Жизнь - бред, да-даПунктик писал(а):да. особенно пешеход должен стоять и ждать, когда на улице холодно/дождь/ветер и тд и тп.
чего-то реально как бред звучит.
Куда мы катимся...
Модератор: Администраторы 'Авто'
Жизнь - бред, да-даПунктик писал(а):да. особенно пешеход должен стоять и ждать, когда на улице холодно/дождь/ветер и тд и тп.
чего-то реально как бред звучит.
Наверное вам ни разу не приходилось оттормаживаться с визгом колёс перед пешеходным переходом, когда на улице холодно дождь слякоть, ни чего не видно, а он, который прав по закону идёт по пешеходному переходу не глядя. И таких "правых по закону" не видно даже на скорости 30 км/час.Пунктик писал(а):да. особенно пешеход должен стоять и ждать, когда на улице холодно/дождь/ветер и тд и тп.
чего-то реально как бред звучит.
А правила считают, что автомобиль, это средство повышенной опасности. Условия вождения автомобиля, подразумевают аттестацию человека, который может быть допущен к управлению средством повышенной опасности. При получении водительского удостоверения, водитель получает право управлять транспортным средством, но так же берёт на себя в полной мере ответственность за безопасность и причинение вреда здоровью или жизни других участников движения, тем более тех, кто наиболее уязвим.Барахолка писал(а): Если тезисно, то я считаю, что ответственность в большей степени на пешеходе, так как у него выбора больше.
Вот реально с кем поведёшься. За то время, что я в Дубне, привык пешеходам уступать. И как только по приезду на родину начинаю этим заниматься, то на меня смотрят как на долбоящера(включая пешеходов), и при повороте налево, под стрелку, с сигналом объезжают меня, перестроившись в правый ряд, обрызгав при этом пешехода, которому я чтобы уступить остановился перед нерегулируемым ПП. И там это настолько обыденно, что патруль ДПС, стоящий в метрах 150-ти, и я думаю, видевший эту картину, т.к. голову свою сотрудник при сигнале повернул в нашу сторону, не придпринял никаких действий для остановки этого джигита, а продолжал оформлять постановление на 500р, за то, что на восьмёрке, которую они тормознули до этого, на передней оси стояли шипы, а на задней вообще лето.Fduch писал(а):Как только переходы начнут останавливаться и пропускать проезжающие авто, сразу у водителей выработается привычка, что уступать пешеходам не надо, и вообще останавливаться пропускать пешеходов перестанут. Будут проезжать даже не притормаживая.BARANKA писал(а):…...Призываю всех пешеходов Дубны: если вы видите одну-две машины, движущиеся по направлению к вашему пешеходному переходу, не выходите на переход!!!! Пропустите транспорт!!!!
А естественный отбор считает иначе и ему на много больше лет, чем автомобилям, правилам и прочему.Fduch писал(а):А правила считают, что автомобиль, это средство повышенной опасности. Условия вождения автомобиля, подразумевают аттестацию человека, который может быть допущен к управлению средством повышенной опасности. При получении водительского удостоверения, водитель получает право управлять транспортным средством, но так же берёт на себя в полной мере ответственность за безопасность и причинение вреда здоровью или жизни других участников движения, тем более тех, кто наиболее уязвим.Барахолка писал(а): Если тезисно, то я считаю, что ответственность в большей степени на пешеходе, так как у него выбора больше.
А в кратце- водитель увидев пешехода на небезопасном расстоянии, обязан из кожи вон вылезти, совершить манёвр, даже если его машина будет в итоге разбита, но сделать всё, чтобы не нанести вреда пешеходу.
резко тормозить приходилось. да, ругаюсь на них, бибикаю им.BARANKA писал(а):Наверное вам ни разу не приходилось оттормаживаться с визгом колёс перед пешеходным переходом, когда на улице холодно дождь слякоть, ни чего не видно, а он, который прав по закону идёт по пешеходному переходу не глядя. И таких "правых по закону" не видно даже на скорости 30 км/час.Пунктик писал(а):да. особенно пешеход должен стоять и ждать, когда на улице холодно/дождь/ветер и тд и тп.
