Dimon писал(а):самый реальный выход - взорвать плотину, тогда постоят мост
Lis писал(а):а мона дамбу взорвать в половодье, тогда весь ЛБ смоет, останется только правый - и мост не нужен :)
это действительно самый реальный способ уменьшить пробки
Модератор: Администраторы 'Авто'
Dimon писал(а):самый реальный выход - взорвать плотину, тогда постоят мост
Lis писал(а):а мона дамбу взорвать в половодье, тогда весь ЛБ смоет, останется только правый - и мост не нужен :)
Да. Если пробку пришлось "уаткнуть" внутрь сучком на проводах - военкомант принимаеэ .Santiago писал(а):А в военкомате на призыве за отмаз катит- "Опоздал в армию из-за пробки." ?
.
Согласен! Чем быстрее ты разгоняешься и едешь, тем быстрее ты освобождаешь место для следующего участника ДД. Все видели стартующий пелотон в Формуле1? Вот у них нет проблемы с пробками.мура писал(а):Да я удивлён, что до сих пор никто не написал, что надо увеличить скорость движения по плотине. Прямо проситься на язык в одну строчку с другими предложениями умнейшими.
Что-та поиссякли вы, дорогие мои. Не унывать! ещё есть о чём поговорить!
Ну как же? вот:M1D2V писал(а): Да и подобное "видеонаблюдение" у нас "строго секретно, только для служебного пользования".
Если ты про дорога.тв, то я просто уверен, что картинка с дубненских камер там неофициально. Кто-то из имеющих доступ к системе сделал доброе дело.pashan писал(а):M1D2V писал(а): Да и подобное "видеонаблюдение" у нас "строго секретно, только для служебного пользования".
Miteq писал(а):Я всего лишь напомнил о реально существовавшем проекте, о котором писали и на дубне.ру и в газетах пару лет назад. Но всё почему-то заглохло.GriL писал(а): непонятно:
.....
почему нельзя? С ноября по май!Вовка писал(а):(жаль, что понтонный мост нельзя использовать).
И куда его ставить?GriL писал(а):почему нельзя? С ноября по май!Вовка писал(а):(жаль, что понтонный мост нельзя использовать).
Зимник наморозить. от Конгресс-центра (оз. Суглинок) до Водозабора. Там нужно только подготовить пологий спуск к осени... Трактором заранее.east_in писал(а):
И куда его ставить?
Зона водосброса плотины. Если использовать обычный - сорвет при первом же сбросе воды (а он может быть и в ноябре и в декабре, погода у нас такая загадочная), если усиливать - станет чуть ли не дороже высоководного моста (или не намного дешевле).GriL писал(а):почему нельзя? С ноября по май!Вовка писал(а):(жаль, что понтонный мост нельзя использовать).
зимник разве в нашем климате уместен? я просто спрашиваю =)GriL писал(а):Зимник наморозить. от Конгресс-центра (оз. Суглинок) до Водозабора. Там нужно только подготовить пологий спуск к осени... Трактором заранее.east_in писал(а):
И куда его ставить?
В районе Кимр уместен. Да и то, не каждый год. А у нас пресловутая плотина не даёт. Обращали внимание, наверно, что Волга замерзает только при сильных морозах? Так что это просто шЮтка юмора.virthead писал(а):зимник разве в нашем климате уместен? я просто спрашиваю =)GriL писал(а):Зимник наморозить. от Конгресс-центра (оз. Суглинок) до Водозабора. Там нужно только подготовить пологий спуск к осени... Трактором заранее.east_in писал(а):
И куда его ставить?
Решил перенять опыт итальянцев, съездил в Милан и Венецию на авто. Констатирую... Мура врет!мура писал(а): С начала этого года платить пришлось и желающим посетить Милан. В зависимости от транспортного средства выложить приходится от 2 до 10 евро. Власти Венеции пошли еще дальше: они берут плату со всех желающих посетить город на воде. Дескать, Венеция настолько уникальна, что плата 3-4 евро за посещение города — фактически то же самое, что и плата за билет в музей.
Иначе и быть не может. Замените слово Милан словом Дубна, а Венеция - словом трицатка.RDik писал(а): Констатирую... Мура врет!
В Милане можно кататься бесплатно, кроме пешеходной зоны старого города, а в Венеции вообще нет автомобильных дорог, тока водный транспорт.
Я просто не понял Вашу шифровку... тогда да... Зря для проверки в Италию ездил..))))мура писал(а):Иначе и быть не может. Замените слово Милан словом Дубна, а Венеция - словом трицатка.RDik писал(а): Констатирую... Мура врет!
В Милане можно кататься бесплатно, кроме пешеходной зоны старого города, а в Венеции вообще нет автомобильных дорог, тока водный транспорт.
Хулигандырь.Нефиг тебе делать в Италии!RDik писал(а):Я просто не понял Вашу шифровку... тогда да... Зря для проверки в Италию ездил..))))мура писал(а):Иначе и быть не может. Замените слово Милан словом Дубна, а Венеция - словом трицатка.RDik писал(а): Констатирую... Мура врет!
В Милане можно кататься бесплатно, кроме пешеходной зоны старого города, а в Венеции вообще нет автомобильных дорог, тока водный транспорт.
Хулигандырь.Нефиг тебе делать в Италии!RDik писал(а):Я просто не понял Вашу шифровку... тогда да... Зря для проверки в Италию ездил..))))мура писал(а):Иначе и быть не может. Замените слово Милан словом Дубна, а Венеция - словом трицатка.RDik писал(а): Констатирую... Мура врет!
В Милане можно кататься бесплатно, кроме пешеходной зоны старого города, а в Венеции вообще нет автомобильных дорог, тока водный транспорт.
Зато знаю теперь, что в Милане можно без въездной пошлины, даже за стоянку не пришлось платить... А в Венецию проще на автобусе, 1,2 евро, все равно всех на въезде в паркинг загоняют... а там дорже... Ценный опыт, между прочим...Жаль только , что не поможет при решении транспортных проблем Дубны...(((мура писал(а): Хулигандырь.Нефиг тебе делать в Италии!
И деньги. И вопрос не в том, как построить понтонный мост (на полгода, ЧСХ), а в том, не обойдется ли такой мост дороже стационарного.GriL писал(а):Ну, друзья, вы просто не видели понтонные мосты на действительно мощных реках. все решаемо технически. нужна только административная воля сделать.
А когда плотина, спроектированная на проход гужевого транспорта и мотоциклов, начнет рушится, сколько таджиков понадобится для затыкания брешей? И во сколько это обойдётся? Ах, да, я и забыл, что если плотина начнёт рушится, то это забота федералов. Но есть нюанс (с). В этом случае проезд, проход, прополз и пропрыг по плотине будет закрыт для всех.DOKA писал(а):Решение проблемы пробок стоит ровно 50-100 тыс. рублей в месяц.
Нужно 2-4 ГАИшника с палками, которые будут регулировать в часы пик (с утра и вечером) движение, делая его двусторонним, когда это надо.
Можно и дешевле, если поставить таджиков с полосатыми палками. Цена упадёт до 20 тыс. в месяц. Вот только наказать водил они не смогут, если те ослушаются. Тем не менее, думаю, их будут слушаться. Правда, у ГАИ другое мнение и конкуренцию таджиков они терпеть не будут.
Но нашей мэрии же подавай нанорешение за 5 млн.. Эх...