Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#1 Сообщение Инженер » 26 авг 2017, 12:11

Хочу третий ряд сидений и нештатные колеса законно.
Не подскажет кто-нибудь какой порядок, какой кабинет в ГИБДД и все такое, и вообще как оно проходит?

Барахолка
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#2 Сообщение Барахолка » 26 авг 2017, 14:25

Инженер писал(а):Хочу третий ряд сидений и нештатные колеса законно.
Не подскажет кто-нибудь какой порядок, какой кабинет в ГИБДД и все такое, и вообще как оно проходит?
ИМХО, кабинет - последнее о чем следует задуматься. В Главной дороге был расписан весь маршрут, только там пример не сидений, а оптика или еще что-то, не помню. А так позвоните или зайдите в рабочее время в Гибдд, вам все объяснят и отговорить попробуют.

Незабудкин
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:13

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#3 Сообщение Незабудкин » 26 авг 2017, 17:05

"безумству храбрых поем мы песни"
у меня переделка с грузового на пассажирский т-4, отметка в пол-карточки.
Вроде запретили такие переделки в 15 году,если получится дайте знать.

Аватара пользователя
Противный
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:58
Откуда: Местный

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#4 Сообщение Противный » 26 авг 2017, 17:09

Инженер писал(а): и вообще как оно проходит?
В старые добрые времена на это требовалось разрешение/согласование завода-изготовителя. Но это было в том случае, если транспортное средство либо запчасти к нему продолжали выпускаться заводом. Сейчас я думаю все поменялось...

Порядок прохождения переоборудования автомобиля в ГИБДД:
1
Заполняете типовой бланк Заявления в ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и сдаете в технический надзор при ГИБДД. Предоставляете на осотр ТС, прикладываете копии ПТС и СТС (в случае, если собственник не Вы - доверенность от него).
2
С копиями всех документов обращаетесь в НАМИ и получаете там Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
3
Выполняются работы по внесению изменений в конструкцию Вашего автомобиля. Производителем работ заполняется типовой бланк Заявления- декларации, с приложением соответствующих сертификатов на выполненные услуги и установленные узлы и агрегаты.
4
Проходите инструментальный контроль автомобиля, с получением Диагностической карты с новыми параметрами автомобиля.
5
С копиями всех документов, указанных выше, возвращаетесь в НАМИ и получаете там Протоколы Технической экспертизы на соответствие безопасности конструкции ТС, после внесенных в него изменений.
6
Предоставляете транспортное средство в технический надзор при ГИБДД с пакетом всех документов. При положительном результате проверки - получаете Свидетельство о соответствии конструкции безопасности ТС.
7
Предоставляите ТС на смотровую площадку ГИБДД, в регистратуре ГИБДД производите замену СТС и вностите изменения в ПТС, в соответствии и на основании Свидетельства, выданного техническим надзором.

lampa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Откуда: Армавир->Дубна

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#5 Сообщение lampa » 26 авг 2017, 19:30

Есть ссыль на легализацию гбо, дать?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#6 Сообщение Shaman » 26 авг 2017, 19:33

В Москве и МО это сейчас сложно,от слова НИКАК! Я в итоге свой боевой УАЗ,реконструированный основательно продал по запчастям,ибо вносить изменения наше ГИБДД отмахнулось,а ездить так-аннулирование регистрации. Предлагали в Калуге где-то без проблем внести что угодно,но ценник в районе 100 т.р.,проще продать оказалось и пересесть на квадр. ГБО,доп.педали на учебные,ручное управление инвалидам,рефрижераторные установки,переделка авто в эвакуаторы и прочую хреннь вносят без проблем,но как только слышат слово "УАЗ","бампера","колёса побольше" сразу посылают лесом,слово походу какое-то волшебное "УАЗ"! Сейчас в разработке приказ,регламентирующий внесение изменений в конструкцию,может как примут станет ясно что можно,а что нельзя,на сегодня каждый гаец понимает эту тему по своему. На Уазбуке почитай,там аж 7 тем по 50 страниц под названием "Внесение изменений в конструкцию",7-я тока начата,последняя наполненная 6-я: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=218478 ,будет интересно остальные найдёшь,там всё про Уаз и внесение изменений в него,каждый делится опытом внесения в своём регионе.
Изображение

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#7 Сообщение Shaman » 26 авг 2017, 19:34

lampa писал(а):Есть ссыль на легализацию гбо, дать?
ГБО своя тема,там всё легко и просто как кружка.
Изображение

lampa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Откуда: Армавир->Дубна

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#8 Сообщение lampa » 26 авг 2017, 21:17

