообщение Igor5255 » 22 фев 2012, 23:23

Важно не число фонарей вокруг перехода, а их правильная ориентация. По моим наблюдениям, ставят всего по одному, но специальному фонарю, с каждой стороны дороги. И все становится как на ладони! Конечно, важно еще и то, что дороги эти (практически всегда) имеют только 2 полосы. Если больше, то светофор!
Извиняюсь за качество, так выглядит один из переходов в Женеве. Можно, конечно, сказать, что тут с перебором эффектов, но люди живущие там, считают, что такое дело с перебором не бывает! Добавлю, что перед началом занятий в школе и после их окончания на этих переходах еще и стоят волонтеры, помогающие обеспечивать безопасность детей!
Изображение
Изображение
Кто-то скажет, что эдак дороговато будет! Отвечу – если пересадить мера Дубны на служебную машину мера Женевы (Октавия) можно не один переход реконструировать!

east_in
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 09:54

Re: Пешеходный переход

#31 Сообщение east_in » 22 фев 2012, 23:34

Вопрос в том кто будет это покупать,
Когда то не верили что практически все водители пристегиваться будут.
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#32 Сообщение Igor5255 » 22 фев 2012, 23:39

Ну это вы зря! Про практически всех. Как не пристегивался в городе (мешает) так и не пристегиваюсь. Считаю это глубоко личным делом! Т.е. никому ничем не грозит :D

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Пешеходный переход

#33 Сообщение Lis » 23 фев 2012, 00:43

вот к примеру
Изображение

http://www.pro-ma.ru/page98.html там же жилеты, стикеры, наклейки и прочее с СВ эффектом. для велосипедистов куча идей.
производители есть. осталось сделать такую продукцию доступной в любом супермаркете. и пешеходы засветятся. не так уж трудно устроить моду светиться в темноте.
мне недавно присылали предложение на светящиеся и СВ краски. можно нарисовать на одежде скелет и пугать в темноте водителей :) к сожалению, сайта у них нет, презентацию прислали. кому надо - пишите в ЛС, перешлю.

east_in
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 09:54

Re: Пешеходный переход

#34 Сообщение east_in » 23 фев 2012, 00:47

Igor5255 писал(а):Ну это вы зря! Про практически всех. Как не пристегивался в городе (мешает) так и не пристегиваюсь. Считаю это глубоко личным делом! Т.е. никому ничем не грозит :D
А я вот один трупик видел :oops: образовавшийся в результате перелома шейных позвонков от удара подушкой безопасности по непристегнутому водителю. а там, на взгляд, не более 40 км/ч было.
Кстати, а чем мешает то?
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.

Поручик

Re: Пешеходный переход

#35 Сообщение Поручик » 23 фев 2012, 01:20

Lis писал(а): не так уж трудно устроить моду светиться в темноте.
:good: отличная идея!
Хотя бы у девчёнок :wink:
Запустить социальную рекламу, глядишь- пойдёт тема :smile:

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Пешеходный переход

#36 Сообщение DOKA » 23 фев 2012, 03:59

Кстати, несмотря на то, что я "за" светоотражение, не очень понятно, как его можно предусмотреть на разного рода дублёнках и шубах.

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#37 Сообщение Igor5255 » 23 фев 2012, 10:12

To east_in:
Душу давит! Так и мешает)))) 8)
Каждый из нас много чего видел и из этого складывается его образ действий. И если мой образ действий не мешает другим, то оставьте мне решать как и что мне делать! ( И с этим ремнем в частности!) :smile:
Полезней для дела тех агитировать кто - «тапку в пол и не обгонишь…..» или « с какого то это…. Я вас в левый рад пущу!

Кстати! Тому бедолаге, которого вы видели …, здорово бы помог шлем! Не зря все гонщики его одевают! И еще усиленный корпус авто! С дугами безопасности внутри! Так может ввести в обязанность и шлем и дуги!? Точно понизит такое введение уровень травматизма! east_in вы за?

east_in
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 09:54

Re: Пешеходный переход

#38 Сообщение east_in » 23 фев 2012, 22:11

И если мой образ действий не мешает другим
если в вашей м ашине кроме вас никог нет, то за ради бога. ваш выбор - ваша ответсвенность.
а тому глупцу помог бы застегнутый ремень безопасности.
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#39 Сообщение Igor5255 » 23 фев 2012, 22:17

Вы не ответили!
Нужно вводить обязанность одевать шлем в машине?