чего-то реально как бред звучит.
Понимаешь в чем фишка... Никогда никто не может тебе гарантировать 100% исправность даже новой машины. А если у машины отказали тормоза, например? Я уже описывал: перегоняем тачку, тормозов практически нет, кое-как ее можно тормознуть двиглом и ручником, ну и выдавливая под капот саму педальку тормоза. Едем на аварийке, притормаживаем перед пешеходником, а на него выскакивает тело и чешет. Сигналим, тело только улыбается и прет под колеса. Как его не раскатали - я не знаю, секрет. Были бы виноваты - да, но дюлей бы ему вставили. А теперь представь эту ситуацию с фурой, либо газелью. Я видел последствие, черепная коробка лопается и мозги лежат, как в мультиках. Лет 5 прошло, а картинку до подробностей воспроизвести могу, впечатлился. Там мужик не пропустил фуру и пошел, по пешеходному переходу пошел.Пунктик писал(а):резко тормозить приходилось. да, ругаюсь на них, бибикаю им.BARANKA писал(а):Наверное вам ни разу не приходилось оттормаживаться с визгом колёс перед пешеходным переходом, когда на улице холодно дождь слякоть, ни чего не видно, а он, который прав по закону идёт по пешеходному переходу не глядя. И таких "правых по закону" не видно даже на скорости 30 км/час.Пунктик писал(а):да. особенно пешеход должен стоять и ждать, когда на улице холодно/дождь/ветер и тд и тп.
чего-то реально как бред звучит.
но это не повод ехать по ногам, когда видишь пешеходов.
в этом присутствует неадекватность.
Пунктик писал(а):да. особенно пешеход должен стоять и ждать, когда на улице холодно/дождь/ветер и тд и тп.
чего-то реально как бред звучит.
Долго читала обсуждение темы. Каждый год в этот период обсуждение одной и той же темы.Проктолог писал(а):И не подумаю. Я прав по закону, а ты никто и твои полторы тонны ржавчины остановятся, а потом разгонятся опять сожрав лишние 50 гр бензина.BARANKA писал(а): Пропустите транспорт!!!!
КакТяТам, а знаки Вы видите? Это те круглые штучки, которые перед пешеходными переходами понаставлены и ограничение скорости показывают. 40, а непосредственно перед переходом- 20. Вы скорость снижаете? Правила соблюдаете или никого в автошколах этому не учат? Конечно, зачем правила-то соблюдать, когда на горизонте никого не видать и дождь льёт проливной. Такое ощущение, что знаки ограничения скорости не для тех , кто высказался здесь про плохое освещение и бестолковых пешеходов, а правила дорожного движения задвигаются куда-то и на первый план выходит ведро с гвоздями, которое " с какого фига я должен плестись 40, если моя помойка 180 может ехать легко"КакТяТам писал(а):
Люди,ну реально...особенно в осенний период. НЕ ВИДНО ВАС НА ПЕРЕХОДАХ!!!!! И машина не Сивка-Бурка,что б в секунду как вкопанная встала! Включите уж мозги!