Shaman писал(а):
lampa писал(а):Есть ссыль на легализацию гбо, дать?
ГБО своя тема,там всё легко и просто как кружка.
Только +10к еще за экспертизы, так?)
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#9 Сообщение Shaman » 26 авг 2017, 21:40

Тут даже не в деньгах дело,а в том что одно возможно и накатанно,а второе в стену упираешься. По ГБО насколько я сегодня помню от 3 т.р. до 5 т.р.+ноги если сам будешь бегать по экспертам,10000 т.р. это совсем кучеряво-документы под ключ. Вот знакомый в Москве вносил через Италгаз(Долгопрудный) буквально полгода назад,расписал всё с ценами: http://myterracan.ru/forum/index.php/to ... #msg275970 ,Италгаз доки под ключ сделал за 4 т.р.,причём ему до этого регистрацию аннулировали за кенгурятник который у него на аватарке,газ и не заметили,кенгуру он снял,а газ решил внести.
Изображение

BARANKA
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
Откуда: Там где слова не бросают на ветер.

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#10 Сообщение BARANKA » 26 авг 2017, 21:52

Мой вам совет-купите автомобиль, соответствующий вашим требованиям. Это самый легкий и надежный путь.
Любой автомобиль разрабатывался кучей инженеров, которые продумывают каждую мелочь, тестируют свои разработки, пишут кучу отчетов, проводят краш тесты и тд. А вы хотите взять и внести изменения в работу опытных специалистов. Поставить нечто не штатное. Не предусмотренное. К примеру просверлите где то отверстие, тем самым расслабите железо в месте сверления. И возможно именно это послабление сыграет критическую роль в экстремальной ситуации. Подумайте...
Магазин запчастей и автосервис "БАРАНКА"
тел 8 985 723 7703
Дмитров. Подъячева 6 литер О
baranka-avto.ru
Наш девиз: сказал-сделал

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#11 Сообщение Shaman » 26 авг 2017, 22:06

BARANKA писал(а):Мой вам совет-купите автомобиль, соответствующий вашим требованиям. Это самый легкий и надежный путь.
Любой автомобиль разрабатывался кучей инженеров, которые продумывают каждую мелочь, тестируют свои разработки, пишут кучу отчетов, проводят краш тесты и тд. А вы хотите взять и внести изменения в работу опытных специалистов. Поставить нечто не штатное. Не предусмотренное. К примеру просверлите где то отверстие, тем самым расслабите железо в месте сверления. И возможно именно это послабление сыграет критическую роль в экстремальной ситуации. Подумайте...
Я уже к тому же склоняюсь,выдрал из Прадика кетайский ксенон,который стоял там при покупке,поставил хорошие штатные лампочки Koito и нифига хуже видеть не стал,но теперь я гайцам не интересен на дорогах! А как денег накоплю,возьму себе такую сертефицированную хреннь за 3 ляма: http://www.samuraispb.com/ и поеду болота бороздить!))) P.S. Походу никогда не накоплю.)))
Изображение

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#12 Сообщение Shaman » 26 авг 2017, 23:31

А вообще УАЗовод это религия. Для него нет жизни вне УАЗа. А жизнь в УАЗе – обыденность. Мотор капиталить? В болоте? Ночью? А медведь фонарь держит? Легко. Поэтому езда не на УАЗе его угнетает. А езда на УАЗе – обыденность, ибо ничего интересного!
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#13 Сообщение Инженер » 27 авг 2017, 11:18

К сожалению, купить сразу то что нужно я не могу по финансовым соображениям. А когда может быть смогу, то уже не будет нужен третий ряд. Как верно было сказано выше, жить без большого рамного внедорожника я не хочу. Остается вносить изменения.
Насколько я понял, установка третьего ряда не непреодолима. Вот тут народ пишет об успехах и они есть.
http://uazpatriot.ru/forums/23/11470.html?start=100
Если машина переделана до неузнаваемости, то да, глухо! Предлагают за 100 тыщ решить вопрос в регионах. Но мне не надо такого.
Как я понял экспертная организация может быть и не НАМИ, а та, что ближе к месту проживания. Не знаю правда есть ли еще что-то рядом.
Интересно было узнать как оно в Дубне. Ну узнаю - отпишусь.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#14 Сообщение Инженер » 27 авг 2017, 11:33

lampa писал(а):Есть ссыль на легализацию гбо, дать?
ГБО делать не буду точно. Спасибо.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#15 Сообщение Shaman » 27 авг 2017, 12:44