Кстати, а что меняется если я в машине не один?

Аватара пользователя
MorNazgul
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Откуда: Дубна, МО

Re: Пешеходный переход

#40 Сообщение MorNazgul » 23 фев 2012, 22:26

Igor5255 писал(а):Кстати, а что меняется если я в машине не один?
Да в принципе ничего.
Окромя того, что летающая по салону тушка непристёгнутого идиота пришибёт остальных.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#41 Сообщение Igor5255 » 23 фев 2012, 22:28

)))))) Сами то верите?
Вот сегодня вычитал, что тушка летящего мужчины убила ребенка! Трагедия. Но как ее избежать? Только если запретить ВСЕ!!!
Т.е. дело было в аквапарке

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#42 Сообщение Igor5255 » 23 фев 2012, 22:31

Про шлем никто не хочет комментировать!?

east_in
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 09:54

Re: Пешеходный переход

#43 Сообщение east_in » 23 фев 2012, 22:34

Igor5255 писал(а):Вы не ответили!
Нужно вводить обязанность одевать шлем в машине?
Шлем не предохранит в данном случае.
а вот шлем и пятиточечный застегнутый ремень безопасности :crazy: особенно если учесть, что достаточно застегнутого обычного трехточечного...
Кстати, а что меняется если я в машине не один?
Ваш образ действий может причинить ущерб другим.

ЗЫ зачем верить? Результаты краш-тестов с непристегнутыми манекенами давно выложены в сети.
Последний раз редактировалось east_in 23 фев 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#44 Сообщение Igor5255 » 23 фев 2012, 22:37

Интересно кому?))))))))))
Шлем не поможет в этом случае, но поможет во многих других! Надо вводить!
И ремни! Как вы их там обозвали?)))))

east_in
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 09:54

Re: Пешеходный переход

#45 Сообщение east_in » 23 фев 2012, 22:45

Igor5255 писал(а):Интересно кому?))))))))))
Шлем не поможет в этом случае, но поможет во многих других! Надо вводить!
И ремни! Как вы их там обозвали?)))))
своим пасажирам.
приведите статистику по другим случаям. возможно это и целесообразно.
обозвал как положено. :oops:
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#46 Сообщение Igor5255 » 23 фев 2012, 22:52

Не знаю случаев, когда водитель назад вылетал! Да еще так стремительно!))) Приведите статистику!)))
Статистика применения каски положительна, что очевидно! Так же очевидно, что статистика применения ремней тоже положительна! Вопрос насколько они положительны? Это процент или малая его доля? Ни вы, ни я не имеем статистики по ремням и по каскам.
Ясно, что эффекты малы и положительны! Но где то надо и остановиться! Отдавшись на волю случая!))))

east_in
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 09:54

Re: Пешеходный переход

#47 Сообщение east_in » 24 фев 2012, 00:01

Igor5255 писал(а):Не знаю случаев, когда водитель назад вылетал! Да еще так стремительно!)))
у вас пасажиры только на заднем ездет? или вы о чем?
Ни вы, ни я не имеем статистики по ремням и по каскам.
по ремням статистика как раз есть.
Влияние ремней безопасности на уровень травматизма при ДТП


Влияние автомобильных ремней безопасности и их значение для снижения количества погибших и пострадавших при ДТП исследовалось, в частности, многими исследователями. Приведенные здесь результаты основаны на работе следующих исследователей:

Bohlin, 1967 (Швеция).
Bаckstrоm, Andersson, Forsman og Nilsson, 1974 (Швеция).
Kahane 1974 (США).
Reinfurt, Silva og Seila, 1976 (США).
Dalgaard, 1977 (Дания).
Danmarks Statistik, 1977 (Бюро статистики Дании).
Harteman и другие, 1977 (Франция).
Huelke, Lawson, Scott March, 1977 (США).
Sabey, Grant, Hobbs, 1977 (Великобритания).
Toomath, 1977 (Новая Зеландия).
Hobbs, 1978 (Великобритания).
Perchonok, Ranney, Baum, Morris og Eppich, 1978 (США).
Partyka, 1979 (США).
Cameron, 1980 (Австралия).
Norin, Nilsson-Ehle, Saretok og Tingvall, 1980 (Швеция).
Thomas, Faverjon, Tarriere, Got og Patel, 1980 (Франция).
Hobbs, 1981 (Великобритания).
Hobbs og Mills, 1984 (Великобритания).
Evans, 1986 (США).
Evans, 1988 (США).
Partyka, 1988 (США).
Turnbridge, Everest, Wild og Johnstone, 1988 (Великобритания).
Maghsoodloo, Brown og Shieh, 1989 (США).
Conn, Chorba, Peterson, Rhodes og Annest, 1993 (США).
Dean, Reading og Nechodom, 1995 (США).
Elvik, 1995 (Норвегия).
Huelke og Compton, 1995 (США).
Evans, 1996 (США).

