Re: Сводка ДТП
Добавлено: 20 окт 2020, 19:15
Призываем автобусника.
Я пошел за 100 грамм))
Я пошел за 100 грамм))
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
https://dubna.net/forum/
Я не конечная инстанция и не судья, который будет скорее всего разбирать и искать виновника в этом ДТП. Но если интересно, то мое мнение такое. На основании решения ВС РФ, а именно Пленума этого суда номер 20, нарушитель не имеет права на первоочередное движение (и я с этим полностью согласен, иначе зачем тогда вообще ПДД и обязанность их соблюдать). Тот, кто шел по правому ряду, не имел права ехать по этой полосе на мост. То есть двигался по полосе, по которой ему запрещено движение в месте дтп. Иными словами, его там быть не должно. Соответственно, и уступать ему дорогу не было обязанности. Повторюсь, так же рассматривает такие ситуации ВС РФ. И таких, похожих решений, помимо Пленума, я читал больше 5 уже. Но нужно иметь ввиду, что у нас не прецедентное право, и каждый судья может решить на свое усмотрение. Мое мнение, виновен тот, кто был справа.
Думаю так и будет.Но.Как сказал Автобусник, каждый судья может решить по своему. Крета тоже пыталась с крайнего левого съехать на мост, и если бы он перестроился заранее и был в правом ряду, то и положение автомобиля было бы другим, что позволило бы избежать ДТП.
Мне показалось под мост на Вернова крета съезжала. А мерс как раз на мост (хотя кто то там выше писал что мерс перестраивался на левую полосу на круг) но это по моему рассмотрению видео. А так, конечно, хорошо что есть запись регистратора. Думаю на разборе она сильно поможетПротивный писал(а): ↑21 окт 2020, 08:23Думаю так и будет.Но.Как сказал Автобусник, каждый судья может решить по своему. Крета тоже пыталась с крайнего левого съехать на мост, и если бы он перестроился заранее и был в правом ряду, то и положение автомобиля было бы другим, что позволило бы избежать ДТП.
короче как всегда виноват регистратор, что решил всех проучить и напакостить)))))))Фаталист писал(а): ↑21 окт 2020, 10:18Все верно говоришь. Но должен успеть до съезда под мост, а тем более до заезда на мост перестроиться в другую полосу, иначе нарушит.romansyone писал(а): ↑21 окт 2020, 10:10...Мерин подъехал к перекрестку. понял, что не в той полосе. Включил левый поворотник. Тем более там прерывистая линия.
Не??
romansyone писал(а): ↑21 окт 2020, 10:10как мне помнится, устанавливаются знаки движение поп полосам таким образом, что один предупреждающий, второй основной, непосредственно перед перекрестком. Ну да ладно. Мерин подъехал к перекрестку. понял, что не в той полосе. Включил левый поворотник. Тем более там прерывистая линия.
Не??
Когда Мерин начал перестроение, то Крета уже занимала половину средней полосы и Мерин это видел и явно думал проскочить под носом у тормознутого водителя, но не вышло...
о чем совсем недавно и говорили)) Очень наглядный пример для тех, кто утверждает, что после стрелки направо дорога продолжается и едет по якобы правой полосе круга на мост))grig писал(а): ↑20 окт 2020, 12:52Произошло вчера. https://www.youtube.com/watch?v=nshuQi2 ... e=youtu.be
Пострадал левый бок мерседеса, надеюсь у креты хватит покрытия 400к.
Отменить бы эту внутреннюю полосу вообще, количество дтп уменьшилось бы в разы.
Это наглядный пример того, что надо уступать дорогу при перестроении, а также при движении по кругу смотреть во все стороны, чтобы не налететь на оленя, который не уступает. И он мог произойти в любом месте круга. При чём тут спорный знак "движение по полосам", неясно.
Иногда от Макдака на мост можно попасть только по внутреннему, потому что средний забит желающими ехать в сторону ЧУМа, но упершимися в красный на выезде с круга.
частенько, что то новое, просто впихивается в уже существующую инфраструктуру. И там уже через пальцы смотрят на несоответствия ГОСТов и законов, если уж очень надо. Таких примеров уйма. Взять хотя бы сделанный, в нарушении ПДД и ФЗ о БДД, разворот у АЗС Лукойл. Ведь тоже кто то проектировал, утверждал.И пофиг, что в месте этого разворота (закрытый поворот, видимость менее 100м, опасный участок дороги, с запрещенным обгоном и выездом на встречную полосу) может произойти ДТП. Ведь надо же было кому то , чтобы эта АЗС работала....alextram писал(а): ↑26 окт 2020, 18:25Разметка взята не с потолка. Если бы у проектировщиков была мысль, что на мост можно только со второй полосы, то разметка была бы соответствующая. Это всё утверждается и согласовывается ещё на стадии проекта. Моста ещё не было, а как ездить по кругу, уже было решено. Смотрите проектную документацию.
Просто поворот налево с АЗС оставить, как было, не?автобусник писал(а): ↑27 окт 2020, 11:33.И пофиг, что в месте этого разворота (закрытый поворот, видимость менее 100м, опасный участок дороги, с запрещенным обгоном и выездом на встречную полосу) может произойти ДТП. Ведь надо же было кому то , чтобы эта АЗС работала....
Например мне надо. Не приходило в голову что не всем нравится Подсолнух? В идеале там надо вообще всё перекроить сделав в сторону Москвы ещё одну полосу для стояльцев на паром и большой круг вместо поворота - если о безопасности речь.автобусник писал(а): ↑27 окт 2020, 11:33частенько, что то новое, просто впихивается в уже существующую инфраструктуру. И там уже через пальцы смотрят на несоответствия ГОСТов и законов, если уж очень надо. Таких примеров уйма. Взять хотя бы сделанный, в нарушении ПДД и ФЗ о БДД, разворот у АЗС Лукойл. Ведь тоже кто то проектировал, утверждал.И пофиг, что в месте этого разворота (закрытый поворот, видимость менее 100м, опасный участок дороги, с запрещенным обгоном и выездом на встречную полосу) может произойти ДТП. Ведь надо же было кому то , чтобы эта АЗС работала....alextram писал(а): ↑26 окт 2020, 18:25Разметка взята не с потолка. Если бы у проектировщиков была мысль, что на мост можно только со второй полосы, то разметка была бы соответствующая. Это всё утверждается и согласовывается ещё на стадии проекта. Моста ещё не было, а как ездить по кругу, уже было решено. Смотрите проектную документацию.