А есть разница, переедет машина на 20 или 40 км в час? По всему спектру ощущений, боюсь, разницы особой не будет. Так в чем тогда прикол? Ради чего?iriska писал(а):
КакТяТам, а знаки Вы видите? Это те круглые штучки, которые перед пешеходными переходами понаставлены и ограничение скорости показывают. 40, а непосредственно перед переходом- 20. Вы скорость снижаете? Правила соблюдаете или никого в автошколах этому не учат? Конечно, зачем правила-то соблюдать, когда на горизонте никого не видать и дождь льёт проливной. Такое ощущение, что знаки ограничения скорости не для тех , кто высказался здесь про плохое освещение и бестолковых пешеходов, а правила дорожного движения задвигаются куда-то и на первый план выходит ведро с гвоздями, которое " с какого фига я должен плестись 40, если моя помойка 180 может ехать легко"
То есть смотреть на знаки и соблюдать правила в автошколах уже не учат. Печально. Хотя в своё время наш инструктор по вождению не раз говорил, что при дтп любое отклонение от правил будет использовано против вас. И думается мне, что в данной ситуации на пешеходном переходе скорость у водителя не соответствовала требуемым правилам. И это как раз будет минус к его карме.Барахолка писал(а):А есть разница, переедет машина на 20 или 40 км в час? По всему спектру ощущений, боюсь, разницы особой не будет. Так в чем тогда прикол? Ради чего?iriska писал(а):
КакТяТам, а знаки Вы видите? Это те круглые штучки, которые перед пешеходными переходами понаставлены и ограничение скорости показывают. 40, а непосредственно перед переходом- 20. Вы скорость снижаете? Правила соблюдаете или никого в автошколах этому не учат? Конечно, зачем правила-то соблюдать, когда на горизонте никого не видать и дождь льёт проливной. Такое ощущение, что знаки ограничения скорости не для тех , кто высказался здесь про плохое освещение и бестолковых пешеходов, а правила дорожного движения задвигаются куда-то и на первый план выходит ведро с гвоздями, которое " с какого фига я должен плестись 40, если моя помойка 180 может ехать легко"
Летальным исход может быть на любой скорости.
А что Вы ко мне с такой ненавистью? Вроде никому не нагрубила. Эти "круглые штучки", так же как квадратные и треугольные, наизусть знаю. А что б снизить скорость перед пешеходным переходом мне и знаки не нужны. Предпочитаю подстраховаться в любом случае.Есть там люди или нет. А погодные условия надо в принципе учитывать всегда. Мне вам экзамен сдать что ли? У меня нет проблем со знанием ПДД. Как и соблюдать всегда стараюсь.Почему "всегда"-потому что никто из нас не ангел и где то в чем то нарушает.Порой осознанно.iriska писал(а):КакТяТам, а знаки Вы видите? Это те круглые штучки, которые перед пешеходными переходами понаставлены и ограничение скорости показывают. 40, а непосредственно перед переходом- 20. Вы скорость снижаете? Правила соблюдаете или никого в автошколах этому не учат? Конечно, зачем правила-то соблюдать, когда на горизонте никого не видать и дождь льёт проливной. Такое ощущение, что знаки ограничения скорости не для тех , кто высказался здесь про плохое освещение и бестолковых пешеходов, а правила дорожного движения задвигаются куда-то и на первый план выходит ведро с гвоздями, которое " с какого фига я должен плестись 40, если моя помойка 180 может ехать легко"КакТяТам писал(а):
Люди,ну реально...особенно в осенний период. НЕ ВИДНО ВАС НА ПЕРЕХОДАХ!!!!! И машина не Сивка-Бурка,что б в секунду как вкопанная встала! Включите уж мозги!
Думаться Вам может все что угодно, а вот что там было на самом деле, и соответствовала скорость водителя разрешенной или нет, может определить только экспертиза.iriska писал(а):То есть смотреть на знаки и соблюдать правила в автошколах уже не учат. Печально. Хотя в своё время наш инструктор по вождению не раз говорил, что при дтп любое отклонение от правил будет использовано против вас. И думается мне, что в данной ситуации на пешеходном переходе скорость у водителя не соответствовала требуемым правилам. И это как раз будет минус к его карме.Барахолка писал(а):А есть разница, переедет машина на 20 или 40 км в час? По всему спектру ощущений, боюсь, разницы особой не будет. Так в чем тогда прикол? Ради чего?iriska писал(а):
КакТяТам, а знаки Вы видите? Это те круглые штучки, которые перед пешеходными переходами понаставлены и ограничение скорости показывают. 40, а непосредственно перед переходом- 20. Вы скорость снижаете? Правила соблюдаете или никого в автошколах этому не учат? Конечно, зачем правила-то соблюдать, когда на горизонте никого не видать и дождь льёт проливной. Такое ощущение, что знаки ограничения скорости не для тех , кто высказался здесь про плохое освещение и бестолковых пешеходов, а правила дорожного движения задвигаются куда-то и на первый план выходит ведро с гвоздями, которое " с какого фига я должен плестись 40, если моя помойка 180 может ехать легко"
Летальным исход может быть на любой скорости.