На основании результатов упомянутых исследований составлена табл. 4.12.1 о влиянии ремней безопасности на ДТП и их последствия.

Использование ремня безопасности снижает вероятность гибели водителя и пассажиров при ДТП на переднем сиденье автомобиля на 40-50% и пассажиров на заднем сиденье на 25%. Влияние на серьезные травмы является примерно таким же, а влияние на легкие травмы менее значительное (около 20-30%). Эти цифры являются средними показателями для всех типов ДТП. Более детальное исследование показывает, что ремни безопасности имеют наибольший эффект при лобовом столкновении и при съезде с дороги, когда вероятность быть выброшенным из салоны автомобиля высокая для тех, кто не пользуется ремнями (Evans, 1990).


Таблица 4.12.1. Влияние ремней безопасности на уровень травматизма при ДТП

Степень травмирования при ДТП Процентное изменение количества ДТП
Фоновая информация Лучшая оценка Пределы колебания результатов
Водители легковых автомобилей (легковые и грузопассажирские)
Погибло Все типы ДТП -50 ( -55; -45)
Серьезные ранения Все типы ДТП -45 ( -50; -40)
Легкие ранения Все типы ДТП -25 ( -30; -20)
Травмы в целом Все типы ДТП -28 ( -33; -23)
Пассажиры на переднем сиденье (легковые и грузопассажирские автомобили)
Погибло Все типы ДТП -45 ( -55; -35)
Серьезные ранения Все типы ДТП -45 ( -60; -30)
Легкие ранения Все типы ДТП -20 ( -25; -15)
Травмы в целом Все типы ДТП -23 ( -29; -17)
Пассажиры на заднем сиденье
Погибло Все типы ДТП -25 ( -35; -15)
Серьезные ранения Все типы ДТП -25 ( -40; -10)
Легкие ранения Все типы ДТП -20 ( -35; -5)
Травмы в целом
Все типы ДТП -21 ( -36; -6)


Возможное отрицательное воздействие пользования ремнями безопасности


Ремень безопасности удерживает тело человека на месте, но не может препятствовать резкому перемещению головы вперед или назад по направлению движения при ДТП. Предполагается, что ремень безопасности повышает вероятность травмирования шеи при наезде сзади, так как ремень усиливает движение головы по отношению к остальному телу. В одном из исследований, рассматривающих специальный вопрос о том, может ли использование ремней безопасности при какомлибо ДТП иметь серьезные отрицательные последствия (Huelke, Lawson, Scott и Marsh, 1977; Sabey, Grant og Hobbs, 1978; Cameron, 1980; Nygren, 1984; Kraft, Nygren og Tingvall, 1990), было показано, что пользователи ремней безопасности получили более тяжелые травмы шеи чем те, кто не пользовался ремнями. В большинстве этих исследований, однако, не было ни одного случая без травмирования. Рост доли травм определенных типов необязательно означает, что наличие этих травм вызвано именно ремнями безопасности. Если ремни безопасности позволяют уменьшить появление определенных типов травм больше, чем других типов, то те типы травм, количество которых сокращается меньше всего, должны составлять большее количество из числа всех травм, встречающихся у пользователей ремней чем у тех, кто ими не пользуется (Christensen og Borger, 1992). Это видно из табл. 4.12.2.