Попробуй,Янчука коробит от слова "УАЗ".))) Колёса нештатные точно не внесёт,сидушки может быть,если на них сертификат будет и т.д.. У меня сосед по гаражам 7-ми местный грузопассажирский Соболь переделывал в полностью пассажирский,ему весь мозг вынесли,сертификаты искал на каждый прикрученный болтик,ремни безопасности и вставленные стёкла,но это было года 3 назад,когда ещё относительно легко можно было внести изменения в ПТС. А лучше найди контору,которая сиденья устанавливает и сама вносит все изменения по бумагам,у меня товарищ сейчас Хёндай HD из фургона в эвакуатор переделывает где-то в Подольске,ему машину делают под ключ и бумаги сами делают,никакого гемора.
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#16 Сообщение Инженер » 27 авг 2017, 16:12

А контакты можете дать?
А кто такой Янчук и какое ему лично дело до моих колес, если экспертиза не нашла к чему придраться, например?

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#17 Сообщение Shaman » 27 авг 2017, 16:45

Ну он делает здесь: http://kulak-servis.ru/ ,я думаю можно поискать вариантов ещё,с более подходящей спецификацией. Янчук Андрей Михайлович в нашем ГИБДД начальник отдела технадзора,он решает что вносить,а что нет в независимости от экспертиз. Объясню почему-в своё время был конфликт интересов между ГИБДД и экспертными конторами,эксперты выносили решение о возможности внесения изменений,люди за эти решения отдавали бабло,а инспектора технадзора заворачивали в отказ. По этому поводу было проведено межведомственное совещание ГИБДД VS НАМИ и прочих экспертов. Представитель ГИБДД задал вопрос,типа кто будет отвечать если авто с изменениями кого-то покалечит или убьёт в ДТП? С намёком что все ДТП они моментом на экспертов повесят,эксперты тут же открестились от такого счастья и было решено оставить последнее слово за инспектором технадзора,в нашем случае это Янчук. С тех пор инспектора и экспертные бюро более-менее сотрудничают,в большинстве случаев эти бюро имеют своего прикормленного инспектора,с которым у них уже решено что можно,а что нельзя,и,как известно,чем дальше в регионы тем больше можно всего внести. Если будете получать экспертное заключение например в НАМИ,а потом пойдёте в наше ГИБДД,то результат неизвестен. Ну и повторюсь-ГБО,педалей,ручного управления и т.п. это не касается,там общие схемы отработаны,все всё знают и это стандартно. А вот особенности нестандартных переделок это тёмный лес. С колёсами во всяком случае по Москве и МО идут отказы,хотя в регионах вносят,причём по разному все,где-то пишут установленный размер,например "установлены колёса 33 дюйма",а где-то прописывают предельный размер "разрешены колёса до 36 дюймов".
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#18 Сообщение Инженер » 27 авг 2017, 16:52

Короче надо сначала в любом случае выяснить на что без проблем согласится наша ГИБДД.
А почему их от колес так плющит? Ну 35-е катки понятно. А 31-32-е их тоже пугают?
Или вообще забить и про колеса не говорить ничего?

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#19 Сообщение Shaman » 27 авг 2017, 17:04

Я бы вообще не заморачивался насчёт внесения 31-32 колёс,на Патре в штате 30-е почти стоят,визуально там 2-3 см прибавится,инспектора на дорогах и заморачиваться не будут. Другое дело когда 36-е тракторные Фбел-160 стоят,сразу бросаются в глаза. В Москве кто-то пытался внести колёса,там по уму чуть-ли не новые сертификационные испытания надо проводить с тарировкой спидометра,изменением габаритов авто(высота) и ещё кучей проверок. Да,лучше узнать в нашем ГИБДД всё по факту.
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#20 Сообщение Инженер » 27 авг 2017, 17:08

Ладно, спасибо за информацию. Отпишусь по результатам.
з.ы. А ГИБДД наше не имеет прикормленного сервиса, куда тебя могут направить сразу?

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#21 Сообщение Shaman » 27 авг 2017, 18:37

Инженер писал(а):з.ы. А ГИБДД наше не имеет прикормленного сервиса, куда тебя могут направить сразу?
Сервис то что,они просто работу выполняют,главное экспертное заключение,а экспертных бюро в Дубне нет,поэтому нет ни прикормленных инспекторов,ни прикормленных экспертов.
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#22 Сообщение Инженер » 27 авг 2017, 19:44

Ну я имел ввиду, что мол иди туда-то, там тебе все сделают и экспертизу сразу, а потом со всеми бумажками приходи.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Внесение изменений в конструкцию. Кто делал в Дубне?

#23 Сообщение Shaman » 27 авг 2017, 20:16

Это уж у них узнавай.)))
Изображение

Ответить

Вернуться в «Авто право»