Что ж Вы так уперлись в эти знаки. Вы в курсе,что у машины существует еще и тормозной путь. Причем он разный при разных погодных условиях.Этому тоже учат в автошколах. Но вас,похоже, это не коснулось. Так же,кроме ПДД,в автошколах обучают и многим другим вещам. И никто не оправдывает водителя,сбившего пешехода. Но пешеходы порой сами виноваты. Они тоже должны учитывать и погодные условия и время суток и в любом случае убедиться в том,что его пропускают! А не тупо лезть под машину.iriska писал(а):То есть смотреть на знаки и соблюдать правила в автошколах уже не учат. Печально. Хотя в своё время наш инструктор по вождению не раз говорил, что при дтп любое отклонение от правил будет использовано против вас. И думается мне, что в данной ситуации на пешеходном переходе скорость у водителя не соответствовала требуемым правилам. И это как раз будет минус к его карме.Барахолка писал(а): А есть разница, переедет машина на 20 или 40 км в час? По всему спектру ощущений, боюсь, разницы особой не будет. Так в чем тогда прикол? Ради чего?
Летальным исход может быть на любой скорости.
Собственно большинство так живут и так же ездят. У всех свои правила. Печально лишь то, что ваши правила порой не совпадают с правилами ПДД.КакТяТам писал(а): А что Вы ко мне с такой ненавистью? Вроде никому не нагрубила. Эти "круглые штучки", так же как квадратные и треугольные, наизусть знаю. А что б снизить скорость перед пешеходным переходом мне и знаки не нужны. Предпочитаю подстраховаться в любом случае.Есть там люди или нет. А погодные условия надо в принципе учитывать всегда. Мне вам экзамен сдать что ли? У меня нет проблем со знанием ПДД. Как и соблюдать всегда стараюсь.Почему "всегда"-потому что никто из нас не ангел и где то в чем то нарушает.Порой осознанно.
Ах да, дождь и темнота основные факторы тормозного пути.КакТяТам писал(а): Что ж Вы так уперлись в эти знаки. Вы в курсе,что у машины существует еще и тормозной путь. Причем он разный при разных погодных условиях.
Чему автошколах учат кроме ПДД?КакТяТам писал(а): Этому тоже учат в автошколах. Но вас,похоже, это не коснулось. Так же,кроме ПДД,в автошколах обучают и многим другим вещам..
Фейспалмiriska писал(а): Чему автошколах учат кроме ПДД?
чувствуется,что Вы за моей спиной постоянно стоите Все знаете,все видите) Уж не ангел-хранитель ли Вы мойiriska писал(а):Собственно большинство так живут и так же ездят. У всех свои правила. Печально лишь то, что ваши правила порой не совпадают с правилами ПДД.КакТяТам писал(а): А что Вы ко мне с такой ненавистью? Вроде никому не нагрубила. Эти "круглые штучки", так же как квадратные и треугольные, наизусть знаю. А что б снизить скорость перед пешеходным переходом мне и знаки не нужны. Предпочитаю подстраховаться в любом случае.Есть там люди или нет. А погодные условия надо в принципе учитывать всегда. Мне вам экзамен сдать что ли? У меня нет проблем со знанием ПДД. Как и соблюдать всегда стараюсь.Почему "всегда"-потому что никто из нас не ангел и где то в чем то нарушает.Порой осознанно.
Все понятно. Вам не ко мне с этим вопросом,а в Автошколу. Если уже были- то,видимо,вы ее ПРОШЛИ,а надо было там учиться,а не проходить.iriska писал(а):Ах да, дождь и темнота основные факторы тормозного пути.КакТяТам писал(а): Что ж Вы так уперлись в эти знаки. Вы в курсе,что у машины существует еще и тормозной путь. Причем он разный при разных погодных условиях.
Чему автошколах учат кроме ПДД?КакТяТам писал(а): Этому тоже учат в автошколах. Но вас,похоже, это не коснулось. Так же,кроме ПДД,в автошколах обучают и многим другим вещам..