Таблица 4.12.2. Предполагаемое влияние ремней безопасности на травмы шеи и другие типы травм

Типы травматизма Лица, неиспользовавшие ремни Пользователи ремней Изменение количества травм
Число травм % от травмированных % от всех Число травм % от травмированных % от всех
Шея 250 33,3 3,6 225 41,7 3,2 -10%
Другие части тела 500 66,7 7,1 315 58,3 4,6 -37%
Все травмы 750 100,0 10,7 540 100,0 7,8 -28%
Без травм 6250 89,3 6460 92,2
Итого 7000 100,0 7000 100,0

Пример показывает, что доля людей с травмами в области шеи составляла 42% от тех травмированных, кто пользовался ремнями безопасности, и только 33% от тех, кто не пользовался ремнем, хотя (общая) доля травм в области шеи снизилась на 10%. Повышение доли людей с травмами шеи среди пользователей ремней безопасности во многих исследованиях настолько большое, что оно вряд ли может быть объяснено тем, что выбор был ограничен травмированными людьми. Во всяком случае ясно, что использование ремней безопасности снижает травматизм области шеи меньше, чем другие типы травм и может также осложнять травмы при ДТП с наездом сзади.Контакт между телом и ремнем безопасности может также привести к несерьезным травмам (синяки, перелом ребер) при ДТП у тех, кто пользуется ремнем безопасности. В тех случаях, когда степень серьезности ДТП такая, что ремень безопасности причиняет дополнительные травмы, вероятность того, что травмы были бы еще серьезнее, если бы водитель и пассажиры не одевали ремень безопасности, очень высокая.
по каскам попробуйте поискать сами
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#48 Сообщение Igor5255 » 24 фев 2012, 01:09

Не серьезный аргумент!)))) Не летит тело вбок или назад с большой скоростью! Только вперед возможны серьезные ускорения! Так, что пассажир спереди от водителя мало шансов имеет пострадать! ))))
И что вас в этой статистике убеждает?
Цифр много, но вчитавшись можно заметить – «Более детальное исследование показывает, что ремни безопасности имеют наибольший эффект при лобовом столкновении и при съезде с дороги, когда вероятность быть выброшенным из салоны автомобиля высокая для тех, кто не пользуется ремнями (Evans, 1990).» Т.е. в городе эффект мал!
Это интересно –« было показано, что пользователи ремней безопасности получили более тяжелые травмы шеи чем те, кто не пользовался ремнями.» Т.е. Совсем беда с ремнями!))))
А это как вам? - "Во всяком случае ясно, что использование ремней безопасности снижает травматизм области шеи меньше, чем другие типы травм и может также осложнять травмы при ДТП с наездом сзади."
Т.е. не сильно убеждающая статистика!
Или это-
"Во всяком случае ясно, что использование ремней безопасности снижает травматизм области шеи меньше, чем другие типы травм и может также осложнять травмы при ДТП с наездом сзади".
Потому требование пристегиваться считаю незаконным вторжением в мое личное пространство!

Искать про шлем не буду, очевидно, что шлем повышает безопасность. Как и дуги!!!!)))) Но пример этот придуман специально – показать абсурдность некоторых способов увеличения безопасности за счет уменьшения комфорта!

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Пешеходный переход

#49 Сообщение Igor5255 » 24 фев 2012, 01:30

Можно поставить вопрос по другому – почему разрешено заниматься спортом? Почти любой спорт опасней езды на машине в разы. А если взять такие виды как – парашютизм, альпинизм… так и в десятки и сотни раз опасней езды на машине. Однако каждый сам взвешивает опасность и желание совершить данное деяние… и лезет на Эверест!
А в вопросе который уменьшает риски на 10ки процентов ( Не разы, не десятки раз, а десятки процентов) решение за нас принимает законодатель, а не мы сами???? Вот я о чем толкую.

Аватара пользователя
MorNazgul
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Откуда: Дубна, МО

Re: Пешеходный переход

#50 Сообщение MorNazgul » 24 фев 2012, 01:38

Ой, развели чёрти-что.
Личное пространство у них видите-ли. Ради бога.
Подушку только отключить не забудьте. Ну и катайтесь или одиночестве или исключительно по дорогам без перекрёстков вообще.

ЗЫ к травмам шеи: Во времена тех исследований подголовники и подушки были далеко не на каждом пепелаце.
Роль первых рекомендую докурить самому.
ЗЫ2: даже те, с вашей точки зрения, незначительные "десятки" процентов есть весьма ощутимые пролёты по баблу в масштабах государства. Поэтому таким незначительновоспринимающим персоналиям и продавливают дополнительные средства защиты законодательным путём.
Последний раз редактировалось MorNazgul 24 фев 2012, 01:43, всего редактировалось 3 раза.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more

Ответить

Вернуться в «Авто право»